на главную
об игре

Half-Life 2: Все коды

Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console). Перед вводом кодов введите команду Sv_cheats 1.

impulse 101 - оружие

god - бог

buddha - бессмертие

notarget - враги тебя не видят

noclip - хождение сквозь стены

Impulse 203 — удаление объекта, на который направлена камера. Кажется, тут только что был ящик?

sk_plr_dmg_357 # - изменить убойную силу «Магнума» (вместо # подставляйте свое число). Этот код действует и на остальное оружие, только вместо «357» надо подставлять их названия: crossbow (арбалет), grenade (гранаты), pistol (пистолет), ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница), buckshot (шотган), smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет), smg1 (пистолет-пулемет).

sk_max_357 # - установить максимальное число патронов в обойме для «Магнума». По аналогии с предыдущим кодом - действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо «357» название нужного ствола).

viewmodel_fov # - установить размер текущего оружия (по умолчанию - 54).

physcannon_maxforce # - изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.

physcannon_maxmass # - изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка.

physcannon_pullforce # - изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.

physcannon_tracelength # - изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.

physcannon_cone # - изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.

Hurtme # (аналог - buddha) - уменьшить количество жизней.

maps displays - вывести список карт.

exec # - запустить скриптовый файл (вместо # вводите название файла).

sv_infinite_aux_power 1 - бесконечная энергия для бега.

mat_fullbright 1 - отключить все тени (0 - включить их снова).

help $ - вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give).

mat_depthbias_normal 1 - режим видения сквозь стены.

sv_gravity # - установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать).

dsp_explosion_effect_duration # - установить время, в течение которого будут отображаться звуковые и видеоэффекты при взрывах.

sv_friction # - установить уровень трения.

sv_maxvelocity # - установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы.

impulse 82 - появляется багги.

impulse 83 - появляется катамаран.

thirdperson - переключиться на вид от третьего лица.

sv_unlockedchapters # (как вариант можно ввести map credits) - разблокировать указанную главу (всего их 15).

Читы на оружие: give weapon_***

357 - револьвер

alyxgun - пушка, что у Аликс

ar2 - импульсный автомат

bugbait - фероподы

crossbow - арбалет

crowbar - лом

physcannon - гравица

pistol - пехаль

rpg - ракетница

shotgun - дробовик

smg1 - автомат

stunstick - дубинка (она появляется под тобой, даёт 7 брони)

cubemap - не знаю, что это, лучше не ставить

frag или grenade - гранаты.

Читы на заряды: give item_***

box_buckshot - патроны на дробовик

box_mrounds - на автомат

box_sniper_rounds - на снайперку

box_srounds - на пехаль

healthkit - большая аптечка

healthvial - маленькая аптечка

battery - батареи для костюма

suit - костюм

ml_grenade - заряды на ракетницу

ar2_grenade - лимонки для импульсного автомата.

Команда для создания NPC...

npc_create npc_Название вместо 'Название' писать вот что :

----------------------------

zombie

metripolice

alyx

combine_s

barney

eli

zombie_torso

fastzombie

poisonzombie

zombine - Episode 1

breen

mossman

antlion

ministrider - Episode 1

antlionguard

headcrab

headcrab_fast

headcrab_poison

stalker

strider

dog

gman

citizen - повстанец

kleiner - кляйнер

monk - Григорий

vortigaunt - вортигонт

ichthyosaur - рыба

pigeon - голубь

seagull - ласточка

crow - ворона

combinedropship - ??? вертолёт или что-то ешё

combinegunship

csscaner - сканер (чит кажется не работает)

helicopter

manhack - менхэк

rollermine - мина (чит кажется не работает)

barnacle - баранкал ( ставить только через команду create).

------------------------------

Чтобы у этих NPC были пушки надо перед тем как их создавать написать так :

' npc_create_equipment weapon_* '

а вместо * надо название оружия :

---------------------------

pistol

smg1

ar2

shotgun

rpg

357

crossbow...

---------------------------

Карты:

map ***

ПРИБЫТИЕ:

d1_trainstation_**(01, 02, 03, 04)

ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ

d1_trainstation_**(05, 06)

ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ

d1_canals_**(01, 02, 03, 04, 05)

ОПАСНАЯ ВОДА:

d1_canals_**(06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13)

ВОСТОЧНАЯ ЧЁРНАЯ МЕЗА

d1_eli_**(01, 02)

В РЭВЕНХОЛЬМЕ НЕ ХОДЯТ

d1_town_**(01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05)

ДОРОГА 17

d2_coast_**(01, 02, 03, 04, 05, 06, 07)

ПЕСЧАНЫЕ ЛОВУШКИ

d2_coast_**(08, 09, 10, 11, 12)

НОВАПРОСПЕКТ

d2_prison_**(01, 02, 03, 04, 05)

ЗАВИХРЕНИЕ

d2_prison_**(06, 07, 08)

d3_c17_01

ГЛАВНЫЙ НАРУШИТЕЛЬ

d3_c17_**(02, 03, 04, 05, 06a, 06b)

ЗА ФРИМЕНОМ

d3_c17_**(07. 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13)

НАШИ ПОКРОВИТЕЛИ

d3_citadel_**(01, 02, 03, 04, 05)

ТЁМНАЯ ЭНЕРГИЯ

d3_breen_01

БЛАГОДАРНОСТИ:

cretics.

Другие:

background_** (01, 02, 03, 04, 05, 06, 07)

into

test_*** (hardware, speakers).

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Half-Life 2, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Комментарии:  1654
Ваш комментарий

с помощю кодов назначте кнопки bind m npc_select -назначит нпц для хода bind n npc_go -заставить нпц двигатся пару кодов Во время игры для открытия консоли нажмите клавишу [~] и вводите следующие коды Half-Life 2: Коды: god - бессмертие; buddha - здоровье отнимается до неубываемого одного процента; hurtme_X - нанести игроку ущерб в числе X; noclip - проход сквозь стены; notarget - противники вас не видят; impulse 101 - получить все оружие и патроны; ch_createjeep - получить багги; ch_createairboat - получить катер; maps * - выводит список карт игры; map имя_карты - загрузить указанную карту; cl_drawhud 0 - отключить HUD (указатели здоровья и оружия на экране). Чтобы вернуть HUD поставьте вместо нуля единицу. sv_gravity X - поменять гравитацию на число X. По дефолту - 600. mat_fullbright 1 - на карте не останется ни одного тёмного места. Значение 0 возвращает стандартное освещение. sk_plr_num_shotgun_pellets Х - установить число дробинок от выстрела из дробовика в Х. Значение 300 превратит шотган в настоящую машину смерти. sk_weapon_ar2_altfire_duration Х - установить время (в сек.), в которое шар из импульсной винтовки летает до исчезновения. bind MOUSE3 "ent_setname kindling; wait; ent_fire kindling ignite" - пирокинез (поджигание NPC и обьектов на расстоянии по нажатию колеса мыши, MOUSE3 можно изменить на любую другую кнопку). mat_yuw 1 - чёрно-белый фильтр. ai_disable - отключить ИИ у NPC. Повторный ввод включает ИИ. give npc_X - вызвать NPC X (появляется под игроком). npc_create npc_X - вызвать NPC X (появляется на месте прицела). npc_create_equipment weapon_имя оружия, затем npc_create npc_X - создать NPC с оружием (некоторые NPC не могут носить некоторые оружия). npc_select - выбрать NPC, на которого наведён прицел; npc_go - выбранный NPC идёт в точку, на которую наведён прицел. Список карт (background и credits - не игровые): background01; background02; background03; background04; background05; background06; background07; d1_trainstation_01; d1_trainstation_02; d1_trainstation_03; d1_trainstation_04; d1_trainstation_05; d1_trainstation_06; d1_canals_01; d1_canals_01a; d1_canals_02; d1_canals_03; d1_canals_05; d1_canals_06; d1_canals_07; d1_canals_08; d1_canals_09; d1_canals_10; d1_canals_11; d1_canals_12; d1_canals_13; d1_eli_01; d1_eli_02; d1_town_01; d1_town_01a; d1_town_02; d1_town_02a; d1_town_03; d1_town_04; d1_town_05; d2_coast_01; d2_coast_03; d2_coast_04; d2_coast_05; d2_coast_07; d2_coast_07; d2_coast_07; d2_coast_08; d2_coast_09; d2_coast_10; d2_coast_11; d2_coast_12; d2_prison_01; d2_prison_02; d2_prison_03; d2_prison_04; d2_prison_05; d2_prison_06; d2_prison_07; d2_prison_08; d3_c17_01; d3_c17_02; d3_c17_03; d3_c17_04; d3_c17_05; d3_c17_06a; d3_c17_06b; d3_c17_07; d3_c17_08; d3_c17_09; d3_c17_10a; d3_c17_10b; d3_c17_11; d3_c17_12; d3_c17_12b; d3_c17_13; d3_citadel_01; d3_citadel_02; d3_citadel_03; d3_citadel_04; d3_citadel_05; d3_breen_01; credits Список NPC: npc_metropolice - метрокоп npc_combine_s - солдат Альянса npc_rollermine - шаровая электрическая мина npc_turret_floor - треногая турель Альянса npc_manhack - мэнхэк, робот-пила npc_citizen - гражданин Сити 17 npc_cscanner - сканнер Альянса npc_barney - Барни Калхаун npc_kleiner - Айзек Кляйнер npc_alyx - Аликс Венс npc_eli - Илай Венс npc_mossman - Джудит Моссман npc_monk - отец Григорий npc_breen - Уоллес Брин npc_gman - Г-Мен npc_dog - D0G (Пёс) npc_headcrab - хедкраб npc_headcrab_fast - быстрый хедкраб npc_headcrab_poison - ядовитый хедкраб npc_zombie - зомби npc_fastzombie - быстрый зомби npc_poisonzombie - ядовитый зомби npc_pigeon - голубь npc_crow - ворона npc_seagull - чайка Следующие четыре кода работают только с командой give: give npc_strider - страйдер, give npc_combinegunship - штурмовик Альянса, give npc_combinedropship - десантный корабль Альянса, give npc_helicopter - вертолёт Альянса. npc_antlion - муравьиный лев, npc_antlionguard - страж муравьиных львов, npc_stalker - сталкер, жертва экспериментов (при убийстве игра вылетает), npc_ichthyosaur - ихтиозавр, не двигается и атакует только если встать к нему вплотную. npc_vortigaunt - вортигонт. give [название предмета] - даёт предмет: Оружия: weapon_crowbar - монтировка weapon_stunstick - парализатор (не работает как оружие игрока) weapon_physcannon - гравипушка weapon_pistol - пистолет weapon_357 - револьвер weapon_smg1 - автомат weapon_ar2 - импульсная винтовка weapon_shotgun - дробовик weapon_crossbow - арбалет weapon_frag - граната weapon_rpg - ракетница weapon_bugbait - феропод weapon_alyxgun - глючный пистолет-пулемёт Аликс weapon_annabelle - глючная винтовка отца Григория weapon_citizenpackage - продовольственный пакет граждан (не оружие) weapon_citizensuitcase - чемодан граждан (не оружие) Предметы: item_suit - HEV костюм item_healthkit - аптечка item_healthvial - мини-аптечка item_battery - зарядная батарея для HEV item_box_srounds - коробка патронов для пистолета item_box_mrounds - коробка патронов для автомата.

Стоп, я ошибся, смотри, вводишь так: ent_fire npc_turret_floor setrelationship "player D_LI 100" и в тебя турель стрелять не будет вот схема: ent_fire setrelationship " D_LI 100" команда переведёт любого персонажа на твою сторону и ent_fire setrelationship " D_HT 100" команда заставит любого кого пропишешь ненавидеть того кого пропишешь Вот так. Извини ошибся, с кем не бывает)

Чё за домовой завёлся? Всем коменты лайкает, а?

Гордон при виде от третьего лица в Smod'е стреляет изо рта)))

Некит, ты хоть объединяй их. Глядишь моё место займёшь, да я и покину эту страничку)) Да и с другой стороны, мне кто-то рейтинг эксперта понизил. Наверное покину я вас друзья, в скором времени.

Всем привет! И сегодня я хочу рассказать о замечательной команде Test_CreateEntity. Короче эта команда позволяет создать точку любого класса. Фишка в том, что команда создаёт точечные объекты на worldspawn'e, поэтому нужен ent_teleport, чтобы создать точку на нормальном месте. Теперь я расскажу как пользоваться командой:

Работа с Test_CreateEntity

Для наглядности создадим точку npc_alyx :-) Чтобы не было проблем, "отключим" всех npc_alyx: ent_fire npc_alyx addoutput "classname alyxhill" save quick load quick Окей. Теперь смело можно пользоваться самой командой: Test_CreateEntity npc_alyx Вот так. Теперь пишем: ent_teleport npc_alyx picker Окей. Теперь с помощью picker'a ищем точку класса npc_alyx, которая и является нашей созданной точкой :-) Теперь возвращаем классы на место: ent_fire alyxhill addoutput "classname npc_alyx" Готово! Мы имеем точку класса npc_alyx :-)

P.S.

P.S. Конечно же это можно проделать с любым классом, но главное не забыть про "отключение" всех Аликс.

Приятной игры!

Напомню как сделать чтобы npc следовал за игроком или за кем-либо:

За игроком

ent_create npc_alyx ent_setname alyx ent_create ai_goal_follow ent_setname alyx_follow ent_fire alyx_follow addoutput "actor alyx" ent_fire alyx_follow addoutput "goal !player" ent_fire alyx_follow activate В таком случае Аликс будет неотступно следовать за Гордоном :-)

За кем-либо

Создадим Аликс: ent_create npc_alyx ent_setname alyx Неподалёку создадим к примеру, Илая: ent_create npc_eli ent_setname eli И пишем: ent_create ai_goal_follow ent_setname alyx_eli_follow ent_fire alyx_eli_follow addoutput "actor alyx" ent_fire alyx_eli_follow addoutput "goal eli" ent_fire alyx_eli_follow activate И поводите немного Илая с помощью npc_select и npc_go, и увидите, что Аликс неотступно следует за отцом :-)

P.S

P.S. Помоему, Nikita-007 это писал когда-то :-)

Удачной игры!

Проверил не получается, не следует за кем то, может написать в какой нибудь конфиг?

Список NPC

npc_alyx - Аликс Вэнс npc_kleiner - Иззи Кляйнер npc_eli - Илай Вэнс npc_monk - Отец Григорий npc_citizen - Гражданин Сити-17 npc_crow - Ворона npc_seagull - Чайка npc_pigeon - Голубь npc_vortigaunt - Вортигонт npc_barney - Барни Калхун npc_mossman - Джудит Моссман npc_breen - Уоллес Брин npc_advisor - Советник Альянса npc_gman - G-man (Джимен) npc_combine_s - Солдат Альянса npc_combine - Объект Альянса npc_bullseye - NPC, который используется как цель npc_combinedropship - Транспортёр Альянса npc_combinegunship - Штурмовик Альянса npc_grenade_frag - Граната npc_headcrab - Обычный хедкраб npc_headcrab_fast - Быстрый хедкраб npc_headcrab_poison - Ядовитый хедкраб npc_headcrab_black - Ядовитый хедкраб npc_zombie - Обычный зомби npc_fastzombie - Быстрый зомби npc_poisonzombie - Ядовитый зомби npc_barnacle - Барнакл npc_ministrider - Министрайдер (Охотник из Episode 1) npc_hunter - охотник (Episode 2) npc_strider - Страйдер npc_barnacle_tongue_tip - кончик языка барнакла npc_metropolice - полицейский Гражданской Обороны Сити-17 npc_stalker - Сталкер npc_manhack - Менхэк npc_ichthyosaur - Гигантская рыба из Зена npc_antlion - Муравьиный лев npc_antlionguard - Вождь муравьиных львов npc_rollermine - Мина-роллер npc_zombie_torso - Верхняя половина зомби npc_fastzombie_torso - Верхняя половина быстрого зомби (Episode 1 или Episode 2 - не помню...) npc_cscanner - Сканер Альянса npc_helicopter - Вертолёт-охотник npc_zombine - Зомби комбайна (Episode 1) npc_magnusson - Арне Магнуссон npc_create ... - Создать NPC

Пользуйся на здоровье!

кто знает, есть на патроны для револьвера чит???

S.T.A.L.K.E.R. Klыk ты можешь просто поставить максимальное значание патронов на 9999 и прописать givecurrentammo и считай что у тебя бесконечные патроны

HL2 Eat Pack 0.1 Итак, я создал свой первый cfg-пак, который добавит в игру еду, которая основана на чит-кодах. Чтобы съесть еду, возьмите её в руку или притяните гравипушкой. Вызвать еду можно следующими командами: exec createbeer1 - 1 вид пива exec createbeer2 - 2 вид пива exec createpumpkin - тыква exec createwatermelon - арбуз exec createsoda - газировка exec createmeat - мясо, самая лучшая еда в паке. Ссылка на скачивание пака: https://yadi.sk/d/9_UDiuJgWu766 Полную информацию вы можете прочитать в комментарии к архиву пака. Установка: Откройте папку HL2 Eat Pack 0.1 и переместите всё её содержимое в папку с игрой. P.S. И сам всё это придумал, так что не спёр ни у кого... Удачной игры и вкусных арбузов!!! :-)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ