Hearts of Iron 3
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Hearts Of Iron 3: Совет (Изменение хар-к юнитов)

Имя файла-1..zip
Размер5 Кб
ДобавилCartm-a-n
Дата добавления
Скачиваний43
Комментариев2
Понравилось0
Описание и инструкции

Давайте попробуем изменить хар-ки юнитов, рассмотрим на примере ВДВ

открываете paratrooper_brigade.txt в папке units ... и видите...

ПРИМЕЧАНИЕ: здесь представлен ужеизменённый вариант юнита


paratrooper_brigade = {
type = land - Категория войск land - сухопутные ; sea - морские ; air - воздушные
sprite = Infantry
active = no
can_paradrop = yes - Могут ли перевозиться транспортным самолётом (если эту опцию в писать например в тяж. танки они тоже смогут десантироваться на головы противника)

#Size Definitions
max_strength = 30
default_organisation = 80 - Изначальная организация
default_morale = 2.00 - Изначальная мораль
officers = 100 - Офицеры

#Building Costs
build_cost_ic = 4.00 - кол-во ресурсов на постройку
build_cost_manpower = 4.00 - стоимость в людских ресурсах
build_time = 150 - время на создание

#Misc Abilities
maximum_speed = 15.00 - Макс. скорость
transport_weight = 1.00 - Вес
supply_consumption = 0.00 - сколько припасов потребляет
fuel_consumption = 0.00 - потребление топлива
radio_strength = 1

#Defensive Abilities
defensiveness = 5.00 - защищённость
toughness = 4.00 - стойкость
softness = 1.00 - не помню
air_defence = 2.50 - противовозд. защита

#Offensive Abilities
suppression = 0.98
soft_attack = 1.88 - атака
hard_attack = 0.60 - прорыв
air_attack = 0.52 - Прот.возд. атака

Далее преимущества кот. имеет данный юнит river - при атаке противника за рекой ну и т.д.

river = {
attack = 0.75
defence = 1.0
}
fort = {
attack = 0.40
defence = 1.0
}
amphibious = {
attack = 0.4
defence = 1.0
}
forest = {
movement = 0.1
attack = 0.4
defence = 1.0
}
woods = {
movement = 0.1
attack = 0.2
defence = 1.0
}
marsh = {
movement = 0.2
attack = 0.8
defence = 1.0
}
urban = {
attack = 0.4
defence = 1.0
}
jungle = {
movement = 0.2
attack = 0.6
defence = 1.0
}

combat_width = 1

completion_size = 0.4
on_completion = infantry_practical

priority = 8

}

Далее рассмотрим транспортный самолёт transport_plane.txt

transport_plane = {
type = air категория войска
active = no
sprite = Transport
is_bomber = yes - имеет ли опции бомбардировщика


#Size Definitions
max_strength = 100
default_organisation = 20
default_morale = 0.30
officers = 0

#Building Costs
build_cost_ic = 20.00
build_cost_manpower = 4.00
build_time = 150

#Misc Abilities
maximum_speed = 250.00
transport_capability = 15.00
supply_consumption = 0.00
fuel_consumption = 0.00
range = 5000.00 - макс. расстояние на которое он может летать (тоже самое и с флотом)
radio_strength = 1

#Detection Abilities
surface_detection = 0.00
air_detection = 0.00

#Defensive Abilities
surface_defence = 1.10
air_defence = 1.10

#Offensive Abilities
soft_attack = 0.15
hard_attack = 0.10
sea_attack = 0.00
air_attack = 0.30
strategic_attack = 0.00
sub_attack = 0.00

completion_size = 3.0
on_completion = four_engine_aircraft_practical

priority = 1
}

Материал подготовил Cartm-a-n

Отдельная благодарность PlayGround.ru


Нравится 0
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?