Hearts of Iron 3
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Hearts Of Iron 3: Совет (Создание собственной войны)

Имя файла-1..zip
Размер7 Кб
ДобавилCartm-a-n
Дата добавления
Скачиваний41
Комментариев5
Понравилось1
Описание и инструкции

Рассмотрим концепцию создания войн.
Всё что нам понадобится терпение, установленная Hearts of Iron 3 и Блокнот.

К примеру давайте развяжем войну между Коста-Рикой и Никарагуа.

1.Открываем X:\Games\Hearts of Iron 3\history\wars
2.Правым кликом мыши создаем текстовый документ и переименуем его в CostaricoNikaraguaWar.txt
3.Открываем файл в начале пишем (далее делать так же как и у меня, в том смысле если у меня
поставлен пробел и вы так же делайте)

name = "Никарагуа - Костариканская война" - это название войны

1939.5.20 = { - Это дата начала т.е. 20 мая 1939 года
add_attacker = COS - страна агрессор
add_defender = NIC - страна защищающаяся
}

Таким образом у вас должно получиться так:



name = "Никарагуа - Костариканская война"

1939.5.20 = {
add_attacker = COS
add_defender = NIC
}

Это был первый этап войны, затем наступает второй

1939.6.15 = {
rem_attacker = NIC
rem_defender = COS
}

ВНИМАНИЕ!!! заметьте что пишется rem_attacker поскольку в моей войне одержит верх Никарагуа

Таким образом у вас должно получиться так:



name = "Никарагуа - Костариканская война"

1939.5.20 = {
add_attacker = COS
add_defender = NIC
}

1939.6.15 = {
rem_attacker = NIC
rem_defender = COS
}



В общем война готова однако она пройдет случайным образом т.е. не обязательно побелит
Никарагуа. Для того чтобы наверняка определить победителя мы похимичим с провинциями.

1. Открываем X:\Games\Hearts of Iron 3\history\provinces
2. Далее либо через поиск (Пишите в графу "Слово или фраза в файле") ищите NIC и COS
Ну провинции этих стран лежат в папке carribean.
3. будучи в этой папке с помощью поиска найдите NIC
Должны найтись провинции:
9715 - PuertoCabezas.txt
9728 - Prinzapolca.txt
9739 - Managua.txt
9755 - Bluefields.txt
9789 - Granada.txt

Открыв любую из них вы можете делать с этой провинцией что хотите, далее список возможностей:

controller = NIC - означает что эта провинция контролируется страной в нашем случае Никарагуа NIC
owner = NIC - означает кто владелец этой провинции (СПРАВКА к примеру вы сами в игре нападаете на какую-либо
страну и захватываете одну из её провинций, захваченая провинция будет покрыта полосками один цвет страны хозяина этой провинции (owner),
а другой контролирующего эту территорию)
add_core = NIC - Какая страна считает эту првинцию своей национальной

points = 1 - очки победы (т.е. это ключевой город, если вы его захватите, увеличивается шанс капитуляции)
infra = 5 - уровень инфраструктуры (от 1 до 10)
industry = 5 - уровень завода
air_base = 5 - уровень авиабазы
naval_base = 5 - уровень морской базы (устанавливается в провинция х с выходом в море)
anti_air = 5 - ПВО
coastal_fort = 5 - береговые укрепления
land_fort = 5 - укрепления на суше
metal = 0.50 - кол-во залежей метала в провинции
crude_oil = 1.10 - Нефть
rare_materials = 0.20 - редкие материалы
energy = 2.10 - енергия

также вы можете сделать чтобы определённый объект был построен в определённое время, например

1938.4.5 = {
industry = 4
air_base = 2
anti_air = 1
}

Таким образом 5 апреля 1938 года в данной провинции появится завод 4-го уровня, аэродром 2-го и ПВО 1-го.

Вернёмся к созданию войны сделаем всё в соответствии с ходом нашей войны. В нашем случае агрессором выступает Коста-Рико, за что собственно и поплатится.

(СПРАВКА! если вы не можете найти какую-либо провинцию откройте файл X:\Games\Hearts of Iron 3\localisation\province_names.txt
C помощью поиска найдите провинцию к примеру вышеописанную Блуфилдс, ну название посмотрите в самой игре когда найдете в названии провинции будет обозначен её номер;
вбиваете номер в поиск в папке provinces он вам его находит)

открываем файл 9755 - Bluefields.txt
там должно быть написано следующее:

owner = NIC
controller = NIC
add_core = NIC

infra = 6

теперь, т.к. война у нас началась 1939.5.20 пишем

1939.5.22 = {
controller = COS
}

теперь, мы знаем что Никарагуа в войне победит, поэтому нужно вернуть ей провинцию ->

1939.6.15 = {
controller = NIC
}

Итого получается:

owner = NIC
controller = NIC
add_core = NIC

infra = 6

1939.5.22 = {
controller = COS
}

1939.6.15 = {
controller = NIC
}

Готово, теперь ищите файл 7721 - SanJose.txt

owner = COS
controller = COS
add_core = COS
points = 1
anti_air = 4
infra = 9
air_base = 6
naval_base = 10
manpower = 2.10
leadership = 0.40
metal = 8.90
industry = 2

1939.6.22 = {
controller = NIC
}

Теперь эту провинцию контролирует Никарагуа, а т.к. у Коста-Рико она одна, то она капитулирует. Или можно так:

owner = COS
controller = COS
add_core = COS
points = 1
anti_air = 4
infra = 9
air_base = 6
naval_base = 10
manpower = 2.10
leadership = 0.40
metal = 8.90
industry = 2

1939.6.22 = {
controller = NIC
owner = NIC
add_core = NIC
}

Так получается что, она автоматически становится территорией Никарагуа. И ведь мало было неудач Коста-Рико теперь эту провинцию считает Никар. своей национальной.

Но как известно из истории, всякому владычеству приходит конец, поэтому в 1943 году Никарагуа вернет эту землю Коста-Рико.

для этого делам так:

owner = COS
controller = COS
add_core = COS
points = 1
anti_air = 4
infra = 9
air_base = 6
naval_base = 10
manpower = 2.10
leadership = 0.40
metal = 8.90
industry = 2

1939.6.22 = {
controller = NIC
owner = NIC
add_core = NIC
}

1943.10.19 = {
controller = COS
owner = COS
remove_core = NIC
}

Обратите внимание что в повторно не надо писать add_core = COS всё потому что изначально эта земля и принадлежит Коста-Рико,
но вот Никарагуа должна осознать, что эта земля ей не должна принадлежать поэтому пишем remove_core = NIC и таким образом Никарагуа больше не считает эту землю своей.




Удачи!!!


Весь материал подготовлен Cartm-a-n

Отдельная благодарность сайту PlayGround.ru



Нравится 1
Комментарии (5)
  • 0
    Cartm-a-n
    Прошу прощения rem_attacer и rem_defender - это отмена войны, т.е. она кончается
  • 0
    Этак можно и Данциг германии от польши оторвать. Да?
  • 0
    Cartm-a-n
    конечно, так можно и аляску России вернуть
  • 0
    Cartm-a-n
    Чтобы проще было открываешь файл локализации с названием провинции (перед этим зайдя в игру) ищешь провинцию на карте, сворачиваешь игру и в файле в поиске вбиваешь название, найдя какую-нибудь провинцию должно быть ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО так 0962Berlin;Берлин или PROV10236;(название провинции). Ну а дальше открываешь файл провинции и редактируешь
  • 0
    вопрос конечно не по теме но подскажите почему у меня лагает когда ставлю за любую страну на 1944 год а когда ставлю1938-39-40 не лагает что делать подскажите охота за германию сыграть в 44-г
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?