King's Bounty: Dark Side
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

King's Bounty: Темная Сторона: Совет (Редактирование файлов игры)

Возможно, указанная мною ниже информация является "Секретом Полишинеля" и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает.

Итак, если в папке с игрой пройти по адресу C:\Games\King's Bounty Dark Side\sessions\darkside можно увидеть несколько файлов с расширением ".kfs". Файлы эти представляют из себя ни что иное как банальные rar-овские архивы и спокойно открываются любым удобным архиватором. Интересует нас файл ses.kfs. Там хранится ну очень много интересных вещей, но нас интересуют файлы с расширением .txt, которые (если этого еще кто-то не знает) можно открыть типичным блокнотом. Моя искренняя благодарность авторам игры, оставившем подсказки и описания прямо в файлах, о том что и как изменяет тот или иной параметр.

1) arena.txt Сей файл отвечает за арены боев, появление на них статуй или вулканов, здоровье башен гремлинов и тому подобное. Не самый интересный файл, но может быть полезен.

2) Config.txt Отвечает в основном за правильное обращение к внутренним файлам и гарантирует, что деньги равны деньгам, а не росткам терний. Интересует в основном из-за описаний названий юнитов, к примеру: dark_priest2=Ересиарх или ogre_chieftain=Орк-вождь

3) Effects.txt Параметры горения, отравления, шока... все это можно найти здесь. Теоретически можно подправить все так, что заморозка будет убивать 100% отряда. На практике же работает в обе стороны ( в вашу тоже!), поэтому особо химичить тут не советую.

4) Gametime.txt Хотите закончить всю игру за один день? Достаточно подправить строчку fTimeSpeed=0.01 добавив сюда еще пару ноликов.

5) hero.txt Самая мякотка, ммм. Самый интересный и нужный файл. Таблицы пересчета лидерства за уровень и опыта за уровень достаточно неплохо объяснены и так. А вот дальше идет все самое вкусное. Во-первых герои делятся на Орка, Демонессу и Вампира соответственно. Таким образом достаточно поменять параметры только того героя за которого собираетесь играть. Итак:
leadership=180
attack=0
defense=0
intellect=2
mana=20
rage=10
gold=1000
rune_might=1
rune_mind=1
rune_magic=6
crystals=4
book=10
Для тех у кого с английским беда поясняю, первая строка - стартовое количество лидерства, вторая атаки, третья защиты, интеллекта, маны, ярости, золота, рун, кристаллов магии и слотов для свитков соответственно. Еще раз поясняю - это стартовые величины.

skills_off=alchemist,edda_skald,warboss,blood_lust,rage_mastery,rage_in_blood,lord,weakness_lore,enlister,divine_auspices Так выглядит строка закрытых для вампира умений. Для того чтобы разблокировать их, просто оставьте строку в форме skills_off=alchemist,edda_skald Причина тому "артефакты" оставшиеся в нагрузку от Воина Севера. Таким образом открываются все старшие способности.

army=archer|11|zombie|5|ghost|2 Эта строка отвечает за начальную армию героя. Никто не мешает вам привести ее например в вид army=clown|5|dragon_rider|3| получив метаморфов и наездниц на драконах в самом начале игры. Только не забывайте подкорректировать лидерство иначе отряды взбунтуются. Список же юнитов можно найти в Config.txt

spells { сюда можно вставить любые желаемые заклинания, которые вы хотите получить в самом начале игры, хотя проще использовать чит magicbook

6) Hero_titles.txt Здесь в строках pb можно подправить плюшки получаемые за титулы.

7) items.txt Здесь можно из какого-нибудь "тренировочного меча" с +1 к атаке сделать убер-артефакт. Пример. В поясе студента student_belt {
category=o
image=heroitem_addon1_belt_student.png
hint_cobject_item
label=itm_student_belt_name
hint=itm_student_belt_hint
information_label=itm_student_belt_info
maphint=
mapinfo=
atoms {
1 {
atom=
lu=template_item_mb
label=
}
}
price=15000
maxcount=1
level=3
race=neutral
use {}
mods {
defense=count,1
intellect=count,1 можно подправить две последние строки на скажем 10 и 10

8) Logic.txt Здесь подробно расписаны коэффициенты, константы и иные внутриигровые переменные. Расписывать не буду, за меня все сделали разработчики.

9) medals.txt Здесь можно изменить медали, условия их получения и плюшки за оные. Можно, конечно, для получения скажем Боевого алхимика поставить условие в один поджог, но тогда медали теряют весь смысл. с другой стороны 400 применений защитных заклятий для третьего уровня Темного хранителя, это как-то перебор, особенно если речь не идет о применении двух заклинаний в ход. Помните что у медали три степени, менять надо все. К примеру для Стратега params {
max1=10
max2=25
max3=50
order=1
param=0
var=clear_wins так должны выглядеть все три уровня этой медали. Во избежание.

10) morale.txt здесь можно немного поиграться с моралью и заставить эльфов молиться на демонов. Ну или наоборот.

11) skills.txt Умения героев. Без комментариев, как говорится.
//Высшая магия
hi_magic {
pos=1,4
deps=initiation
pic=skillicon3_12_
name=skill_hi_magic_caption
hint_header=skill_hi_magic
hint_text=skill_hi_magic_hint
script=skill_common_magic
levels {
1 {
deps=1
runes=3,3,10
trade=
pars=1,20,2
}
2 {
deps=1
runes=3,3,15
trade=
pars=2,30,4
}
3 {
deps=1
runes=3,3,20
trade=
pars=3,40,6
Подобная запись к примеру, даст вам возможность на третьем уровне умения шваркнуть противника двумя гейзерами подряд. Поверьте, пара гейзеров быстро и эффективно уполовинивает даже самую сильную армию противника.

12) spells.txt Все тоже самое, только относится к заклинаниям. Стоимость в 1 единицу маны при уроне в 10 000 единиц вполне реальна. Помните только, что противник тоже может порадовать вас каким-нибудь огненным шаром, что помножит на ноль ваши отряды.

Не забывайте, что лучшее - враг хорошего. Не меняйте слишком много, это может привести к неизвестным последствиям. И да, помните первую заповедь: Копируйте все что меняете. Удачи.
Нравится 21
Комментарии (18)
  • 4
    КЛАСС!!!!Люто плюсую!
    Есть вариант, как полностью развить все умения Ярости?
  • 0
    просто, в консоле pet 60, и улучшай необходимые.
  • 0
    aferist9350
    В словосочетании "полностью все" для вас есть что-то непонятное?
  • 0
    Перекресток
    Hirok
    Увы нет, где находятся умения ярости я так и не нашел, возможно перемешаны с группой заклинаний, но тогда эти умения явно "зашифрованы" и с наскока не определяются. Также не нашел я и статы светло-верно-счастливых компаньонов, хотя по идее они должны бы находится там же где и все остальное.
  • 0
    Перекресток
    Спасибо за попытку)))
  • 0
    Не знаю, за старание автору спасибчик, но у меня не сработало ничего, пофиксил стартовую армию героя вампира, а у него все как было так и осталось при старте новой игры((( но за старание автору +)))
  • 0
    Как увеличить скорость передвижения героя на глобальной карте?
  • 0
    вещи теперь так не редактируются - поправил пояс студента,а он все такие же статы дает(остальные txt-файлы редактируются нормально).
  • 1
    tchersa
    А где лежат характеристики существ?

    Характеристики существ записаны в файлах "АТОМ", но не дай бог, если ты туда влезешь. Да и зачем их править, чем они тебе не нравятся? Если тебе слишком сложно играть с мобами, то играй на лёгком уровне игры. Вот и всё.
  • 1
    tchersa
    Странный вопрос зачем...немного подкорректировать параметры, дать существу некоторые "плюшки" от других, мне не сложно играть, если можно сделать лучше, то почему бы и нет.
    Пы.сы. в пред версиях КВ спокойно редактировал их параметры (в меру естественно и без фанатизма) и никаких багов ни с чем не было. Если боишься, что у тебя "посыпется" игра, то делай копии оригиналов, ничего в этом страшного нет!

    Тогда я не понял зачем ты спрашиваешь про редактировании файлов существ, если редактировал из в прежних частях игры. Структура расположения файлов одинакова во всех частях игры. Когда отредактируешь файлы, то пришли их на форум. Посмотрим какой ты "умелец" или просто маленький тролль.
    И не "гони пургу", что в эту игру не сложно играть даже на невозможном уровне. Здесь только один вывод можно сделать, что ты только началь играть в стартовой локации Портланд, или зачитерил героя.
  • 0
    Может кто в курсе, как открыть всю глобальную карту?
  • 0
    Единственный минус -- нужно начать новую игру
  • 1
    // ТЁМНЫЕ ЛЮДИ (но не негры) ~Aris: а кто расу изначально неграми назвал, ммм?
    с юмором у разрабов все в поряде))
    зы sessions\darkside\loc_ses.kfs\rus_units.lng\351 строка
  • 0
    9) medals.txt Здесь можно изменить медали, условия их получения и плюшки за оные. Можно, конечно, для получения скажем Боевого алхимика поставить условие в один поджог, но тогда медали теряют весь смысл. с другой стороны 400 применений защитных заклятий для третьего уровня Темного хранителя, это как-то перебор, особенно если речь не идет о применении двух заклинаний в ход. Помните что у медали три степени, менять надо все. К примеру для Стратега params {
    max1=10
    max2=25
    max3=50
    order=1
    param=0
    var=clear_wins так должны выглядеть все три уровня этой медали. Во избежание.
    МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ??? МЕНЯЮ а награды как получались по старым цифрам так и получаются, плиз очень нужено знать как правильно это делать!!!)) игру уже много раз проходил и хотелось бы пройти еще раз но только не заморачиваясь с наградами!!!
  • 0
    Подскажите, плз, как отредактировать положение (Х,У) героя в сейве? Нужно попасть в одно место, а на Амазонии полет не работает...
  • 0
    Я поставил для проверки Вампиру атаку защиту и магию по 10 но как только запустил игру- вылет , и так со всем !!! Как решить проблему ?
  • 0
    На steam версии не работает. Открываю файл а там каракули.
  • 0
    Подскажите где можно поменять, чтобы на самом сложном уровне были видны подсказки что где лежит?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?