Medieval 2: Total War
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Коды к Medieval II: Total War

Во время игры нажмите на клавишу [~] (тильда) для вызова консоли, где вводите:



add_money # - Получить # денежек (максимум 40000)

process_cq SETTLEMENT NAME - Автоматическое строительство (SETTLEMENT NAME - имя поселения)

auto_win ATTACKER/DEFENDER - Атакующий или защитник автоматически выигрывает битву (ATTACKER/DEFENDER - имя атакующего или защитника)



Открыть все фрации:

Откройте файл "[game folder]\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt" Блокнотом. Там вы увидите список наций, которые вы можете использовать в начале игры, там же есть закрытые нации (non-playables). Переместите фракции из закрытого блока в играбельный. Сохраните файл и запустите игру, все фракции станут доступными.
Нравится 7
Комментарии (72)
  • 0
    Method man
    а как убрать туман войны?
  • 2
    вводи toggle_fow
  • 0
    как правильно создать юнитов (create_unit)?
  • 1
    так и не понятно, что нужно делать после ввода суммы?! нажать enter или все так и оставить?? тогда не уходит консоль. или опять нажать на тильду? зачем оставлять такие непонятные подсказки?
  • 2
    slava ivanov 2
    1. Добавить денег (максимум 40000 за раз):
    add_money <сумма>


    2. Создать юнита:
    create_unit "<название города/имя персонажа>" "<название юнита>" <количество>
    <опыт> <броня> <бонус атаки>

    Например, create_unit "London" "Sergeant Spearmen" 1 3 2 2 - создать 1 юнит
    копьеносец в городе Лондон с 3 опыта, 2 уровнем брони, 2 бонусом атаки.


    3. Добавить черту характера (работает для персонажей, начинающих игру -> см.
    descr_strat.txt):
    give_trait "<персонаж>" "<черта характера>" <величина>

    Например, give_trait "Rodrigo" "GoodCommander" 5

    4. Определить координаты положения курсора (x,y):

    show_cursorstat


    5. Переместить персонаж. Сначала необходимо вывести персонаж из города/корабля:

    move_character "<Имя_персонажа>" x,y

    move_character "Rodrigo" 118,35


    6. Открыть всю карту:
    toggle_fow


    7. Добавить население в определенный город:
    add_population <Название_города> <Количество>

    Например, add_population London 5000


    8. Завершить строительство/ремонт в городе:
    process_cq <Название_города>



    Для проверки правильности команды необходимо набрать
    ?<имя_команды_без_параметров>, например,
    ?give_trait
  • 2
    у меня сама игра на русском, и как мне эти коды вводить? спасибо за помощь.
  • 1
    У кого английская версия выложите список городов на английском.
  • 1
    все просто народ:заходим в город, тыкаем мышкой на название и пишим какое душе нравится:)
  • 0
    Диск:\папка в которую была установлена игра\data\world\maps\campaign\imperial_campaign
    Названия всех городов в игре, на английском.

    P.S Открывать блокнотом :)
  • 0
    2. Создать юнита:
    create_unit "<название города/имя персонажа>" "<название юнита>" <количество>
    <опыт> <броня> <бонус атаки>

    Например, create_unit "London" "Sergeant Spearmen" 1 3 2 2 - создать 1 юнит
    копьеносец в городе Лондон с 3 опыта, 2 уровнем брони, 2 бонусом атаки.

    А у кого-нибудь реально получалось создавать этой командой юнитов у которых в названии больше 1 слова?
    Например: create_unit "London" "Sergeant Spearmen" 1 3 2 2!!!

    Я сколько не пытался прописывает что не находит такой юнит.
    У меня русская лицензия...
  • 0
    а можно ли менять возвраст полководцев???
  • 0
    Народ а как узнать на Английском имя своево принца или генерала??
  • 0
    в Риме Тотал Вар была такая феня: вводишь list_characters или list_traits и получаешь список черт или список своих генералов на английском

    это помоглобы тем у кого русская версия, но это не работает((

    дело в том, что у меня тоже русская версия и я не могу узнать имена своих персов на инглише
    и ещё пригодились бы черты на английском. тут я увидел только одну - GoodCommander

    раньше пробовал вводить так : good commander Good Commander Good_Commander.. а вот так не пробовал)))

    и всетаки хотелось бы узнать список черт на английском)
  • 0
    ЗЫ


    нашел кечто тут tw.org.ua/index.php?option=com_content&task=..
  • 0
    Открыть все фрации????????????

    Я открыл все фракции,но когда выбираю МОНГОЛОВ,то после загрузки вылетает.

    Подскажите как это исправить((...
  • 0
    спасибо +10
  • 0
    а вот если у мну русская то как вводить?(я имею в виду название города)
  • 0
    как обнулить ходы? Заранее благадаре!
  • 0
    как обнулить ходы??? ёу..
  • 0
    помогите восстановит файл descr_strat.txt".Добавлял нации,неправильно сохранился
  • 0
    Некоторые фракции вообще нельзя открыть. И причем это у всех.
  • 0
    СкубиДу как ты обнулишь коды??? В твоем понятии что такое чит-коды? Читы редактируют игру под себя или наоборот и они созданы совсем не для нас. Это отмычки разработчиков, созданные для того что-бы проверить игру. Есть конечно такие отмычки чтобы обнулить, но
    именно в этой игре их нет.
  • 0
    Привет всем Стратегам. Мне необходимо 10 млрд злотых. Как это сделать побыстрее, чем вводить "add_money 40000" - 2500 раз!? (dnra-nadir@mail.kz). Я играю в эту игру давно, считаю себя профессилналом и могу помочь советами, если надо.
  • 0
    а как вводить коды на medieval 2 total war
  • 0
    Nadirland
    а еще профессионалом себя называешь!!!
    1) WAR(война)!!! токо завоевываем сильные фракции а не все подрят!
    2) ArtMoney!!! скачать можно сдесь! www.artmoney.ru/r_download_se.htm
  • 0
    coollx
    Там за монголов впринципе играть нельзя! ммм... ну вот смотри там такие строчки!

    campaign
    playable
    >>>>england
    >>>>france
    >>>>hre
    >>>>spain
    >>>>venice
    end
    unlockable
    >>>>sicily
    >>>>milan
    >>>>scotland
    >>>>byzantium
    >>>>russia
    >>>>moors
    >>>>turks
    >>>>egypt
    >>>>denmark
    >>>>portugal
    >>>>poland
    >>>>hungary
    end
    nonplayable
    >>>>papal_states
    >>>>aztecs
    >>>>mongols
    >>>>timurids
    >>>>slave
    end


    start_date 1080 summer
    end_date 1530 winter
    timescale 2.00
    ___________________________
    campaign playable
    это нации доступные с самого начала!

    end unlockable
    это нации доступные после завоевательной войны!

    end nonplayable
    Нации за которые нельзя играть вообще!!

    start_date - год начала игры, end_date - год конца игры
    года лучше не трогать а то проблеммы могут быть!
  • 0
    А как фракции из-за крытого блока переместить , а то что то не получается????
  • 0
    Читай выше!!
  • 0
    как открыть Америку????????????
  • 0
    kruma
    молча


    а на самом деле после какого-то там года(посмотри в учебнике по истории) чёрная полоска на карте в самом левом краю исчезнет и там будет кусок юж. америки с ацтеками
    P.S. если в descr_strat ты открыл ацтеков то их в игре не будет вместо них будут мятежники(чтобы не ждать этого года введи в консоли toggle_fow и америка откроется вместе со всем остальным)
  • 0
    Вобщето Америка не открывается просто после какогото времени.Когда прийдёт новость о том что люди начали говорить о круглости Земли в каком-то городе развиваешь порт до максимума строишь корабль Каракка и на нём по чуть-чуть доплываешь до Америка она на западе.Лучше сделай много кораблей там скорее всего будет шторм.Ацтеков в Америке как муравьёв так что когда доплывёшь 1 флотом создаёшь много флотов с Каракками садишь туда армии и просто задаёшь им конечную точку.
  • 0
    где взять правильние названия городов штоб набирать коди, у меня русыфикатор!!!!! Я посмотрел в инете названия на Англискам но в игре они не совпадают!!!! Где можно найти правильные названия?????
  • 0
    все просто заходиш C:\Games\MTW2-KD\data\world\maps\campaign\imperial_campaign там текстовый фаил descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt тут все регионы и города в них удачи
  • 0
    на счет того что нельзя играть монголами (можно) сам играю и очень часто для этого надо C:\Games\MTW2-KD\data\world\maps\campaign\imperial_campaign здесь текстовый фаил descr_strat.txt (советую скопировать на всякий случай) далие открываем его и там в низу находим монголов

    faction mongols, balanced smith
    ai_label default
    dead_until_resurrected
    denari 10000
    denari_kings_purse 3000

    эт стондарт но мы делаем так

    faction mongols, balanced smith
    ai_label default
    denari 10000
    denari_kings_purse 3000
    settlement
    {
    level city
    region Baghdad_Province (тут можно ставить любой город на свой вкус)

    year_founded 0
    population 5000
    plan_set default_set
    faction_creator moors
    building
    {
    type core_building stone_wall
    }
    building
    {
    type barracks town_guard
    }
    }

    character Aradai, named character, age 22, x 290, y 168, family ;command 6, dread 7, loyalty 7, piety 1
    traits EasternWarlord 2 , Anger 3 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , ContentGeneral 3 ;command 6, dread 7, loyalty 7, piety 1
    army
    unit Mongol Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Light Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Light Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0

    вот и все ток не забываем поменять еще

    campaign imperial_campaign
    playable
    england
    france
    hre
    spain
    venice
    end
    unlockable
    sicily
    milan
    scotland
    byzantium
    russia
    moors
    turks
    egypt
    denmark
    portugal
    poland
    hungary
    end
    nonplayable
    papal_states
    aztecs
    mongols
    timurids
    slave

    на

    campaign imperial_campaign
    playable
    england
    france
    hre
    mongols
    venice
    end
    unlockable
    sicily
    milan
    scotland
    byzantium
    russia
    moors
    turks
    egypt
    denmark
    portugal
    poland
    hungary
    end
    nonplayable
    papal_states
    aztecs
    spain
    timurids
    slave

    приятной игры
  • 0
    Ты кроссавчик вообще!на счет стартового города я и не подумал а без него то никак!!!!а так точноо!за монголов можно будет играть!ща домой приду проверю обязательно!!!!!!!
  • 0
    Ckuqp: у меня при нажатии начала компании за них, отпрыгивает назад. Не знаешь почему?
  • 0
    Блин у мя тоже самое что и Ferz777 (назад отпрыгьвает) помогите пожалуйста
  • 0
    Для открытия всех фракций нужно поступить как Ckuqp, но лучше всего написать список фракций так:
    campaign imperial_campaign
    playable
    england
    france
    hre
    mongols
    venice
    end
    unlockable
    sicily
    milan
    scotland
    byzantium
    russia
    moors
    turks
    egypt
    denmark
    portugal
    poland
    hungary
    spain
    papal_states
    end
    nonplayable
    aztecs
    timurids
    slave
    Да да, я не ошибся написав папскую область(papal_states) в играбельные, ведь за неё можно играть (и игра не вылетает). Вобще это самая читерская фракция. Почему:
    1. Для вызова крестового похода не нужно иметь хорошие отношения с папой(ты ведь и сам папа)
    2. Наличие "законных" убийц - инквизиторов и, в отличии от убийц, за их работу правителю только прибавляется благородство. Кроме того, если они не "накажут жертву" им ничего не будет от хозяев жертв.
    3. Бессмертие фракции. Папская область может существовать без всего: без членов семьи правителя и полководцев, без правителя, без городов, без воинов и без всего перечисленного сразу. Кроме того, если правитель(папа римский) умрёт, на следующий ход его сразу же заменит новоизбранный папа римский(я так победил одну огромную армию - бил её всё новыми и новыми отрядами полководца). Если выбирать папубудет неиского, то фракция не перестанет существовать(см выше) и следующим папой станет первый появившийся в коллегии кардинал.

    Если вы не успеваете пройти кампанию за отведённый срок, то можно изменить время прохождения в файле descr_strat.txt с

    start_date 1080 summer
    end_date 1530 winter
    на скажем
    start_date 580 summer
    end_date 3000 winter и у вас будет 2420 лет на прохождение

    Кстати, если вы не можете найти лат, название города(для кода), нужно:
    открыть свиток города(нужного), кликнуть на его названии и, как в ворде изменить его на собственное название(например у меня Лондон теперь называется Jopa а Париж - 1(да, именно единица)

    чтобы начать игру с желаемым количеством денег, нужно в файле descr_strat.txt изменить у той фпакции, за которую будете играть позицию denarii(я покажу на примере Англии)
    меняем
    faction england, balanced smith
    ai_label catholic
    denari 10000
    denari_kings_purse 2500
    на
    faction england, balanced smith
    ai_label catholic
    denari "желаемое кол-во денег"(вводить без кавычек)
    denari_kings_purse 2500
    для открытии Америки:=) нужно в файле descr_events.txt изменить строки
    TRUE TIME event historic world_is_round
    ;TRUE TIME date 366 374
    на

    TRUE TIME event historic world_is_round
    ;TRUE TIME date "нужный вам ход"
    и Америка откроется(после следуйте совету seMikel)


    Вобще в игре можно изменить всё, меняя некоторые пункты в этих файлах(это те файлы, которые я перечислял по ходу сообщения)
    Если кому-то нужна будет помощь - пишите в эту тему или на мой профиль(прощел игру 20 раз без читов и изменения в файлах).
  • 0
    Caralis
    Слушай, ты случайно не знаешь как в моде Third Age на MTW2 изменить характеристики юнитов и сами "traits"???
  • 0
    нАРОД КАК ПОВЫСИТЬ УМЕНИЕ ШПИОНА ИЛИ АСАСИНА только напишите подробно зАрАнИе сПаСиБо mb2008153@rambler.ru
  • 0
    как отменить бунты
  • 0
    как менять религию
  • 0
    Где найти список имен командиров, города и список юнитов нашел, а командиров нет,подскажите ПОЖАЛУЙСТА! в каком файле искать?Заранее СПАСИБО.
  • 0
    vovan30577
    помоги плиз! где ты нашёл список юнитов на английском? а то я задолбался искать, уже тупо всё перерыл, что токо можно и нифига нашол((((( заранее СПАСИБО.
  • 0
    господа, я тут почитал разные выссказывания, не согласен с теми кто уверен в неиграбельности ацтеков и тимуридов, вставим хэтот скрипт на место ацтекского все в том же descr_strat и начнем игру за ацтеков в Дублине на британских островах... не забываем удалить дублин из списка городов мятежников.

    faction aztecs, balanced smith
    ai_label default
    denari 50000
    denari_kings_purse 10000

    settlement
    {
    level city
    region Dublin_Province

    year_founded 0
    population 9000
    plan_set default_set
    faction_creator aztecs
    building
    {
    type core_building stone_wall
    }
    building
    {
    type temple_pagan high_temple
    }
    }

    character Huitzilihuitl, named character, male, age 21, x 86, y 160 ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
    army
    unit Aztec Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Coyote Priests exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Cuahchiqueh exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Aztec Warriors exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Aztec Warriors exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Eagle Warriors exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Eagle Warriors exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Jaguar Warriors exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Jaguar Warriors exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Jaguar Warriors exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Arrow Warriors

    приятной игры...
  • 0
    Народ,кто знает как вставить для своего персонажа имя,а то я его создал,а имя не отражается,кто знает где искать каталог с именами героев?
  • 0
    хах, а как вообще своего персонажа создать, а??
  • 0
    я знаю как прописать код process_cq например process_cq "Cairo" не забудьте кавычки с город с большой буквы
  • 1
    Как уже было написано выше, чтобы прописать черту характера(give_trait) вашему генералу, надо чтобы вы уже начинали с ним игру, НО это может быть именно генерал, не правитель и не принц. Тут же стоит отметить, что таких генералов может быть один-два и что самое плохое, чтобы вы не делали, но они умрут рано или поздно и нового сделать уже никак(у меня не получилось по крайней мере). Чуть ниже приведу список черт, а пока поясню, что для каждой черты характера максимальное значение разное и НЕ всегда максимальное - это самое лучшее. Иногда лучше выбирать среднее значение. Например, если ввести give_trait Vaasco Drink 2 , то это добавит +1 популярности, а если ввести give_trait Vaasco Drink 3, то тогда вы получите минус от командования. Еще совет, вводя данную команду начинайте с 5 и смотрите что будет получаться в окне генерала, если ничего не появилось, значит вы не угадали с максимумом значения, выбираете 4 и так далее. Ну и список черт(я смог сделать генерала с максимумом по всех четырех колонках, враги видя его просто ссались):
    GoodCommander +5 к влиятельности
    GoodAmbusher +4 к влиятельности при атаке из засады
    ReligionStarter не вводить, что то непонятное
    Bloodthirsty + к ужасу
    BattleChivalry уменьшение ужаса и прибавка к благочестию
    LoyaltyStarter не вводить, тоже непонятно
    Intelligent гений +3
    Austere +2 к верности
    Energetic +2 влиятельности и +25% скорости
    HaleAndHearty +6 к здоровью
    StrongFaith +4 к святости
    GoodDenouncer +5 к святости
    NaturalMilitarySkill +4 к авторитету
    GoodAdministrator +3 справедливости и +10% к доходам
    PoliticsSkill политик +3
    GoodDefender гений в атаке 5
    GoodAttacker гений в защите 5
    Rabblerouser +2 к влиятельности +4 к популярности и +2 к волнениям
    Generous щедрый(лучше не вводить)
    GoodRiskyAttacker +1 духу и +2 авторитета при атаке
    PublicFaith еще +4 к святости
    Embezzler не вводить, это черта жулика, идет минус
    BattleDread +5 к жестокости и +2 к влиятельности
    StrategyDread +5 жестокости и +3 влиятельности
    StrategyChivalry убрать 5 жестокости и 3 влиятельности
    Drink вводить цифру 2, тогда +1 популярности, если больше то идет -
    GoodSpy +5 скрытности и +5 зоркости
    GoodInfantryGeneral +3 к командованию пехотой
    Aesthetic не вводить, - от верности
    GoodCavalryGeneral +3 к командованию кавалерией
    MathematicsSkill +5% к налогам, +5% доходам, +1 авторитета для артиллерии
    ContentGeneral +5 к верности
    GoodTrader +30% к доходам от прибыли
    StrategicSkill +3 к авторитету
    ReligiousActivity +к благородству и благочестию, уменьшает жестокость
  • 0
    А нет, я чуток погорячился, и правителя и принца можно улучшить, странно, что в первый раз не получилось у меня.
  • 0
    Есть ли чит аналогичный process_cq (завершить постройки) только для юнитов?
  • 0
    Ckuqp а где найти faction mongols, balanced smith
    ai_label default
    dead_until_resurrected
    denari 10000
    denari_kings_purse 3000

    эт стондарт но мы делаем так

    faction mongols, balanced smith
    ai_label default
    denari 10000
    denari_kings_purse 3000
    settlement
    {
    level city
    region Baghdad_Province (тут можно ставить любой город на свой вкус)

    year_founded 0
    population 5000
    plan_set default_set
    faction_creator moors
    building
    {
    type core_building stone_wall
    }
    building
    {
    type barracks town_guard
    }
    }

    character Aradai, named character, age 22, x 290, y 168, family ;command 6, dread 7, loyalty 7, piety 1
    traits EasternWarlord 2 , Anger 3 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , ContentGeneral 3 ;command 6, dread 7, loyalty 7, piety 1
    army
    unit Mongol Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Light Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Light Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit Mongol Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0 а то я недавно начал играть в total war
  • 0
    a то за монголов включ. а ход сви стоит и сё
  • 0
    Насчет Монголов и Тимуридов Не Проще и притом даже немного Лучше чем Мухлевать с descr_start.txt найти файл и открыть descr_events.txt ищем Mongol_Invasion или Timurids_Invasion находим строку data цифры меняим на 1 1 сохраняем и они Буквально через 2-ру Ходов Вторгаются
  • 0
    Списки интересных файлов:
    1)!!!!!!!!!! в папке "text" (точного расположения не укажу, должна быть в "data") содержаться английские и русские названия всех билдов, черт, спутников, солдат, городов и т. д. очень удобно искать.
    2)В файле export_descr_unit (папка "data") можно редактировать юнитов. это дело хорошо расписано на сичи. сюда переносить лень. Легко создаются бессмертные стралки, убивающие одной стрелой и бьющие через всю карту, например :) (правда игра становится совершенно неинтересной.
    3)в упомянутом descr_start стоит разобраться повнимательнее всем игрокам, решившим освежить игру порцией "умного" читерства (а не тупых кодов типа auto_win:)
    4)descr_events лежащий рядом с descr_start позволяет редактировать дату любого события.
  • 0
    дружище))) помоги пожалуйста. хочу увеличить навыки купцов!!! они мне приносят большой доход, но подлые купцы других фракций все время их раззоряют!!! я уже устал с этим моментом бороться, хочу сразу, чтобы у них были высокие навыки.
    если есть для шпионов и убийц, значит и для купцов должно быть. только я найти не могу))) заранее спасибо)))
  • 0
    ребят помогите. у меня почему то не сохраняет компании. чего делать?
  • 0
    как сосдать юнита если у меня рус версия ?
  • 0
    Парни подскажите плиз оч надо я прохожу компанию и потом вышел и сохранился а потом не могу войти через сохранение ЧТО ДЕЛАТЬ КАК МНЕ ВОЙТИ В КОМПАНИЮ ??
  • 0
    ОЧ ПРОШУ НОРМ КАК ЗДЕЛАТЬ ВСЕ ФРАКЦИИ АТО Я НЕПОЙМУ !!
  • 0
    подскажите как сделать все фракции ато я непойму
  • 0
    Можно ли сделать полководца бессмертным?
  • 1
    xmorisx
    Находишь файл "descr_strat" путь\Medieval Total War Third Age\data\world\maps\campaign\imperial_campaign
    В самом начале:

    campaign
    playable
    england
    france
    hre
    spain
    venice
    end
    unlockable
    sicily
    milan
    scotland
    byzantium
    russia
    moors
    turks
    egypt
    denmark
    portugal
    poland
    hungary
    end
    nonplayable
    papal_states
    aztecs
    mongols
    timurids
    slave
    end

    И переделываешь на:

    campaign
    playable
    england
    france
    hre
    spain
    venice
    sicily
    milan
    scotland
    byzantium
    russia
    moors
    turks
    egypt
    denmark
    portugal
    poland
    hungary
    papal_states
    aztecs

    end
    unlockable
    end
    nonplayable
    mongols
    timurids
    slave
    end

    Не забудь удалить ниже "undiscovered" у "aztecs" так:

    faction aztecs, balanced smith
    ai_label default
    undiscovered
    denari 50000
    denari_kings_purse 10000
    settlement

    На:

    faction aztecs, balanced smith
    ai_label default
    denari 50000
    denari_kings_purse 10000
    settlement

    Должно работать если что обращайся
  • 0
    rome total war barbarian invasion где найти єкчкалибур подскажите плиз
  • 0
    подскажите как зделать своего генерала бессмертным в rome total war barbarian invasion,?
  • 0
    Nadirland
    v descr strate est chislo deneg i etova izmeni ivse
  • 0
    slava ivanov 2
    а где писать этот код?
  • 0
    у меня не работает КОНСОЛЬ! Что делать!?
  • 0
    почему я хочу открыть все фракции мне пишет отказано в доступе когда сохраняю в блокноте изменения помогите плз
  • 0
    чуваки как набрать код process_cg -название поселения и с примерами
    плиз
  • 0
    Илья Кулик
    process_cq London
  • 0
    Евгений FW-190
    give_trait this Monopolist 3
    give_trait this LegalDealer 2
    give_trait this GoodMerchant 4
    give_trait this WorldlyMerchant 2
    give_trait this MerchantGuildMember 1
    give_trait this SecureMerchant 2
    give_trait this SecurityMerchant 1
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?