Corsairs: Return of the Legend
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Корсары ВЛ и ГПК: Коды

В engine.ini (который находится в папке с игрой) изменить
debugwindow = 0 меняем на debugwindow = 1. После чего заходим в игру жмем F5 и вводим коды.
xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word"
xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40">







Коды для Корсаров ГПК









""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""



КОДЫ ДЛЯ
КОРСАРОВ: ГОРОД ПОТЕРЯНЫХ КОРАБЛЕЙ.



"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""



ПИРАТЕС:





P.I.R.A.T.E.S.
и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:





Спойлер:



Для изменения
PIRATES, в левой колонке вводим:



pchar.skill.freespecial
- для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ



characters[i].skill.freespecial
- для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного
перса, как его найти описано выше)



В правой
колонке получим значение 0, меняем его на любую другую желаемую цифру -
получаем очки ПИРАТЕС, которые можно распределить на любые умения как в начале
игры. Например введя 6 получим 6 дополнительных очков ПИРАТЕС. Если по
каким-либо причинам хотим наоборот понизить значения, то также вводим например
1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль.





Разное:



characters[i].chr_ai.charge
- на сколько зарядов заряжен ствол



characters[i].chr_ai.charge_max
- максимальное количество зарядов в стволе



characters[i].chr_ai.charge_dlt
-
скорость lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> зарядки lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>ствола style='mso-ansi-language:EN-GB'>



(сделай себе
пулемет из дешевого пистолета)



characters[i].chr_ai.dmggunmin
- минимальное повреждение от ствола



characters[i].chr_ai.dmggunmax
- максимальное повреждение от ствола



characters[i].chr_ai.dmgbldmin
- минимальное повреждение от клинка



characters[i].chr_ai.dmgbldmax
- максимальное повреждение от клинка



characters[i].chr_ai.hp_dlt
- скорость восстановления здоровья



characters[i].chr_ai.energymax
- максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый,
введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать
введенному значению) только до следующего его расчета (а рассчитывается
максимальный уровень энергии при каждом нажатии F2)



Ну, а в правой
колонке после ввода читов экспериментируем с увеличением цифровых значений, но
не переусердствуйте



Внимание, все
параметры установленные этими кодами сбрасываются при смене вооружения!





ИЗМЕНЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИК КОРАБЛЯ:





Спойлер:



В левой части:



[N]- №
Корабля...его можно узнать набрав pchar.ship.type...в правой части появиться
номер корабля.



RealShips[N].turnrate
- маневренность



RealShips[N].maxcrew
- максимальная команда с перегрузом



RealShips[N].mincrew
- минимальная команда



RealShips[N].capacity
-
вместимость lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> трюма



RealShips[N].weight
- масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком
игры) это чтоб не заносило на поворотах



RealShips[N].HP
- корпус



RealShips[N].optcrew
- оптимальная команда (без перегруза)



RealShips[N].cannon
- максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в
спойлере "Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги,
бессмертие:")



RealShips[N].maxcaliber
- это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный
калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно
не сможете)



RealShips[N].WindAgainstSpeed
- бейдевинд



RealShips[N].Stolen
- 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет
статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)



RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails
- текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 =
parus_silk (шёлковые паруса))



PChar.Ship.Upgrades.Sails
- тоже самое только для корабля ГГ



RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull
- текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)



PChar.Ship.Upgrades.Hull
- тоже самое только для корабля ГГ



RealShips[N].SpeedDependWeight
- влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет
на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от
загруженности трюма)



RealShips[N].TurnDependWeight
- влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не
влияет на манёвренность)



В правой видим
текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Ентер, наслаждаемся...





Degree2Radian(X)
- где Х угол в градусах, получим угол в радианах



Теперь
realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone - угол поражения из носовых орудий
(вводить в радианах полученных функцией описанной выше)



realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone
- угол поражения кормовых орудий



realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone
- угол поражения левого борта



realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone
- угол поражения правого борта



realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir
- угол отклонения зоны поражения (тоже в радианах отсчитываем от 0 т.е. носа
корабля по часовой стрелке) для носовых орудий



realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir
- угол отклонения зоны поражения для кормовых (здесь угол по умолчанию равен
180 градусов = 3.14 в радианах т.е. числу Pi)



realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir
- угол отклонения зоны поражения для левого борта



realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir
- - угол отклонения зоны поражения для правого борта



А смысл
отклонения зоны обстрела в том, что можно сместить зону обстрела бортовых
орудий в сторону носа и тем самым давать залп сразу с двух бортов и носовых
орудий. Что-то типа современных корабельных орудий на вращающихся платформах =)



""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""



ХАРАКТЕРИСТИКА:





pchar.skill.Leadership
- Авторитет.



pchar.skill.FencingLight
- Умение обращаться с легким оружием



pchar.skill.Fencing
- Способность управляться с саблями



pchar.skill.FencingHeavy
- Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами



pchar.skill.Pistol
– Пистолеты



pchar.skill.Fortune
- Фортуна. Она же - везение.



pchar.skill.Sneak
- Скрытность



pchar.skill.Sailing
- Навигация.



pchar.skill.Accuracy
- Меткость



pchar.skill.Cannons
- Орудия



pchar.skill.Grappling
- Абордаж



pchar.skill.Defence
- Защита



pchar.skill.Repair
- Починка



pchar.skill.Commerce
- Торговля



pchar.rank -
ранг



pchar.Reputation
- Репутация



""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""



LAi_SetImmortal(pchar,
true) - бессмертие



LAi_SetImmortal(pchar,
false) - отключение бессмертия



pchar.rank -
уровень героя



LAi_SetLevelHP(pchar)
- здоровье в соответствии с уровнем героя



AddMoneyToCharacter(pchar,
кол-во денег) - деньги



"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""



ПРЕДМЕТЫ
ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:





GiveItem2Character(pchar,
"предмет")



Список
некоторых предметов:



GiveItem2Character(pchar,
"blade1-35") - мечи



GiveItem2Character(pchar,
"topor1-3") - топоры



GiveItem2Character(pchar,
"toporAZ") - Макуауитль, самая мощная хреновина в игре



GiveItem2Character(pchar,
"pistol1-6") -
пистолеты lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>



GiveItem2Character(pchar,
"mushket") -
мушкетон lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>



questMushket



GiveItem2Character(pchar,
"pistol7") -
шотган lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>



GiveItem2Character(pchar,
"cirass1-5") -
кирасы lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>



GiveItem2Character(pchar,
"spyglass1-5")-
телескопы lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>



GiveItem2Character(pchar,
"potion1") -
лечебное lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> зелье



GiveItem2Character(pchar,
"potion2") -
элексир lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>



GiveItem2Character(pchar,
"potion3") -
противоядие lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>



GiveItem2Character(pchar,
"suit_1")-
обноски lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>, style='mso-ansi-language:RU'>одежда купца lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>, style='mso-ansi-language:RU'>одежда дворянина lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>



GiveItem2Character(pchar,
"suit_2")-
одежда lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> купца,



GiveItem2Character(pchar,
"suit_3") -
одежда lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> дворянина



GiveItem2Character(pchar,
"indian11") - крысины бог - крысы на корабле больше ничего не жрут



GiveItem2Character(pchar,
"bullet") - пули



GiveItem2Character(pchar,
"ShipyardsMap") - чертеж который поручают достать на верфи



GiveItem2Character(pchar,
"map_LSC") -
карта lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> ГПК



GiveItem2Character(pchar,
"gold") -
золото lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>



"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""



ТОРГОВЫЕ lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> ЛИЦЕНЗИИ:





GiveItem2Character(pchar,"EngTradeLicence")
-
англ lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>. style='mso-ansi-language:RU'>торговая лицензия lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>



GiveItem2Character(pchar,"FraTradeLicence")
-
франц lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>. style='mso-ansi-language:RU'>торговая лицензия lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>



GiveItem2Character(pchar,"SpaTradeLicence")
-
исп style='mso-ansi-language:EN-GB'>. торговая lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>лицензия style='mso-ansi-language:EN-GB'>



GiveItem2Character(pchar,"HolTradeLicence")
-
гол style='mso-ansi-language:EN-GB'>. торговая lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>лицензия style='mso-ansi-language:EN-GB'>



П.С. В
колониях нам изо дня в день будут говорить, что лицензии осталось служить всего
день



""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""



ТОТЕМЫ lang=EN-GB style='mso-ansi-language:EN-GB'>:





GiveItem2Character(pchar,
"Totem_1")



GiveItem2Character(pchar,
"Totem_2")



GiveItem2Character(pchar,
"Totem_3")



GiveItem2Character(pchar,
"Totem_4")



GiveItem2Character(pchar,
"Totem_5")



GiveItem2Character(pchar,
"Totem_6")



GiveItem2Character(pchar,
"Totem_7")



GiveItem2Character(pchar,
"Totem_8")



GiveItem2Character(pchar,
"Totem_9")



GiveItem2Character(pchar,
"Totem_10")



GiveItem2Character(pchar,
"Totem_11")



GiveItem2Character(pchar,
"Totem_12")



GiveItem2Character(pchar,
"Totem_13")



GiveItem2Character(pchar,
"Totem_14")



GiveItem2Character(pchar,
"Totem_15")





Totem_1
-
Тотем style='mso-ansi-language:EN-GB'> Шочикецаль. lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>(+20 везение)



Totem_2 -
Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)



Totem_3 -
Тотем Кецалькоатля(+20 защита)



Totem_4 -
Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)



Totem_5 -
Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)



Totem_6 -
Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)



Totem_7 -
Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)



Totem_8 -
Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)



Totem_9 -
Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)



Totem_10 -
Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)



Totem_11 -
Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.



Totem_12 -
Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)



Totem_13 -
Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей



Totem_14 -
Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.



Totem_15 -
Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)



""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""2



ЧЕРЕПА,СТАТУЭТКИ,АМУЛЕТЫ
И ПРОЧЕЕ.........





Спойлер:



GiveItem2Character(pchar,
"sculMa1") - Белый хрустальный череп



GiveItem2Character(pchar,
"sculMa2") - Розовый хрустальный череп



GiveItem2Character(pchar,
"sculMa3") - Голубой хрустальный череп



GiveItem2Character(pchar,
"indian1") -
Идол lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> Акамапичтли. lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>(+10 авторитет и скрытность, -20
пистолеты).



GiveItem2Character(pchar,
"Indian5") - Статуэтка Кошкоштли.
style='mso-ansi-language:EN-GB'>(+10 скрытность)



GiveItem2Character(pchar,
"indian10") -
Идол lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> Чак- lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>Моона style='mso-ansi-language:EN-GB'>. (+20 пистолеты, +10 lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>меткость style='mso-ansi-language:EN-GB'>, -20 скрытность)



GiveItem2Character(pchar,
"indian12") -
Изображение lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> воина- lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>ягуара style='mso-ansi-language:EN-GB'>. (+10 тяжелое оружие)



GiveItem2Character(pchar,
"indian14") - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20
авторитет).



GiveItem2Character(pchar,
"indian19") -
Статуэтка lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> Ачкуацина. (+20 lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>меткость style='mso-ansi-language:EN-GB'>, +10 орудия, -20 lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>скрытность style='mso-ansi-language:EN-GB'>)



GiveItem2Character(pchar,
"indian22") -
Атлантический lang=RU style='mso-ansi-language:EN-GB'> воин. lang=RU style='mso-ansi-language:RU'>(+20 защита, +10 легкое оружие, -10
авторитет и везение)



Нравится 9
Комментарии (81)
  • 0
    KiANoRives
    Скачал CheMax ,что ли ?
  • 0
    КорсарчеГ
    Нет не с CheMax, я просто пошарился по всем темам с кодами и скопирнул в txt для того что бы людям лишний раз не шарится по темам и не флудить.
  • 0
    KiANoRives
    Ну тогда ладно ,уважаю таких людей.
  • 0
    Нарорд, нужна помощь, когда ввожу пароль на личные вещи ( ну например кирасса) то все характеристики героя падают до -2( можно ли как нить сдеслать так чтобы при вводе чита на личные вещи характеристики не уходили в минус? и еще, почему пароль toporAZ не получается ввести? Точнее получается, но почему то когда я пишу GiveItem2Character(pchar, "toporAZ"), то в правой колонке стоит 0 и его нельзя сменить( что делать с этим?
  • 0
    }{ЕЛП! я заменил 0 на1 как написано - запустил игру, начал новую - высадился на берег, нажал f5 но ничего не произошло...
    ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ НИКАКОЙ КОНСОЛИ НЕ ПОЯВИЛОСЬ =(
    НИ НА СУШИ НИ В МОРЕ =((
  • 0
    ...версия 1.2
  • 0
    непонял шутки....
    ТАААААК!
    ВНИМАНИЕ! ВЕРСИЯ 1.2 УБИВАЕТ ЧИТЫ НАХ...
    debug окно даж не появляется....
  • 0
    Проблема с патчем 1.2 решаема. Ставим патч 1.1. Если игра перестала запускаться, то создаём на компьютере вторую учетную запись, пример “Гость”, и входим через неё. Игра запустится. Сделали что надо и опять в старую учётную запись ныряйте. Ставьте опять патч 1.2 и всё. В учетной записи “Гость” патч 1.2 ставить не надо, а то мало ли опять запускаться не будет. И винду сносить не надо.
  • 0
    Подскажите, а есть ли код типа RealShips[N]. и что-то на скорость судна. а то есть на маневренность и даже скорость поперек ветра, а просто скорость судна неужели обрулили?
  • 0
    Люди помагите такая проблема у меня после ввода кода назад в игру вернутся нельзя что делать?***
  • 0
    у меня тоже ошибку находит,как дальше играть?
  • 0
    Евгений Фрунзе
    sgt_romik&Джек__Воробей

    Отключите полноэкранный режим !
  • 0
    Спасиб
  • 0
    ну я убрал а так как у мя пропатчена вылетает(
  • 0
    нет все сделал создателю ОГРОМНЫЙ РеСпЕкТ!!!!!!!!!
  • 0
    А как свернуть в окно???? Alt+Enter не действует!
    Да и еще, эти коды подойдут для К: Возвращение легенды??
  • 0
    Народ!! Как узнать индекс своего перса??characters[i].skill.freespecial - для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного перса, как его найти описано выше)я так и не понял(( подскажите плиз
  • 0
    Electric_dog -нажимаеш пуск-все программы,ищеш игру, потом жмёш настройки и тама полноэкранный режим кароче поймёш)
  • 0
    Евгений Фрунзе
    Кто знает в чем проблема ! Ввожу код на ключ адмирала в ГПК, но он не добавляется(в правом окне вместо 1 стоит 0, и изменить не возможно). У меня стоит патч 1.1, может в этом проблема ? Кто знает в чем проблема отпишись...
  • 0
    Попробуй ключ от сундука в резиденции Панамы. Он тоже должен открывать сундук адмирала в ГПК.
  • 0
    Yeni. Посмотри ЧИТЫ ДЛЯ КОМАНДЫ. Я наугад подбирал. А если точнее, измени ему чего-нибудь и посмотри добавилось ли и кому. А всё остальное там вроде понятно описано.
  • 0
    AleksF.Незнаеш где скачать дополнение на скорость корабля и на скорость орудия? А то я немогу найти в инете-)
  • 0
    А то у меня Жемчюжина есть,а плавает медленно)))
  • 0
    Всё это взято с "Гавани Корсаров", именно там МЫ создали эти коды, а у нас украли эту информацию. Как же не хорошо.
  • 0
    Но раз уж оно здесь есть, по всем вопросам можете спрашивать меня. Я вам обязательно отвечу.
  • 0
    Рыцарь Солярис.Незнаеш где скачать дополнение на скорость корабля и на скорость орудия? А то я немогу найти в инете-)
  • 0
    как корабль получить я вожу первый код потом второй а какие цыфры нада водить ??
  • 0
    oql.Пишеш допустим в консоле GenerateShip(10, true) - Бриг-т.е в этой
    потом pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1.

    Все, корабль у ГГ изменился
  • 0
    я вожу GenerateShip(26, true) Flyingdutchman в правом уле пишет invalid ekspression
    потом пишу pchar.ship.type, в правом угле 26 нечо неполучается что нетак ???
  • 0
    млин,я ж те сказал пишеш GenerateShip(26, true) после скобок нечего писать не надо!,потом уже пишеш pchar.ship.type и всё
  • 0
    Народ дайте какие нить ссыслки на дополнения Корсары Город Погибших кораблей или Возращеие Легенды плиз
  • 0
    Люди! Нужна помощь! Дайте GiveItem2Character на:
    -Вино
    -Виноград
    -Лютню
    -Мешочек соли
    -Свечи
    =)
    Нето не пройду ГПК, а сейвов нету :( Тупо сделали, что сундуки опустошаются! Просто дебильняче!
    Спс)
  • 0
    HEKTO_C_n_M Все команды для кодов можно найти по адресу \Program Files\Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\INI\texts\russian\ Копайся, там они есть.
  • 0
    Люди скажите плиз Корсары ГПК это дополнение к возвращению легенды или это другая часть игры? А то я чёто не врублюсь!
  • 0
    SOS Люди помогите, такая проблема debugwindow = 1 сделал, Отключ полноэкранный режим, но ничего не меняется
    все равно запускается на весь экран и f5 неработает
  • 0
    r-ron
    а ты отключение режима сохранял?
  • 0
    Мож поможет кто а?
  • 0
    А что небудь есть для увеличения трюма? из кодов
  • 0
    Всё нашёл
  • 0
    Не вводятся коды :( что нужно делать ?
    жму F5 появляется новое окно но когда щелкаю там лишь звук Бздынь и ничего не добавляется.
    Помогите пожалуйста
  • 0
    Почему не активируеться?
    pix.playground.ru/365176/9944/112580/
  • 0
    KiANoRives
    В engine.ini (который находится в папке с игрой) изменить
    debugwindow = 0 меняем на debugwindow = 1. После чего заходим в игру жмем F5 и вводим коды.

    """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
    КОДЫ ДЛЯ
    КОРСАРОВ: ГОРОД ПОТЕРЯНЫХ КОРАБЛЕЙ.

    """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
    ПИРАТЕС:

    P.I.R.A.T.E.S.
    и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:

    Спойлер:
    Для изменения
    PIRATES, в левой колонке вводим:

    pchar.skill.freespecial- для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ

    characters[i].skill.freespecial- для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного
    перса, как его найти описано выше)

    В правой
    колонке получим значение 0, меняем его на любую другую желаемую цифру -
    получаем очки ПИРАТЕС, которые можно распределить на любые умения как в начале
    игры. Например введя 6 получим 6 дополнительных очков ПИРАТЕС. Если по
    каким-либо причинам хотим наоборот понизить значения, то также вводим например
    1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль.


    Разное:

    characters[i].chr_ai.charge- на сколько зарядов заряжен ствол

    characters[i].chr_ai.charge_max- максимальное количество зарядов в стволе

    characters[i].chr_ai.charge_dlt- скорость зарядки ствола


    (сделай себе пулемет из дешевого пистолета)

    characters[i].chr_ai.dmggunmin
    - минимальное повреждение от ствола

    characters[i].chr_ai.dmggunmax
    - максимальное повреждение от ствола

    characters[i].chr_ai.dmgbldmin
    - минимальное повреждение от клинка

    characters[i].chr_ai.dmgbldmax
    - максимальное повреждение от клинка

    characters[i].chr_ai.hp_dlt
    - скорость восстановления здоровья

    characters[i].chr_ai.energymax
    - максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый,
    введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать
    введенному значению) только до следующего его расчета (а рассчитывается
    максимальный уровень энергии при каждом нажатии F2)

    Ну, а в правой
    колонке после ввода читов экспериментируем с увеличением цифровых значений, но
    не переусердствуйте

    Внимание, все
    параметры установленные этими кодами сбрасываются при смене вооружения!

    ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК КОРАБЛЯ:

    Спойлер:

    В левой части:

    [N]- №
    Корабля...его можно узнать набрав pchar.ship.type...в правой части появиться
    номер корабля.

    RealShips[N].turnrate- маневренность

    RealShips[N].maxcrew- максимальная команда с перегрузом

    RealShips[N].mincrew- минимальная команда

    RealShips[N].capacity- вместимость lang=RU'mso-ansi-language:EN-GB'> трюма

    RealShips[N].weight- масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком
    игры) это чтоб не заносило на поворотах

    RealShips[N].HP - корпус

    RealShips[N].optcrew - оптимальная команда (без перегруза)

    RealShips[N].cannon - максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в
    спойлере "Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги,
    бессмертие:")

    RealShips[N].maxcaliber - это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный
    калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно
    не сможете)

    RealShips[N].WindAgainstSpeed- бейдевинд

    RealShips[N].Stolen - 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет
    статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)

    RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails- текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 =
    parus_silk (шёлковые паруса))

    PChar.Ship.Upgrades.Sails- тоже самое только для корабля ГГ

    RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull- текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)

    PChar.Ship.Upgrades.Hull- тоже самое только для корабля ГГ

    RealShips[N].SpeedDependWeight - влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет
    на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от
    загруженности трюма)

    RealShips[N].TurnDependWeight
    - влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не
    влияет на манёвренность)


    В правой видим
    текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Ентер, наслаждаемся...

    Degree2Radian(X)- где Х угол в градусах, получим угол в радианах

    Теперь
    realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone - угол поражения из носовых орудий
    (вводить в радианах полученных функцией описанной выше)



    realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone- угол поражения кормовых орудий



    realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone- угол поражения левого борта



    realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone- угол поражения правого борта



    realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir- угол отклонения зоны поражения (тоже в радианах отсчитываем от 0 т.е. носа
    корабля по часовой стрелке) для носовых орудий



    realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir- угол отклонения зоны поражения для кормовых (здесь угол по умолчанию равен
    180 градусов = 3.14 в радианах т.е. числу Pi)



    realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir- угол отклонения зоны поражения для левого борта



    realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir- - угол отклонения зоны поражения для правого борта

    А смысл
    отклонения зоны обстрела в том, что можно сместить зону обстрела бортовых
    орудий в сторону носа и тем самым давать залп сразу с двух бортов и носовых
    орудий. Что-то типа современных корабельных орудий на вращающихся платформах =)

    """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

    ХАРАКТЕРИСТИКА:

    pchar.skill.Leadership- Авторитет.

    pchar.skill.FencingLight- Умение обращаться с легким оружием

    pchar.skill.Fencing- Способность управляться с саблями

    pchar.skill.FencingHeavy- Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами

    pchar.skill.Pistol– Пистолеты

    pchar.skill.Fortune- Фортуна. Она же - везение.

    pchar.skill.Sneak- Скрытность

    pchar.skill.Sailing- Навигация.

    pchar.skill.Accuracy- Меткость

    pchar.skill.Cannons- Орудия

    pchar.skill.Grappling- Абордаж

    pchar.skill.Defence-Защита

    pchar.skill.Repair- Починка

    pchar.skill.Commerce- Торговля

    pchar.rank –ранг

    pchar.Reputation- Репутация

    """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
    LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие

    LAi_SetImmortal(pchar, false) - отключение бессмертия

    pchar.rank -уровень героя

    LAi_SetLevelHP(pchar) - здоровье в соответствии с уровнем героя

    AddMoneyToCharacter(pchar, кол-во денег) - деньги

    """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
    ПРЕДМЕТЫ
    ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

    GiveItem2Character(pchar, "предмет")

    Список некоторых предметов:

    GiveItem2Character(pchar, "blade1-35") - мечи

    GiveItem2Character(pchar, "topor1-3") - топоры

    GiveItem2Character(pchar, "toporAZ") - Макуауитль, самая мощная хреновина в игре

    GiveItem2Character(pchar, "pistol1-6") - пистолеты

    GiveItem2Character(pchar, "mushket") - мушкетон


    questMushket

    GiveItem2Character(pchar, "pistol7") - шотган

    GiveItem2Character(pchar, "cirass1-5") - кирасы

    GiveItem2Character(pchar, "spyglass1-5")- телескопы

    GiveItem2Character(pchar, "potion1") - лечебное зелье

    GiveItem2Character(pchar, "potion2") - элексир

    GiveItem2Character(pchar, "potion3") - противоядие

    GiveItem2Character(pchar, "suit_1")- обноски одежда купца одежда дворянина

    GiveItem2Character(pchar, "suit_2")- одежда купца,

    GiveItem2Character(pchar, "suit_3") - одежда дворянина

    GiveItem2Character(pchar, "indian11") - крысины бог - крысы на корабле больше ничего не жрут

    GiveItem2Character(pchar, "bullet") - пули

    GiveItem2Character(pchar, "ShipyardsMap") - чертеж который поручают достать на верфи

    GiveItem2Character(pchar, "map_LSC") - карта > ГПК

    GiveItem2Character(pchar, "gold") - золото

    """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

    ТОРГОВЫЕ ЛИЦЕНЗИИ:

    GiveItem2Character(pchar,"EngTradeLicence")- англ торговая лицензия

    GiveItem2Character(pchar,"FraTradeLicence")- франц торговая лицензия

    GiveItem2Character(pchar,"SpaTradeLicence")- исп Торговая лицензия

    GiveItem2Character(pchar,"HolTradeLicence")- гол. торговая лицензия

    П.С. В
    колониях нам изо дня в день будут говорить, что лицензии осталось служить всего
    день

    """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

    ТОТЕМЫ :
    GiveItem2Character(pchar, "Totem_1")

    GiveItem2Character(pchar, "Totem_2")

    GiveItem2Character(pchar, "Totem_3")

    GiveItem2Character(pchar, "Totem_4")

    GiveItem2Character(pchar, "Totem_5")

    GiveItem2Character(pchar, "Totem_6")

    GiveItem2Character(pchar, "Totem_7")

    GiveItem2Character(pchar, "Totem_8")

    GiveItem2Character(pchar, "Totem_9")

    GiveItem2Character(pchar, "Totem_10")

    GiveItem2Character(pchar, "Totem_11")

    GiveItem2Character(pchar, "Totem_12")

    GiveItem2Character(pchar, "Totem_13")

    GiveItem2Character(pchar, "Totem_14")

    GiveItem2Character(pchar, "Totem_15")

    Totem_1- Тотем Шочикецаль.(+20 везение)

    Totem_2 -Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)

    Totem_3 -Тотем Кецалькоатля(+20 защита)

    Totem_4 -Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)

    Totem_5 -Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)

    Totem_6 -Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)

    Totem_7 -Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)

    Totem_8 -Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)

    Totem_9 -Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)

    Totem_10 -Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)

    Totem_11 -Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.

    Totem_12 -Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)

    Totem_13 -Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей

    Totem_14 -Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.

    Totem_15 -Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

    """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""2

    ЧЕРЕПА,СТАТУЭТКИ,АМУЛЕТЫ
    И ПРОЧЕЕ.........

    Спойлер:

    GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп

    GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп

    GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп

    GiveItem2Character(pchar, "indian1") - Идол Акамапичтли (+10 авторитет и скрытность, -20
    пистолеты).

    GiveItem2Character(pchar, "Indian5") - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)

    GiveItem2Character(pchar, "indian10") - Идол Чак-Моона(+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)

    GiveItem2Character(pchar, "indian12") - Изображение воина- ягуара (+10 тяжелое оружие)

    GiveItem2Character(pchar, "indian14") - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20
    авторитет).

    GiveItem2Character(pchar, "indian19") - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)

    GiveItem2Character(pchar, "indian22") - Атлантический воин(+20 защита, +10 легкое оружие, -10
    авторитет и везение)

    GiveItem2Character(pchar, "indian15") - каменный диск (+10 авторитет и защита, -10 везение)

    GiveItem2Character(pchar, "indian18") - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность

    GiveItem2Character(pchar, "indian17") - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)

    GiveItem2Character(pchar, "indian11") - Крысиный бог (нет крысам на корабле)

    GiveItem2Character(pchar, "indian6") - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)

    GiveItem2Character(pchar, "indian7") - Идол Великой Матери (+10 к везению )

    GiveItem2Character(pchar, "statue1") - Каменная (+30 ремонт)

    GiveItem2Character(pchar, "jewelry4") - Изумруд (+10 авторитет)

    GiveItem2Character(pchar, "jewelry8") - Бронзовое кольцо (+10 везение

    GiveItem2Character(pchar, "jewelry9") - Бронзовый крестик (+10 к везению

    GiveItem2Character(pchar, "jewelry15") - Изумрудные подвески (+10 к скр

    """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
    КЛЮЧИ :

    GiveItem2Character(pchar, "ххх где ххх это:

    GiveItem2Character(pchar, "Key1" - ключ для простого замка (простой ключ)

    GiveItem2Character(pchar, "Key2" - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)

    GiveItem2Character(pchar, "Key3" - ключ для сложных замков (сложный ключ)

    GiveItem2Character(pchar, "keyPanama" - ключ от сундука в резиденции Панамы

    GiveItem2Character(pchar, "keyQuestLSC" - ключ от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера
    Стэвезанта

    GiveItem2Character(pchar, "keyPanama_LSC" - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)

    GiveItem2Character(pchar, "keyQuestLSC_Tizer" - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с
    загадочного Острова. Зачем он нужен - неизвестно.

    """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
    КАРТЫ
    АРХИПЕЛАГА:

    GiveItem2Character(pchar, "map_normal") - обычная карта

    GiveItem2Character(pchar, "map_LSC")- карта ГПК

    GiveItem2Character(pchar, "map_Pearl")- карта жемчужных промыслов

    GiveItem2Character(pchar, "map_beliz")- карта Белиза

    GiveItem2Character(pchar, "map_santa")- карта Санта-Католины

    GiveItem2Character(pchar, "map_jam")- карта Ямайки

    GiveItem2Character(pchar, "map_cuba")- карта Кубы

    GiveItem2Character(pchar, "map_hisp")- карта Эспаньолы

    GiveItem2Character(pchar, "map_antigua")- карта Антигуа

    GiveItem2Character(pchar, "map_barbados")- карта Барбадоса

    GiveItem2Character(pchar, "map_cayman")- карта Каймана

    GiveItem2Character(pchar, "map_Curacao")- карта Кюросао

    GiveItem2Character(pchar, "map_guad")- карта Гваделупы

    GiveItem2Character(pchar, "map_TORTUGA")- карта Тортуги

    GiveItem2Character(pchar, "map_dominica")- карта Доминики

    GiveItem2Character(pchar, "map_martiniqua")- карта Мартиники

    GiveItem2Character(pchar, "map_trinidad")- карта Тринидад и Тобаго

    GiveItem2Character(pchar, "map_nevis") - карта Невиса

    GiveItem2Character(pchar, "map_sm")- карта Мартина

    GiveItem2Character(pchar, "map_terks")- карта Тёркса

    GiveItem2Character(pchar, "map_maine_1")- карта запад Мейна

    GiveItem2Character(pchar, "map_maine_2")- карта юг Мейна

    GiveItem2Character(pchar, "map_panama")- карта Панамы

    GiveItem2Character(pchar, "map_maracaibo")- карта центра Мейна

    GiveItem2Character(pchar, "map_cumana")- карта Куманы

    GiveItem2Character(pchar, "map_puerto")- Пуэрто Рико
    """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
    pchar.chr_ai.energy- Энергия ГГ

    pchar.Ship.Crew.Quantity- команда корабля

    pchar.Ship.HP- корпус корабля

    Чит на мораль
    pchar.ship.crew.morale

    pchar.Ship.SP– паруса в процентах корабля ГГ;

    pchar.chr_ai.charge- заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью
    заряжены) и

    pchar.chr_ai.charge_max- максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что
    будет если выставить больше не проверял);

    """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
    опыт матросов
    - pchar.Ship.crew.exp.sailors;

    опыт канониров
    - pchar.Ship.crew.exp.Cannoners;

    опыт солдат -
    pchar.Ship.crew.exp.soldiers.

    pchar.ship.Crew.EXP
    – опыт команды

    """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
    ЛИЧНЫЕ
    СПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

    В левой части
    пишем pchar.perks.list.N, где N - название перка, который вы хотите себе
    добавить. В правой части заменяем "error" на 1.

    Важно:
    способности добавленные таким способом начинают действовать только после смены
    локации. Например, после перехода из дома на улицу.

    Итак пишем
    pchar.perks.list.N, где N это:

    pchar.perks.list.BasicDefense- Навык основной защиты

    pchar.perks.list.AdvancedDefense- Навык продвинутой защиты

    pchar.perks.list.CriticalHit- Критический удар

    pchar.perks.list.Ciras- Кираса

    pchar.perks.list.SwordplayProfessional- Профессиональный фехтовальщик

    pchar.perks.list.Grus- Дополнительный вес

    pchar.perks.list.Rush- Берсерк

    pchar.perks.list.Tireless- Неутомимость

    pchar.perks.list.HardHitter- Тяжелая рука

    pchar.perks.list.BladeDancer- Танец с саблями

    pchar.perks.list.Sliding- Неотразимый удар

    pchar.perks.list.Gunman- Стрелок

    pchar.perks.list.GunProfessional- Меткий стрелок

    pchar.perks.list.IronWill- Железная воля

    pchar.perks.list.SharedExperience- Обмен опытом

    pchar.perks.list.Medic- Отменное здоровье

    pchar.perks.list.HPPlus- Растущая жизнь

    pchar.perks.list.EnergyPlus- Растущая энергия

    """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

    КОРАБЕЛЬНЫЕ
    СПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

    pchar.perks.list.Trustworthy- Вызывающий доверие

    pchar.perks.list.ShipEscape- Спасение на шлюпке

    pchar.perks.list.FastReload- Быстрая перезарядка

    pchar.perks.list.ImmediateReload- Предварительная перезарядка

    pchar.perks.list.HullDamageUp- Увеличенные повреждения корпусу

    pchar.perks.list.SailsDamageUp- Увеличенные повреждения парусам

    pchar.perks.list.CrewDamageUp- Увеличенные повреждения команде

    pchar.perks.list.CriticalShoot- Критический выстрел

    pchar.perks.list.LongRangeShoot- Увеличенное расстояние выстрела

    pchar.perks.list.CannonProfessional- Профессиональный канонир

    pchar.perks.list.LongRangeGrappling- Абордаж с большого расстояния

    pchar.perks.list.MusketsShoot- Мушкетный залп

    pchar.perks.list.GrapplingProfessional- Мастерский абордаж

    pchar.perks.list.BasicBattleState- Основная защита корабля

    pchar.perks.list.AdvancedBattleState- Продвинутая защита корабля

    pchar.perks.list.ShipDefenseProfessional- Профессионал по защите корабля

    pchar.perks.list.LightRepair- Легкий ремонт

    pchar.perks.list.InstantRepair- Быстрая починка

    pchar.perks.list.ShipSpeedUp- Увеличение скорости корабля

    pchar.perks.list.ShipTurnRateUp- Увеличение маневренности корабля

    pchar.perks.list.StormProfessional- Плавание в штормах

    pchar.perks.list.Turn180- Маневренный разворот корабля

    pchar.perks.list.SandbankManeuver- Маневры на мелководье

    pchar.perks.list.SailingProfessional- Опытный мореплаватель

    pchar.perks.list.FlagPir- Флаг пиратов

    pchar.perks.list.FlagEng- Флаг Англии

    pchar.perks.list.FlagFra- Флаг Франции

    pchar.perks.list.FlagSpa- Флаг Испании

    pchar.perks.list.FlagHol- Флаг Голландии

    pchar.perks.list.Brander- Брандер

    pchar.perks.list.Troopers- Высадка десанта союзных кораблей

    pchar.perks.list.BasicCommerce- Базовая торговля

    pchar.perks.list.AdvancedCommerce- Продвинутая торговля

    pchar.perks.list.Carpenter- Плотник

    pchar.perks.list.Builder- Кораблестроитель

    pchar.perks.list.WindCatcher- Увеличение динамики

    pchar.perks.list.SailsMan- Быстрые паруса

    pchar.perks.list.Doctor1
    - Врач

    pchar.perks.list.Doctor2- Спаситель жизни

    """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

    ДОБАВЛЕНИЕ
    ОЧКОВ ПЕРКОВ:

    В левой части
    пишем:

    PChar.Perks.FreePoints_Self- добавляет очки личных перков для распределния

    PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распредление

    В правой части
    выставляем кол-во очков которые хотим распределить, т.е. написав для личных
    способностей, например 10 мы сможем получить 10 очков которыми можем взять 10
    любых личных перков/способностей.

    """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

    КОРАБЛИ:

    1.
    Сгенерировать корабль функцией GenerateShip(N, true) где N - номер шаблона
    корабля из списка:

    GenerateShip(0,
    true) Tartane - Тартана

    GenerateShip(1,
    true) WarTartane - Баркас

    GenerateShip(2,
    true) Lugger - Люггер

    GenerateShip(3,
    true) Sloop - Шлюп

    GenerateShip(4,
    true) Barque - Барк

    GenerateShip(5,
    true) Schooner - Шхуна

    GenerateShip(6,
    true) Caravel - Каравелла

    GenerateShip(7,
    true) Fleut - Флейт

    GenerateShip(8,
    true) Barkentine - Баркентина

    GenerateShip(9,
    true) Brigantine - Бригантина

    GenerateShip(10, true) Brig - Бриг

    GenerateShip(11, true) Galeon_l

    GenerateShip(12, true) Corvette - Корвет

    GenerateShip(13, true) Galeon_h - Тяжёлый галеон

    GenerateShip(14, true) Pinnace - Пинас

    GenerateShip(15, true) Frigate - Фрегат

    GenerateShip(16, true) LineShip - Линейный корабль

    GenerateShip(17, true) Battleship - Боевой корабль

    GenerateShip(18, true) Warship - Военный корабль

    GenerateShip(19, true) Manowar - Мано-вар

    GenerateShip(20, true) SoleyRu - Королевский линейный он же Королевский Ман-о-вар

    GenerateShip(21, true) BRIGQEEN - Уникальный бриг

    GenerateShip(22, true) BRIGSW Бриг Морской Волк

    GenerateShip(23, true) XebekVML - Щебека

    GenerateShip(24, true) CORVETTE_QUEST - Корвет равных которому найти невозможно

    GenerateShip(25, true) ArabellaShip Фрегат Арабелла', бывший Синко Льягас

    GenerateShip(26, true) Flyingdutchman - 'Летучий Голландец'

    GenerateShip(27 ,true) NoneBoat - Нет корабля

    После чего в
    правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер).

    2. Теперь
    введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в
    п.1.

    Все, корабль у
    ГГ изменился

    """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
    ТОВАРЫ В
    ТРЮМЕ:

    У всех вохникала проблема с нехваткой рома, провианнта и тд. С сегодняшнего дня с этим
    покочино. Позвольте представить: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме
    корабля, где N – товар корабля, например pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы.
    Пишем в левой колонке pchar.ship.cargo.goods.N, а правой указываем количество
    товара (сколько душе захочется). В N можно записать:



    pchar.ship.cargo.goods.Balls- ядера



    pchar.ship.cargo.goods.Grapes- картеч



    pchar.ship.cargo.goods.Knippels- книппелеч



    pchar.ship.cargo.goods.Bombs- бомбы



    pchar.ship.cargo.goods.Sailcloth- паруса



    pchar.ship.cargo.goods.Planks- доски



    pchar.ship.cargo.goods.Slaves- рабы



    pchar.ship.cargo.goods.Wheat- пшеница



    pchar.ship.cargo.goods.Ebony- черног дерево



    pchar.ship.cargo.goods.Chocolate- какао



    pchar.ship.cargo.goods.Sugar- сахар



    pchar.ship.cargo.goods.Wine- вино



    pchar.ship.cargo.goods.Linen- полотно



    pchar.ship.cargo.goods.Rum- ром



    pchar.ship.cargo.goods.Tobacco- табак



    pchar.ship.cargo.goods.Coffee- кофе



    pchar.ship.cargo.goods.Mahogany- красное дерево



    pchar.ship.cargo.goods.Cinnamon- корица



    pchar.ship.cargo.goods.Copra- копра



    pchar.ship.cargo.goods.Paprika- паприка

    pchar.ship.cargo.goods.Fruits- фрукты

    pchar.ship.cargo.goods.Ale- эль

    pchar.ship.cargo.goods.Silk- шелк

    pchar.ship.cargo.goods.Clothes- одежда

    pchar.ship.cargo.goods.Cotton- хлопок

    pchar.ship.cargo.goods.Sandal- сандал

    pchar.ship.cargo.goods.Leather- кожа

    pchar.ship.cargo.goods.Oil- масло

    pchar.ship.cargo.goods.Food- провиант

    pchar.ship.cargo.goods.Weapon- оружие

    pchar.ship.cargo.goods.Gold- золото

    pchar.ship.cargo.goods.Silver- серебро

    pchar.ship.cargo.goods.Powder- порох

    pchar.ship.cargo.goods.Brick- кирпи

    pchar.ship.cargo.goods.Medicament- лекарства

    pchar.ship.cargo.goods.Cannon_12- Пушка

    pchar.ship.cargo.goods.Cannon_16- Пушка

    pchar.ship.cargo.goods.Cannon_24- Пушка

    pchar.ship.cargo.goods.Cannon_32- Пушка

    pchar.ship.cargo.goods.Cannon_42- Пушка

    pchar.ship.cargo.goods.Culverine_12- Кулеврина

    pchar.ship.cargo.goods.Culverine_16- Кулеврина

    pchar.ship.cargo.goods.Culverine_24- Кулеврина

    pchar.ship.cargo.goods.Culverine_32- Кулеврина
    """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

    ЧИТЫ ДЛЯ
    КОМАНДЫ:

    Все чит-коды которые можно применить к главному герою через команду pchar, с таким же
    успехом можно применить к любому офицеру (вкл. квестовых), через команду
    Characters, но для этого нам надо выяснить уникальный номер офицера, для этого
    вводим в левой колонке:

    GetPassenger(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера
    начиная от 0 (в том числе и пленников)

    GetCompanionIndex(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий
    в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ)

    Некоторые функции-читы для офицеров:

    Characters[i].Reputation - в левой части выставляем репутацию

    Таким же образом можно увеличить его лояльность (хотя у Огла она отключена):

    Characters[i].loyality- в левой части выставляем лояльность, она устанавливается от 0 до 35.
    Лояльность 35 преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне
    33-34

    Или же добавить перки/способности:

    Characters[i].perks.list.N - где N, название перка (см. спойлер выше)

    Characters[i].chr_ai.HP - уровень жизни

    Characters[i].chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни

    Ну и для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от
    "Ужасное" до "Отличное"

    Characters[i].health.Hp - текущий уровень здоровья

    Characters[i].health.MaxHp - максимальный уровень здоровья

    Вообщем мы получили команду вида:

    Characters[339].... где заместо 339 пишем индекс любого другого офицера которого найдём, а после
    этого прописываем любую из команд-читов, что описывались выше, но только там
    через команду pchar, а здесь через Characters

    Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo - в правой части заместо error выставляем 1, таким образом получаем офицера
    который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (что бы отменить
    так же пишем чит и выставляем 0)

    Как заставить взять офицера нужное оружие:

    Если офицер не хочет брать находящуюся у него в инвентаре саблю/пистолет, то пишем в левой
    части:

    Characters[N].equip.blade- используемый клинок

    Characters[N].equip.gun- соответственно пистолет

    В правой колонке
    соответственно вводим имя предмета из инвентаря, например чтобы взял
    кавалерийскую саблю вводим "blade30".

    pchar.skill.freespecial
    перекинуть баллы с какой-нить характеристики на силу

    """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
    КАЛИБР ОРУДИЙ:

    pchar.ship.cannons.type
    7=32фунт; 8=42фунт; 9=48фунт - орудия на корабль

    """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
    Порошок мумии
    GiveItem2Character(pchar, "Powder_mummie")

    TakeNItems(pchar, "Mineral3",400) Вроде как свечи

    TakeNItems(pchar, "Coins",666) чёрные жемчужины...

    pchar.questtemp.ascold.shipyardercolony

    """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
    ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НАЦИЯМИ

    Спойлер:

    В левой колонке:

    SetNationRelationBoth(XXX, YYY, ZZZ) - функция устанавливает отношения ZZZ между нациями XXX и YYY.

    Нации:

    0 или ENGLAND - Англия

    1 или FRANCE - Франция

    2 или SPAIN - Испания

    3 или HOLLAND - Голландия

    4 или PIRATE - Пираты

    Отношения:

    0 или RELATION_FRIEND - Дружеские

    1 - Торговые

    2 или RELATION_ENEMY - Вражеские

    Вводить без "" или просто цифрами.

    Например:
    SetNationRelationBoth(PIRATE, FRANCE, RELATION_FRIEND) или

    SetNationRelationBoth(4, 1, 0) установит дружеские
    отношения между пиратами и Францией

    """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
    Спойлер:

    Для
    телепортации необходимо знать id локации в которую хочешь переместиться. Его
    можно посмотреть заранее, если ввести pchar.location, то в правой части
    отобразится ID той локации, в которой сейчас находится ГГ. Если необходимо
    переместиться в посещённую ранее локацию, можно найти сейв в ней и загрузив его
    посмотреть ID

    Также можно
    посмотреть ID локаций в файле по адресу:

    \RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt

    Телепортация:

    DoReloadCharacterToLocation("id локации "goto", "goto1")

    или

    DoQuestReloadToLocation("id локации", "goto", "goto1", "")

    Пустые кавычки
    во втором варианте в конце обязательны!

    Примечание:
    телепортация не работает при попытке переместиться в квестовые локации,
    например в Храм Великой Жизненной Силы...

    Я тут кое-как сократил на 10 страниц ,если в Word вставлять.
  • 0
    RealShips[*].speedrate - делаем из корабля самолёт)))
    * - id посудины
  • 0
    люди помогите!!я когда ввожу чит на генерацию корабля моновара и выше до голандца у мя потом с игры кидает...хотя с короблями низших классов вроде работает..:(((
  • 0
    ППЦ мб через арт мани попробавать? :Р
  • 0
    люди
    ][елп
    срочно нужны коды на
    1Увелечение веса своего ГГ и офицероа(а то трюм то моно увеличить)
    2Код на смену героя во время игры(типо как в начале выбор героя)
    3там где написано"сделай пулемёт из дешёгого пистолета"
    написано как определить i описанно ваше а как я не понял я принял i за 1 у меня к писту всё добавилось но при смене локации всё пропадает!Как ето избежать

    Еще хочу пушки(не с помощью кодов )сделать мощнее а если я сделаю то новую игру надо будет начинать чтобы пушки поменялись или нет?(или ето с помощью кодов моно сделать?если да то каких?)
  • 0
    Еще некоторые коды пишу,а с права стоит цифра 0 её на 1 миняю но она опять 0 становится чё мне делать??
  • 0
    помогите!!!! консоль не врубается.
  • 1
    люди
    ][елп
    срочно нужны коды на
    1Увелечение веса своего ГГ и офицероа(а то трюм то моно увеличить)
    2Код на смену героя во время игры(типо как в начале выбор героя)
    3там где написано"сделай пулемёт из дешёгого пистолета"
    написано как определить i описанно ваше а как я не понял я принял i за 1 у меня к писту всё добавилось но при смене локации всё пропадает!Как ето избежать

    Еще хочу пушки(не с помощью кодов )сделать мощнее а если я сделаю то новую игру надо будет начинать чтобы пушки поменялись или нет?(или ето с помощью кодов моно сделать?если да то каких?)


    17.04.09 15:16 (редактировать)
    Еще некоторые коды пишу,а с права стоит цифра 0 её на 1 миняю но она опять 0 становится чё мне делать??
  • 0
    как вводит коды через ф5 я не могу записать туда ни один код
  • 0
    Легко и просто. Щелкаешь два раза крысой по табличке слева и пишешь
  • 0
    Нужна помощь по консоли гпк.Поменял debugwindow-0 на 1 но консоль всёравно не врубается.
  • 0
    Можно ли как нибудь снизить зарплату офицерам?
  • 0
    О дааааа !!!! ты чё лол ? ты в Корсары : возвращение легенды выложил коды для Корсаров : город потерянных кораблей !!!
    Разницу в названиях видишь ? вот если бы читы шли и на Возвращение легенды то сошло на +10 ! а так 3 за то что с нета хотя бы скопировал ...
  • 0
    и не хорошо себе оценки ставить )))
  • 0
    как выяснить уникальный номер офицера
    (GetPassenger(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера
    начиная от 0 (в том числе и пленников)непонятно ,ничего неполучается
  • 0
    народ а как правильно телепорт писать ?
  • 0
    не могу теле портнутца пишу вместо ид Rosita's House и ничего не происходит стоит 0 и всё что делать?
  • 0
    а где писать debugwindow-0 помогите плиззззз
  • 0
    дык в engine.ini находиться в папке с игрой, и эти коды в ГПК работают только в версии до 1.1, с 1.2 отрубили!
  • 0
    Шо за Invalid expration как убрать
  • 0
    Народ,у мя ппц полный. Купил диск с гпк v1.3.2,через артмани накрутил себе чутачки денег и пиратес,играл за блада,прошел начало,доплыл до порта и... Каждый продовец стал мне говорить чето типа "О! Читер...бла-бла-бла" а из ответа тип "совсем читеров прижали,яже ток чучуть игру взломал" и все... Короче защита от взлома. Как мне теперь быть? Можно как нить обойти?
  • 0
    2Sancho4707 о да ты попал парень:)1.3.2 это неоф. патч от Seaward.ru и они специально так сделали чтоб хакерам неповадно было:)Играй честно, я тоже думал не смогу, за Блада начал так у меня изза Арабеллы все в минус ушло, ничего, без читов играю, раскручиваюсь а когда похакать хочется захожу в КВЛ и хакаю там все:)Так что заново начинай и не хакай ничего, если только беспалевно умеешь и скриптами владеешь;)Или пропатчи до 1.2.12 или 1.3.0
  • 0
    Уфф,все опробывал,начав заного. Оказалось что взлом через артмани все же возможен,если пиратес не трогать в начале,то потом деньги без палева подкрутить можно...хоть что-то. Правдо на всякий случай чистую сохраненку в порту оставил,а то вдруг в следующем порту меня опять подловят ыЫы
  • 0
    Мож не в тему,но все же. Ни кто не в курсе,где надо подправить,чтоб время по умолчанию на карте было 0.5? Кстати,с артмани все нармуль на v1.3.2 деньги можно править,главное все остальное не трогать.
  • 0
    А у меня в ГПК версия 1.2.12 там дебуг окно не варит и вообще читы не работают зато баг у меня шикарный: на ЛГ пушки только задние снимаются причем на корабле именно их нету(я мод поставил на другой ЛГ)и короче я раз 500понажимал снять все-у меня 10000-15000пушек в трюме, иду на верфь и продаю все и так операцию повторяю пока денег не хватит а потом обратно ставлю пушки и в итоге у меня куча денег:D Но играю честно
  • 0
    Я когда ввожу в левую колонку LAi_SetLevelHP(pchar), у меня в правой появляется Invalid Expression.
    Кто знает в чем проблема, помогите пожалуйста.
  • 1
    коды на гпк 1.2.12 существуют!=)зайдите в папку с игрой потом в папку PROGRAM и откройте файл _LSC_on_off.найдите строку
    #define MOD_BETTATESTMODE "Off" // On -DEV version; Test - TST ver; Off - relize
    и замените "Off" на "On" и сохраните.во время игры жмите F11 и выбирайте коды,когда выберете жмите на крестик.чтобы телепортироваться надо ввести названия места(например havana_town) и нажать ok(если окажитесь под текстурами то нажите F6 А ПОТОМ F9 или воспользуйтесь переходом через ENTER
    пишите если будут проблемы
  • 1
    вот название колоний
    SentJons_town
    Bridgetown_town
    Beliz_town
    Pirates_town
    Cartahena_town
    Cumana_town
    Villemstad_town
    BasTer_town
    Havana_town
    PortRoyal_town
    FortOrange_town
    LaVega_port
    LostShipsCity_town
    Maracaibo_town
    FortFrance_town
    Charles_town
    LeFransua_town
    Panama_town
    PortoBello_town
    PortPax_town
    PuertoPrincipe_port
    SanJuan_town
    SantaCatalina_town
    Santiago_town
    SantoDomingo_town
    Tortuga_town
    PortSpein_town
  • 0
    Парни че такое когда я вожу какойнибудь чит у меня все характеристики ГГ по 1 тоесть например: Удача (-19)20
    Легкое оружие (-25)26
    что делать
  • 0
    Fiecso phhb У меня такая же хрень. Люди хелп
  • 0
    Fiecso phhb Решил проблему www.corsairs-harbour.ru/viewpage.php?page_id=55
    Я немного подрался со скелетами в пещере, и мои скиллы упали в -10! А вот это эффект одного из поздних нововведений - здоровья! Если оно упало ниже отличного, ГГ начинает получать малусы в харектеристики, а те, в свою очередь дают минусы в скиллы: фехтование и авторитет. Здоровье восстанавливается само, довольно медленно, но все же. Быстрее всего тогда, когда ГГ ничего не делает (спит в таверне), в два раза медленнее во время плавания на корабле. Перк "медицина" ускоряет восстановление здоровья вдвое. Золотой фон индикатора здоровья говорит о том, что здоровье восстановилось в максимум. Впрочем, максимум здоровья тоже может уменьшаться при получении серьезных повреждений (шрамы и увечья, которые даже после полного заживления дают о себе знать в бою). Священники в церквях могут восстанавливать максимум здоровья, но нечасто, ненамного и за большие деньги. Иногда требуется посещения 2-3 священников, что бы "хорошее золотое" здоровье стало "хорошим белым" - и все равно после этого надо ждать, когда здоровье само восстановится до "отличного золотого".
    * Я давно ни с кем не дрался, а у меня все равно минусы во все характеристики... Это означает, что ГГ владеет кораблем, для управлением которым ему недостаточно умения Навигации. Список требований к Навигации для кораблей разных классов см. ниже.
    o 6й класс: 1-24
    o 5й класс: 25-39
    o 4й класс: 40-64
    o 3й класс: 65-79
    o 2й класс: 80-94
    o 1й класс: 95-100
  • 0
    дайте чит на здоровье и мораль ато бесмертие не пашет.
  • 0
    StalkerRap
    бессмертие должно работать! просто в таблице будет написано, что не работает! Ты проверь - нарвись на стражника, помахай сабелькой в городе! пусть тебя побьют - проверь!
  • 0
    Sancho4707
    вот ты взломал и больше несмог играть или просто коментарии у нпс ??
  • 0
    Нажымаю F5 но консоль не включаетсо может кто знает что делать?!
  • 0
    А есть чит на скорость корабля??? Помогите плиз
  • 0
    А так спасибо большое)
  • 0
    Dax1978
    realships[n].speedrate
  • 0
    люди я уже неделю гдето пытаюсь скачать патч 1.2.3. скачиваю он требут какието драйвера установить устонавливаю но всё равно не идёт у кого идёт корсары город потеряных коряблей напиши мне в скайп логин-sem-ficher имя и фамилия Жека Ефимовский очень вас прошу помагите пожалуйста
  • 1
    а скажите можно ли в ГПК так же файлово изменять параметры героя как в Корсары 3 Ветер Свободы:
    "Изменить статы для вещей или создать свои
    \program\items\initItems.c
    Изменить параметры корабля или создать свои
    \program\shipsShips_init.c
    Изменить параметры стартового персонажа
    \program\characters\characters_init.c
    опишу: находишь ПЕРВЫЙ ПЕРСОНАЖ - ПАРЕНЬ
    Ранг, опыт, умения( можно хоть 20 поставь - больше ненадо), деньги(выше сложность - делится в разы) там написаны на английском можешь менять, далее стартовая посудина
    ch.Ship.Type = GenerateShip(SHIP_LUGGER, 1) например на ch.Ship.Type = GenerateShip(BLACK_ANGEL, 1)
    Через файл с параметрами корабля можешь поставить любую даже несвоего ранга, но появится тот корабль только на легкой сложности ( с кораблем как повезет с настройками своего перса )
    после строки
    ch.quest.DeliveryTradeWork = "0"; добавляешь любые вещи с каждой строки например
    GiveItem2Character(ch, "blade8");
    acedemon– 0 +
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?

  • Мы в социальных сетях
Rambler's Top100