Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Majesty 2: Код (деньги)

Данное решение позволяет сделать любое желаемое количество денег в любой миссии :

1) Начните новую миссию и сразу сохранитесь под любым названием. Выходим из игры.
2) Идем по следующему пути (пример моего, у вас может быть немного другой), и заходим в папку с самым последним сейвом : C:\Users\Auroson1c\Documents\majesty2\profiles\0\saves\campaigns\save45
3) Открываем блокнотом файл mission.sav и поиском находим строчку вида {kingdomtreasure "money" 3000 "wood" 0 "id" 1}
4) Меняем значение после "money" на любое желаемое и сохраняем файл.
5) Запускаем игру, грузим наш сейв и наслаждаемся.
Нравится 13
Комментарии (30)
  • 0
    артмания рулез
  • 6
    С бесконечными деньгами играть неинтересно ИМХО
    Пропадает цель игры
  • 1
    Я игру с торента скачал, нет такого save45, есть save0. Файл mission.sav ни блокнотм, ни вообще ничем неоткрвается. Во как!
  • 0
    zenziban
    на бабло - это херь, а вот если бы нашёл способ чтобы здоровье некончалось, медаль бы тебе вручил :)
  • 2
    +1 не Больше !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0
    Автору мои наилучшие пожелания! +10!
    А файлик у кого блокнотом не открывается переименуйт в .txt и обратно.
  • 0
    Люди скачал игру с торрента... Русский репак... Запустил... А почему то нельзя играть в Кампанию и Мультиплеер? Они просто ненажимаются в главном меню... И код не могу... Так как кампании папки нет....
  • 0
    ппц ещё играть не начал уже ищут коды((((
    +10 автору, всё прошёл без кодов, но последнию миссию ща переигрываю с баблом)
  • 0
    не находит такой фаил через поисковик и сам вручную искал заеБ)
  • 0
    500к хватило чтобы диаблу завалить =)
    Автору спасибо, +10
  • 0
    500к хватило чтобы диаблу завалить =)
    Автору спасибо, +10
  • 0
    2 Aurosonic
    Пасиба, я и не знал.

    2 Desving90
    Непрявда! Смысл игры не в зарабатывании денег, потому и смысл не пропадает. Я с начала нашёл способ читить деньги, но совсем иной, и с огромным удовольствием играю до сих пор. А вот поднимать левел героям читерством - это реально убивает удовольствие, один раз попробовал и зарёкся повторять.

    Способ такой:
    в том же файле ищем блок, начинающийся со строчки
    {entity "castle
    или
    {entity "peasant_house"
    Первый - это замок, второй - дома крестьян, их может быть несколько.
    В этом блоке проверяем принадлежность игроку - должна быть строчка "кингдомдискриптор плеер" (осторожно - есле вместо Преера будет Энеми или ещё что - можете сделать большой подарок врагу. Бот врятли сможет оценить его, а себе вы сделаете большое западло)

    Теперь находим чуть ниже в том же блоке конструкцию
    лутпердэй
    мани 50
    вуд 0

    Это - сколько ваш замок (или крестьянский дом) приносит дохода в день.
    Меняете мани на нужное число и получаете например доход в 5000 в день.

    Есть способ читить героев. Мне это не понравилось, но вдруг кому пройдёт...

    Вся инфа о каждом герое находится в блоках
    {entity hero_названиекласса
    Не забудьте проверить принадлежность героя игроку, а то заявится вам на базу такой под 70лвл ЛОЛ

    Во-первых, интересен блок level - сколько уровней и сколько экспы у героя. Какое количество экспы соответствует какому левелу не знаю, но если увеличить строчку экспы - герой не получит левел сразу, но будет иметь достаточно экспы для левелапа, а если пожадничать - то и сразу нескольких.

    Во-вторых, субблок называющийся классрандомизэйшн - там несколько строчек, каждая отвечает за уникальный модификатор соответствующего стата (сила-ловкость-интелект-стамина), модификатом может быть как в плюс, так и минус. Пока я видел модификаторы не более +-пяти, но и семь срабатывает. Вот только тут есть небольшая бодяга - от стамины зависит здоровье, от интелекта мана, и то, и другое записывается в сейве отдельно, и если параметр не соответствует стату - вроде мелоч, но при попытке сохранения игра может вылететь. Лечится это легко - герой должен получить новый левел уже в игре, тогда все параметры пересчитаются в зависимости от статов, и всё в ажуре.

    Прим: пишу по памяти, так что возможны очепятки.
  • 0
    а в Majesty 2 че нельзя сложность меньше ставить, а то ветераном как то сложновато порходить????????????????7
  • 0
    Фенкс чел всё прошёл. Ато застрял на миссии "Вечная любовь".
  • 0
    во спс а то миссию вае не мог пройти
  • 0
    люди скажите где примерно находиться строка kingdomtreasure
  • 4
    Блокнотом и другими редакторами открываются кракозябры какие-то. Что делать? Если меняешь на txt ничего не меняется.....
  • 0
    во во версия 1.3
  • 0
    а в самой первой версии игры (крянутой вованом) все норм работало
  • 0
    Кто нибудь решил проблему с каракулями?
  • 1
    Решил проблему, скачиваем програмку Omatic(типа Artmoney) и пользуемся ей, только при поиске указываем число с точкой на конце, например если в игре 10000, то в Omatic пишем 10000. у меня нашло с 3го раза.
  • 1
    И вуаля, выставил в игре денег столько сколько мне надо.
  • 0
    Worldowner чел спасиба так реально лутше и интерестней играть стало там одно но, там ненадо завышать сумму дохода выше 100000 а то глюк будит. А ТАК ВСЁ ВО +20. Реальная СПАСИБО НАИОГРОМНЕИШЕЕ)
  • 0
    У меня в файле mision.sav одни нолики какая нужна версия чтоб их не было?
  • 0
    народ нескачивайте ету прогу патамуштен не*** ана ненаходит )
  • 2
    Ребят, через артмани можно деньги пробить, если тип поставить "С точкой", во время игры нажимаем пробел, либо паузу, сворачиваем игру и ищем значение, потом снова в игру снимаем с паузы чтонибудь строим или покупаем, не важно, главное потратить деньги, снова пауза, в артмани отсеиваем, получается два значения, у меня два получилось и меняем значение на нужное нам, меняем только до точки, после точки ничего не трогаем, я поставил девять девяток. Все сработало, значение денег изменилось. У меня стимовская лицензия, английская.
  • 2
    Ребят я все делаю правильно, а этот файл открывается то ли на Китайском или Японском, в чем проблема??
  • 0
    JaZzz1991
    спасибо за то, что рассказал как взломать её с помощью артмани. а в этом файле просто кимриллицой все написано.
  • 0
    4asovshec
    Именно.... потому что, херня это полная. То что тут советуют скрипты менять. Это было раньше на старых версиях, а на новых всё уже на машинном языке. и по сему mission.sav открывать блокнотом бесполезно.
  • 0
    Интересно так и не нашли способ(редактор) обрабатывать файлы - где отображаются кракозябры?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?