на главную
об игре

Mass Effect 2: FAQ Редактирование Coalesced.ini

Обновлено 04.05.2011
Редактирование файла Coalesced.ini(Mass Effect 2)

Редактирование файла Coalesced.ini(Mass Effect 2)
Уважаемые дамы и господа, здесь представлена вся основная информация по редактированию файла Coalesced.ini
Собрана она была на сайте PlayGround на форумах Mass Effect 2, а так же получена великим методом "тыка". Писал этот FAQ лично своими руками и за всё написанное ручаюсь т.к. проверял неоднократно.
Перед началом каких-либо изменений прочтите ReedME(файл в архиве).









[---=====ОРУЖИЕ=====---]
Assault Rifles)=-
"SFXWeapon_AssaultRifle" - M-8 штурмовая винтовка "Мститель"(дается после прохождения пролога)
"SFXWeapon_Needler" - Винтовка M-15 "Защитник"(можно найти в мисси по вербовке Гарруса(Архангела))
"SFXWeapon_GethPulseRifle" - Импульсная винтовка гетов(можно найти в миссии по вербовке Тали(уровень сложности: Безумие))
"SFXWeapon_MachineGun" - Пулемет M-76 "Призрак"(можно взять на корабле Коллекционеров(Необходимо умение использовать штурмовые винтовки))
-=Дробовики(Shotguns)=-
"SFXWeapon_Shotgun" - Дробовик M-23 "Катана"(дается после прохождения пролога)
"SFXWeapon_HeavyShotgun" - Штурмовой дробовик M-27 "Ягтан"(можно найти в миссии по вербовке Самары)
"SFXWeapon_FlakGun" - Крупнокалиберный дробовик M-300 "Клеймор"(можно взять на корабле Коллекционеров(Необходимо умение использовать дробовики))
-=Снайперские винтовки(Sniper Rifles)=-
"SFXWeapon_SniperRifle" - Снайперская винтовка M-92 "Богомол"(дается после прохождения пролога)
"SFXWeapon_AntiMatRifle" - Снайперская винтовка M-97 "Гадюка"(можно найти в миссии по вербовке Тейна)
"SFXWeapon_MassCannon" - АM-винтовка M-98 "Вдова"(дможно взять на корабле Коллекционеров(Необходимо умение использовать Снайперские винтовки))
-=Пистолеты-пулемёты(Auto Pistols)=-
"SFXWeapon_AutoPistol" - Пистолет-пулемёт M-4 "Сюрикен"(дается после прохождения пролога)
"SFXWeapon_SMG" - Пистолет-пулемёт M-9 "Ярость"(можно найти в миссии по вербовке Тали)
-=Пистолеты(Pistols)=-
"SFXWeapon_HeavyPistol" - Крупнокалиберный пистолет M-3 "Хищник"(дается в мед.комплексе)
"SFXWeapon_HandCannon" - Ручная пушка M-6 "Палач"(дается в миссии по вербовке профессора Мордина)
-=Тяжёлое оружие(Heavy Weapons)=-
"SFXHeavyWeapon_GrenadeLauncher" - Гранатомет M-100(дается в мед.комплексе)
"SFXHeavyWeapon_FreezeGun" - M-662 "Лавина"(можно создать в лаборатории(необходим профессор))
"SFXHeavyWeapon_ParticleBeam" - Излучатель частиц Коллекционеров(можно найти на Горизонте)
"SFXHeavyWeapon_MissileLauncher" - Пусковая установка ML-77(можно создать в лаборатории(необходим профессор))
"SFXHeavyWeapon_NukeLauncher" - M-920 "Каин"(можно создать в лаборатории(необходим профессор))
>



Sentinel) - Пистолеты(HeavyPistols), Пистолеты-пулемёты(AutoPistols), Тяжёлое оружие(HeavyWeapons)
Разведчик(Infiltrator) - Пистолеты(HeavyPistols), Пистолеты-пулемёты(AutoPistols), Снайперские винтовки(SniperRifles), Тяжёлое оружие(HeavyWeapons)
Штурмовик(Vanguard) - Пистолеты(HeavyPistols), Пистолеты-пулемёты(AutoPistols), Дробовики(Shotguns), Тяжёлое оружие(HeavyWeapons)

чтобы их изменить найдите секцию "[SFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData]" и в ней строки:
PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))
PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerEngineer,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))
PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerSoldier,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))
PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerSentinel,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))
PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerInfiltrator,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))
PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerVanguard,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_Shotguns,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))
Каждая строка отвечает за свой класс, к примеру чтобы Адепту добавить штурмовую винтовку необходимо дописать "LoadoutWeapons_AssaultRifles"
выглядеть должно так:
PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))
Аналогично можно добавлять любое оружие, любому классу. но есть правило: типов оружия не может быть меньше 1, и не больше 5(иначе могут быть вылеты).

Вооружение сопартийцев:
Если надо, то можете отредактировать вооружение сопартийцев, ищите секцию "[SFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData]"
HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Garrus,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles))
HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Grunt,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns))
HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Jack,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))
HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Jacob,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))
HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Legion,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles))
HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Miranda,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols))
HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Mordin,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols))
HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Samara,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_AssaultRifles))
HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Tali,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns))
HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Thane,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles))
Эти строки отвечают за типы вооружения ваших товарищей, вы можете хоть все 5 типов вписать, но будет использоваться максимум 2.
>









P.S. Написать все варианты изменения практически невозможно, поэтому я дам совет: включайте мозги, импровизируйте и экспериментируйте(главное не забывайте делать резервную копию изменяемого файла(ов)).

СTPEJIOK

Комментарии:  185
Ваш комментарий

Кто так до сих пор и не понял как открыть не только для отряда но и для героя все 3 оружия (на корабле коллекционеров) 1)найдите секцию "[SFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] 2)Там найдите интересующую вас пушку пример винтовка Вдова*( MassCannon ) изменяете bNotRegularWeaptrue на bNotRegularWeapfalse именно так оно открывается у товарищей) 3)а вот и самое главное) теперь ищите сам файл Вдовы с характеристиками оружия вот он* SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon в нем найдите файл bNotRegularWeaptrue и поменяйте на false именно теперь оружие будет доступно и вам а не только команде) так проделайте для всех 3 пушек,итого надо заменить 6 раз true на false.

либо вы уже не первый кто неправильно пишет либо в Legendary Edition разрабы что-то изменили! У меня в SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon нет никаких bNotRegularWeaptrue, у меня он выглядит таким образом: PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon",UnlockPlotName=Wpn_SuperSniperRifle)

Где тут спрашивается менять true на false? Пробовал сам в конце дописывать, ничего не происходит!

В итоге удаётся выдать только отряду в [SFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] , так как там есть и Тру и Фолс!

!!!!!ТОВАРИЩИ!!!!! если кому ещё не понятно, как Шепарду взять сразу "Призрак", "Вдову" и "Клеймор", то ищем ВСЕ СТРОКИ "bNotRegularWeaponGUI" ИХ КАЖЕТСЯ ДОЛЖНО БЫТЬ 6 и в конце каждой меняем TRUE на FALSE И будет вам радость =)

Слушайте а можно сделать так чтобы у стекло на шлеме N7 БЫЛО ТАНИРОВАНО А???????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

После редактирования игра не запускается вообще.Ноль реакций.Видео кто нибудь выложил бы на русском как сделать чтоб работало.А то есть на английском нифига непонятно что бормочет.

Автор кое-что недосказал. ЭТОТ ФАЙЛ НЕЛЬЗЯ РЕДАКТИРОВАТЬ НИ БЛОКНОТОМ, НИ ВОРДПАДОМ!!!! Если вносить изменения в этот файл через вышеуказанные программы - игра не будет работать. Файл Coalised.ini может быть легко отредактирован через программу CoalisedEditor которую я закинул в этот раздел (дождитесь публикации на сайте). Чтобы сохранить изменения в отредактированном файле нажмите на Rebuild

VanGrey Столкнулся с тойже проблемой. Печаль

VanGrey Да, возможно программа редактирует и сразу добавляет тех.информацию, но есть одна проблема; в файле Coalised.ini не все строки технически верно написаны, а так как разработчики не могут сделать подобную глупость "случайно", сделано это намеренно. Логические разделы типа [Editor.EditorViewportInput], продолжающие пред идущую строку, не могут быть включены в правила...по крайней мере не должны, они считаются продолжением команды, а это уже ошибка. Возможно что это дозволенные допущения, и сделаны исключительно для всяких редакторов, поскольку в этом случае вы НЕ можете увидеть раздел [SFXGame.SFXInventoryManager] отвечающий за установки типа - Health, MaxMedigel, MaxFeul, MaxProbes - и так далее, в самом редакторе, следовательно и изменить их можно либо исправив файл, то есть открыть Notepad++, перенести [SFXGame.SFXInventoryManager] на новую строку, сохранить, и используя утилиту ME2IniFixer перезаписать данные о файле, либо вообще редактировать в Notepad++. Так или иначе, использование только одной программы, если необходимо изменять значения в разделе [SFXGame.SFXInventoryManager], будет не достаточным, она, как и INI Edit не увидит разделы. К слову, NotePad++, подсвечивая разделы сиреневым цветом, такие разделы не выделяет, что даёт ясно понять - это просто текст, продолжение, и не является разделом.

Попытался накрутить урон Гадюке с базового 81.9 до 270 ибо Вдова открылась только у сопартийцев, а сам даже после начала новой игры вынужден довольствоваться Богомолом, Гадюкой и Клыком!!! При попытке малейшего изменения значений в коалиседе тут же краш игры. Просто увеличил значение урона и игра перестала запускаться. Даже если вернуть значение назад - игра все равно не запускается. Приходится ставить либо уже ломаный коалисед, либо стандартный. Что это собственно говоря за хрень? Даже на 0.1 десятую нельзя изменить значение урона!!!

Помогите не могу в Cоаlеsсеd.іnі назначить на клавишу очки умения, делаю всьо как написано, но при нажатие в игре нет никакова ефекта. Хто знает как ета зделать помогите.

Игра больше не запускатся редактировал через нотпад

Евгений Савельев zds Такая же проблема

Пажалуйта подскажите решение двух моих проблем.1) У всего оружия огромный разброс (не могу понять почему, пробовал установить разные значения от 0.1 до 10, разницы никакой) то же самое и с уроном ( например становил на паладин урон 100 посмотрел потом поставил 250 никаких изменений а потом поставил 1000 и снова без изменений).2) не могу добавлять себе кредиты (так же не понимаю почему, всё делаю как в инструкции)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ