A.I.M.: Artificial Intelligence Machine
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Механоиды: Совет (Советы и тактика к игре)

Если вам надоело копить в двух перых секторах кредиты, то по приходу в третьий сектор Арктики найдите Вторичную Базу Структуры перемен, затем войдите в меню кланы и вступите в их организацию (при соблюдения условий вступления), и вам дадут 5000 кредитов. Ну если Вам мало 5000 кредитов, то покиньте эту организацию и снова вступите (примечание: чтобы не мучиться после вступления, нажмите на вкладке "Вступление" "Структура перемен" и покинуть организацию, аналогично вступить), таким образом Вы можете набрать сколько угодно кредитов, кстати в секторе Равнин найдите базу первых (совет: ищите вдоль дорог на севере карты) там есть самый быстрый глайдер стоит очень дорого так что наберите по больше кредитов примерно 500 000 :)

Если у вас медленный глайдер и вы мечтаете летать со скоростью 700 а то 800 кмч, то вам надо: Включить 3D вид (F2) и как можно сильнее поднять нос глайдера. Все!

Если в секторе Тундры замучались выполнять задание климат - активатора, где нужно проводить до указанной точки гравиплатформу, то долетите вместе с ней до зарядной площадки, которая находится неподалёку, сохранитесь в ней. Потом загрузите сохранённую игру и вуаля: платформа исчезла тепрь можете спокойно двигать к указанной точке и обратно за наградой.
P.S. Если по пути назад увидмте эту самую гравиплатформу, то необращайте на неё внимания ;)

Если вы не знаете как лучше и быстрее достичь высокой ступени рейтинга, то вот мой совет: Повозите взрывчатку с завода расходных материалов на ближнюю зарядную площадку (Она совсем рядом).

Чтобы из сектора тундры попасть в арктику не набирая 5 уровня, надо после установки квантового транслятора снова слетать в "Обелиск супера" - он даст "добро" на переход.

В самом начале мона надыбать 10000 (с копейками), если умело летать по горам, значит так, всё делается с первым движком (он на 1-й базе выдаётся). Вылетаем из базы на первое задание, прилетев на место поворациваем на туннель, что справа от вас (при вылете из здания) летим туда, но не залеаем в тоннель (ЭТО НЕ ТОННЕЛЬ ПЕРЕХОДА!!!) там увидим горку, как я на неё забрался не помню, но суть такова: вам нужно перевалить через горы где-нить, где мона будет потом залезть, по моему это север-запад-запад. так вот, летим у края карты, а там ДОФИГА ПОТЕРЯНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ!!! облетев всю карту вокруг (не залетайте на белое, убьёт!!!) взбираемся обратно (я это делал форсажем) затем летимс по местам, где наши контейнеры нужны. я там какую-то феню подобраз тыщ на 3 совет охотникам за механоидами: валите чуваков из клана "охотники" и вступайте в клан захватчики. у охотников много механоидов на них самих. я лично с одного снял штук 9. к захватчикам стоит присоединятся хотя бы по одной причине: они вас трогать перестанут, а ведь они потрое ходят, угроза серьёзная. а стиль прохождения мне понравился у охотников: ходи сам, руби кого хошь.

Если вы хотите иметь халяву, то не ставьте на игру никаких патчей! Патч 1.02 убирает и ускорение при поднимании носа глайдера, и халяву на вторичной базе перемен! Правда, положительных изменений тоже немало, игра идет гораздо лучше - так что решать вам. Патч 1.04 содержит все изменения из 1.02, поэтому для халявщиков он тоже отпадает.
P.S. Сейвы из игр разных версий не всегда адекватно работают, осторожно!

Как только вы получите проход в сектор болот, и у вас будет достаточно денег, купите себе крылья дьявола, и мультиорганическую броню, теперь и броня и глайдер будут сами со временем восстановливаться, это сэкономит деньги на ремонт. Но если денег на ремонт достаточно, то лучший глайдер это феникс, его можно купить на основной базе ограничителей в болотах.

Быстро бросайте все задания и ракетой летите: В сектор Вулканов на перерабатывающий завод и там покупаете какое-нибудь оборудованме (не относящееся к глайдеру) и его-же можно сдесь продать на 600 кр больше и так можно покупать, а потом продавать бесконечно.

AI конкретно тупит на больших дистанциях, и этим можно воспользоваться. Если надо замочить нескольких крутых перцев, то можно встать на какой-нибудь холм подальше от них (желательно, что бы между вами было что-то типа пропасти) и расстрелять ракетами или бомбами. Я, например, так завалил главаря Диких в зоне вулканов. Нечестно, но иногда другого выхода нет.

Если надо заработать денег - летите в сектор Арктики и заходите на базу переменных, вступаете в их клан (+5000), а потом бросаете клан, и, таким образом, можно заработать сколько угодно денег.

В секторе Скал подлетите к заводу полуфабрикатов и заберитесь около турели на гору и вы увидете на мини-карте фиолетовую точку спуститесь к ней и подберите контейнер. Потом этим же путем вернитесь на Основную базу, а там продайте этот контейнер, в котором окажется криотрон, который будет стоить 1800 (с копейками) - это хороший способ заработать денег в самом начале. И ещё, когда вам дадут на Основной базе сектора Скал уничтожить чувака из сектора Арктики, то подлетите к нему и собирайте контейнеры и механоиды после заколбашенных им глайдеров. А когда вам надоест заколбасьте его!

Когда у вас открывается 2-ой сектор (тундра), то залетайте в тунель перехода и начинайте поочерёдно перемещатся из одного сектора в другой (поперемещайтесь примерно 20 раз). После каждого перемещения все предметы на карте будут умножаться на 2.

P.S. С патчами не действует.

Это - советы по игре "Механоиды". Здесь я объясню кое-какие азы игры и дам советы по выживанию. Начнём с самого начала.

Вы появляетесь в здании под названием "Сборочный цех". Вы - единственный механоид совершенного, уникально в своём роде, пятого поколения механоидов. Вы отличаетесь от других механойдов тем, что можете сами выбирать свою цель. У других поколений цель одна на всех - совершенство.
Немного о зданиях. Зданий в игре полным-полно. Каждое здание выполняет свою функцию. Вы должны запомнить - когда на экране мигает жёлтая надпись "Охраняемая зона" лучше не строить из себя крутого. Один выстрел из любого оружия, и вам влетит по первое число от охранных турелей. У турелей очень мощные снаряды, которые наносят двойной урон. Удар приходится одновременно и на энергощит и на броню. Поэтому лучше не вилять. Каким бы не был ваш глайдер, поверьте, - вас не спасёт даже нуль броня.

Сборочный цех даст вам короткое задание - долететь до основной базы и получить стандартное оборудование. База находится прямо рядом с цехом. Уже снаружи вы сразу обнаружите толпу механойдов, похожих на жуков. Это представители самого многочисленного клана в секторе скал - Трансов. Не бойтесь их. Это торговцы и они не нападут на вас. Отличие других «мехов» в том, что они могут объединяться в группы. Если нападёте на одного - вас атакуют другие. Осмотритесь вокруг. Вы видите локацию, которая называется "Сектор скал". Вокруг только обгоревшие деревья, песок и скалы. В этом секторе живут самые слабые «мехи». Продолжим о базе. Залетев на базу, вы получите следующие оборудование: энергощит первого типа, стандартную броню, атомную пушку, стандартный двигатель, стандартный реактор и особое устройство, которое есть только у вас. Это устройство нельзя продать или выкинуть. Используется устройство цифрой "1". Оно создаёт вокруг вас некое поле, которое ускоряет время снаружи. Во время использования глайдер не может двигаться и стрелять. Для отключения устройства требуется время, поэтому не используйте его во время боя.

Немного о базах. Все базы выглядят одинаково, как, впрочем, и другие здания. Вскоре вы научитесь определять здание по внешнему виду. На базах можно починить глайдер, а также купить ракет, новую пушку, броню, энергощит или вообще новый летательный аппарат.

Немного о глайдерах. Глайдеры отличаются по типу и стандарту. Всего в игре четыре стандарта и четыре типа. Стандарт отвечает за характеристики глайдера. У вас - первый стандарт. Самый дешёвый и слабый из всех. Чем выше стандарт, тем лучше характеристики глайдера и тем мощнее оружие, которые вы можете использовать. Типы - это то, что разделяет глайдеры. У вас - глайдер базового типа. Это значит, что все его характеристики более-менее уравновешены. Глайдер "Пиранья", к примеру, имеет тип "атакующий". Это значит, что у глайдера повышенная броня и маневренность, но довольно малая скорость. Также имеются типы "скоростной" и "грузовой". Скоростные глайдеры обладают высокой скоростью и очень маленьким трюмом. Идеальный выбор для курьеров. Грузовые «машины» имеют повышенные показатели скорости и размера трюма, но при этом крайне неповоротливы.

На базовом глайдере вы можете поэкспериментировать с Путём. Путь - это то, как вы зарабатываете деньги и рейтинг. Есть два пути: путь война и путь торговца. У каждого свои плюсы и минусы. Путь торговца доходен во всех отношениях, однако необходимо искать выгодные способы заработка и обладать нехилым терпение. Короче - торговать скучно. А вот воевать совсем наоборот. Война приносит много рейтинга, а вот деньги придётся копить с помощью выполнения заданий.

Хотите быстро и честно заработать хороших денег? А заодно и рейтинг подкопить? Вступаем в клан Трансов или Панцирников. К Трансам вступить легче (2 рейтинга и глайдер базового или грузового типа), зато у Панцирников скидка больше. После этого летим на сырьевую базу Арктики (Если она у вас открыта). Там закупаемся ресурсом "КРИОТРОН" (Цены где–то между 650 и 700 в зависимости от того, в каком вы клане). Летим в сектор Вулканов (Если открыт). Там ищем комплекс Следящих камней (Из тоннеля перехода прямо, потом налево, проезжаем мимо поворота, на развилке летим направо, а потом сворачиваем к крупному строению) Если вас допустят в комплекс, залезаем в окно торговли и продаем им криотрон по 2400 за штуку.

После продажи криотрона в секторе вулканов летим на перерабатывающий завод в том же секторе и закупаемся ядерным топливом, потом летим в Арктику и продаем его там, денег зарабатывается очень много.

В секторе Арктики летите на сырьевую базу. Там закупайтесь газовой смесью "под завязку" и летите продавать в испытательный комплекс к Наргунам. С пяти проданных контейнеров выходит примерно 1000.

Можно заработать очень много денег, для этого необходимо лететь в сектор Холмов, в Завод расходных материалов и купить как можно больше Больших энергокондессеров (стоит один около 1750 э.к.), затем лететь в сектор Пустыни на любую основную базу и продавать (за 6500).
Нравится 2
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?