захвачены сектора, глайдер "сокрушитель" со всеми наворотами
Действие игры происходит в мире Полигона спустя некоторое время после завершения миссии игрока в первой части. Исчез контроль Супера и механоидам стали доступны новые сектора, новые возможности. После Реформации — процесса, к которому, как думают Считающие, приложил силы сам Наблюдатель, — механоиды изменились. Многие старые кланы исчезли. Ушли в небытие их примитивные цели.
Новые кланы с механоидами пятого поколения во главе — это мощные формирования механоидов, с четкой стратегией и масштабными целями. Взаимоисключающие интересы привели к войнам, которые велись уже не ради рейтинга или иллюзии превосходства, а ради тотального уничтожения противника. Возможность контролировать ресурсы позволила сильным кланам уничтожить или изгнать слабые, действуя не только военным, но и экономическим путем.
Настало временное равновесие — никто не мог изменить ситуацию в свою пользу. Тогда Считающие, один из немногих сохранившихся с прошлых времен кланов, призвали того, кто сможет найти и вернуть в Полигон самого первого механоида пятого поколения. Такой герой нашелся. Им оказался один из лидеров клана, недавно проигравшего войну. Для него это задание стало возможностью попытаться вернуть былое могущество или даже обрести новое.
Особенности игры:
- Население игрового мира подверглось серьезным улучшениям. Глобальный интеллект кланов станет достойным противником интеллекту игрока.
- Возможность создания и управления собственным кланом, состоящим из реально действующих механоидов.
- Возможность захвата баз и прочих строений вплоть до установления контроля над секторами.
- Расширенные возможности по взаимодействию с другими механоидами.
- Еще более масштабный игровой мир: три новых сектора на поверхности планеты, один под землей. Увеличено количество подземных мини-локаций, в которых будет происходить множество важных для сюжета событий. Мощная система апгрейдов оборудования, позволяющая улучшать практически все элементы глайдера.
- Улучшенная торговая система. Возможность торговать обломками и сырьем.
- Новые интересные задания, дополненные бесконечным множеством генерируемых заданий.
- Увеличение количества типов рейтинга до трех: торговый, боевой и курьерский.
- Рейтинги, совместно с улучшенной системой отношений, позволят добиваться желаемого результата не только с помощью оружия.
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 1.5 ГГц
Видеокарта: NVidia GeForce3 / ATI Radeon 7500
Оперативная память: 256 МБ
Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта
Место на диске: 3.5 ГБ
DirectX: 8.1
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 2.5 ГГц
Видеокарта: NVidia GeForce FX5900 / ATI Radeon 9800
Оперативная память: 768 МБ
Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта
Место на диске: 3.5 ГБ
DirectX: 8.1
а я хочу продолжения игры( но как говоритсо "мечтать не вредно, вредно не хотеть"
Да.Мне.В высотном секторе.
Сокрушитель не самый идеальный глайдер в игре, но сейв в принципе нормальный.
мне он нравится за скорость, а для битвы я пользуюсь глайдером "намтар"
Сокрушитель не лучший?)) ну Я сужу из фактом....факт номер один..он у меня летает со скоростью в 125-130 при прыжке до 160-185 достигает.. факт номер 2..при такой скорости он умеет летать)) если привильно угол подобрать то он тупо взлетает и Я уже побывал на всех вершинах и на тех крутящихся штуках в воздухе)) факт номер 3..Сокрушитель лучше своих скоростных предшественников..по своему классу конечно! но тут дело только вкуса и только) Я считаю есть 2-а типа самых лучших скоростных.Это сокрушитель и ещё один спец.скоростной не помню название..но самая страшная пушка в игре))это разрядник))) урон у него адский..а если их ещё 2-а! то почти Любая машина с 2-ух раз подыхает.то есть сделать 1-н залп с одной и с другой.. вообще Механоиды блин на редкость продуманная игра..и очень жаль что 3-ий проект вообще мертвый.Хочется нового. http://i046.radikal.ru/1107/03/5f6093ac9616.jpg
Вот кстати про намтар попадался кому нибудь черного цвета?