Команды для игроков
Команда: me
Использование: me <сообщение>
Команда посылает сообщение игрока от третьего лица: «* Никнейм текст действия». Может использоваться для показания конкретного статуса игрока («*Игрок исследует пещеру»).
Команда: tell/w/msg
Использование:tell <игрок> <сообщение>
w <игрок> <сообщение>
msg <игрок> <сообщение>
Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели.
Команда: kill
Использование: Наносит игроку 1000 единиц урона, убивая его. Полезно, если игрок заблудился, застрял или умирает от голода (если после смерти игрок может легко найти вещи). Работает в режиме Творчество.
Команда: seed
Использование: seed
Выводит зерно мира
Команды только для операторов
Данные команды могут быть использованы в одиночной игре, если при создании мира были включены чит-коды.
Команда: achievement
Использование: achievement [цель]
Даёт указанное достижение. Например, /achievement give achievement.openInventory даёт достижение Проверить карманы.
Список всех достижений: openInventory, mineWood, buildWorkBench,buildPickaxe, buildFurnace, acquireIron, buildHoe, makeBread, bakeCake, buildBetterPickaxe, cookFish, onARail, buildSword, killEnemy, killCow, flyPig, snipeSkeleton, diamonds, portal, ghast, blazeRod, potion, theEnd, theEnd2, enchantments, overkill, bookcase, exploreAllBiomes, spawnWither, killWither, fullBeacon, breedCow, diamondsToYou, overpowered
Команда: clear
Использование: clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные]
Полностью очищает инвентарь указанного игрока или только удаляет из него указанные по ID объекты.
Команда: clone
Использование: clone [mode] [mode2]
Клонирует область от точки 1(x1 y1 z1) до точки 2(x2 y2 z2) в точку 3(x3 y3 z3), используя режим(mode) и под режим (mode2). Режим(mode) может иметь 3 значения: replace, filtered и masked, а под режим(mode2) могут быть normal, force, move или пустое поле
Команда: debug
Использование: debug
Запускает новую сессию профилирования отладки или останавливает текущую, если она запущена. Если сессия запущена, это выявляется характерными лагами во время работы с консолью и созданием файла с результатами в папке debug после остановки.
Команда: defaultgamemode
Использование: defaultgamemode
Устанавливает игровой режим по умолчанию. Это значит, что новые игроки, которые только подключились, будут играть в этом игровом режиме. Команда также доступна в одиночной игре, но польза от неё есть только в многопользовательской.
Команда: difficulty
Использование: difficulty <0 | 1 | 2 | 3>
Устанавливает сложность: 0 – мирно, 1 – легко, 2 – нормально, 3 – сложно.
Команда: effect
Использование: effect <цель> <эффект> [длительность] [уровень]
Накладывает на игроков указанный эффект. Длительность по умолчанию — 30 секунд. Длительность имеет ограничение в 1 000 000 секунд, уровень ограничен в 255. Если написать /effect clear все эффекты очистятся.
Команда: enchant
Использование: enchant <цель> [уровень]
Зачаровывает предмет, который игрок держит в руках, по идентификатору эффекта. Несовместимые и невозможные чары не могут быть получены.
Команда: gamerule
Использование: gamerule <правило> [значение]
Регулирует несколько базовых параметров (правил). Значение может быть true или false, если значение не указано, будет выведено текущее состояние правила. Список правил:
commandBlockOutput – при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
doDaylightCycle – при false останавливается цикл смены дня/ночи.
doFireTick – при false огонь не распространяется, не уничтожает блоки и не затухает.
doMobLoot – при false с мобов не выпадает дроп (опыт все равно выпадает).
doMobSpawning – при false мобы не могут спауниться.
doTileDrops – при false при разрушении блоков не выпадают предметы.
keepInventory – при true при смерти инвентарь игрока сохраняется.
logAdminCommands – запись команд администратора в лог сервера
mobGriefing – при false мобы не могут уничтожать блоки (отключение взрывов криперов, возможности странников Края поднимать блоки или возможности мобов топтать грядки).
naturalRegeneration – при false здоровье самостоятельно не регенерируется. При true здоровье регенерируется за счет траты сытости.
randomTickSpeed – время роста чего-либо. По-умолчанию значение установлено в 3. При установке значения в 0 всё перестаёт расти.
showDeathMessages – показ сообщения о смерти игрока.
Команда: give
Использование: give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация]
Даёт игроку определённый предмет/блок в указанном количестве по нумерации данных.
Команда give может быть не такой простой и короткой. С её помощью вы можете получать переименованные, зачарованные и т.п. предметы, используя командный блок. Если вы не хотите разбираться с этой командой подробно, как я, вы можете использовать онлайн генератор или удобную программу генератор.
Команда: help или ?
Использование: help [страница | команда]
? [страница | команда]
Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Некоторых команд в справке нет.
Команда: playsound
Использование: playsound <звук> <цель> [громкость] [тональность]
Воспроизводит звук или музыку. Параметр звук, это путь к файлу в папке sound в директории игры. Путь пишется через ".". Параметр цель обозначает игрока который услышит звук. Параметры x y z указывают координату откуда будет исходить звук. Параметры громкость и тональность измеряются нецелыми числами.
Список звуков:
Мобы: 30 - 128
random: 139 - 163
Окружение: 1 - 3
Урон: 4 - 6
Копание: 7 - 13
Огонь: 14 - 15
Фейерверк: 16 - 22
Жидкости: 23 - 27
Minecraft: 28 - 29
Музыкальные блоки: 129 - 135
Портал в нижний мир: 136 - 138
Шаги: 164 - 171
Поршни: 172 - 173
SOUND NAMES:
1 - ambient.cave.[1-13]
2 - ambient.weather.rain[1-4]
3 - ambient.weather.thunder[1-3]
------------------------------------------------
4 - damage.fallbig
5 - damage.fallsmall
6 - damage.hit[1-3]
------------------------------------------------
7 - dig.cloth[1-4]
8 - dig.grass[1-4]
9 - dig.gravel[1-4]
10 - dig.sand[1-4]
11 - dig.snow[1-4]
12 - dig.stone[1-4]
13 - dig.wood[1-4]
-------------------------------------------------
14 - fire.fire
15 - fire.ignite
-------------------------------------------------
16 - fireworks.blast_far1
17 - fireworks.blast1
18 - fireworks.largeBlast_far1
19 - fireworks.largeBlast1
20 - fireworks.launch1
21 - fireworks.twinkle_far1
22 - fireworks.twinkle1
-------------------------------------------------
23 - liquid.lava
24 - liquid.lavapop
25 - liquid.splash[1-2]
26 - liquid.swim[1-4]
27 - liquid.water
-------------------------------------------------
28 - minecart.base
29 - minecart.inside
-------------------------------------------------
30 - mob.bat.death
31 - mob.bat.hurt[1-4]
32 - mob.bat.idle[1-4]
33 - mob.bat.loop
34 - mob.bat.takeoff
-------------------------------------------------
35 - mob.blaze.breathe[1-4]
36 - mob.blaze.death
37 - mob.blaze.hit[1-4]
-------------------------------------------------
38 - mob.cat.hiss[1-3]
39 - mob.cat.hitt[1-3]
40 - mob.cat.meow[1-4]
41 - mob.cat.purr[1-3]
42 - mob.cat.purreow[1-2]
-------------------------------------------------
43 - mob.chicken.hurt[1-2]
44 - mob.chicken.plop
45 - mob.chicken.say[1-3]
46 - mob.chicken.step[1-2]
-------------------------------------------------
47 - mob.cow.hurt[1-3]
48 - mob.cow.say[1-4]
49 - mob.cow.step[1-4]
-------------------------------------------------
50 - mob.creeper.death
51 - mob.creeper.say[1-4]
-------------------------------------------------
52 - mob.enderdragon.end
53 - mob.enderdragon.growl[1-4]
54 - mob.enderdragon.hit[1-4]
55 - mob.enderdragon.wings[1-6]
-------------------------------------------------
56 - mob.endermen.death
57 - mob.endermen.hit[1-4]
58 - mob.endermen.idle[1-5]
59 - mob.endermen.portal[1-2]
60 - mob.endermen.scream[1-4]
61 - mob.endermen.stare
-------------------------------------------------
62 - mob.ghast.affectionate_scream
63 - mob.ghast.charge
64 - mob.ghast.death
65 - mob.ghast.fireball4
66 - mob.ghast.moan[1-7]
67 - mob.ghast.scream[1-5]
-------------------------------------------------
ТУТ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ ЗВУКИ ЛОШАДЕЙ!!! (СЛИШКОМ МНОГО!!!) (149) D=
-------------------------------------------------
68 - mob.irongolem.death
69 - mob.irongolem.hit[1-4]
70 - mob.irongolem.throw
71 - mob.irongolem.walk[1-4]
-------------------------------------------------
72 - mob.magmacube.big[1-4]
73 - mob.magmacube.jump[1-4]
74 - mob.magmacube.small[1-5]
-------------------------------------------------
75 - mob.pig.death
76 - mob.pig.say[1-3]
77 - mob.pig.step[1-5]
-------------------------------------------------
78 - mob.sheep.say[1-3]
79 - mob.sheep.shear
80 - mob.sheep.step[1-5]
-------------------------------------------------
81 - mob.silverfish.hit[1-3]
82 - mob.silverfish.kill
83 - mob.silverfish.say[1-4]
84 - mob.silverfish.step[1-4]
-------------------------------------------------
85 - mob.skeleton.death
86 - mob.skeleton.hurt[1-4]
87 - mob.skeleton.say[1-3]
88 - mob.skeleton.step[1-4]
-------------------------------------------------
89 - mob.slime.attack[1-2]
90 - mob.slime.big[1-4]
91 - mob.slime.small[1-5]
-------------------------------------------------
92 - mob.spider.death
93 - mob.spider.say[1-4]
94 - mob.spider.step[1-4]
-------------------------------------------------
95 - mob.villager.death
96 - mob.villager.haggle[1-3]
97 - mob.villager.hit[1-4]
98 - mob.villager.idle[1-3]
99 - mob.villager.no[1-3]
100 - mob.villager.yes[1-3]
-------------------------------------------------
101 - mob.wither.death
102 - mob.wither.hurt[1-4]
103 - mob.wither.idle[1-4]
104 - mob.wither.shoot
105 - mob.wither.spawn
-------------------------------------------------
106 - mob.wolf.bark[1-3]
107 - mob.wolf.death
108 - mob.wolf.growl[1-3]
109 - mob.wolf.howl[1-2]
110 - mob.wolf.hurt[1-3]
111 - mob.wolf.panting
112 - mob.wolf.shake
113 - mob.wolf.step[1-5]
114 - mob.wolf.whine
-------------------------------------------------
115 - mob.zombie.death
116 - mob.zombie.hurt[1-2]
117 - mob.zombie.infect
118 - mob.zombie.metal[1-3]
119 - mob.zombie.say[1-3]
120 - mob.zombie.step[1-5]
121 - mob.zombie.remedy
122 - mob.zombie.unfect
123 - mob.zombie.wood[1-4]
124 - mob.zombie.woodbreak
-------------------------------------------------
125 - mob.zombiepig.zpig[1-4]
126 - mob.zombiepig.zpigangry[1-4]
127 - mob.zombiepig.zpigdeath
128 - mob.zombiepig.zpighurt[1-2]
-------------------------------------------------
129 - note.bass
130 - note.bassattack
131 - note.bd
132 - note.harp
133 - note.hat
134 - note.pling
135 - note.snare
-------------------------------------------------
136 - portal.portal
137 - portal.travel
138 - portal.trigger
-------------------------------------------------
139 - random.anvil_break
140 - random.anvil_land
141 - random.anvil_use
142 - random.bow
143 - random.bowhit[1-4]
144 - random.break
145 - random.breath
146 - random.burp
147 - random.chestclosed
148 - random.chestopen
149 - random.classic_hurt
150 - random.click
151 - random.door_close
152 - random.door_open
153 - random.drink
154 - random.eat[1-3]
155 - random.explode[1-4]
156 - random.fizz
157 - random.fuse
158 - random.glass[1-3]
159 - random.levelup
160 - random.orb
161 - random.pop
162 - random.successful_hit
163 - random.wood_click
-------------------------------------------------
164 - step.cloth[1-4]
165 - step.grass[1-6]
166 - step.gravel[1-4]
167 - step.ladder[1-5]
168 - step.sand[1-5]
169 - step.snow[1-4]
170 - step.stone[1-6]
171 - step.wood[1-6]
-------------------------------------------------
172 - tile.piston.in
173 - tile.piston.out
Команда: publish
Использование: publish
Открывает доступ к миру по локальной сети.
Команда: replaceitem
Использование(1): replaceitem <цель> <слот> <вещь> <кол-во> <дата> <тэги>
Выдаёт определённый предмет в определённый слот существу. Если в этом слоту что-то лежало оно исчезнет. Только на голову можно размещать блоки на другие части тела нельзя. Например replaceitem entity @p slot.enderchest.0 minecraft:diamond_block 1 0 {ench:[]} положит в самый верхний 1 слот эндерсундука зачарованый ни на что алмазный блок. Примечание слоты нумеруются с нуля, если написать minecraft:air то предмет исчезнет.
Использование(2): replaceitem <координаты> <слот> <вещь> <кол-во> <дата> <тэги>
Выдаёт определённый предмет в определённый слот блока(например сундука). Если в этом слоту что-то лежало оно исчезнет. Например replaceitem block ~ ~-1 ~ slot.container.0 minecraft:diamond_pickaxe 1 0 {Unbreakable:1} если под тобой будет сундук то в самый 1 верхний слот положит алмазную кирку которая никогда не сломается. На эндерсундуки, верстаки и проигрыватели не действует! В печку можно положить предмет даже в место, куда попадают переплавленные ресурсы (может быть полезно в каких-нибудь картах на прохождение).
Команда: say
Использование: say <сообщение>
Показывает всем игрокам на сервере сообщение розовым цветом.
Команда: scoreboard
Использование: Много различных вариантов использования.
Команда: spawnpoint
Использование:spawnpoint [цель]
Устанавливает точку спауна для игрока. Если игрок не указан, выполняется для набравшего команду. Если координаты не указаны, точкой спауна устанавливается текущая позиция.
Команда: summon
Использование: summon <сущность> [координаты] [дополнительные параметры]
Спаунит указанную сущность на координатах с заданными параметрами. Если координаты не указаны, точкой спауна послужит текущая позиция игрока.
Команда: setblock
Использование: setblock [дополнительные параметры]
Размещает блок в заданной координате. Например команда 'setblock ~ ~1 ~ minecraft:stone' поставит камень над объектом, вызвавшим команду.
Команда: setworldspawn
Использование: setworldspawn [ ]
Устанавливает точку спауна для всего мира по координатам игрока или по заданным в синтаксисе команды.
Команда: tellraw
Использование: tellraw <цель> [дополнительные параметры]
Выводит текстовое сообщение наподобие команды say, только без префиксов наподобие [@] или . Имеет множество дополнительных параметров.
Команда: time
Использование(1): time set <число | day | night>
Устанавливает время суток. Параметр число может принимать целочисленные значения в диапазоне от 0 до 24000, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь (т.e. часы разделены пополам). day равносильно 1000 (рассвет) и night - 13000 (закат).
Использование(2): time add <число>
Добавляет к текущему времени суток указанное значение. Параметр число может принимать целые неотрицательные значения.
Команда: title
Использования бывают различными, но в основном эта команда выводит информацию на экран.
Команда: tp
Использование(1): tp <цель1> <цель2>
Использование(2): tp <цель>
Телепортирует игрока к игроку или игрока к определённым координатам
Команда: weather
Использование: weather <время>
Устанавливает погоду на определенное время, указанное в секундах.
Команда: xp
Использование: xp <количество> <цель>
Даёт указанному игроку определенное количество очков опыта, допустимые значения от 0 до 2 147 483 647. Если после числа ввести l, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10l уменьшит уровень игрока на 10.
Команды только для мультиплеера
Команда: ban
Использование: ban <игрок> [причина]
Блокирует никнейм игрока, добавляя его в чёрный список сервера. Блокировка удаляет никнейм игрока из белого списка.
Команда: ban-ip
Использование: ban-ip
Блокирует все подключения с конкретного IP-адреса.
Команда: banlist
Использование: banlist [ips]
Отображает список заблокированных игроков (чёрный список). Чтобы вывести список заблокированных IP-адресов, нужно ввести дополнительный параметр: banlist ips
Команда: deop
Использование: deop <цель>
Снимает с игрока привилегии оператора.
Команда: kick
Использование: kick <цель> [причина]
Выкидывает указанного игрока с сервера.
Команда: list
Использование: list
Выводит список всех подключенных к серверу игроков.
Команда: op
Использование: op <цель>
Дает указанному игроку привилегии оператора.
Команда: pardon
Использование: pardon <никнейм>
Удаляет никнейм игрока из чёрного списка, что вновь даёт ему возможность подключаться к серверу.
Команда: pardon-ip
Использование: pardon-ip
Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
Команда: save-all
Использование: save-all
Принудительно заставляет сервер записать все изменения в игровом мире на жёсткий диск.
Команда: save-off
Использование:save-off
Отключает функцию сервера записывать файлы игрового мира на жёсткий диск.
Команда: save-on
Использование: save-on
Позволяет серверу сохранять файлы игрового мира автоматически. По умолчанию эта опция включена.
Команда: stop
Использование: stop
Завершает работу сервера нормальным путём. Доступна только оператором четвёртого уровня операторского доступа.
Команда: whitelist
Использование(1): whitelist <никнейм> Добавляет или удаляет игрока с конкретным никнеймом в белый список.
Использование(2): whitelist list Выводит всех игроков в белом списке.
Использование(3): whitelist Включает/выключает использование белого списка для сервера. Операторы сервера всегда смогут подключится, вне зависимости от того, есть ли их никнеймы в белом списке.
Использование(4): whitelist reload Перезагружает белый список, то есть обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt на локальном жёстком диске (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется сторонними программами).
Команды для командного блока
Команда: testfor
Использование: testfor <цель>
Если введена в чате выведет имена игроков, а если введена в командном блоке и к нему подключен компаратор, он выведет сигнал с силой, равной количеству игроков.
Команда: testforblock
Использование: testforblock ["Доп. параметры"]
Проверяет наличие блока на координатах, и, если он там присутствует, компаратор выведет сигнал. Также с помощью этой команды можно проверять наличие лута в сундуках.
Заменители имени
@p Ближайший игрок
@r Случайный игрок
@a Все игроки
@e Все сущности
Аргумент
x Положение объекта относительно координаты X
y Положение объекта относительно координаты Y
z Положение объекта относительно координаты Z
r Максимальный радиус поиска
rm Минимальный радиус поиска
rx Максимальный угол поворота по X
rxm Минимальный угол поворота по X
ry Максимальный угол поворота по Y
rym Минимальный угол поворота по Y
m Игровой режим (-1 – все режимы, 0 – выживание, 1 – творчество, 2 – приключение, 3 – наблюдение)
c Ограничение количества игроков к которым будет применён заменитель @a. Положительное значение даёт список сверху, отрицательное – снизу
l Максимальное количество опыта
lm Минимальное количество опыта
team Команда игрока. Без аргументов заменяет @a
score_событие Игрок с максимальным счётом по указанному событию
score_событие_min Игрок с минимальным счётом по указанному событию
name Имя игрока или сущности
type Тип сущности
на главную
об игре
Minecraft
09.05.2009
Спасибо большое! Очень помогла, долго искал!
Очень полезная статья!
Спасибо!
Спасибо!Очень познавательная статья
хоть кто-то нормально сделал
Скажу одно очень полезно
А что в загрузчике за хрень? Я думал там файл с этики кодами, а там батники непонятные.