Пособие по взлому игр: он-лайн игры, стратегии, action {Экслюзивно для ПГ}

Как известно, компании Intel и AMD используют архитектуру x86. Недавно выяснилось, что еще с 2000 года система команд обоих процессоров модифицировалось военными США, для создания возможности быстрой, мощной тактико-стратегической системы управления военными объектами и противодействия ракетным ударам.
При анализе архитектуры, начавшимся сразу после этой новости, оказалось, что в последние версий процессоров уже включена система ИИ! Основанная на нейронных сетях, синтезируемых в памяти и обрабатываемых процессором, она может быть активирована достаточно простой комбинацией клавиш:

Num Lock, Num Lock, Caps Lock, "Ctrl+alt+," , Home, Num Lock, End

Как ни удивительно, но система отлично работает. Я провел активное тестирование компьютера в подобном режиме, и нашел несколько отличных примений этого мода, для любителей читов.
Так вот, главная, радостная весть для любого игрока, эта практические применение этой комбинации в домашних условиях.

Стратегии.
Тут все достаточно просто. Самый легкий способ - активировать систему в обучающих уровнях, или на низких уровнях сложности. Тогда, после нескольких сокрушающих поражений, компьютер запомнит доминирующее положение игрока, и будет вести себя гораздо менее агрессивно, паниковать, теряться, и даже забывать строить новые армии, отдавать приказы некоторым войскам.
Тут главное, при включении режима обучения, не спасовать, не делать ошибок, а победить вражеские войска смело и умело. Чем больше будет уверенных побед, тем лучше компьютер выучит урок. К сожалению, изредка, при переходе из миссию в миссию данные иногда теряются (система все-таки не совершенна), и приходится показывать кузькину мать с нуля. Но даже после нескольких идеальных прохождений, побеждать компьютер станет ощутимо легче.

Мультиплеерные игры.
Вот тут и есть основное, самое подлое использование этого способа.
Как известно многие абсолютные чемпионы онлайн-чемпионатов , не могут попасть даже в десятку лучших игроков на выездных состязаниях. Все из-за того, что организаторы заставляют хитрецов использовать свои собственные компьютеры, регулярно очищая их память перед каждым соревнованием. Если же вы играете за своим собственным, родным компьютером, то в режиме обучения против реальных игроков, он начнет вам помогать.
Чем больше, чем активнее вы будете тренироваться в режиме обучения, тем легче вам будет сражаться с другими игроками.
Уже после нескольких дней активного использования скиллов, опытные игроки заметят что некоторые заклинания и способности будут применяться на несколько миллисикунд раньше, чем было реальное нажатие на кнопку. Система обучения достаточно мощная и она может найти зависимости, которые обычный игрок обнаружить не может. Что бы эти самые зависимости донести до игрока, компьютер создают систему обратной связи, зажигая определенные пик сели, посылая неслышимые или сверх короткие звуки, таким образом сообщая подсознанию игроку результаты своего анализа.
Поэтому играя за одним компьютером в режиме обучения, вы сможете намного чаще угадывать расположение противника, выбирать более продуктивные тактики, метче стрелять, применять правильные скиллы, расчитывать время. Главное – как можно больше удачных боев, как можно больше тренировок.
Этот способ неоценим для онлайн0игр любых жанров, позволяет существенно улучшить результаты. Конечно, не надейтесь сразу попасть в десятки лучших игроков - они то этой системой пользуется очень давно, и им она дает намного больше преимуществ.



3D-Action.
Тут важно помнить, что действия, совершенные в играх на одном движке, часто воспринимаются как однообразные и могут быть перенесены из одной системы в другую. Поэтому если у вас нет особых успехов в одной игре на движке, вы можете потренироваться в другой, и результаты, с некоторой вероятностью (около 20%) – перенесутся.
Тут есть несколько способов и тактик.
1) Жадный. Собрать все. Убить всех. Найти все секреты на всех сложностях. В 99% переносится на моды игры, и все игры на движке. Враги становятся замедленными, вялыми и неопасными.
2) Пацифист. Легко научить компьютер не стрелять в игрока. Для этого нужно попытаться пройти хотя бы несколько уровней, не убивая врагов. Желательно убивать союзников и/или заложников, не забирать чужое оружие, давать деньги. Через некоторые время система "свой/чужой" зачислит вас в «свои» и компьютер будет активно помогать вам в решении любых задач. К сожалению этот способ подходит не всем играм, так как иногда смыслом миссии является уничтожение невинных террористов - NPC, ставших жертвами обстоятельств.
2) Ниндзя. Необходимо стать напротив как можно большего количества врагов и уворачиваться от всех вражеских снарядов, не получая повреждений. После нескольких суток качественного уворачивания, враги плюнут, и вообще перестанут стрелять.
4) Жирдяй. Необходимо собрать максимально возможное количество аптечек и/или регенерации. Мы будем убеждать ИИ в тщетности усилий по попыткам убить игрока, и сколько бы раз у героя не оставалось по 1 жизни, нужно в последнюю секунду ее восстановить и продолжать подставляться под пули. Очень важно восстанавливать энергию именно в последний момент, всегда оставляя надежду, иначе боты могут просто выйти :( Дальнейшая игра будет происходить в пустых уровнях, что не слишком интересно. В случае же успеха, НПС через время будут стрелять в игрока с полным здоровьем, скорее для виду, чем в реальной попытке причинить вред. Однако при падении здоровья - берегитесь! Весь уровень сделает все возможное, только бы добить героя(бывали случаи когда последние пару здоровья отнимались разъяренными дверьми и подло подравшимися ящиками).
5) Слабак. Нужно всего лишь умереть около 2531 раза в обучающем уровне. Тогда до конца игры вас пронесут на руках, сдувая лишние пылинки.

Если вы придумайте любые другие способы использования этого режима, прошу делиться в комментариях. У этого способа есть огромный потенциал, и я думаю что общими усилиями мы найдем как использовать ИИ в мирных целях!
Нравится 12
Комментарии (11)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?