Medal of Honor Airborne

Режим "Matrix" для Medal of Honor Airborne

Описание и инструкции

Matrix Mode by Magic



Установка:

Прилагаемый файл "MOHAInput.ini" скопировать с заменой

в папку "...\My Documents\EA Games\Medal of Honor Airborne(tm)\Config\"

Использование:

Включение: нажатие и удержание кнопки "Alt"

Выключение: отпустить "Alt"



PS: Не сбрасывайте установки управления. Не назначайте действий на "Alt"
Нравится4
Комментарии (10)
Не работает!!! сделал как написанно
не пашет
Matrix mod заработает, если прилагаемый файл "MOHAInput.ini" скопировать с заменой в папку "Системный диск:\Documents and Settings\Папка пользователя\My Documents (или "Мои документы")\EA Games\Medal of Honor Airborne(tm)\Config\" и задать файлу атрибут "Только для чтения" (правой кнопкой мыши кликаем на файле -> свойства -> Атрибуты: -> Ставим галочку "Только чтение"), иначе игра заменяет этот файл.

Работает, проверено.
Спасибо !!! Все пашет!
а у меня в Config нет такого файла, чтоб его заменить но есть DefaultInput.ini
Что это даёт,почему не описанно?
Remir 09.09.09
а у меня в Config нет такого файла, чтоб его заменить но есть DefaultInput.ini


в каталоге: "C:\Medal of Honor Airborne\UnrealEngine3\Binaries" - есть файл "moha_setup.exe"
запусти его проверь все настройки, нажми "игра" когда игра запуститься в С:\Documents and Settings\User\My Documents (или "Мои документы")создастся папка с файлами и там будет файл...
Сделать бы кнопку ещё с фиксацией,но вопрос как, и нужно ли...
------------------
Нашёл все что там к скорости матричной относится,спасибо за файл.
Кстати: Он позволяет включать консоль v1.0 (Medal of Honor Airborne v.1.00.000 Electronic Arts) при запуске её с параметром" -enableconsole",что раньше было невозможно. Просто один лишь параметр в свойствах ярлыка не помогал,нужно было оказывается подкрутить файл MOHAInput.ini
В первой версии (МОНА v.1.0 Electronic Arts) проблема была в этом фрагменте файла MOHAInput.ini:
*************
[Engine.Console]
CTilde
TypeKey=Tilde
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=-1
//.Bindings=(Name="W",Command="MoveForward|KeyboardMoveDown|onrelease KeyboardMoveRelease")

**************************************************
Когда в Medal Of Honor.Airborne.v 1.3,где консоль включается без проблем, эта часть файла выглядит так:
----------------
[Engine.Console]
CTilde
TypeKey=Tilde
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=15
//.Bindings=(Name="W",Command="MoveForward|KeyboardMoveDown|onrelease KeyboardMoveRelease")
HistoryTop=14
HistoryCur=14
History[0]=F2=slomo 1
History[1]=F1 = slomo
History[2]=slomo
History[3]=slomo 3
History[4]=slomo
History[5]=slomo 0
History[6]=slomo 0.5
History[7]=slomo 0.
History[8]=slomo3
History[9]=slomo 4
History[10]=slomo 0.8
History[11]=slomo 5
History[12]=slomo 0.9
History[13]=slomo 1
History[14]=F1=slomo
History[15]=F2=slomo 2
bEnableUI=False

***************
"AlterMatrix" То же самое,но без замены файла.
Необходимо Скачать Matrix_Mode_by_Magic.rar

LeftAltернативный способ ВНЕДРЕНИЯ "Matrix",проверенный на Medal of Honor Airborne v.1.00.000 Electronic Arts Версия пойдёт любая.
-----
Как избежать замены нашего прежнего MOHAInput.ini из Config-файла,сохранив при этом свои индивидуальные предпочтения в плане назначения кнопок:
По умолчанию MOHAInput.ini не имеет назначения в Атрибутах "Только чтение",галочка не поставлена.Иначе все переназначаемые нами в игре кнопки теряли бы новые установки при выходе из игры и новом её перезапуске.

1).Запускаем игру как обычно с нашим MOHAInput.ini,и определяемся с назначением клавиш,если какие нибудь из них хотим переназначить,или добавить альтернативные дополнительные кнопки.
К примеру: В меню «Стрельба»: - «Рукопашная схватка»: по умолчанию назначена "а"(F). Правее,в альтернативную ячейку,можно добавить это же действие (как один из вариантов) на доп.лев.кн. мыши "Thumb Mouse Button",(при её наличии).Находится она может под основной лев.кнопкой мыши "СтрелятьLeft Mouse).

В меню «Движение»: - «Нагнуться»(в положение приседания): по умолч. назначена "Left Control"(Ctrl).В альтер. ячейку можно добавить по желанию привычную "с".

Теперь в меню «Выбор оружия»: - «Циклическая смена оружия»: очистить поле от назначенной по умолчанию LeftAlt с помощью "Backspace".
pix.PlayGround.ru
После того как определились с удобными для себя настройками,назначили нужное и перепроверили что всё на мази,выходим из игры.

*******************

2). Далее переходим к внедрению компонентов Режима "Matrix" в наш MOHAInput.ini
(Сделать предварительно бэкап изменяемого оригинала MOHAInput.ini,задав на всякий случай для копии файла атрибут "Только для чтения")

Открыть оба файла MOHAInput.ini,наш родной из конфига и тот что скачали "матричный" из архива Matrix_Mode_by_Magic.rar ,разместив их рядом на одной высоте,подтянув к верху и идентично подогнав по высоте размера окон 1/1
В "матричном" (Matrix_Mode_by_Magic) MOHAInput.ini по порядку с самого верха начинаем поиск по ключевому слову "Matrix"(вместе с кавычками,скопировав его в поле окошка поиска по файлу).Вызов поиска происходит комбинацией клавиш Cril+F.
Cril+F = Найти / Что: "Matrix"/Направление:Вниз / Найти далее...
---------------
Находит строки по порядку:
-------
1).Bindings=(Name="Matrix",Command="slomo 0 | OnRelease slomo 0.9")

Скопировать в оригинал MOHAInput.ini: Эта строка будет для оригинала новой и ничего не заменит,просто вставить её в соответствующее место,ориентируясь с её расположением по матричному файлу.
----------------
Найти далее...
2).Bindings=(Name="LeftAlt", Command="Matrix",IsRebindable=True)

Копируем её в оригинал, заменяя положенную ей строку:
Bindings=(Name="LeftAlt", Command="SwitchWeapon",IsRebindable=True)
при этом ориентируясь по соседним строкам в обоих файлах,внимательно сверяясь с местоположением.
---------------
Найти далее...
3).Bindings=(Name="Matrix",Command="slomo 0|OnRelease slomo 0.8",CFalse,Shift=False,Alt=False,IsRebindable=False,BindPos2=False,MOHACFalse)

Это тоже новая для оригинального файла запись,просто копируется в оригинал в такое же место её расположения,как в матричном.
-------------
Найти далее...
4).Bindings=(Name="LeftAlt",Command="Matrix",CFalse, Shift=False,Alt=False,IsRebindable=True,BindPos2=False,MOHACFalse)

Опять новая для оригинала,копируется в нужное место,раздвинув соседей. На этом всё.
----------------------------

P.S. Правой кнопкой мыши кликаем на файле -> свойства -> Атрибуты: -> Ставим галочку "Только чтение")
****
В первой строке матричного кода,которая внедряется в MOHAInput.ini есть строки:
Bindings=(Name="Matrix",Command="slomo 0 | OnRelease slomo 0.9")

slomo 0 - Значение скорости режима "Matrix" (Можно вводить slomo 0 в консоли,если надоест кнопку LeftAlt держать:)
slomo 0.9 - Скорость игры по умолчанию,нормальная скорость.
--------------------------------------
B
i
u
Спойлер