Medal of Honor Airborne
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Режим "Matrix" для Medal of Honor Airborne

Имя файлаMatrix_Mode_by_Magic.rar
Размер6 Кб
ДобавилMАG1C
Дата добавления
Скачиваний407
Комментариев10
Понравилось4
Описание и инструкции

Matrix Mode by Magic



Установка:

Прилагаемый файл "MOHAInput.ini" скопировать с заменой

в папку "...\My Documents\EA Games\Medal of Honor Airborne(tm)\Config\"

Использование:

Включение: нажатие и удержание кнопки "Alt"

Выключение: отпустить "Alt"



PS: Не сбрасывайте установки управления. Не назначайте действий на "Alt"
Нравится 4
Комментарии (10)
  • 0
    Не работает!!! сделал как написанно
  • 0
    не пашет
  • 0
    Matrix mod заработает, если прилагаемый файл "MOHAInput.ini" скопировать с заменой в папку "Системный диск:\Documents and Settings\Папка пользователя\My Documents (или "Мои документы")\EA Games\Medal of Honor Airborne(tm)\Config\" и задать файлу атрибут "Только для чтения" (правой кнопкой мыши кликаем на файле -> свойства -> Атрибуты: -> Ставим галочку "Только чтение"), иначе игра заменяет этот файл.

    Работает, проверено.
  • 0
    Спасибо !!! Все пашет!
  • 0
    а у меня в Config нет такого файла, чтоб его заменить но есть DefaultInput.ini
  • 0
    Что это даёт,почему не описанно?
  • 0
    Remir 09.09.09
    а у меня в Config нет такого файла, чтоб его заменить но есть DefaultInput.ini


    в каталоге: "C:\Medal of Honor Airborne\UnrealEngine3\Binaries" - есть файл "moha_setup.exe"
    запусти его проверь все настройки, нажми "игра" когда игра запуститься в С:\Documents and Settings\User\My Documents (или "Мои документы")создастся папка с файлами и там будет файл...
  • 0
    thank you
  • 1
    Сделать бы кнопку ещё с фиксацией,но вопрос как, и нужно ли...
    ------------------
    Нашёл все что там к скорости матричной относится,спасибо за файл.
    Кстати: Он позволяет включать консоль v1.0 (Medal of Honor Airborne v.1.00.000 Electronic Arts) при запуске её с параметром" -enableconsole",что раньше было невозможно. Просто один лишь параметр в свойствах ярлыка не помогал,нужно было оказывается подкрутить файл MOHAInput.ini
    В первой версии (МОНА v.1.0 Electronic Arts) проблема была в этом фрагменте файла MOHAInput.ini:
    *************
    [Engine.Console]
    CTilde
    TypeKey=Tilde
    MaxScrollbackSize=1024
    HistoryBot=-1
    //.Bindings=(Name="W",Command="MoveForward|KeyboardMoveDown|onrelease KeyboardMoveRelease")

    **************************************************
    Когда в Medal Of Honor.Airborne.v 1.3,где консоль включается без проблем, эта часть файла выглядит так:
    ----------------
    [Engine.Console]
    CTilde
    TypeKey=Tilde
    MaxScrollbackSize=1024
    HistoryBot=15
    //.Bindings=(Name="W",Command="MoveForward|KeyboardMoveDown|onrelease KeyboardMoveRelease")
    HistoryTop=14
    HistoryCur=14
    History[0]=F2=slomo 1
    History[1]=F1 = slomo
    History[2]=slomo
    History[3]=slomo 3
    History[4]=slomo
    History[5]=slomo 0
    History[6]=slomo 0.5
    History[7]=slomo 0.
    History[8]=slomo3
    History[9]=slomo 4
    History[10]=slomo 0.8
    History[11]=slomo 5
    History[12]=slomo 0.9
    History[13]=slomo 1
    History[14]=F1=slomo
    History[15]=F2=slomo 2
    bEnableUI=False

    ***************
  • 0
    "AlterMatrix" То же самое,но без замены файла.
    Необходимо Скачать Matrix_Mode_by_Magic.rar

    LeftAltернативный способ ВНЕДРЕНИЯ "Matrix",проверенный на Medal of Honor Airborne v.1.00.000 Electronic Arts Версия пойдёт любая.
    -----
    Как избежать замены нашего прежнего MOHAInput.ini из Config-файла,сохранив при этом свои индивидуальные предпочтения в плане назначения кнопок:
    По умолчанию MOHAInput.ini не имеет назначения в Атрибутах "Только чтение",галочка не поставлена.Иначе все переназначаемые нами в игре кнопки теряли бы новые установки при выходе из игры и новом её перезапуске.

    1).Запускаем игру как обычно с нашим MOHAInput.ini,и определяемся с назначением клавиш,если какие нибудь из них хотим переназначить,или добавить альтернативные дополнительные кнопки.
    К примеру: В меню «Стрельба»: - «Рукопашная схватка»: по умолчанию назначена "а"(F). Правее,в альтернативную ячейку,можно добавить это же действие (как один из вариантов) на доп.лев.кн. мыши "Thumb Mouse Button",(при её наличии).Находится она может под основной лев.кнопкой мыши "СтрелятьLeft Mouse).

    В меню «Движение»: - «Нагнуться»(в положение приседания): по умолч. назначена "Left Control"(Ctrl).В альтер. ячейку можно добавить по желанию привычную "с".

    Теперь в меню «Выбор оружия»: - «Циклическая смена оружия»: очистить поле от назначенной по умолчанию LeftAlt с помощью "Backspace".
    pix.PlayGround.ru
    После того как определились с удобными для себя настройками,назначили нужное и перепроверили что всё на мази,выходим из игры.

    *******************

    2). Далее переходим к внедрению компонентов Режима "Matrix" в наш MOHAInput.ini
    (Сделать предварительно бэкап изменяемого оригинала MOHAInput.ini,задав на всякий случай для копии файла атрибут "Только для чтения")

    Открыть оба файла MOHAInput.ini,наш родной из конфига и тот что скачали "матричный" из архива Matrix_Mode_by_Magic.rar ,разместив их рядом на одной высоте,подтянув к верху и идентично подогнав по высоте размера окон 1/1
    В "матричном" (Matrix_Mode_by_Magic) MOHAInput.ini по порядку с самого верха начинаем поиск по ключевому слову "Matrix"(вместе с кавычками,скопировав его в поле окошка поиска по файлу).Вызов поиска происходит комбинацией клавиш Cril+F.
    Cril+F = Найти / Что: "Matrix"/Направление:Вниз / Найти далее...
    ---------------
    Находит строки по порядку:
    -------
    1).Bindings=(Name="Matrix",Command="slomo 0 | OnRelease slomo 0.9")

    Скопировать в оригинал MOHAInput.ini: Эта строка будет для оригинала новой и ничего не заменит,просто вставить её в соответствующее место,ориентируясь с её расположением по матричному файлу.
    ----------------
    Найти далее...
    2).Bindings=(Name="LeftAlt", Command="Matrix",IsRebindable=True)

    Копируем её в оригинал, заменяя положенную ей строку:
    Bindings=(Name="LeftAlt", Command="SwitchWeapon",IsRebindable=True)
    при этом ориентируясь по соседним строкам в обоих файлах,внимательно сверяясь с местоположением.
    ---------------
    Найти далее...
    3).Bindings=(Name="Matrix",Command="slomo 0|OnRelease slomo 0.8",CFalse,Shift=False,Alt=False,IsRebindable=False,BindPos2=False,MOHACFalse)

    Это тоже новая для оригинального файла запись,просто копируется в оригинал в такое же место её расположения,как в матричном.
    -------------
    Найти далее...
    4).Bindings=(Name="LeftAlt",Command="Matrix",CFalse, Shift=False,Alt=False,IsRebindable=True,BindPos2=False,MOHACFalse)

    Опять новая для оригинала,копируется в нужное место,раздвинув соседей. На этом всё.
    ----------------------------

    P.S. Правой кнопкой мыши кликаем на файле -> свойства -> Атрибуты: -> Ставим галочку "Только чтение")
    ****
    В первой строке матричного кода,которая внедряется в MOHAInput.ini есть строки:
    Bindings=(Name="Matrix",Command="slomo 0 | OnRelease slomo 0.9")

    slomo 0 - Значение скорости режима "Matrix" (Можно вводить slomo 0 в консоли,если надоест кнопку LeftAlt держать:)
    slomo 0.9 - Скорость игры по умолчанию,нормальная скорость.
    --------------------------------------
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?