S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
  

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky: Трейнер (+5) [1.5.04]

Описание и инструкции

Народ кто не верит могут не качать но ручаюсь рабочий щас только что сам скачал и проверил!!!Без обмана!!!
Пробовать с Stalker: Clear Sky: NoCD/NoDVD #2 Reloaded [1.5.04 Rus]
Нравится16
Комментарии (47)
На русской версии проверял??
Silentfate #
1
Да проверял щас играю на русской!!!
Silentfate #
1
Да всё проверил!!!
Chif Master #
1
Этот трейнер реально работает! Я только щас скачал и проверил он работает! У меня русская версия игры с патчем 1.5.0.4.
Silentfate #
1
Я же сказал что работает всё!!!
Silentfate #
1
Без обмана всё пашет качайте!!!
Reider 76 #
1
Не работает!!
Не работает!
Пора уже хоть кому-то написать. 28 выходит новый патч1.5.05 и под него пискать будут, и с тренером под 1.5.04 так и покончат
Silentfate #
1
Да вы как им пользуетесь если у вас не работает??У меня лично всё пашет отлично!!!
Всё работает вы как криворукие запускаете его???
а у меня работает, только вылетает довольно часто.. связаны вылеты, как я смотрю, с бесконечным оружием - вылеты либо при первом выстреле из нового (только что подобрали, например) оружия, либо после попытки зарядить разряженный ствол после включения бесконечности патронов. также, иногда возникают проблем с загрузкой игры вместе с трейнером - при последних мгновениях загрузки вылет с жуком, исправляется перезапуском.
играю на крякнутой версии 1.5.04, как и предполагалось разработчиками трейнера. удачи вам!
А у меня не загружается, доходит до синхронизации и вуаля BugTrap!!!
Chif Master #
1
NeNail
У меня тоже так было. Сначала запусти игру и загрузись, потом Alt+Tab(Win), запускаешь трейнер и жмешь указанные в нем клавиши и все работает. Я эту проблему решал именно так и у меня сейчас все работает!
у меня работает
Silentfate #
1
Народ он работает но не стабильно!!!Если есть знакомые кто может выправить то буду даже рад=))Там клин идёт на бесконечныом боезапасе!!!
Silentfate #
1
Это не фейк я сам уже от них устал перекачал наверное сотни 4 этих тренеров по всей сети вот вчера нашёл проверил и выложил!!!Так что не ругайтесь те у кого не идёт!!!Если найду 100% рабочий сразу выложу!!!Если у кого есть проплаченый акк на www.cheathappens.com/ у них есть интернационал для России рабочий!!!
Silentfate #
1
Народ вот этот попробуйте должен работать у всех!!!У меня не вылетает при бесконечном боезапасе!!!работает отлично пробуйте!!! www.playground.ru/cheats/8884/
Silentfate #
1
Народ видел на форумах пишут что на чистой лицухе не пашут тренера!!!
Хрен с ним прошел и так за 2 дня , а хотелось поглумиться, порыться.
хотя тренер после запуска игры запускается на пару сохронений - дальше дело "техники".
S.T.A.L.K.E.R_ClearSky_V1.504_Plus_5_Trainer_By_KelSat
Silentfate #
1
Я вот на этом всю игру прошёл clear_sky_v1.5.04_tr+6.exe Coded by >dR.oLLe< и не на пару сохранений
у меня не загружается, доходит до синхронизации и вуаля BugTrap!!!, чё делать? помогите!!!
у меня не загружается, доходит до синхронизации и выходит BugTrap!!!
Silentfate #
1
Так ты сначало игру загрузи нормально а потом сам тренер грузи!!!
Давно ждал спасибо!!!!!!!!!!
Люди добрые а надо тупо его запустить и начать игру неуцда распаковывать ненадо?
Я ничего не распаковывал запускал все работает.Если не работает распаковать в папку с игрой.
M.A.N.D.A.R.I.N. #
1
У меня пашет только так
для 1.5.05
letitbit.net/download/1e5f85590812/S.T.A.L.K.E.R.ClearSky1.5.05PLUS7Trainer.rar.html
Всё пашет качайте не думая
на лицензии не пашет
вылетов очень много а так ++10
Всё прёт всем большое СПАСИБО=]
что это за режим бесмертия в котором можно умереть...так и пишите реген здоровья а не бесммертие.тренер нормальный но это меня очень огорчило


.
+10 Даж 1.5.08 идет ) Респект rasta )
аффтору респект!!!+10!!! тренер хороший вот тока выбивает если берёшь пустую валынку!!!!(( и денег маловато! хоть и некончаются лучше бы 999999999!!!!!!!_))) а то лень рисовать!)
AlexCross666 #
1
Работает норм!
4итерство наказуемо !!!!!!!!!!!!!!!
а куды ставит чёт я подзабыл
почему когда скачиваю появляется rar auto file и открывается microsoft world????
и куда это кидать надо??)))
почему когда скачиваю появляется rar auto file и открывается microsoft world????
и куда это кидать надо??)))
трейнер супер +10
У кого был или есть трейнер dr.oLLe я непонимал немецкого, в гугл переклал но непойму че такое бесконечно замки.
чото гавно какоето вылазиет
Братцы , подтверждаю , ТРЕНЕР В КАКОМ-ТО СМЫСЛЕ РАБОЧИЙ! В каком-то смысле это так:запускаете тренер ,потом игру , ждете полной загрузки , нажимаете клавиши из тренера (я жму ф3-бег ф10 деньги и иногда ф1 неуязвимость , так как с деньгами вы можете купить и патроны и аптечки а бег позволит быстрее прибежать на задание))) после этого заходите в игру и убеждаясь что выбранные вами функции работают опять сворачиваете игру и ЗАКРЫВАЕТЕ ТРЕНЕР , если не закроете вылезет жук. PS жаль в тренере нет веса ( Удачной игры , братцы -кролики
потскожите пожалуйста к деньгам к 1.5.0.4
Говорю скачиваете трейнер открываете архив копируете этот трейнер в папку допустим
E:\Games\Stalker любой сталкер открываете папку BIN и закидуете трейенр туда запускаете трейенр от-туда
И играйте на здоровье
А ваще охуено без читов шпилить говорб сразу
B
i
u
Спойлер