Saints Row: The Third
  

Saints Row: The Third: Трейнер/Trainer (+15) [Steam dx9-dx11] {LIRW / GHL} - Updated: 23.10.2018

Описание и инструкции

Использование:
Запускаем игру, запускаем файл в архиве - как обычный "exe"

Опции:
Бессмертие персонажу.
Убийство с одного выстрела - любого, даже союзника.
Точность оружия.
Бесконечные патроны.
Без перезарядки оружия.
Нет урона автомобилю персонажа.
Разрушения авто врагов от одного прикосновения или попадания по нему.
Супер урон оружия.
Супер скорость персонажа.
Без отдачи оружия.
Без перегрева пулемета.
Бесконечные деньги.
Много авторитета.
Бесконечная выносливость персонажа.

Нравится9
Комментарии (44)
snejen #
4
Спасибо!
1-Выбивает ошибку "Run As Admin"
2-Trojan Heur
LIRW #
3
Scirocco37
Процесс у игры. "saintsrowthethird_dx11.exe"
На счет якобы трояна -это ложное срабатывание какого то супер антивируса.
У мня KTS норм всё для него.
И запускать надо сначала игру, а потом трейнер - это dll а не exe
LIRW
блин я пока что могу только под дх9 запускать только
LIRW #
2
Scirocco37
Надо было 2 сделать. Там в принципе только процесс игры прописать под 9dx и тоже должно работать.
Добавил под dx9 там только процесс прописать другой и всё. Модератор как обновит - так и......
LIRWПроблема в том что бинды очень неудобные так как весь геймплей игры завязан на беганью на шифте и нажимая WASD приходится непроизвольно включать/выключать функции да и Q E тоже завязаны во время игры
LIRW #
0
Scirocco37
Это не прикольно.. Я кстати заметил это тоже, но уже после как выложил :( Но знаешь - утешил как бы себя тем, что можно спид хак включить и просто быстро идти. Поправить можно в принципе - исход то остался.
За место шифта какую клавишу лучше прикрутить ?
Добавьте безконечное время в разных миссиях и куча очков за выполнения миссий с трюками
LIRW #
0
deved.jonsons
У меня уже игры нету :( Было бы время в начале где не будь - я бы его сделал. А так как играть особо то не когда, сделал всё, что попалось в начале игры. Может позже и перекачаю игру.
LIRW
Пожалуйста сделайте как игра на винте будет(
Почему не работает объясните что означает +Q}- ?
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ РОБИТ??!!!
LIRW #
2
Paren Sir
Зажимается клавиша del и жмется q w e r
Что по стиму?
seregasik5555
Работает
Win 7 64 ultimate не работает
LIRW #
1
ifumo
Если ему не мешает какой не будь защитник... на подобии Дефендера встроенного в десятку, всё должно работать как надо.
я вот не понял. Надо держать какую то кнопку потом нажимать Q W E R T Y и так далее. Или же просто нажимать? (Ну как будто бы печатаешь)
LIRW #
1
Игрок НФС
Да да да... Зажимаем клавишу и жмем остальные клавиши на панель.. Ну или одновременно 2 сразу нажимать можно. Я обычно первую зажимаю и держу, а вторые по нажатию уже жмакаю :)
Троян таки есть
Либо вы криворукие жопы
Трудно было сделать чит на основе Чит Энджина?
LIRW #
1
YoFeya
Ох уж эти антивирусные эксперты :D по наставят ботвы какой не будь вроде Панды и начинается.. Троян - вирус и так далее.
Написано Del + любая функция,нажимая не активируется
в кооп на лицухе пробовал работает, только вот мой друг начал тпехатся после вкл скорость! а так отличная работа) правда желательно антивирус выключить потому что агрится из за хакерской программы;)
Илья Белых #
0
LIRW
Запустил я трейнер твой для версии DX11 и у меня почему-то у некоторых функций [ERROR] (см. скриншот). Запустил потом от имени админа, тоже самое и как это исправить? А у версии для DX9 вообще бесконечное окошко с надписью: "Run as administrator" Даже когда от админа запустил всё равно вылезает это окошко с текстом чтобы я вернулся с правами администратора... Как это всё пофиксить чтобы все функции работали у версии для DX11 или хотя бы как пофиксить версию для DX9 чтобы она работала? Может просто в версии для DX9 будут все 14 функций работать... Заранее спасибо за твою помощь! ;-)

LIRW #
0
Илья Белых
Функции с Error не найдены значит. Хмммммммм... обновлю его не много позже. ,Будет один на две версии.
Илья Белых #
0
LIRW
Спасибо за ответ! Только я забыл написать что у меня таблетка от Скидроу, версия: 1.0.0.1u4, Repack by Fenixx. Я думаю это важная информация для тренероделов которую я по своему глупому склерозу забыл написать тебе в предыдущем обращении, эээээх... =(
LIRW #
0
Илья Белых
На gog версии всё работает.. она аналогичная стиму... Трейнер переписывать надо всё.. завтра наверное начну.
Илья Белых #
0
LIRW
Спасибо, огромное! С нетерпением жду!
Илья Белых #
0
LIRW
Спасибо за обнову но:

Скрин бесконечной ошибки твоего трейнера:
Илья Белых #
0
Хоть и от админа запускал... -_-
LIRW #
0
Илья Белых
Процессы у игры... Что на стиме, что от gog версии.
align 4,db 0
GameProcess_1 dw __utf16__'saintsrowthethird.exe',0
align 4,db 0
GameProcess_2 dw __utf16__'saintsrowthethird_dx11.exe',0
Илья Белых #
0
LIRW
И куда это вводить? Я в этом чайник... -_-
LIRW #
0
Илья Белых
Не надо не куда не чего вводить... Я имя процессов игры указал какие они. В папке с игрой как называется "exe" которым запускаешь игру ? Либо в диспетчере задач посмотри..
LIRW #
0
Вот аналогичная стим копии лежит...

Илья Белых #
0
LIRW
Вот так:
LIRW #
0
Илья Белых
А для кого писал, что сначала запускается игра, а потом трейнер ? или все равно такое окно выпадает ?
Илья Белых #
0
LIRW
Всё равно. У меня игра уже была запущена потом зашёл на PG и увидел что ты обновил трейнер затем скачал, распаковал и закинул в папку с игрой а я всё это делал вовремя запущенной игры. Запускаю тобою обновлённый твой же трейнер и вот такая фигня. Может надо было выйти из игры а потом снова зайти и уже потом запускать твой трейнер или нет? Короче я не знаю что ещё делать и сделать можно... -_-
LIRW
Это я, Илья Белых. Это второй мой аккаунт. Тот первый аккаунт забанили до 28.10.18 поэтому пишу со второго аккаунта. Ну что, есть решение как исправить эту бесконечную ошибку с правами администратора у твоего обновлённого трейнера?
LIRW #
0
belixil360
Не надо его не в какую папку с игрой кидать.. Он запускается от куда угодно, хоть прям из самого архива который скачиваешь. Запускается игра к примеру на 11_dx и в главном меню игры, либо в уже начатой игре, запускается трейнер. А в обще, можешь открыть cheat engine, подключится к игре и в инструментых выбрать inject dll и указав dll из архива, нажать инжект и всё.. Либо воспользоваться любым другим х32 инжектором.
Функцию со временем надо только поправить.. Времени не было все потестировать норм.
snejen #
2
LIRW Поставил на SR3 The Full Package от qoob dx11,всё работает. Спасибо!
LIRW #
3
snejen
Пожалуйста... время будет как, поправлю функцию со временем.
LIRW
Не сработало... -_- Тут тоже ошибка... -_-

Injecting Error:
ross2156 #
0
Отличный трейнер!Но у меня есть одно пожелание сделать наподобие Noclip или больших прыжков.Сочитаться с быстрым бегом будет хорошо,чтобы еще быстрее перелетать на другие локации.Ну я не настаиваю.Если будет желание естественно
Prince Tulip #
0
LIRW
Спасибо за качественный трейнер! Но хотелось бы видеть пофикшенную заморозку времени <3
B
i
u
Спойлер