Call of Duty 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Сall of Duty : FAQ для игры по сети

Имя файлаFAQ_Call_of_Duty2_po_setke.txt.zip
Размер20 Кб
ДобавилБывший мент
Дата добавления
Скачиваний136
Комментариев6
Понравилось2
Описание и инструкции

Издатели:
Разработчик Infinity Ward
Официальный сайт www.callofduty2.com
Дата выхода 25.09.2005
Издатель в России 1C
Дата выхода в России конец 2005 года
Технологии:
API MS DirectX 9.0
Engine доработанный Quake3 Engine
Пиксельные шейдеры Есть
Вершинные шейдеры Есть
Управление трилинейной фильтрацией Есть
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Последняя доступная версия 1.0
Системные требования
Процессор:
Минимальный Intel Pentium 4 1.4 ГГц или AMD Athlon 1.7 ГГц
Рекомендуемый Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память:
Минимальный объем 256 МБ
Рекомендуемый объем 512 МБ
Видеокарта:
Минимально DirectX совместимая видеокарта c 64Мб памяти (GeForce Ti4200,ATI Radeon 9500)
Рекомендуется 128 МБ памяти и поддержкой Shaders 2.0 (ATI Radeon 9700,X700,GeForce 6600)
CD/DVD:
Минимально 8x CD-ROM
Рекомендуется 8x CD/ 2х DVD-ROM
HDD:
Для установки игры 4 ГБ
Для работы игры 600 МБ
ОС: Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже девятого



Основные сетевые вопросы для игры на сервере "J-Zone"

Какая версия установлена на сервере J-Zone ?
В данный момент сервер работает с последним патчем - v1.3.

Что необходимо скачать и настроить для игры на серверах J-Zone?

- скачать патч v1.3
[+] download
Скачать англоязычный патч до версии 1.3 (37МБ)
Скачать русский патч до версии 1.3 (27МБ)
Скачать русский патч для 1С (45МБ)*рекомендуется*

- скачать античит PunkBuster (обновить до последней версии с помощью утилиты pbsetup.exe)

- открыть свой игровой конфиг (main/players/[ВашНик]config_mp.cfg) и отредактировать следующие значения:

Код:

вместо seta fx_sort "0" это seta fx_sort "1"
вместо seta cl_punkbuster "0" это seta cl_punkbuster "1"
вместо cvar r_picmip "3" это cvar r_picmip "2"


Какие модификации используются для игры CoD2 на сервере J-Zone ?
Нижний Новгород, Ульяновск, Республика Мордовия - pam_mode

При загрузке сетевой игры "Call of Duty 2" (CoD2MP_s.exe) можно использовать консоль
(необходимо в меню игры установить значение "YES" - Options > Game Options > Enable concole-YES),
в меню игры нужно вызвать консоль нажатием на клавишу "`";"~";"ё" (тильда).
В консоли, для подключения к серверу "J-Zone", нужно написать следующее:
пример подключения к Ульяновскому серверу
Код:

/connect 89.239.186.19:28960

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Cписок серверов Call of Duty 2 J-Zone
89.109.33.179:28960 Нижний Новгород
217.9.151.19:28960 Кировская область
85.95.164.37:28960 Республика Мордовия
213.135.97.163:28960 Оренбургская область
80.95.32.115:28960 Пензенская область
samara.j-zone.ru:28960 Самарская область
88.147.128.23:28960 Саратовская область
78.85.3.135:28960 Удмуртская Республика
89.239.186.19:28960 Ульяновская область
89.151.191.123:28960 Чувашская Республика
77.40.124.107:28960 Республика Марий Эл
После чего нажать клавишу "Enter", в этом случае Вы увидите индикатор загрузки файлов с сервера
к себе в игру(при условии коннекта к серверу с pam_mode). Все обновления или изменение в моде,
клиент получит при следующем подключении к серверу автозагрузкой файлов установленной на сервере.

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Правила поведения для игроков на игровых серверах Call of Duty 2!
Запрещается:
1.Использовать читы (программы, нарушающие игровой процесс, читерские коды)
2.Использовать в процессе общения ненормативную лексику
3.Оскорблять каким-либо образом других игроков
4.Использовать ники, содержащие:
-один символ
-нецензурные выражения, а также оскорбления игроков
-беспорядочный набор символов (без объяснений игрока, использующего ник)
5.Повторение одной фразы более трех раз подряд
6.Рекламирование какой либо продукции, товаров, сайтов и т.д.
Игрок, зашедший на сервер, автоматически соглашается с вышеприведенными правилами и обязуется их выполнять.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Мониторинг сервера: регион.j-zone.ru/cod/
НН - nn.j-zone.ru/cod/
Пенза - penza.j-zone.ru/cod/
Саратов - saratov.j-zone.ru/cod/
Удмуртия - udm.j-zone.ru/cod/
Киров - kirov.j-zone.ru/cod/
Мордовия - rm.j-zone.ru/cod/
Оренбург - orenburg.j-zone.ru/cod/
Самара - samara.j-zone.ru/cod/
Ульяновск - ul.j-zone.ru/cod/
Чувашия - chr.j-zone.ru/cod/
Марий Эл - mari.j-zone.ru/cod/
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Cтатистика сервера: регион.j-zone.ru/cod2/
НН - nn.j-zone.ru/cod2/
Пенза - penza.j-zone.ru/cod2/
Саратов - saratov.j-zone.ru/cod2/
Удмуртия - udm.j-zone.ru/cod2/
Киров - kirov.j-zone.ru/cod2/
Мордовия - rm.j-zone.ru/cod2/
Оренбург - orenburg.j-zone.ru/cod2/
Самара - samara.j-zone.ru/cod2/
Ульяновск - ul.j-zone.ru/cod2/
Чувашия - chr.j-zone.ru/cod2/
Марий Эл - mari.j-zone.ru/cod2/
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Я установил "Call of Duty 2" с двух дисков CD, при подключении к серверу "J-Zone" у меня выскакивает ошибка или игра просто "зависает", что мне делать ?

есть версия игры CoD2 на двух виртуальных CD, эта игра урезана, и она не
подойдет для игры на серверах "J-Zone", необходимо приобрести-установить полную английскую (или русскую от 1С)
версию игры с DVD диска.

Существует irc канал для игры "Call of Duty 2" чтобы можно было пообщаться с игроками этой игры
в "on-line", или получить помощь на некоторые вопросы по этой игре ?
На сервере "irc.j-zone.ru" есть канал "#cod", в нем можно задать вопросы по игре, или просто
пообщаться с игроками, что касается вопросов, то рекомендуется внимательно прочитать этот FAQ,

Во многих сетевых играх есть кланы, играют ли на сервере "J-Zone" какие либо кланы ?
Все подробности по составу кланов и их игры можно прочитать в соотвествующих разделах на форуме (Команды)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Сетевые настройки для лучшей связи с сервером

Какие настройки есть в игре "Call of Duty 2" для лучшей или стабильной связи с сервером ?
Чтобы настроить лучшую или стабильную связь для своей игры с сервером, нужно использовать
игровую консоль для ввода команд по сетевым настройкам.

Команды в консоли:
\rate Размер сетевых пакетов. Рекомендуется выставлять значение в зависимости
от скорости Вашего соединения. Не забывайте о том, что если у Вас соединение
с включенным сжатием данным, то значение rate можно увеличить.

\snaps Эта переменная отвечает за то, сколько "снимков" (пакетов) с информацией
об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту.

\cl_packetdup Если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет (минимальный блок
данных), пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай
потери из-за плохой связи. Если у Вас качественная связь, то
выключите дублирование "cl_packetdup 0", если у Вас часто теряются пакеты,
то включите "cl_packetdup 1".



\cl_maxpackets Эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое
Ваша машина может переслать на сервер. Манипулирование ее значением может
помочь тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число
равно "30".
Для связи по модему в некоторых случаях стоит это значение уменьшить, а играя
через цифровое соединение - увеличить.

Примеры оптимальных настроек для игры по сети:
• LAN
\rate 25000
\snaps 30
\cl_maxpackets 100
\cl_packetdup 0

• ADSL / Cable / Wireless
\rate 25000
\snaps 30
\cl_maxpackets 100
\cl_packetdup 1

• ISDN Bonded
128000 BPS : \rate 12400
112000 BPS : \rate 10000
\snaps "30"
\cl_maxpackets 40
\cl_packetdup 1

• ISDN Single
64000 BPS : \rate 6200
56000 BPS : \rate 5400
\snaps 30
\cl_maxpackets 30
\cl_packetdup 1

• Модем 56K (stac/microsoft compression)
48000 BPS : \rate 5800
46000 BPS : \rate 5500
44000 BPS : \rate 5200
42000 BPS : \rate 5000
40000 BPS : \rate 4800
38000 BPS : \rate 4600
36000 BPS : \rate 4400
\snaps 25
\cl_maxpackets 30
\cl_packetdup 1

• Модем 56K (hardware compression)
48000 BPS : \rate 4600
46000 BPS : \rate 4400
44000 BPS : \rate 4200
42000 BPS : \rate 4000
40000 BPS : \rate 3800
38000 BPS : \rate 3600
36000 BPS : \rate 3400
\snaps 15
\cl_maxpackets 30
\cl_packetdup 1
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Сетевые карты в "Call of Duty 2", голосование за смену карт и игровые режимы

Сколько карт в сетевой игре "Call of Duty 2" и какие в них есть игровые режимы ?
Список стандартных карт, поддерживающих все игровые режимы игры:
mp_carentan
mp_matmata
mp_toujane
mp_dawnville
mp_rhine
mp_downtown
mp_trainstation
mp_brecourt
mp_burgundy
mp_farmhouse
mp_decoy
mp_harbor
mp_leningrad
mp_railyard
mp_breakout

Что такое голосование в сетевой игре "Call of Duty 2",какие они бывают и как ими пользоваться ?
Голосование в сетевой игре "Call of Duty 2" сделано для удобства смены и выбора игроками новой
карты или игрового режима на сервере, а так же перезагрузки текущей карты и удаление игрока с
игры по большинству голосов текущих игроков на сервере.

Виды голосований бывают:
• Restart Map
Это голосование используется для перезагрузки текущей карты, карта перегружается без
перезагрузки видеорежима, а значит мгновенное подключение на обновленную текущую карту.
При смене новой карты или игрового режима, у каждого игрока идет перезагрузка видеорежима,
а также переподключение к серверу, это значит у кого компьютер мощней тот подключится
на сервер раньше, чтобы уровнять шансы в игре после подключения на новую карту или игрового
режима всех текущих игроков, используется голосование "Restart Map" для мгновенной
перезагрузки только текущей карты.

• Next Map
Это голосования для смены карты по списку в игре с текущим режимом игры.

• Change Map
Это голосование для смены карты с текущим режимом игры на выбранную новую карту.

• Change Game Type/Map
Это голосование для смены карты и игрового режима на выбранные из меню.

• Kick Player
Это голосование для удаления игрока с текущей игры, в случае если игрок беспредельничает
в игре и мешает другим игрокам нормально играть.

Для своего предложения по выбору и смене карты и т.д., нужно зайти в игровое меню голосования,
находясь в игре нужно нажать на клавишу "Esc" и выбрать пункт "Call Vote", там пять пунктов
голосований приведенных выше.
Когда кто-то в игре предложит из этого меню голосования новую карту и т.д., будет текстовое
сообщение в нижнем левом углу монитора, при согласии с предложением надо нажать клавишу "F1",
при не согласии с предложением надо нажать клавишу "F2".
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Оружие и воюющие стороны в сетевой игре на сервере "J-Zone"

В игре "Call of Duty 2" тема Второй Мировой Войны, с каких стран бойцы внесены в эту игру,
и какое оружие применяется в сетевом варианте ?
В игре "Call of Duty 2" внесены четыре страны, три страны за одну сторону, это Альянс – Американцы,
Британцы, Русские, а за другую сторону играют Немцы.

colt - Американский пистолет, 7 патронов в магазине, 3 магазина в запасе.
greasegun - легкий автомат, 32 патрона в магазине, 6 магазинов в запасе.
thompson - легкий автомат, 20 патронов в магазине, 9 магазинов в запасе.
bar - тяжелый автомат-пулемет, 20 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
m1carbine - полуавтоматический карабин, 15 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
m1garand - полуавтоматический карабин, 8 патронов в магазине, 12 магазинов в запасе.
springfield - снайперская винтовка, 5 патронов в магазине, 12 магазинов в запасе.
webley - Британский пистолет, 6 патронов в магазине, 3 магазина в запасе.
sten - легкий автомат, 32 патрона в магазине, 6 магазинов в запасе.
thompson - легкий автомат, 20 патронов в магазине, 9 магазинов в запасе.
bren - тяжелый автомат-пулемет, 30 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
m1garand - полуавтоматический карабин, 8 патронов в магазине, 12 магазинов в запасе.
enfield - карабин, 10 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
enfield_scope - снайперская винтовка, 10 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
тт30 - Русский пистолет, 8 патронов в магазине, 3 магазина в запасе.
ppsh - легкий автомат, 35 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
ппш - легкий автомат, 71 патрон в магазине, 3 магазина в запасе.
svt40 - полуавтоматический карабин, 10 патронов в магазине.
mosin - карабин, 5 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
mosin - снайперская винтовка, 5 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
luger mp - Немецкий пистолет, 8 патронов в магазине, 3 магазина в запасе.
mp40 - легкий автомат, 32 патрона в магазине, 6 магазинов в запасе.
mp44 - тяжелый автомат, 30 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
gewehr g43 - полуавтоматический карабин, 10 патронов в магазине, 10 магазинов в запасе.
kar98k - карабин, 5 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
kar98k sniper - снайперская винтовка, 5 патронов в магазине, 6 магазинов в запасе.
m1987 trench gun - винчестер, 6 патронов в магазине, 10 магазинов в запасе.
mg42 - немецкий пулемет, скорострельность высокая, убойность выше средней,
отдачи при стрельбе почти нет.
30cal - американский пулемет, скорострельность средняя, убойность высокая,
сильная отдача при стрельбе.


В сетевой игре по стандарту пять режимов игры "Deathmatch", "Team Deathmatch", "Capture the Flag",
"Headquarters", "Search and Destroy"

• DM
Deathmatch - перестрелка

• TDM
Team Deathmatch - командный бой

• CTF
Capture the Flag - захват флага

• HQ
Headquarters - штаб

• SD
Search and Destroy - поиск и уничтожение


--------------------------------------------------------------------------------------------------
Что такое "FPS" и как их увидеть в игре "Call of duty 2" ?

FPS - Frames Per Second, количество кадров в секунду, в нашем случае игровых кадров, дело в
том, что в трехмерной игре количество кадров в секунду отличаются от тех кадров которые
применяются в видео, в видео человеку достаточно 25 кадров в секунду для комфортного просмотра
этого видео, что касается трехмерного приложения, то для комфортного отображения и как правило,
играбельной ситуации нужны "FPS" в четыре раза выше, чем в видео. Некоторым хватает и 50-60 "FPS"
в трехмерных играх, все зависит от человека и его восприятия к этим самым "FPS".
В игре "Call of duty 2" можно увидеть "FPS" при помощи консольной команды "\cg_drawFPS 1", вобще
эта команда имеет четыре значения "0","1","2","3", для обычного мониторинга "FPS" нужно
значение "1", значения выше большей частью нужны для редакторов игры, значение "0" отключает
функцию отображения в текущей игре "FPS".

Как смотреть демки?

Что бы посмотреть демку надо сделать следующее:
файлы демок (*.dm_1) положить в папку \Call of Duty 2\main\demos
Как смотреть демки:

1. заходим в игру, открываем консоль клавишей ~, в консоле пишем:
/demo <имя файла демки без расширения>
пример:
демка называется - my_mega_jump.dm_1
в консоле пишете:
/demo my_mega_jump
жмете Enter

Как писать свои демки?

Это очень просто. Допустим в процессе игры вы решили записать свои подвиги. Тогда вам следует открыть консоль нажав на клавишу ~ и там написать:
/record
или просто /record - в этом случае демки будет присвоено имя demo0001, которое вы впоследствии сможете изменить пройдя в папку Call of Duty\Main\demos.

Что бы остановить запись наберите в консоле:
/stoprecord
Так же, если отсоединиться от сервера, то демка остановится.

Так же можно написать короткий скриптик и забиндить запись демки на клавишу.

Открываем консоль, в ней пишем:
/bind P record
/bind O stoprecord
- по нажатию клавиши Р начнется запись демки
- по нажатию клавиши О - запись остановиться

---------------------------------------------------------------------------
Как создать свой сервер?

Входим в игру и нажимаем "Новый сервер"
Теперь по порядку:
Тип игры - выбираете тот, который вам нужен в моем случае это "командный бой"

Имя сервера - пишем все что хотим.

Выделенный сервер - тут нам нужно выбрать один вариант из трех возможных :
- локальная сеть - в этом случае появляется консоль (для того чтобы попасть на свой сервер нужно снова войти в игру и нажать ~ потом набрать connect (IP своего сервера) потом ENTER и все ).

- интернет - пропустим этот вариант, т.к. я не думаю, что вы хотите чтобы ваш сервер был доступен из внешки, тем более и внешнего IP у вас наверно нет

- нет - если вы играте на своем сервере, то это идельный вариант, единственный минус - это пинг, уравнять его не получится, т.к. если поставить минимальный пинг больше 60, то будут лаги. Получается, что у держателя сервака будет преимущество, хоть и небольшое. Зато если компьютер "слабый", то лаг по сравнению с "локальной сетью" (с условием если сам играешь на своем сервере) будет меньше.

Подлинность - ставим "нет", т.к. не у всех лицензионная игра.

Макс. игроков - максимальное количество игроков на сервере (реком-ся ставить не больше 8-10, если конечно у вас широкий канал, то можете и 25 поставить )

Мин. задержка (мин. пинг) - реком-ся ставить 60. Можно оставить и 0. Особой разницы вы не увидите.

Макс. задержка (макс. пинг) - ставим либо 0 либо 999. Можно поставить и 200, но толку от этого мало

Максимальная скорость - ставим 0.

Голосовое общение - ставьте "нет". Т.к. ни к чему этот чат в игре, только лаги лишние (кому необходим чат в игре - пользуйтесь тим-спик)

Пароль - если вам нужно, чтобы на ваш сервер не лезли все подряд, то ставьте пароль. Только не забудьте сообщить его своим "избранным" игрокам =) Если же вам пароль не нужен, то оставьте это поле пустым.

Индикаторы союзников - ставим "да"

Стрельба по своим - обычно я ставлю "вкл", хотя это дело вкуса

Авт. возрождение - ставим "да"

Показ гибели - если поставить "да", то будет дополнительная нагрузка на сервер и на канал, хотя вещь полезная (сразу читаков видно ). Я ставлю "нет", т.к. лагов и так хватает

Автораспределение команд - лучше ставить "нет". Вообщем на ваш выбор... кому как больше нравится играть.

Голосования - без вопросов ставим "да". Пускай народ решает где и как им играть

Зрители-противники - "нет"

Св. режим для зрителей - "нет"

Punkbuster (античит)- ставьте "нет", т.к. его очень сложно настраивать. Позже выложу фак по его настройке, тогда его и включим

Ну вот и все осталось выбрать карту, на которой начнется бой.

если ваш модем стоит в режиме роутера, то вам нужно будет пробросить порт 28960
Нравится 2
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?