Spellforce: The Order of Dawn
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

SpellForce/ The Order of Dawn: Совет (Советы и тактика к игре)

Есть быстрый способ получения уровня героя - это ждать, когда развиваешься, так как враги будут идти, но они кончатся ( поверьте проверено!!! ), главное поставить побольше башен и рядом с ними своего героя!!! Есть два способа уничтожать врага: 1)развиваться и затем уничтожать(сложное!!!); 2)не развиваться, а сразу же идти уничтожать врага, так как враг начинает развиваться в то же время, что и вы, а сил у вас у одного героя хватит, чтобы пронести врага, так как если не развиваться, то у врага не будет на базах практически сопротивления!!!




На счёт миссии в Серых холмах (Greydusk).

Прошёл спокойно (Тяжелый воин 14 ур-ня). Активировал храм эльфов и выжидал врагов скелетов и "свиней" (троллей). Если правильно атаковать "стукачей" одной из вражеских армий, то они начинают атаковать одновременно. На первый взгляд - бред, но ваши враги и сами являются врагами и по дороге в вашему лагерю передерутся. И до вас доходит только один супостат ("полудохлый" скелет как правило). Или же можно просто ждать "стукачей" и убивать их по одиночке, но набегов будет немного больше, но не смертельно (прокачаетесь немного).

30 ЛУЧНИКОВ ВЕТРА + 10 МАГОВ ЗИМЫ - Можно спокойно валить "свинарник" и самому стоять на перекрёстке валить скелетов и "запаливших" тебя "пятачков". Хватаете храм героев, делаете энта, набираете ещё 20 лучников и магов и вперёд валите скелетов на серпантине, доходите до врат. Дальше я активировал храм эльфов и разделил армию на 2 части: Я + ГЕРОИ + МАГИ и ЭНТ + ЛУЧНИКИ. 1я группа на север, 2я на юг. ВСЁ валится без проблем. Заходим в крепость болтаем, набираем лимит воинов 30 магов и 50 лучников ветра и просим открыть врата и идем всей кучей сначала в на север по пути оставляя 5-6 эльфов возле северных 2х пещер, затем на юг также оставляя эльфов возле южных 2х пещер. Остаётся 50-60 эльфов и с ними с героями и Энтом пробираемся через змеиный тракт к главарю, по дороге теряя в основном магов зимы в этоге они вобщем то не понадобятся, т.к. главарь "включает вампира" и бьёт этих прелестных созданий. После разборок с главарём скелетов. Всю (уже пополненную) армию отправляем на север к третьему порталу на Mortal Kombat с кучей скелетов, а сами направляемся в крепость и решаем проблемы там. Энт дохнет от магов скелетов, но зато у них заканчивается мана и они подыхают без боя под натиском стали, льда и стрел. Все остальные гады не представляют угрозы.
Нравится 0
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер

    Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?