подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

StarCraft 2: Legacy of the Void: Трейнер/Trainer [3.0.5] {Advanced Lite}

Имя файлаsc2advanced_lite_lotv_trainer_3.0.5.zip
Размер11.88 Мб
Добавилstereolubov
Дата добавления
Скачиваний2255
Комментариев56
Понравилось9
Описание и инструкции

Как пользоваться трейнером на примере Cheat Engine:

0. Качаем архив с трейнером и распаковываем в любое удобное для вас место

1. Запускаем 32-х разрядную версию Starcraft 2, в 64-й не будет работать (В настройках клиента баттл.нет можно выбрать)

2. Запускаем Cheat Engine, скачать можно с официального сайта

3. Выбираем процесс Sc2.exe

4. Жмем Memory View

5. В открывшемся окне выбираем Tools - Inject DLL, и выбираем DreamSC2.dll, который вы распаковали ранее, в появившемся диалоговом окне жмем Yes

6. Переходим в игру и начинаем новую миссию, важно начать миссию сначала, иначе кнопка Cheats не появится

7. Собственно наслаждаемся игрой, функции выбираем из появившейся кнопки Cheats

Функции сверху вниз как на картинке

- добавить 100000 каждого ресурса

- ускорение скорости передвижения юнитов

- отмена техтребований 

- бессмертие и повышенный наносимый урон

- убирает туман войны

- бесплатное использование и отмена времени восстановления умений

- х32 ускорение скорости игры

P.S. Работоспособность мной проверена, достижения засчитываются

P.P.S. Не смотря на то, что автор говорит, что трейнер 100% безопасен, он рекомендует быть осторожными и не злоупотреблять :)

P.P.P.S. Работает только в одиночной игре

Нравится 9
Комментарии (56)
  • 0
    А картинка где?)
  • 0
    stereolubov
    Нео избранный one
    Не знаю почему, картинку добавил в описание, но она по большим праздникам грузится)
  • 1
    stereolubov
    Хм, вроде сделал всё правильно, однако никакой кнопки во время миссии не появляется, не подскажете, в чём может быть проблема?
  • 0
    stereolubov
    emil_rus333
    Миссию сначала начинаете из выбора миссий или используете сохранение не сначала?
  • 1
    stereolubov
    Я использую сохранение, где я на "Копье Адуна", а оттуда через архив выбираю миссию.
  • 0
    stereolubov
    emil_rus333
    очень странно, попробуйте начать миссию, потом через cheat engine подгрузить трейнер и в игре вызвать меню (F10) и нажать Начать миссию заного
  • 1
    stereolubov
    Как ни странно, но не выходит. Может я чего-то не понимаю, объясните где должна быть кнопка cheats, и есть ли разница, какую версию cheat engine использовать (32-битную или 64-битную)?
  • 0
    stereolubov
    emil_rus333
    кнопка должна быть прям над панелькой действий юнитов, а слева вверху экрана небольшая картинка ядерного гриба, я использовал Cheat Engine 6.4 x64, клиент игры x32
  • 3
    Проверить не могу,т.к. нет игры)) А генератор ключей создать не реально как я понимаю?)
  • 3
    stereolubov
    emil_rus333
    сделал видеоинструкцию по запуску, не знаю как ее в описание засунуть)
  • 0
    Sc2.exestereolubov Я опишу свои действия, если что-то будет не совпадать, то я попробую это исправить. 1. Запускаю 32-х битную версию starcraft 2. 2. Запускаю 64-х битный cheat engine. 3. Выбираю процесс Sc2.exe. 4. Нажимаю Memory View, выбираю Tools - Inject DLL, выбираю DreamSC2.dll, который скачал отсюда, в открывшемся окне выбираю "yes". 5. Снова открываю свёрнутую игру, загружаю сохранение, с корабля, в архиве выбираю миссию, запускаю её. 6. Ничего не изменилось(.
  • 0
    stereolubov
    Попробую сделать В ТОЧНОСТИ, как в инструкции.
  • 0
    valeraecl
    и так каждый раз или достаточно 1 раз запустить
  • 1
    stereolubov
    emil_rus333
    очень странно, по идее все верно, попробуйте подгружать трейнер когда находитесь в миссии, и выбрать Начать миссию заного как я в видео выше сделал, там же в видео видно где появляется кнопка
  • 0
    stereolubov
    valeraecl
    один раз, потом и в копье адуна кнопка останется как миссия закончится

    А вообще я вместе с вами всеми надеюсь что сделают удобней трейнер, Kelord остановил разработку своего трейнера, ждем-с
  • 0
    valeraecl
    щя опробуем
  • 0
    stereolubov
    Эх, всё ещё не робит, буду надеяться на более удобный трейнер(
  • 0
    valeraecl
    лично у меня всё работает
  • 0
    stereolubov
    emil_rus333
    не понятно в чем проблема, может Cheat Engine попробовать переустановить или антивир вырубить?
  • 0
    stereolubov
    Я уже говорил, я бы проверил, но у меня нет игры.. Вы не знаете случайно где ключ можно взять?)
  • 0
    Нео избранный one
    Я знаю, что есть взломанные версии игры (даже через battle.net), но насчёт ключа, скорее всего бесплатных нет
  • 0
    emil_rus333
    Взломанные версии игры это что значит?
  • 0
    valeraecl
    проще говоря пиратка
  • 0
    stereolubov
    Антивирус вырублен, а cheat engine только что скачал новенький с оф. сайта. У меня есть предположение, что я не туда распаковываю трейнер (хоть и сказано, что можно куда угодно), вы например куда распаковывали?
  • 0
    valeraecl
    И как в эту пиратку можно играть?) Я до сих пор не нашёл ни одной нормальной взломанной игры..
  • 0
    Нео избранный one
    Я не проверял, так как у меня лицензия, но говорят хорошо сделана, да и в некоторых версиях по слухам можно достижения зарабатывать (звучит сомнительно)
  • 0
    Нео избранный one
    Не знаю, никогда не пытался даже найти
  • 0
    stereolubov
    emil_rus333
    я на рабочий стол создал папку и туда его распаковал, сомневаюсь что это может как то повлиять
  • 0
    А у меня игра ругается на Cheat Engine
    Материться сигналит и окошко вылезло, дескать игра обнаружила чужеродный процесс Cheat Engine
    Я закрыл. Вдруг заблокируют игру...
  • 0
    kostolom_brn
    У меня это в первый раз на секунду выскочило, может в этом проблема?
  • 0
    stereolubov
    Как вы думаете, могло ли это повлиять на работу трейнера?
  • 0
    stereolubov
    kostolom_brn
    emil_rus333
    это и должно быть, Cheat Engine сканирует и модифицирует процесс игры, нужно было разрешить, блокирующее окно как я понял от брендмауэра Windows, и теперь cheat Engine у вас в недоверенных приложениях
  • 0
    stereolubov
    Как это можно исправить?
  • 0
    stereolubov
    emil_rus333
    Добавить Cheat Engine в исключения брендмауера (как сделать не помню, я его всегда выключенным держу), а вообще просто его выключить

    Я вам в личных сообщениях сбросил альтернативный вариант запуска, его попробуйте, если с брендмауером не сложится
  • 0
    Чё, ребят ни кто не знает где ключ можно достать? Печально.. Деньги у меня не скоро теперь появятся..
  • 1
    Лицензию не заблокирует?
  • 1
    Всё работает! Спаситель ты наш! Пора получать все ачивки )))
  • 1
    stereolubov
    Ale5ander
    ну пока я тестировал не получил, не думаю что за одиночную игру будут банить
    но риск есть всегда
  • 0
    stereolubov
    банят-банят.
    "Вы получаете достижения, а они влияют на ваш статус в нашем сообществе. Т.к вы получили достижения незаконными способами, даже в одиночной игре, в итоге вы повлияли на ваши характеристики в сети."
  • 0
    Ale5ander забанили?
  • 0
    Ale5ander
    Покажи скрин что тебя забанили.. А просто так пугать людей не надо..
  • 1
    stereolubov
    Ale5ander
    я о том чтобы кого то забанили за трейнер в сингле не слышал ни разу, я просто не исключаю такой возможности
  • 0
    stereolubov
    Тут возможен вариант, что просто кто-то из его друзей спалил, что он так быстро ачивки получает..Но у меня таких друзей нету..
  • 0
    заюзал данный "трейнер". запустил миссию из кампании Heart of the Swarm. Версия последняя, лицензия. После ролика посреди миссии кнопка "cheat" перестала реагировать на нажатия и действие godmode прекратилось
  • 0
    DJmuh
    А в компании wings of liberty трейнер работает?
  • 0
    emil_rus333
    да, работает. полностью миссию не проходил (вся кампания давно уже пройдена на 100%), но godmode и хак на ресурсы работает.
  • 0
    еще одно наблюдение: при автосохранении миссии с "включенным трейнером", последующая загрузка этого сейва запускается с видимой, но не активной кнопкой "Cheat"
    к автору никаких претензий не имею. просто делюсь наблюдениями
  • 0
    DJmuh
    Мда, но чего можно ожидать от первой версии трейнера, вышедшей самой первой, так что скорее всего все исправления недоработок и усовершенствования мы увидим позже. Кстати видел на некоторых сайтах даты выкладывания читов, трейнеров и т.д., не знаю точно ли это, но ближайшая была 19 ноября
  • 1
    stereolubov
    DJmuh
    так и должно быть, это не исправить

    Еще нашел одну функцию о которой не написал, если нажать на значок ядерного гриба, то можно пульнуть ядерную боеголовку)
  • 0
    Даже если гостятни нету?)(забыл как здание для гостов называется,где ядерки делать)
  • 0
    stereolubov
    Нео избранный one
    да, госты не нужны
  • 0
    stereolubov
    так и должно быть, это не исправить
    вы имеете ввиду кнопку "чит" после загрузки?
    а можно как-то бороться с деактивацией трейнера посреди миссии?

    emil_rus333
    а можно ссылочку в личку, на сайт, где обещают трейнер 19 ноября?
  • 0
    stereolubov
    DJmuh
    вы имеете ввиду кнопку "чит" после загрузки?
    да, о ней
    а можно как-то бороться с деактивацией трейнера посреди миссии?
    думаю автор исправит эту проблему, пока довольствуемся тем, что есть :)
  • 0
    emil_rus333
    зная геймгуру, точно скопипастят откуда-то
  • 0
    UPD
    если не пропускать ролик в миссии, трейнер остается активным. Активированные опции отключаются. После окончания ролика и начала игрового процесса, зашел в чит-меню, выбрал godmode и на экране написало что опция отключена (хотя по факту уже не работала), нажал еще раз и опция включилась и продолжила работать.
  • 0
    Lexinton
    Нео избранный one
    ты не умничай, в батл нете тоже следят за подобными вещами и как правило постепенно их исправляют.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?