подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Starcraft 2: Wings Of Liberty: Таблица значений для Artmoney (+13) [1.0.1.16195 – 1.0.3.16291]

Имя файлаArtmoney_tables_for_StarCraft_II.exe.zip
Размер1.55 Мб
ДобавилEmFor
Дата добавления
Скачиваний1309
Комментариев229
Понравилось14
Описание и инструкции

Предлагаю вашему вниманию табличку для Starcraft II 1.0.1.16195 – 1.0.3.16291 под ArtMoney, куда входят:

1. Количество Минералов
2. Количество газа Веспен
3. Очки исследования Протоссов
4. Очки исследования Зергов
5. Множитель урона
6. Флаг бессмертия - в купе с предыдущим альтернатива terribleterribledamage
7. Проверка тех.требований - альтернатива sosayweall
8. Проверка стоимости - альтернатива moredotsmoredots
9. Быстрое строительство - альтернатива reversingnazaire или basestarsprimative
10. Проверка потребления припасов - альтернатива mintmansoperator
11. Мгновенное восстановление умений – альтернатива hanshotfirst
12. Быстрый ремонт и лечение – альтернатива fsbcomunicacion
13. Открытие карты - альтернатива sawnoutofmemory

1 и 2 – здесь вопросов быть не должно, меняете количество в таблице – меняется количество в игре.
3 и 4 – ПО умолчанию равен «0», необходимо поставить число, равное количеству артефактов, которых вам не хватает. Т.е., вы прошли несколько миссий и нашли 3 артефакта зергов, стало быть выставляем: 25-3=22. Аналогично с протоссами.
5 – по умолчанию равен "16". Выставляйте свое значение и урон, который наносят ваши юниты и здания увеличится в соответствии с выставленным параметром. Пример: выставляете "160" - урон возрастает десятикратно. Осторожнее в миссии с лазерной установкой, при передаче управления в ручной режим миссия может мгновенно закончится.
6 – по умолчанию равен "16". Выставляете "0" и ваша армия бессмертна.
Пятый и шестой пункты прямиком относятся к коду на бессмертие, за исключением того момента, что "достижения" продолжают работать и присваиваться за выполнение заданий.
7 – по умолчанию равен "0". Присваиваем значение "2" и строим любое здание или юнит в рамках текущей миссии без постройки дополнительных пристроек/сооружений, плюсом, юниты сразу строятся в два потока. К примеру, на первых миссиях становится доступен медик без возведения лаборотории для казарм.
8 – по умолчанию равен "0". Присваиваем значение "2" и забываем про минералы и газ веспен раз и навсегда.
9 – по умолчанию равен "0". Присваиваем значение "2" и здания, юниты и апгрейды строятся практически моментально.
10 – по умолчанию равен "0". Присваиваем значение "2" и можем строить сколько угодно юнитов забыв про склады.
11 – по умолчанию равен "0". Присваиваем значение "2" и дополнительные навыки (патрон «игла» у Рейнора и т.д.) восстанавливаются мгновенно.
12 - по умолчанию равен "0". Присваиваем значение "2" и здания, техника и пехота ремонтируются/лечатся практически мгновенно.
13 – по умолчанию равен "0". Присваиваем значение "4294967295" (уж не спрашивайте почему) и открывается вся карта.

Все из вышеперечисленного, в отличии от кодов, позволяет получать "достижения" так же, как будто вы играете честно.

Как пользоваться:
1. Скачиваем архив и распаковываем его.
Содержание архива:
- artmoney733rus SE.exe – дистрибутив программы ArtMoney
- StarCraft II 1.0.1.16195.amt – таблица для версии 1.0.1.16195
- StarCraft II 1.0.2.16223.amt – таблица для версии 1.0.2.16223
- StarCraft II 1.0.3.16291.amt – таблица для версии 1.0.3.16291
В более ранних версиях таблицы некоторые плюшки отсутствуют, по причине более позднего появления.
2. Устанавливаем ArtMoney, если не установлено.
3. Загружаем таблицу соответствующей версии.
4. Запускаем игру, входим в режим «Компания», «Испытания» или «Своя Игра»
5. Сворачиваем игру и переключаемся в Artmoney.
6. В строке «Выбери процесс» выбираем Starcraft II
7. Меняем значения в таблице в соответствии с инструкцией сверху.
Взять все это великолепие можно с кнопочки внизу "скачать/download" или по этому адресу: www.turbobit.net/dbrgow5qvc6y.html

!!! ВНИМАНИЕ !!!
Таблица распространняется БЕСПЛАТНО !!!
Если Вы скачали архив и Вас просят отправить sms сообщение и/или произвести оплату любым другим способом - это наглое надувательство и попытка наживиться на чужом труде!

ЗЫ: если таблица не будет работать в первоначальном виде, воспользуйтесь операцией автоизменения адресов. Подробное описание этой процедуры описано в инструкции к ArtMoney.
ЗЗЫ: "Кредиты Гипериона" или "деньги компании" меняют адрес при каждом перезапуске игры, поэтому искать их я не считаю нужным.
ЗЗЗЫ: Дополнительных плюшек больше не будет. Это финальная редакция, с настоящего момента будут обновляться только версии игры.
Нравится 14
Комментарии (229)
  • 0
    Sverch37
    Да EmFor , ты действительно постарался если бы половина людей так все оформляла...
    *апплодисменты*
  • 0
    EmFor
    По просьбам трудящихся: таблица товарища WizarDiO
    www.turbobit.net/mk32bia39am5.html
    Где, как говорят, рабочие адреса кредитов Гипериона.
    Лично у меня не работает. Жду отзывов.
  • 0
    EmFor
    Таблица под версию 1.1.0.16561 здесь: www.turbobit.net/cx3ls8g0eo71.html
  • 0
    спасибо только почему exe файл...
  • 0
    EmFor
    OneSt
    Самораспаковывающийся архив идет с расширением .exe по умолчанию.
    Никаких вирусов или чего-нибудь в этом духе. Просто, для удобства серого большинства, некоторые представители которого не знают, как пользоваться архиватором.
  • 0
    EmFor
    просто весит такой архив больше, учитывая куда ты его заливаешь. сомневаюсь что люди знающие как пользоваться artmoney и способные использовать таблицы для нее, не умеют пользоваться архиватором :)
  • 0
    EmFor
    OneSt
    Вот это твое замечание про объем архива меня больше всего и веселит..
    Я бы понял, если бы речь шла о разнице между 1 гигабайтом и 1,5 гигабайта, там разница ощутимая.
    Но разница между простым архивом и самораспаковывающимся в 200 килобайт!
    Это 5-10 секунд при скорости в пол мегабита, учитывая, что одно обновление для старки весит порядка 25-30 мегабайт.
    У меня все, Ваша честь.

    ЗЫ: по поводу людей и их навыков: за два месяца раздач этих таблиц каких только вопросов не наслушался, так что заявление весьма сомнительное. Я понимаю, что большинство знает как пользоваться архиваторами, но на 10 человек найдется один, который начнет задавать тупые вопросы. А писать инструкцию и/или объяснять каждому как ими пользоваться у меня вообще никакого желания. Решение очевидно.
  • 0
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
  • 0
    Скажите, почему именно турбобит?
    неужели негде выложить?
    А то что бы скачать, пришлось заказывать пробный доступ...
    Так как по другому некачалось...
    Теперь нужно отказываться от подписки там...

    P.S. За таблицу спасибо!
  • 0
    EmFor
    Lustrik
    А почему нет? Где предлагается выкладывать файлы?

    ЗЫ: Есть вариант еще проще, без регистрации, без платных сервисов (почти) и скачивать ничего не надо - поставить ArtMoney и создать таблицу своими руками. ;) И никаких проблем!
  • 0
    Lustrik
  • 0
    В следующий раз вниметельней читай, что написано! И не надо будет ничего заказывать!
  • 0
    EmFor
    Таблица под 1.1.1.16605 здесь: www.turbobit.net/3hmjc1pfkdjx.html
    В принципе, прекрасно работает табличка и от предыдущей версии, подправлены только очки исследований протоссов и зергов.

    Всем приятной игры!
  • 0
    EmFor
    спасибо, оперативно. очень помогают!!!
    Ты бы не мог еще заливать на letitbit
  • 0
    EmFor
    veter_simf
    Не мог бы, считайте это авторской прихотью. =)
  • 0
    Спасибо!!!
  • 0
    EmFor Спасибо большое, всё работает, оформлено здорово все бы так работали))
  • 0
    Есть ли таблицы под версию 1.1.2.16775?
  • 0
    EmFor
  • 0
    У меня вопрос! При успешности взлома... после этого банят? Я имею ввиду - могу ли я спокойно пользоваться этим?
  • 0
    Меня не забанили, но эффекта нету! Мне не за считалась миссия.
    P.S. Версия 1.2.16775. Изменил значение атаки на 75, и значения быстрого строения и производства рекрутов. Всё работало, но как я и сказал не за считали миссию.
  • 0
    НАРОД ПОМОГИТЕ ПЛИЗ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ У МЕНЯ ЛИЦУХА НИЧЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
    Можно поподробней описать как вы делали мне нужны тока деньги!!!!!
  • 0
    1.1.2.16755 тут: www.turbot.et/ifgabzb4yef9.htm --------сдесь не таблица а прога нет тут таблицы

    . Скачиваем архив и распаковываем его.
    Содержание архива:
    - artmoney733rus SE.exe – дистрибутив программы ArtMoney
    - StarCraft II 1.0.1.16195.amt – таблица для версии 1.0.1.16195
    - StarCraft II 1.0.2.16223.amt – таблица для версии 1.0.2.16223
    - StarCraft II 1.0.3.16291.amt – таблица для версии 1.0.3.16291
    В более ранних версиях таблицы некоторые плюшки отсутствуют, по причине более позднего появления.
    2. Устанавливаем ArtMoney, если не установлено.
    3. Загружаем таблицу соответствующей версии.
    4. Запускаем игру, входим в режим «Компания», «Испытания» или «Своя Игра»
    5. Сворачиваем игру и переключаемся в Artmoney.
    6. В строке «Выбери процесс» выбираем Starcraft II
    7. Меняем значения в таблице в соответствии с инструкцией сверху.


    сдесь написано скачиваем прогу потом таблицу так в этом архиве не таблиц а сама прога
    как ее вставить в прогу и как выставить значения
    скажите все сначала пожалста очень надо
  • 0
    а ааа все работает разобрался
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО
  • 0
    Да, спасибо автору! На счёт компании не знаю, особо не пробовал ещё раз ломать (Ибо я на неё забил). А вот на счёт испытаний... Благодарю!!!
  • 0
    Есть таблицы под версию 1.1.2.16936?
  • 0
    EmFor
  • 0
    Я ещё не использовал, но Emfor... Тебе +100500! Спасибо большое!
  • 0
    EmFor а как деньги изменить я вроде нашёл но после того как я захожу в арсенал денег снова становится сколько заработал.
  • 0
    EmFor
    Al123pot
    Подобного рода вопросы лучше задавать в личку, ну да ладно..

    1) Необходимо иметь некоторое количество денег "на счету", чтобы было с чем работать.
    2) Идем в арсенал, заходим в консоль исследований и на этом этапе сворачиваем игру и производим процесс поиска по точному значению.
    3) Возвращаемся в игру, проводим какой нить апгрейд за свои кровные, после чего сворачиваем игру и производим процесс отсеивания по изменившемуся значению.
    Повторяем третий шаг, пока не останется примерно три-четыре значения.
    4) Добавляем оставшиеся адреса в таблицу для редактирования и выставляем разные значения (чтобы не запутаться, в идеале, значения должны отличаться на 100к примерно).
    5) Возвращаемся в игру, покупаем еще один апгрейд и выясняем какое именно значение отвечело за реальные "кредиты компании".
    6) Сворачиваем игру и выставляем такое количество кредитов, чтобы хватило на всю компанию, иначе все манипуляции придется повторять с самого начала уже после первого перезапуска игры или загрузки сохранения.

    На этапе отсеивания и изменения значения кредитов полезно выходить из терминала апгрейдов.
    В идеале, должно остаться два адреса, один из которых отвечает только за отображение в правом верхнем углу кредитов, и второй, который реально меняет количество.

    Вот такой небольшой мануалчик получился. =)
    Если у кого есть дополнения, милости просим высказываться.
  • 0
    Я делал проще без всяких читов -не расставлял кредиты пока не откроются все апгрейды.
    Сохранился.
    Прокачал одну ветку.
    Получил ачиву.
    Перезагрузился.
    Прокачал другую ветку.
    Получил ачиву.
    ну и т.д. )

    Не знаю как насчет переносимости сейвов - не пробовал.
    Возможно сейв с открытыми грейдами и не расставленными кредитами можно передавать - тогда ачивки вообще халявными становятся.
  • 0
    EmFor
    AlhAmeS
    Вопрос не стоял в том, как получить ачивки, а как поменять количество кредитов в компании.
    Если можно качнуть все разом, зачем отказываться от такой возможности?
  • 0
    Пошел патчить свою старку...
  • 0
    сделал таблицу для 1.2.0

    хехе все оказалось достаточно просто

    narod.yandex.ru/disk/3300179001/StarCraft%20II%2..
  • 0
    в таблице для версии 1.2.0 работают только минералы, газ, множитель урона и флаг бессмертия. остальные фишки не рабочие. исправление адресов на все в данном случае не помогает
  • 0
    в той что я дал работают минералы/газ бессмертие урон. карта. все остальное где значения 0-2 не пашут. я первый раз поигрался с автоизменением адресов. попробуйте сами. мож у вас получится.
  • 0
    Хотелось бы полностью рабочую таблицу под версию 1.2.0.17326
    Буду крайне признателен.
  • 0
    EmFor
    Kriptoniy
    Вся фишка в том, что с ними (где значения равны 0-2) надо работать отдельно, потом объединять таблицы.

    Я бы обновил свою, но срок оплаченного игрового времени подошел к концу. Башлять бабки за купленную игру мне вероисповедание не позволяет. Посему, уважаемые, вы остались без авторской поддержки.
  • 0
    Народ! Подскажите плиз, как найти в артмани быстрое строительство(ну и другие полезности со значениями 0-2).Или как можно удалить последний патч 1.2.0.17326. Заранее благодарен.
  • 0
    EmFor
    keks11

    1. Запусти игру, любую миссию со строительством базы (чтоб проверить результат).
    2. Сохранись предварительно перед тем как начать.
    3. Включи код на быстрое строительство reversingnazaire
    4. Сделай поиск в артмани по точному значению "2".
    5. Выключи код на быстрое строительство в игре (введи снова).
    6. Сделай отсеивание в артмани по значению "0"
    7. Далее, включай и выключай код на быстрое строительство и продолжай отсеивать чередуя значения "0-2" соответственно пока у тебя не останется три-четыре адреса.
    8. Методом научного тыка определи, какой из оставшихся адресов (если будет больше одного) отвечает за быстрое строительство, а именно отключи действие кода в игре, а в таблице меняй значение у адресов по очереди на "2". Если здания и юниты начинают быстро строиться - значит ты нашел то, что нужно. Если нет - нет соответственно, повторяй процедуру поиска.
    9. Загрузи сохранение, поменяй значение в таблице и наслаждайся жизнью.

    А вообще, всё это от лукавого, играйте честно! =)
  • 0
    EmFor
    Благодарю за подробный ответ
  • 0
    EmFor
    geday

    Обрати внимание на предыдущий мой пост, там описана сама механика поиска чего бы то ни было.
    Теперь, все что тебе нужно сделать, это поиграться с артмани.

    1. Для карты это значения "0" (выкл) и "4294967295" (вкл)
    2. Очки исследования начисляются перманентно после ввода кода, поэтому процедуру отсеивания надо проводить после загрузки сейва. Т.е. зашел в лабараторию, засейвился, включил код, сделал поиск, загрузил сохранку, сделал отсеивание, включил код, сделал отсеивание, загрузился.. И так пока не добьешься необходимого результата.
    3. Флаг бессмертия и множитель урона на прямую завязаны с кодом на бессмертие. По умолчанию оба параметра равны "16". После ввода кода флаг бессмертия становится равным "0", а множитель урона "160".

    Вот эти параметры тебе и необходимо повторно найти. Когда таблица создавалась с нуля, я вообще не знал что и где искать.
  • 0
    Очки исследования сделал.
    С картой прежняя картина =((
    Отсеивается до определенного числа а дальше глухо, меньше всего количество адресов выходило 241...


    апд

    Нашел нужный адрес среди 241-го значения О_о
    Все числа имели схожие адреса кроме последнего было немного похоже на адрес значения в предыдущей таблице ^_^ дело сделано только хотелось бы совет по отсеиванию я этот адрес нашел можно сказать пальцем в небо.
  • 0
    EmFor
    geday
    C открытием карты бывает такая фигня. Уж не буду описывать, как я искал этот адрес впервые.
    Тут уже ничего не сделаешь, исключительно методом "научного тыка" и последующих логических выводов.

    P.S. Сделал таблицу, поделись с остальными. ;)
  • 0
    Перезалейте плиз файл с версией 1.1.3.16939.
  • 0
    EmFor
    Murmurik
    Держи: narod.ru/disk/4121388001/Tables.exe.html

    Версии с 1.0.1.16195 по 1.1.3.16939
  • 0
    Спасибо!
  • 0
    У меня после открытия этих таблиц вылез синий эран.... эт чё за херь !?!

    Это что за таблицы убийцы???
  • 0
    блин можно очки иследования зергов ну очень нужно плиз
  • 0
    EmFor
    Maks.qw
    Ты первый за все время с такими "симптомами". Опиши подробнее (хотя бы какая ось стоит), может тада разберемся, колегиально.

    terorz и всем заинтересованным
    Господа, друзья, товарищи.. Все, что могу предложить, это если кто-то из вас даст мне свой логин и пароль от старки во временное пользование для обновления таблички. Желающие - пишите в личку, возврат гарантирую.
    Ну, или кто нибудь из вас может стать моим спонсором. =) Дабы оплатить игровое время, которым я все одно не будут пользоваться.
  • 1
    еmpor
    я вообще играю на пиратке ты чо не можешь скачать старкраф2 вот тебе сслыка на кряк hdd.tomsk.ru/file/bxvspjrs сделай бекап оригинальных файлов а потом как только зделаешь таблицу возврати файлы как были если не хочешь иметь пиратскую версию.
  • 0
    EmFor
    terorz
    Обожаю разных умников..
    Ты никогда не замечал, что кряков для последних версий как правило нет.
    А для предыдущих таблицы уже давно созданы.
    Надо создать табличку после последнего обновления, для свежей лицензии, а не для пиратки, которую кто-то сломал полгода назад.
    Или ты хочешь сказать, что крякнутая старка без проблем обновляется через баттл нет? О_о

    И самая основная причина - мне тупо лень этим заморачиваться.
    Нет, так нет. Я всего лишь предложил. Не мне нужна эта табличка.
  • 0
    А для 1.2.1.17682 таблица будет?
  • 0
    Да мне тоже интересно.
  • 0
    Народ, да не парьтесь вы с ожиданием табличек. Имея табличку предыдущей версии и одну сохраненную игру в предыдущей версии, вполне можно самому обновлять адреса. Инструкция пошагово:
    1. Запускаете старика, загружаете раннюю сохраненку, в которой есть добыча минералов, ставите на паузу.
    2. Запоминаете количество минералов.
    3. Переходите в винду, запускаете артманю, загружаете в ней табличку адресов предыдущей версии старика.
    4. Печально вздыхаете, обнаружив, что по адресам таблички нолики.
    5. Ищете целое в 4 байта запомненного количества минералов.
    6. Возвращаетесь в старика, снимаетесь с паузы, ждете достаточно серьезного изменения количества минералов (на пару десятков хватит), чтобы меньше отсеивать; ставите на паузу.
    7. Возвращаетесь в артманю, делаете отсев. В принципе, после первого же отсева целых на 4 байта должно остаться 6 штук. Выделяете первый из них.
    8. В табличке адресов от предыдущей версии выделяете строчку касательно минералов.
    9. Нажимаете сочетание Alt+A либо по правой кнопке мыши выбираете "больше\Автоизменение адресов\Автоизменение адресов на все". О чудо - все адреса стали вновь работать!
    10. Сохраняете табличку.

    А теперь вопрос к тем, кто продвинутее. Я не могу найти смещение, отвечающее за скорость игры. Кто знает?
  • 0
    люди добрые дайте таблицу под версию 1.3
  • 0
    EmFor
    NetDevil
    Не будет больше новых версий.
  • 0
    а почему? там же всего то надо сделать автообновление адресов
  • 0
    EmFor
    NetDevil
    Идем выше по теме и читаем посты, и будет тебе ответ на твой вопрос.

    ЗЫ: если все так просто, как ты говоришь, сделай все сам и поделись с общественностью и бедет тебе счастье, много-много счастья.
  • 0
    С версией три у них, похоже, серьезно исполняемая таблица поменялась, потому что теперь больше не прокатывает автоизменение.
    Значитца, так, версия 1.3.1.
    1. Минералы и газ найдете сами, невелика хитрость.
    2. Отключение тумана войны по адресу 01B8BDD4 (значение то же самое вводить нада)
    3. Множитель урона по адресу 01BFDC05
    Лично я больше ничем не пользуюсь ни для каких уровней сложности, поэтому дальше не искал.

    4. Кому нужна заморозить минералы наёмника Орлана, следует знать, что там нада искать не только целое 4 байта, но и с точкой 4 байта.
    5. Кредиты нада отсеивать тогда, когда находитесь в усовершенствованиях, иначе из 6 значений (4 подчиненных, 2 ведущих) будет только одно подчиненное находиться, сразу же сбрасывающееся при попытке купить улучшение.
  • 0
    Aleksandr73,

    Подскажи пожалуйста как найти адрес "Скорости постройки" зданий и "Флаг бессмертия")

    Реально ли найти)

    п.с. патч уже 1.3.2)

    EmFor
    Ну пожалуйста. Порадуй новой таблицей)
    Мимны и газ - это легко, а вот бессмертие, урон и быстрая постройка - тяжело вообще понять как искать((
  • 0
    Я могу попробовать переделать из старых версий в новые, но мне нужны как можно больше старых таблиц, к сожалению, почти все ссылки на таблицы указанные ранее для следующих версий уже устарели:

    1.1.0.16561
    1.1.1.16605
    1.1.2.16755
    1.1.3
    1.2.0
    1.2.1
    1.2.2

    Если у кого-нибудь они остались, выложите сюда или киньте в аську 309 656 481
  • 0
    EmFor
    RealJhad
    narod.ru/disk/4121388001/Tables.exe.html вот тебе старые версии
  • 0
    Вот таблица под 1.3.2 (последний патч)

    narod.ru/disk/10129023001/StarCraft%20II.amt.htm..


    Правда есть только:
    1. Минералы
    2. Газ
    3. Флаг бессмертия
    4. Множитель урона

    Быстрое строительство, лечение и т.д. не смог найти, так как почему то коды не работают. :(
  • 0
    хе-хе, вот и я о том же, бОльшая половина cheat-кодов перестала работать. Везде искал, никто об этом не писал, кроме 1 маленькой строчки в patchnotes для ПТР 1.3.0 "Cheat codes now only accept official names."
  • 0
    official names работают)

    us.battle.net/sc2/en/blog/1316152

    Но при поиске находит кучу всего, но потом все отсеивается.

    p.s. Туман войны по адресу 01B8CDD4
  • 0
    какое у Тумана обычное значение и какое нужно выставлять ?
  • 0
    EmFor
    Артур471991
    А ручками поработать, и в ручную отсеивать? =)
    ЗЫ: привыкли на всем готовеньком.. (Это шутка)

    RealJhad
    13 – по умолчанию равен "0". Присваиваем значение "4294967295" (уж не спрашивайте почему) и открывается вся карта.

    Доведете до греха, отдам таки ведь Близзардом еще 119 рублей за игру, которую уже купил. =(
  • 0
    Я вчера весь день пытался найти "Очки протосов,зергов" и любой из нижеперечисленных:

    1) Тех. требования
    2) Проверка стоимости
    3) Быстрое строительство
    4) Потребление припасов
    5) Восстановление умений
    6) Быстрый ремонт и лечение

    (так как у них адреса рядом находятся, достаточно найти хотя бы любой один)

    Результат: Нашел очки тосов и зергов но только так:
    Допустим у тебя ноль очков исследования зергов, как только ты начинаешь карту на которой есть хотя бы 1 артифакт для зергов, то в данный момент появляется переменная которая запоминается по прошествию этой миссии (по нормальному она может быть максимум от того, что ты можешь найти в миссии - напр. 3 штуки) и ее, то как раз и можно поменять(во время миссии или после ее завершения уже на базе) вместо 3 поставить (от 0 до 25), и тогда уже на базе тебе добавят тупо не 3 а 25.
    А если у тебя просто 0 (и ты не играл ни на какой миссии, в которой можно добыть такие артифакты) и попытаешься на базе поменять это значение, то ничего не добавится.

    EmFor, я к чему спрашиваю, я нашел много таблиц в в которых говорится, что значение тумана необходимо ставить *-1*
  • 0
    EmFor
    RealJhad
    Только в том случае, если они полностью поменяли механику работы "флагов".
    Т.е., раньше было "0" - выкл. и "2" - вкл., за исключением тумана войны.
    И лично мне сомнительно, что они изменили этот аспект.
    В любом случае, все идет к тому, что придется заново покупать Старку и радовать жаждущих. =)
  • 0
    Я бы сказал дело легкое, главное денек посидеть :) Накануне патча (я об этом еще не знал) нашел штук 10 значений вручную, лег спать довольный, на след. утро - бабах, новый патч и все крахом =)).. пришлось опять весь вечер сидеть.
    По поводу механики - хз, я еще ни одного такого значения "0" - "2" сам не находил, так что вопрос открыт :) Я вот только сейчас на работе нашел реальные читы близовские, а до этого находил в разных местах и половина из них не работала, так как они были для старых версий =)
  • 0
    EmFor
    Стыдно, молодые люди (ну и девушки, если таковые имеются)..
    Из-за Вас и ради Вас отдал близзардам 119 кровно заработанных. =(
    Итак, таблица со всеми плюшками, для версии 1.3.2.18317 и *барабанная дробь*:

    narod.ru/disk/10269922001/StarCraft%20II%201.3.2..

    Прошу любить и жаловать.
  • 0
    EmFor Это же надо! как ты находишь эти значения. Сделал бы ты ещё для Lost Vikings(аркада в кампании) на бесконечные хп табличку :D а что ты отдал 119 кровно заработанных?
  • 0
    народ, а только у меня не работает функция быстрого строительства и исследования в последней редакции таблицы?
    присваиваю значение 2 и ничего не происходит
  • 0
    EmFor
    keht01
    В викинге (скажу по секрету) прекрасно работают строчки флаг бессмертия и множитель урона. ;)
    По крайней мере в ранних версиях так и было, я так Викинга вдоль и поперек прошел. =)

    NetDevil
    Потому что в последней версии нужно выставлять не "2", а "4278190080". Читай внимательней, что написано в самой таблице!
  • 0
    EmFor
    Здарова, не мог бы Ты продублировать ссылочку на более старые версии(v1.2.0.17326) ? А то они все уже не доступны...
  • 0
    EmFor
    Lapusyandr
    narod.ru/disk/4121388001/Tables.exe.html
    Всегда пожалуйста.
  • 0
    EmFor
    Спасибо! Мужик! А главное как оперативно =) Тока вот ещё не подскажешь всё таки для версии(v1.2.0.17326) таблички отдельно нет как я понял, а с автоизменением больше половины функций( а именно 3 и 10 мне как раз и нужны) у меня всё равно не работают... А с табличкой под 1.3.2.18317 вообще толком ничего не получилось... Просто нет возможности обновится т.к. инет тока на мобиле =))
  • 0
    EmFor
    Версия под 1.3.3.18574 здесь:
    narod.ru/disk/12603740001/StarCraft%20II%201.3.3..

    Из таблицы были удалены (времено) очки исследования протоссов и зергов.
  • 0
    Кому там было мало? (тут все известные мне версии, кроме последней)
    Для Lapusyandr в частности 1.2.0.17326

    narod.ru/disk/12935099001/%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%..

    Я старался,да =) Спасибо принимаются.
  • 0
    RealJhad
    Спасибо огромное за труд!! До этого не качалась ща всё ОК =)
  • 0
    Где на версию 1.3.4 ? =(
  • 0
    EmFor
    Как оказалось, мир не без добрых людей..

    1.3.4.18701: narod.ru/disk/15793976001/StarCraft%20II%201.3.4..

    Огромное спасибо за помощь и содействие!
  • 0
    EmFor скинь свой артмани по скайпу плизз! я уже все версии перепробовал и всеравно эта фигня вылазиет! скайп Valera05524 ! Подпишись ! Зарание спасибо
  • 0
    EmFor
    Valera 05524
    Что именно у тебя вылазит?

    Артмани качаем здесь: www.artmoney.ru/artmoney737rus.exe

    Дамы и господа, есть обращения, что либо артмани не открывает таблицы, либо не может работать с выбранным процессом и просит купить редакуию "Pro".
    Если кто-то с подобным сталкивался, прошу описать пути решения проблемы.
    От себя добавлю, что у меня стоит Win7 Ultimate 64-bit и Artmoney 7.37 Pro и все прекрасно работает. (Пробовал с бесплатной версией, аналогично робит без каких-либо проблем.)
    От себя могу предположить, что подобные проблемы связаны с установленной осью и/или другими программами.
  • 0
    EmFor
    Для версии 1.3.5.19132 здесь: narod.ru/disk/19729934001/StarCraft%20II%201.3.5..
    Предыдущие версии (самораспаковывающийся архив, расширение *.exe): narod.ru/disk/19729945001/Tables.exe.html
  • 0
    Быстро ты )))
  • 0
    EmFor
    AlhAmeS
    Старался. Чем скорее будут сообщать о выходе патчей, как в этот раз, тем оперативнее будут появляться обновления, ибо сам я за ними не слежу.
  • 0
    Вышло ) Сегодня ночью вроде..
    В общем, если хочешь - могу информировать. Играть я скорее всего буду теперь часто, но самому эти таблицы делать лень.
    Так что если что - говори куда писать лучше)
  • 0
    EmFor
    AlhAmeS
    Информируй, в личку или на мыло: EmFor@mail.ru

    ЗЫ: старая версия таблицы подходит к последнему обновлению.
  • 0
    EmFor
    а для 1.3.6.19269 подходит таблица от версии 1.3.5.19132 ???
  • 0
    EmFor
    LegionerK
    Ну, если своими силами проверить лень, то - да, у меня подошла.
  • 0
    Под 1.4.1.19776 нет еще?
  • 0
    Еще нет. EmFor сказал как будет время и желание - сделает
  • 0
    EmFor
    1.4.1.19776 здесь: narod.ru/disk/27097827001/StarCraft%20II%201.4.1..

    В виду наличия только стартовой версии игры (первые 5 миссий) очков исследования больше не будет, если конечно кто-то не захочет безвозмездно аккаунтом поделиться (на время конечно).
  • 0
    EmFor

    А возможны ли какие-то из этих действий в рейтинговых матчах? За таблицы огромное спасибо
  • 0
    EmFor
    ChamberS
    Нет, только одиночная игра. За использование подобных вещей в играх с другими игроками Близзарды безжалостно банят.
  • 0
    1.4.2.20141 когда будет ?
  • 0
    EmFor
    Michael1987
    Боюсь, что уже никогда. Откровенно говоря, лень этим заниматься.
  • 0
    Нашёл с помощью ArtMoney почти всё, что мне нужно. Версия игры самая первая (1.0.0.xxx)
    не удалось найти "4294967295" для кода открытия карты,
    хотелось бы найти значение для кода iamironman
  • 0
    AlexZerg
    ты бы лучше искал под 1.4.3 версию
  • 0
    RealJhad
    Давай меняться технологиями :). Очки исследований ищутся очень просто, искать только нада их во время прохождения миссии, в которой эти очки есть. И только после того, как уже получишь первое очко. Перед подниманием второго делаешь поиск по 1, а перед подниманием третьего - по 2. И для зергов и для протоссов первой же партии из двух отсеиваний хватает.

    У меня проблема с поиском по туману войны. По изменению маски прозрачности дыма войны между 0 и 4294967295 уже в версии 1.4.1 не получилось найти ничего. А это, как назло, единственное, что я вообще юзаю из адресов. :(
  • 0
    Уважаемый Александр, у вас есть скайп(я в нем почти всегда онлайн) ну или на крайний случай почта? :) Ответьте в личку, думаю мы конструктивно поговорим! :) Моя таблица состоит из около 100 различных полезных адресов =)
  • 0
    RealJhad
    Мне всё никак ни до почты ни до скайпа, сюда напишу. Если ты истчо не искал, протоссы на 018D9673, а зерги на 018D96CF. Что интересно, по этим адресам всякий мусор, если истчо нет ни одного очка или если уже превышен максимум очков.
  • 0
    Залезай на почту, настраивай скайп! =) Я тебе там написал. Еще не проверял твои значения, только сегодня попробую, (ремонт дома/работа/учеба/жена рожает) :D

    У меня для прошлых версий были универсальные адреса для очков исследования, в любой момент игры или миссии можно было написать от 0 до 25, и тебе они мгновенно зачислялись. Так что есть такие адреса, их только нужно отследить.
  • 2
    Обновленная расширенная таблица (artmoney) для Starcraft 2 версии "1.4.3.21029" [Собственная подборка]

    narod.ru/disk/42716457001.8b04883e3ca815a5408ef6..

    Update: Добавил много полезных адресов, исправил некоторые ошибки.

    1. Кол-во минералов и очков в Шеф-повар
    2. Кол-во газа
    3. Множитель урона (вкл. >16) (выкл. 16)
    4. Бессмертие (вкл. 0) (выкл. 16)
    5. Очки исследования зергов (вкл. 0-25)
    6. Очки исследования протоссов (вкл. 0-25)
    7. Быстрое восстановление способностей (вкл. 4278190080) (выкл. 0)
    8. Быстрое строительство (вкл. 4278190080) (выкл. 0)
    9. Быстрый ремонт и лечение (вкл. 4278190080) (выкл. 0)
    10. Потребление припасов (вкл. 4278190080) (выкл. 0)
    11. Проверка стоимости (вкл. 4278190080) (выкл. 0)
    12. Проверка тех. требований (вкл. 4278190080) (выкл. 0)
    13. Туман войны (норм 0) (работа 4294967295)
    14. Кол-во кредитов в компании (ч. 1/2)
    15. Кол-во кредитов в компании (ч. 2/2) - каждый раз ищется заново
    16. Кол-во энергии в Jeweled (вкл. 0-1000)
    17. Кол-во биомассы и терразина
    18. Кол-во очков в Викинге
    19. Кол-во жизней в Викинге
    20. Кол-во бомб в Викинге
    21. Кол-во спасенных колонистов в *Эвакуация* (вкл. 0-50)
    22. Кол-во собранного терразина в *Зов джунглей* (вкл. 6)
    23. Кол-во убитых поездов в *Большое ограбление поезда* (вкл. 7)
    24. Кол-во уничтоженных протоссовских нексусов в *Тихая гавань* (вкл. 2)
    25. Кол-во уничтоженных очагов заражения в *Шторм в гавани* (вкл. 1)
    26. Кол-во исследования нервных узлов в *Отголоски будущего* (вкл. 3+)
    27. Кол-во убитых врагов в *В кромешной тьме* (вкл. 0-3500+)
    28. Кол-во уничтоженных хранилищ данных в *Фактор мебиуса* (вкл. 2)
    29. Кол-во спасенных капсул в *Врата ада* (вкл. 9)
    30. Кол-во уничтоженных охладительных башен в *Силы небесные* (вкл. 3)
    31. Кол-во макс. убитых одним махом в *Чрево чудовища* (вкл. 50)
    32. Кол-во убитых в Испытании *Псионная атака* (вкл. 0-225)
    33. Кол-во убитых в Испытании *Заражение/Секретная операция* (вкл. 0-150/175)
    34. Текущее кол-во минералов у Компа (Игрок 2)
    35. Текущее кол-во газа у Компа (игрок 2)
    36. Текущее кол-во минералов у Компа (Игрок 3)
    37. Текущее кол-во газа у Компа (игрок 3)
    38. Текущее кол-во минералов у Компа (Игрок 4)
    39. Текущее кол-во газа у Компа (игрок 4)
    40. Текущее кол-во минералов у Компа (Игрок 5)
    41. Текущее кол-во газа у Компа (игрок 5)
    42. Текущее кол-во минералов у Компа (Игрок 6)
    43. Текущее кол-во газа у Компа (игрок 6)
    44. Текущее кол-во минералов у Компа (Игрок 7)
    45. Текущее кол-во газа у Компа (игрок 7)
    46. Текущее кол-во минералов у Компа (Игрок 8)
    47. Текущее кол-во газа у Компа (игрок 8)
    48. Мгновенное поражение Компа (игрок 1) (норм 1) (работа 0)
    49. Мгновенное поражение Компа (игрок 2) (норм 1) (работа 0)
    50. Мгновенное поражение Компа (игрок 3) (норм 1) (работа 0)
    51. Мгновенное поражение Компа (игрок 4) (норм 1) (работа 0)
    52. Мгновенное поражение Компа (игрок 5) (норм 1) (работа 0)
    53. Мгновенное поражение Компа (игрок 6) (норм 1) (работа 0)
    54. Мгновенное поражение Компа (игрок 7) (норм 1) (работа 0)
    55. Мгновенное поражение Компа (игрок 8) (норм 1) (работа 0)
    56. Мгновенное поражение Компа (игрок 9) (норм 1) (работа 0)
    57. Мгновенное поражение Компа (игрок 10) (норм 1) (работа 0)
  • 0
    дайте нормальную ссылку... или разместите в любом другом файлообменнике
  • 0
    Ссылка на narod.ru прекрасно работает, просто нужно скопировать/вставить ее полностью (вместе с окончанием).
  • 0
    Извиняюсь! Всё в поряде =) спасибо.
  • 0
    Как там дела с банами?)
    Никого не наказали еще?
  • 0
    EmFor
    RealJhad
    Аплодирую стоя! =)
  • 0
    ^.~
  • 0
    RealJhad
    Благодарю за таблицу, но у меня вопрос: А нельзя ли найти указатель для кредитов, чтобы сделать адрес постоянным?
  • 0
    xaoc_95
    Нет, нельзя. За кредиты отвечает 2 разных адреса, 1ый - постоянный но отвечает лишь за визуальное отображение кредитов на панели. 2ой отвечает за реальное наличие этих самых кредитов, но 2ой адрес меняется каждый раз при загрузке компании (возможно самого клиента СК2).
    Выход один, начать компанию, найти 1 раз себе оба адреса кредитов, наляпать пару миллионов, сохраниться и дальше уже забыть о всяких проблемах :)
  • 0
    Люди никто ачив не делал "Глаз-алмаз" с помощью артмани в модификации близов StarJeweled.
  • 0
    RealJhad
    Можешь перезалить табличку плз?
    AlhAmeS
    Банят тех, на кого репортуют в саппорт, то что использует АртМани.
    А так можно в сингл спокойно играть.
  • 0
    AlexZebol, по ссылке которую я предоставил(сверху) файл уже скачали 106 раз. Валидность ссылки датируется до 17 авг 2012 09:10. Просто копируйте ссылку полностью, а не нажимайте на нее мышкой :) Если кому не влом проверить работоспособность моей таблицы написанной для СК2 версии 1.4.3.21029 для версии 1.4.3.21033.

    Заранее спасибо :) В случае чего писать в скайп RealJhad
  • 0
    AlexZebol
    Можно и без стукачей отследить изменение памяти. Например из 100 минералов 100 000 за 10 секунд ну никак не накопить :)
  • 0
    RealJhad на версии .......21033 НЕ работает!!!!!!!!!!!!!!!!!! проверено
  • 0
    у кого ни-будь стоит версия 1.4.3.2133 а??????? немогу под нее ничего найти
  • 0
    RealJhad
    Мне нужна таблиця для ск2 1.4.4 версии...
  • 0
    А кто-нибудь сможет сделать таблицу на 1.5.0?
  • 0
    Новая таблица в процессе... Надеюсь все получиться.
  • 0
    Дайте пожалуйста таблицу для 1.1.3.16984
  • 0
    RealJhad, друже, ты меня динамишь! Ты ж знаешь, что у меня проблемы с одним и тем же адреском из-за 64-разрядной винды! :( Ну что тебе стоит его найти?
  • 0
    В течении дня выложу 1.5.1 + старые (те что найду)
  • 1
    Сделал таблицу для 1.5.1.22763 на 95%, 2 значения только не нашел (очки исследования для зергов и тосов). Обещаю доделаю завтра, если конечно получиться.

    В наличии есть следующие версии:
    1.5.1.22763
    1.5.0.22612
    1.4.3.21029
    1.4.1.19776
    1.3.6.19269
    1.3.4.18701
    1.3.3.18574
    1.3.2.18317
    1.3.1.18221
    1.2.0.17326
    1.1.3.16939
    1.1.2.16755
    1.1.0.16561
    1.0.3.16291
    1.0.2.16223
    1.0.1.16195
    1.0.0.15117

    Далеко не все из них сделаны мной, следовательно там гораздо меньше полезный адресов/значений, да и их корректность я не проверял (но я думаю большинство должно быть нормальным :)).
  • 0
    Ну, раз ты мне не хочешь дать смещение для моей проблемы, я тебе не дам смещения, которые ты не нашёл! :)
  • 1
    Выкладываю Artmoney таблицу для Starcraft 2 (1.5.1.22763)

    narod.ru/disk/59721846001.23cde384a46467bd53d572..

    (ссылку нужно вручную полностью копировать в поисковую строку в браузере)



    P.S. Саш, напиши мне в скайп, я нифига не пойму что ты хочешь :) Ник у меня там такой же, добавляйся.

    P.S.#2 Если кому нужна любая другая версия из тех, что я перечислил выше, пишите, я выложу!
  • 1
    Хотелось бы таблицу для последней версии 1.5.2, если можно)))
  • 0
    Или можно мне объяснить, как найти флаг бессмертия в артмани, на кристаллы и газ нашла
  • 0
    Таблица почти полностью смещается по значениям минералов. Процедура сдвига описана выше: когда открываете таблицу от предыдущей версии, находите новый адрес минералов, выделяете его и в поиске и в таблице, а потом нажимаете Alt+A.
  • 0
    а что конкретно не смещается?
  • 0
    таблица под 1.5.2 не намечается?
  • 0
    Переделаю таблицу под новую версию на ближайших выходных :)






    При желании получить в первую очередь - писать в скайп (ник искать в постах выше)
  • 2
    Выкладываю Artmoney таблицу для Starcraft 2 (1.5.3.23260)


    narod.ru/disk/61787041001.b7c5ee75d519abb874218e..

    (ссылку нужно вручную полностью копировать в поисковую строку в браузере)

    PS#1 По поводу более старых версий, читать посты выше!
    PS#2 Если видите ошибки, не ленитесь, пишите, я исправлю.
    PS#3 *Авто-смещения* для моей таблицы не подойдут, т.к. слишком много различных адресов, разница с предыдущими адресами(из прошлых версий) не одинаковая.
    PS#4 Содержание текущей таблицы также можете глянуть в постах выше (от прошлых версий).
    PS#5 Все вопросы лучше направлять не через личку этого сайта, а на скайп.

    Ж) Mess with the best! _\(|)/
  • 0
    Тишина... Всех все устраивает? :)

    Ну, мне только легче!
  • 0
    Всё работает, рахмет тебе)
  • 0
    RealJhad, очень все круто сделано, спасибо!
  • 0
    RealJhad Такая проблема,всё работает,но после каждого пройденного уровня вылет с ошибкой.У меня лицуха.
  • 2
    Даров всем еще раз! :)

    Cyrax79 Думаю дело не в артмани/таблице, у меня тоже иногда такое бывает, когда пытаешься загрузить сохранения, в которых игра шла честным путем, а ты загружаешь уже с включенными значениями из таблицы и тому подобное.
    Попробуй либо полностью заново начать уровень/компанию, но сохраняйся и загружайся с одинаковыми параметрами.

    Как только выйдет новое обновление пишите мне в скайп, а то я тут редко читаю.
    А так же я планирую при выходе нового аддона Heart of the Swarm, оперативно обновить всю таблицу, чтобы по-быстрому сделать все ачивки.
  • 1
    Ну что, с новым патчем изменились значения?
  • 0
    turbobit?net/g2yclnwq3itz.html вот для нового патча, скоро добавлю еще пару значений( бессмертие и урон, веспен и минералы)(восклицательный знак меняем на точку)
    turbobit?net/ah1wf3ebb4ib.html
  • 3
    Прошу любить и жаловать переделал свою табличку под новую версию StarCraft 2 "1.5.4.24540":

    yadi.sk/d/YtThCjdo2F7Ab (уже исправил нижеописанный косяк)

    Если что-то не так, пишите , поправлю :)

    П.С. совсем чуток сократил значений.
  • 0
    RealJhad
    Можешь помочь (подсказать алгоритм) для нахождения "Мгновенное поражение Компа (игрок *) (норм 1) (работа 0)" для беты ск2 хотс?
    PS извиняюсь за назойливость)
  • 1
    Могу, почему нет :)
    Вот только жалко у меня беты нет, а то бы сделал полную табличку под нее. Если у кого есть желание поделиться на пару часиков, то оформлю.
  • 0
    RealJhad
    Привет. По поводу таблицы: 1) Адрес кредитов часть 1 оказался в строке тумана войны. 2) Исходя из предположения, что строки были просто перепутаны, проверял работоспособность строки тумана войны и был разочарован неудачей... 3) Не столько ошибка, сколько просто не хватает... Если сможешь, до добавь строку, чтобы делать энергию способностей бесконечной.

    P.S. Спасибо за таблицу.
  • 1
    Привет Даск!
    Как приду вечером с работы обязательно посмотрю. В случае если реально имело место ошибка (что вполне может быть - я конечно не робот, но стараюсь перепроверять все что выкладываю), то я обязательно поправлю и выложу заново! :)

    П.С. Приятно, что все же кто-то еще качает, а то я думал, что таблица никому не нужна...
  • 0
    RealJhad
    Привет! Ты, как всегда, на страже. Да, у меня с туманом тоже не работает.
  • 1
    Да, вчера нашел проблему, к сожалению не успел переделать, так что сегодня постараюсь выложить новую табличку.
  • 0
    RealJhad
    Ждёмс :).
    Кстати да, присоединюсь - адрес заряда энергии можешь найти? Я нифига не смог отсеять её.
  • 4
    Переделал, сейчас выложу, по поводу "Заряд энергии" - разве "Быстрое восстановление способностей" не это ? позволяет без задержки и без учета стоимости энергии использовать способности.... всегда же так было. Если я не прав вы хоть объясните :) Отдельно энергию я еще не искал.

    yadi.sk/d/YtThCjdo2F7Ab (ссылка на исправленную таблицу)
  • 0
    Ну, по крайней мере, у меня это "быстрое восстановление способностей" ни работало в этом направлении ни разу. Если честно, я вообще ни в одной версии не заметил, чтобы оно на что-то влияло, когда экскрементировал с ним.
  • 1
    Фух, ну я однозначно "быстрое восстановление способностей" использовал ранее (более полугода-года назад) для выполнения миссий и достижений где требовалось именно использование умений героев/энергия юнитов. Ну давайте я еще раз сегодня гляну на работу этой фичи.

    Мне больше интересно как можно менять время в миссиях, но это сложная задача скорее всего не реализуемая в артмани.
    Так же можно телепортировать юнитов и здания в указанную область, к сожалению это я тоже не знаю как реализовать.
  • 0
    RealJhad
    По поводу "Быстрое восстановление способностей". Способности действительно восстанавливаются мгновенно, но вот стоимость учитывается и энергия расходуется...
  • 0
    RealJhad

    Спасибо за табличку в очередной раз. Сам знаешь, у меня вечный геморр с туманом войны, хотя в римейке первого старка парни типа Jimm-Reynor молодцы, добавили просто коды из первого старка.

    Насчёт времени в миссиях - это, конечно, было бы интересно. Особенно скорость игры если. Я видел у буржуев дотнетовскиие хакушки для предыдущих сборок. Видимо, всё-таки что-то есть.
  • 0
    RealJhad пожалуйста переделайте табличку под версию 2.0.4.24944
  • 1
    Да ваще без проблем, приятно, что еще кто-то меня помнит! =))
    Сегодня уже не успею, но начну!
  • 1
    Йо! Для меня все выглядит очень печально. Если кто помнит проблему со вторым значением отвечающим за кредиты в компании, адресс значения менялся при каждом перезапуске игры. Так вот теперь такая фигня происходит вообще со всеми значениями. Т.е. я не вижу смысла делать таблицу. Я ее сделал для себя, перезашел и все, ни один из найденных адресов более неверен. ГГ.

    П.С. Возможно кто-то напишет спец прогу для автопоиска значений.... Т.к. хотя бы на 1 раз это можно сделать.
  • 0
    RealJhad
    Мужик. слушай напиши как хоть искать адреса на урон и на бесконечное хп. это всё что нужно. фиг с ним что они меняются постоянно. мне не сложно каждую миссию искать. главное чтоб искались.
  • 0
    RealJhad
    Cкинь плз таблицу которая получилась и еще там после перезахода адреса всегда рандомные или можно автообновлением их востановить?
  • 2
    Я так понял, что разница между значениями одинаковая, а сами адреса сдвигаются в неопределенную сторону. Сейчас скину то, что получилось.

    yadi.sk/d/ZAleNMmR2ohnB
    Воть, тут для версии 2.0.4 все, кроме минералов компа и мгновенного поражения компа. я когда их начал делать у меня СК2 завис, я перезапустил, а все адреса сменились, мне уже было неохота переделывать заново.
  • 2
    Краткий гайд по поиску адресов для основных адресов:

    1) Минералы: все просто, заходим в любую игру против компа (компания или игра против ии и т.д.). Смотрим ваше текущее кол-во минералов и ставим игру на паузу или останавливаем всех рабочих. Ищем в артмани это значение. Далее копаем еще минералов (не важно сколько). Снова стопорим рабочих/игру и уже отсеиваем в артмани по новому значению. 2-4 таких шага в 100% случаях дадут вам 2-4 адреса, обычно нужный это 1ый или 2ой сверху (т.е. адрес должен быть наименьшим 16-ти значным числом).

    П.С. самый простой способ проверить, что вы нашли верный адрес - поменяйте в нем значение на, допустим 999. Если в игре мгновенно поменяется на это же значение 999, то вы все сделали правильно!

    2) Газ: к адресу минералов добавляем 8 (восемь) в шестнадцатеричном калькуляторе. К примеру, если минералы 03AB77A0 , то газ будет 03AB77A0 + 8 = 03AB77A8 . Все просто, если вы умеете пользоваться калькулятором и понимаете что такое 16ти ричное(hex) исчисление.

    3) Бессмертие: обычно в игре значение этого адреса = 16 (т.е. стандартное). Создаем игру против ИИ или заходим в компанию. При данном поиске игру можно не тормозить. Ищем в артмани значение 16. Далее в игре вводим чит-код на бессмертие: TerribleTerribleDamage .Теперь отсеиваем в артмани по значению 0 (ноль). Опять в игре вводим тот же чит-код и как-бы убираем бессмертие. Опять отсеиваем в артмани по начальному значению 16. 3-5 таких шагов приведут вас чуть-ли не к единственному правильному адресу. Опять же, не забудьте его проверить чисто экспериментальным методом: в игре выключите чит-код. Далее в артмани в адрес бессмертия вставьте значение 0 (ноль). И проверьте в игре, могут ли убить ваши здания/армию (по идее вы должны быть бессмертны).

    4) Умножение урона: по аналогии с пунктом "2" - из адреса бессмертия отнимаем 4 (четыре). Например, если бессмертие имеет адрес 403AB711D, то умножение урона будет 03AB711D - 4 = 03AB7119

    П.С. Если нужно что-то еще или будет непонятно, то пишите :)
  • 0
    RealJhad
    если не сложно объясни плз или скинь таблицу именно с поражением компа как это было в таблице к версии 1.5.3
  • 0
    RealJhad
    Привет! Попробовал твой файлик, туман войны снова не реагирует.
  • 0
    Кстати, чтоб тебе время не тратить. Урон на 02B17119, бессмертие, соответственно, на 02B1711D
  • 0
    А адрес тумана войны - 02A64340. Я наконец додумался, как искать такую хню, как FFFFFFFF, на 64-разрядной опе. Нада поиск только по 8-байтовому целому делать (хотя результат 4 байта).
  • 0
    вы на лицензии пробуете?
  • 1
    Bykakg, а где же еще :)

    Таблицу для 1.5.3 я уже тут выкладывал, и ссылка вроде бы еще рабочая.

    5) Туман войны: по аналогии с 3им пунктом - заходим в игру против компа или в компанию. В игре пишем чит-код TookTheRedPill . Открываем артмани и ищем значение 4294967295 . Далее возвращаемся в игру и убираем чит-код путем повторного ввода. В артмани отсеиваем по значению 0 (ноль). Опять в игру и опять включаем тот же чит-код. Опять отсеиваем в артмани по значению 4294967295 . Думаю 5-7 таких шагов должно уменьшить поле поиска.

    Приведу некоторые аналогии в адресах нужных нам значений:
    Минералы(03AB77A0), Газ(03AB77A8), Урон(03AB7119), Бессмертие(03AB711D), Кредиты в компании (1 из 2 адресов)(03AB7080), Кол-во биомассы и терразина(03AB77B0) имеют похожие адреса, а именно из 8 символов совпадают первые четыре, в данном примере это 03ABXXXX . Т.е. при поиске в артмани можно ограничить область поиска во много раз. Очень помогает при поиске всех остальных сложных адресов. Туман войны так же расположен очень рядом
    03A04340 .
  • 0
    в плане если юзать армани не против игроков. а против ии или в компании то не забанят?
  • 1
    Ну почему же, могут забанить, хотя это и крайне маловероятно. К примеру, сейчас почти все игры(кроме компании) после завершения сохраняются в истории матчей. По ней можно отследить, если ты 4-мя лингами завалил эксперт-ИИ ну и т.д. Если ты начнешь палиться везде, где только возможно и тебя следом начнут репортить все подряд, то могут в конечном счете и забанить.

    По моим данным, случаи бана в связи с использованием артмани/cheat engine против компа - крайне редки и это скорее исключение нежели правило.
  • 0
    ясн... спс
  • 0
    RealJhad
    да у меня есть эта таблица к 1.5.3 но после автообновления адресов единственные правильные адреса это с минералами и с газом а вот в полях мгновенного поражения белиберда из цифр и ни одного правильного значения
  • 2
    Зефер, я сегодня попробую найти алгоритм быстрого поиска поражения компа. Суть проста. Есть разница между адресами минералов игрока "N" и мгновенным поражением игрока "N". Но разница между этими адресами меняется между патчами, хотя в пределе одного патча она все время одинаковая. К примеру если адрес минералов игрока "1" 012340C0, то адрес мгновенного поражения будет 01234000, в данном случае разница C0. Точно такая же разница будет между аналогичными адресами игрока "2" и любого другого.

    Из версии в версию эта разница приблизительно ровна:
    1.4.3: 4D0
    1.5.1: C0
    1.5.3: C0
    1.5.4: С0
    2.0.4: D0
    (адрес минералов всегда больше адреса мгновенного поражения)

    Разница между адресами минералов Игрока1 и Игрока2 = CE0

    Давайте подытожим, господа:

    Допустим мы нашли адрес своих минералов "X".
    Адрес минералов Игрока2 будет X+CE0 . Адрес мгновенного поражения игрока2 будет X+CE0-D0.
    ...
    Адрес минералов ИгрокаN = X+(N-1)*CE0 . Адрес мгновенного поражения игрокаN = X+(N-1)*CE0-D0

    Пример: X = 01234567
    Минералы Игрока5 = 01234567 + 4*CE0 = 01234567 + 3380 =12378E7
    Мгновенное поражение игрока7 = 01234567 + 6*CE0 - D0 = 01234567 + 4D40 - D0 = 012391D7

    Вуаля. :) Надеюсь всем понятно.
  • 0
    Напишите плиз адреса на 2.0.4. Или обьясните как их найти, просто я только могу минералы взломать.
  • 0
    RealJhad
    Большое спасибо за инструкцию все по ней сделал, все работает, попробывал перезайти в игру и адреса не поменялись остались рабочими потом еще буду пробывать может просто не сразу меняются
  • 0
    ХХых. Не успел народ привести чуйства в порядок и таблички артмани, как близзарды подпустили истчо один микропатчик, меняющий только билд. Спешу всех утешить: у него все адреса подчиняются общему смещению от минералов облизанной 2.2.0.4. :)
  • 0
    Туман войны: Если адрес ваших минералов X , то адрес тумана войны будет X - B3460

    Быстрое восстановление способностей = X + 0080F4A9
    Быстрое строительство = X + 0080F4AD
    Быстрый ремонт и лечение = X + 0080F4B1
    Потребление припасов = X + 0080F4B5
    Проверка стоимости = X + 0080F4B9
    Проверка тех. требований = X + 0080F4BD

    Это все и то, что я показывал для минералов, мгновенного поражения ИгроковN работает в патче 2.0.4

    Дерзайте!
  • 0
    RealJhad
    У меня вышло только на туман войны
  • 0
    03BB77A0 вот у меня код минералов прибавил я 0080F4AD=043C6C4D
  • 0
    Mijey ты бы не писал по несколько сообщений, а излагал все в одном путем редактирования.

    Все перепроверил, работает!
  • 0
    RealJhad
    Ну ты не проверял ещё? Просто из всего у меня работает только туман войны.
    А вот щас зашёл у меня поменялся адрес минералов, но по формуле все равно работает только туман войны.
    вот код минералов 027277a0
  • 0
    Прочитай моё прошлое сообщение ВНИМАТЕЛЬНО. Я перепроверил и все формулы для расчета адресов относительно минералов работали правильно.
    После манипуляции с адресом твоих минералов ты значения то задавал? к примеру для "Быстрое восстановление способностей, Быстрое строительство, Быстрый ремонт и лечение, Потребление припасов, Проверка стоимости, Проверка тех. требований" нужно для работы еще и значение вбить 4278190080 .

    В твоем случае для твоего адреса минералов 027277a0, адрес потребления припасов будет 027277a0 + 0080F4B5 = 02F36C55
    далее в ячейке "значение" вводи 4278190080 . Теперь можешь проверить заработала ли в игре функция *отсутствие потребления припасов*. Все описанное мной работает только лишь в игре против компа(ИИ).

    Пускай еще хоть кто-нибудь проверит работоспособность всех представленных мною формул.
  • 0
    RealJhad
    проверил все работает и при дальнейшем использовании нужно просто всегда находить адрес минералов и обновлять его и вся таблица снова рабочая
  • 0
    Zefer, не, не всегда так ;)

    От патча к патчу *расстояния* между адресами иногда могут меняться. Так что скорее всего придется каждый патч перепроверять работоспособность моих вычислений и пересчитывать изменившиеся.
  • 0
    RealJhad
    ну я именно про этот патч
  • 0
    Ребят, выложите пжста таблицу для 2.0.4
  • 0
    Fender, читай последние комментарии, начиная с [21.02.13 23:35].
  • 0
    Опа обнова вышла 2.0.5 мастер выложи табличку пожалуйста)
  • 1
    По поводу 2.0.5, я перепроверил несколько значений из 2.0.4, они остались те же:

    Если адрес ваших минералов "X" , то адрес:

    1) Множитель урона: X - 687
    2) Бессмертие: X - 683

    3) Туман войны: X - B3460

    4) Адрес минералов ИгрокаN: X + (N-1)*CE0
    5) Адрес мгновенного поражения игрокаN: X + (N-1)*CE0 - D0

    6) Быстрое восстановление способностей: X + 0080F4A9
    7) Быстрое строительство: X + 0080F4AD
    8) Быстрый ремонт и лечение: X + 0080F4B1
    9) Потребление припасов: X + 0080F4B5
    10) Проверка стоимости: X + 0080F4B9
    11) Проверка тех. требований: X + 0080F4BD

    Если что-то непонятно - спрашивайте.
  • 0
    для особо одаренных не мог бы выложить готовую табличку?
  • 0
    Красавчик спасибо большое=)
  • 0
    Fender, а что толку ее выкладывать если у всех будут разные минералы ? Они генерируются каждый раз по новому при очередном запуске игры.
    Универсальной таблицы теперь быть не может. Если есть предложения, то предлагай.
  • 0
    ммм...а в HotSe теперь тоже не будут работать таблицы?
    Я не понимаю, как высчитывать значения (((
  • 0
    RealJhad выложи плиз табличку) на ресы пох то можно легко вычислить а вот остальное не могу) выложи если не трудно
  • 0
    а то там адрес не хочет менятся
  • 0
    Еще раз повторяю, если что-то не получается - пишите мне в скайп.
  • 0
    RealJhad
    И все таки, пожалуйста, выложи свою табличку. Будь так добр. А дальше разберемся. Спасибо заранее.
  • 0
    И еще. Я так понял что при использовании таблички ачивки не зарабатываются. ПО крайне мере за керриган в хотс?
  • 0
    Так как использую допустим перву убивалку (там где рука нарисована), где нужно убить 50, так на 42 остановилась и все. У кого еще так?
  • 0
    WizarDiO
    с таблицей зарабатываются, ибо это не офф. читы.
  • 0
    Для Хотс все то что я нашел = работает! Дерзайте! :)
  • 0
    Скинь просто готовую таблицу и всё там 5 сек)
  • 0
    Страйкер, объясни мне, что тебе даст таблица, если она не будет работать ? или может ты подскажешь как смещать все значения в таблице относительно 1 изменившегося адреса ?

    Ты кстати в скайп так мне и не написал.
  • 0
    Да всё я уже понял а как находить адреса которые ты находишь) там урон бессмертие или уровень кериган?
  • 0
    RealJhad дай свой скайп
  • 0
    такой же как здесь.
  • 0
    RealJhad
    Скить пожалуйсто. А работать будет элементарно, автоизменение адресов.
  • 0
    Подскажите пожалуйста, что я делаю неправильно.

    Сначала ищу адрес минералов - в результате поиска-отсеивания я его нахожу - проверяю - вижу, что он работает.

    К примеру, сейчас он 02с49760.

    Смотрю на инструкцию вверху - там указано, что адрес бессмертия = x-683.

    Нахожу шестнадцатиричный калькулятор, считаю 02c49760 - 683 = 02c490dd.

    По идее, это адрес бессмертия. Но что с ним делать? Искать как указатель по адресу с значением 16? Дак он ничего не находит. Я неправильно считаю? дайте линк на хороший шестнадцатиричный калькулятор тогда пожалуйста).

    Благодарен за любую помощь.

    перепроверил - вроде 02c490dd правильный адрес должен быть. иными словами - а что мне с ним теперь делать то, чтобы год мод врубить?)
  • 0
    Подскажите пожалуйста, что я делаю неправильно.

    Сначала ищу адрес минералов - в результате поиска-отсеивания я его нахожу - проверяю - вижу, что он работает.

    К примеру, сейчас он 02с49760.

    Смотрю на инструкцию вверху - там указано, что адрес бессмертия = x-683.

    Нахожу шестнадцатиричный калькулятор, считаю 02c49760 - 683 = 02c490dd.

    По идее, это адрес бессмертия. Но что с ним делать? Искать как указатель по адресу с значением 16? Дак он ничего не находит. Я неправильно считаю? дайте линк на хороший шестнадцатиричный калькулятор тогда пожалуйста).

    Благодарен за любую помощь.
  • 0
    Да плиииз а то вата каято выходит а и чё там с 2.0.6?
  • 0
    Anngrat
    1. Количество Минералов
    2. Количество газа Веспен
    3. Очки исследования Протоссов
    4. Очки исследования Зергов
    5. Множитель урона
    6. Флаг бессмертия - в купе с предыдущим альтернатива terribleterribledamage
    7. Проверка тех.требований - альтернатива sosayweall
    8. Проверка стоимости - альтернатива moredotsmoredots
    9. Быстрое строительство - альтернатива reversingnazaire или basestarsprimative
    10. Проверка потребления припасов - альтернатива mintmansoperator
    11. Мгновенное восстановление умений – альтернатива hanshotfirst
    12. Быстрый ремонт и лечение – альтернатива fsbcomunicacion
    13. Открытие карты - альтернатива sawnoutofmemory

    1 и 2 – здесь вопросов быть не должно, меняете количество в таблице – меняется количество в игре.
    3 и 4 – ПО умолчанию равен «0», необходимо поставить число, равное количеству артефактов, которых вам не хватает. Т.е., вы прошли несколько миссий и нашли 3 артефакта зергов, стало быть выставляем: 25-3=22. Аналогично с протоссами.
    5 – по умолчанию равен "16". Выставляйте свое значение и урон, который наносят ваши юниты и здания увеличится в соответствии с выставленным параметром. Пример: выставляете "160" - урон возрастает десятикратно. Осторожнее в миссии с лазерной установкой, при передаче управления в ручной режим миссия может мгновенно закончится.
    6 – по умолчанию равен "16". Выставляете "0" и ваша армия бессмертна.
    Пятый и шестой пункты прямиком относятся к коду на бессмертие, за исключением того момента, что "достижения" продолжают работать и присваиваться за выполнение заданий.
    7 – по умолчанию равен "0". Присваиваем значение "2" и строим любое здание или юнит в рамках текущей миссии без постройки дополнительных пристроек/сооружений, плюсом, юниты сразу строятся в два потока. К примеру, на первых миссиях становится доступен медик без возведения лаборотории для казарм.
    8 – по умолчанию равен "0". Присваиваем значение "2" и забываем про минералы и газ веспен раз и навсегда.
    9 – по умолчанию равен "0". Присваиваем значение "2" и здания, юниты и апгрейды строятся практически моментально.
    10 – по умолчанию равен "0". Присваиваем значение "2" и можем строить сколько угодно юнитов забыв про склады.
    11 – по умолчанию равен "0". Присваиваем значение "2" и дополнительные навыки (патрон «игла» у Рейнора и т.д.) восстанавливаются мгновенно.
    12 - по умолчанию равен "0". Присваиваем значение "2" и здания, техника и пехота ремонтируются/лечатся практически мгновенно.
    13 – по умолчанию равен "0". Присваиваем значение "4294967295" (уж не спрашивайте почему) и открывается вся карта.
  • 0
    А можно девушке объяснить, как эти значения искать? (я реально не понимаю, сорри) О:)
    Я правильно поняла, что кроме газа и минералов, все остальное в таблице работает? Или надо смещать значения?
  • 0
    По просьбам труждающихся yadi.sk/d/QVXfAwSr3Ia-W
    По идее работает на версии 2,0,6 HoTS, даже после перезапуска игры.
    Для остальных могу подкинуть подсказку:
    1) ищем адрес минералов (у меня после 1го отсеивания 1й адрес обычно это минералы)
    2) добавляем адрес в нашу таблицу и нажимаем Alt + Enter и ищем графу "Адрес", рядом есть черная стрелка, щелкаем и выбираем пункт "Адрес в модуле"
    3) вуаля "Адрес" для кристалов теперь будет меняться сам при каждом перезапуске игры

    и по аналогии товарища можно найти остальное
    RealJhad
    По поводу 2.0.5, я перепроверил несколько значений из 2.0.4, они остались те же:

    Если адрес ваших минералов "X" , то:

    Множитель урона: X - 687
    Бессмертие: X - 683
    Туман войны: X - B3460 (вкл. 4294967295) (выкл. 0)

    Адрес минералов ИгрокаN: X + (N-1)*CE0
    Адрес мгновенного поражения игрокаN: X + (N-1)*CE0 - D0

    (вкл. 4278190080) (выкл. 0)

    Быстрое восстановление способностей: X + 0080F4A9
    Быстрое строительство: X + 0080F4AD
    Быстрый ремонт и лечение: X + 0080F4B1
    Потребление припасов: X + 0080F4B5
    Проверка стоимости: X + 0080F4B9
    Проверка тех. требований: X + 0080F4BD
  • 0
    С таблицы по ссылке yadi.sk/d/QVXfAwSr3Ia-W работают минералы, газ, множитель урон, бессмертие и Туман войны. Остальные адреса не функционируют =\\. Подскажите как исправить?
  • 1
    geday
    ты точно вводишь 4278190080? просто у меня работает, сейчас проверил. Я проверял в кампании HoTS, но не более.
  • 0
    Завтра еще гляну, че можно сделать.
    Но в 2.0.6. все работает по моей схеме. Конечно с автопоиском лучше, я не пробовал, завтра проверю насколько это удобно. После многочисленных попыток , приноровился искать все адреса в течении 1-2 минут :)

    Zeferko, в приведенной тобой цитате в пунктах 7-12 не верные значения указаны (они уже устарели). На данный момент должно быть 4278190080 .
  • 0
    War.S.Law огромное спасибо за подсказку, я что-то жестко тупонул. Вводил для активации 2, всё работает.
  • 0
    RealJhad
    да просто с верху скопировал)
  • 0
    Я так понял стоит новую тему уже сделать, а то тут скопилось дюже много устарелой информации, которая только путает пользователей.
  • 0
    RealJhad
    Плиз. Дай новую ссыль....
    У меня SC2 WoL + HoTS + v2.0.6.25180
  • 0
    Вышло обновление 2.07, пойдет таблица для 2.06 ??
  • 0
    RealJhad
    В точку. Будь любезен. Ну очень надо.
  • 1
    2.0.10 есть у кого таблица....сам пытался искать,так и не нашел(((

    Иньтерисует Только бессмертие и увелечение урона
  • 0
    Самая последняя версия игры 2.0.11.Из старых таблиц работает минерал и веспен.Для поиска новых значений всего остального,используйте отсев значений в связке с включением-выключением кода.За 15 минут нашел значение ограничения юнитов (4 байта).Удачи.
  • 1
    сделал бы кто для 2.1.0 табличку
  • 0
    И правда,сделайте для 2.1.0 табличку,очень и очень нужна
  • 0
    Лол,уже 2.1.1 скоро выйдёт,как так
  • 0
    Хотя бы обновите значения,хоть что-то,очень нужно сейчас,а то уже вышло обновление 2.1.1 ,а последняя таблица на версию 2.0.6,печально
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?