Зарегистрируйся и начни получать бонусы уже сегодня!
выбор редакции
Оценка игры
9.2
PG
9
читатели
(107)
моя
Victoria 2 (Виктория II): Все коды

Описание и инструкции

Откройте консоль нажатием Alt+Num2+Num1, в консоль введите код и нажмите Enter
Список кодов:
cash - добавляет 1000 местных денег
event ID - активирует событие, список событий смотреть в /Папка с игрой/Events
inc - мгновенная постройка (за 1 день)
inr - мгновенные исследования (за 1 день)
goods - добавляет 10000 всех ресурсов
leadership - даёт очки для создания офицеров/адмиралов
plurality - плюрализм
instantconstruction - здание строится за один день (распространяется и на ИИ)
instantresearch - технологии изучаются за один день (распространяется и на ИИ)
yesmen - ИИ соглашается на все предложения (открыт будет только в версии 1.2)
prestige - престиж (открыт будет только в версии 1.2)

tag - смена страны (?)
revolt - востание в провинции
reload - reload interface files when modding, works with other things too like
reloadfx - when modding shaders. (reloadfx map reloads all the map shaders) (?)
reloadtexture - reload texture for modding without restarting (?)


Нравится 12
  • #
    Так когда там будет патчик 1.2?
    Pazzaken
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    да да когда будет новый патч
    akvik
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    а на ресурсы ничего нету?))
    Лорд
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    аа сори)) оказывается чит goods ресов прибавляет))
    Лорд
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    а что дает плюрализм в игре?
    и если я правильно понимаю то instantconstruction = inc соотв. и комп тоже получает все бонусы
    кстати чтобы не париться по поводу ввода кодов достаточно один раз ввести код
    goods 100000000 и все ресурсы как и деньги будут ооочень надолго:)
    nikqz
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Может кто-нить напишет евент как для Дня Победы 3? суть одинакова. для шастья надо-то всего ничего - бедбой, престиж деньги, очки иследований...
    Kot1336
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    я не понял как пользоваться читом по смене страны ???
    imperator_292
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    А зачем тебе? Сохраняешься, выходишь из кампании, заходишь в одиночную игру, загружаешь сейв и выбираешь страну
    Pazzaken
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    tag [Трехбуквенное сокращение имени страны] - смена гос-ва.
    anVlad11
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Я крайне удивлен что у игры так мало поклонников! Просыпайтесь стратего любы, сделайте нам читы!))
    arci_killer
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    номера полезных эвентов которые я знаю

    18540 - ББ
    18030 - либералы +20
    18040 - социаличты +20
    18120 - консерваторы +50
    2500 - инцидент на границе(даёт повод к войне с соедом)
    1000 - появляются соц
    1001 - появляются ком
    1003 - появляются фашисты
    1100 - золото в столице(ресурс)
    18500 - успокоение напряженности или сознательности
    18100 - принятие начальной мед реформы
    18570 - рост тех очков на 375 и и агрессивность -1
    18190 - шовинизм +20%
    18120 - консерваторы +50

    ещё есть крутой чит tag позволяет прямо в игре менять страну, например
    tag PRU tag RUS tag ENG b т.д. так можно принять решение по миру за противника, по самым невыгодным условиям, но только это очень не интересно
    arci_killer
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    arci_killer
    ни че так эветны есть хорошие, вот еще

    2530 - дает повод к войне с колониальной державой, для возможности захвата колоний (место под солнцем)
    18180 ~ 18560 ~ 18500 - -1 агрессивность, или -1 сознательность
    18170 - уменьшение сознательности -1, рост Шовинизма
    18520 - уменьшает усталость от войны -2, рост Шовинизма
    18570 - рост тех. очков на различное значение (зависит от развитости страны, образованности и прочего) и уменьшение агрессивность -1
    23450 - добавляет престиж не очень много (Нобель)
    23212 - добавляет исследовательские очки, но меньше чем по событию 18570
    23211 - добавляет престиж (Южный Полюс)
    23207 - добавляет престиж (Северный Полюс)
    23203 - добавляет престиж (исток Нила)
    5001 - -1 агрессивность, -1 сознательность (на бедные классы)
    19310 - уменьшение агрессивности -3 всех классов (Китайское событие, но в чите работает на любую страну)
    19320 - уменьшение агрессивности -3 всех классов (Японское событие, но в чите работает на любую страну)
    14740 - уменьшает агрессивность и сознательность в одной из провинции колоний -4, увеличивает исследования сильно (как в событии 18570), добавляет престиж
    nikqz
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    а ктонить знает, может есть событие на увеличение иммиграции в мои регионы??
    заранее спс.
    Kaliostre
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Kaliostre
    насчет события не знаю, а вот закон есть такой увеличивает приток иммигрантов на 50%, действует у США почему к ним и прут все пачками, называется "Закон о гомстедах"
    Для включения нужно открыть sav файл редактором, лучше блокнотом типа AkelPad
    забить в поиск строку human=yes, по этой строчке сразу окажетесь на своей цивилации, потом спуститься чуть пониже (около 4-6 нажатий PgDn) до строчки
    plurality=***
    revanchism=***
    далее идут модификаторы, вот туда и нужно добавить этот новый модификатор, ниже уже существующих, выглядеть будет так
    modifier=
    {
    modifier="the_homestead_act"
    date="1.5.5"
    }
    сохранить лучше под другим именем, дабы если напортачили сейв не исчез
    с датой можете сами определиться

    а можно сделать свое событие для этого открыть файл event_modifiers.txt в папке Common и в самый конец добавить следующие строки (прямо как тут написано, все что после #это коментарии и игра поймет сама это) или часть строк, то что вам нужно, так же значение можно поменять под себя
    my_cheats = {
    prestige = 0.5 #прирост пристижа +0.5 каждый месяц
    war_exhaustion = -0.5 #уменьшение усталости от войны -0.5 каждый месяц
    life_rating = 1.0 #уровень жизни +100%
    org_regain = 0.5 #увеличение восстановления организации войск +50%
    population_growth = 0.5 #рост населения +50%
    leadership_modifier = 0.5 #прирост очков лидерства +50%
    assimilation_rate = 1.0 #скорость ассимиляции жителей +100%
    tax_efficiency = 1.0 #эффективность налогообложения +100%
    factory_output = 1.0 #эффективность выхода продукции с фабрик +100%
    rgo_output = 1.0 #выпуск ДП (добывающих предприятий) +100%
    farm_RGO_eff = 1.0 #эффективность СХ (сельского хозяйства) +100%
    mine_RGO_eff = 1.0 #эффективность горнодобычи +100%
    global_immigrant_attract = 1.0 #глобальный прирост иммигрантов +100%
    global_pop_consciousness_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение созн. -1 каждый день
    global_pop_militancy_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение злобы -1 каждый день
    research_points_modifier = 1.0 #скорость изучения исследований +100%
    badboy = -0.5 #бесчестье -0.5 в месяц
    supply_limit = 0.5 #лимит снабжения +50%
    max_attrition = -0.5 #максимальные потери -50%
    supply_consumption = -0.5 #потребление припасов -50%
    diplomatic_points_modifier = 1.0 #прирост дипломатических очков +100%
    import_cost = -0.25 #стоимость импорта товаров -25%
    loan_interest = -0.25 #проценты по займам -25%
    research_points = 1 #непосредственно исследовательские очки +1 (не %)
    icon = 9
    }
    после этого открыть свою сохраненку как я описывал выше и добавить следующие строки
    modifier=
    {
    modifier="my_cheats"
    date="1.5.5"
    }
    nikqz
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    подскажите как воспользоваться эвентами?
    sofi10
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    sofi10
    выше уже написано как открываете чит панель в игре нажатием сначало ALT, а затем держа ее еще клавиши num 2 и num 1 или тильдой ~
    потом вводите
    event № события и жмете enter
    например
    event 18540
    nikqz
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    у меня тильдой открывается
    akvik
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    nikqz
    большое спасибо, очень помогло:)
    Kaliostre
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Сюди скиньте ещё ID эвентов)))
    Vadil009
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Народ а ктонить знает код на отключение тумана войны? Пригодилось бы.
    STRENG
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    про туман войны нигде ничего нет
    а вот есть еще полезные настройки в файле setting.txt
    {
    renderTrees=yes
    onmap=yes
    simpleWater=no
    counter_distance=600.000000
    text_height=600.000000
    sea_text_alpha=200
    }
    можно изменить значения у параметров counter_distance чтобы при отдалении карты войска дольше не исчезали а становились просто меньше, ну и соотв. нижние два параметра тоже можно увеличить для отображения текста названия провинции
    nikqz
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    А есть код для очков дипломатии, а то я повоевать не могу из за их алого наличия.
    STRENG
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    STRENG
    кода кажись нема, а вот сейв и event_modifiers.txt поправить можно выше писал как добавить строчку
    diplomatic_points_modifier = 10.0 #прирост дипломатических очков +1000%
    nikqz
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Я пытался зделать как ты писал но у меня чето не получилось.
    STRENG
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Кстати нашел тут описывали как тоже евент сделать вот он:
    #Cheat Event
    country_event = {

    id = 80001

    trigger = {
    ai = no
    }

    mean_time_to_happen = {
    months = 20000
    }

    title = "Cheat Event"
    desc = "Помощь"
    picture = "Smithsonian"

    option = {
    name = "Иследования"
    research_points = 9999
    }
    option = {
    name = "badboy"
    badboy = -2500
    }
    option = {
    name = "war exhaustion"
    war_exhaustion = -100.0
    }
    option = {
    name = "Престиж"
    prestige = 1000
    }
    }
    Там написано что можно все изменять и добавлять. Может кто знает как прописать сдесь чтобы добавились дипломатические очки.nikqz то что ты показал у меня не получилось сложно как то может сдесь сможешь разобрать?
    STRENG
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    STRENG
    ну попробуй добавить перед одним последним символом } след строки
    option = {
    name = "Дип. очки"
    diplomatic_points_modifier = 10.0
    }

    правда не факт что так сработает т.к. этот пункт работает не единоразово, а как модификатор действующий во времени

    а то что я писал выше там не сложно просто прочти мой пост первй где я писал как в сейв добавить а потом пост про этот модификатор и получится
    nikqz
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Спасибо попробую. Но вот дипломатик поинтс модифер не работает жаль, очень жаль(
    STRENG
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    nikqz В общем попробовал твой вариант сделал как ты описал у меня только уровень жизни населения фурычит, остальное не работает. Не знаю почему придется подумать в чем проблема.
    STRENG
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Ктонить может подсказать евент революции в России?
    STRENG
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    дайте ID эвента на принятие вестернизации, если есть.
    dmmmmmi
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Полезный евент 2570 - повод на войну с соседями, бывает очень полезен.
    Paddy Keyn
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    А на революцию то нет что ли евента, я читал что вроде есть 2 евента каких то если не сложно скажите какие.
    STRENG
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    event 4402 -улучшить отношения с соседями
    romader
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    люди а как вводить евенты
    Верфвульф
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    букву ё жми, и вводи
    event номер евента
    и все, сработать дожно.
    STRENG
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    иногда не срабатывает "ё", иногда надо жать альт + numpad2+numpad1
    Paddy Keyn
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Есть что либо на быструю колонизацию?))
    Лорд
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    как полностью захватить вражескую провинцию???? подскажите плизз
    humandinu
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    НАРОД!! Дайте номер евента на создание Советского Союза. Пожалуйста.
    STRENG
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    humandinu
    Всмысле полностью? Во время самого конфликта захватить полностью провинцию невозможно, можно только оккупировать. Захватить область можно только по мирному договору.
    BeaverX
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Во время игры нажмите клавишу [F12] после чего вводите следующие чит коды
    и нажмите клавишу [Enter]:

    TRANSPORTS - получить транспорт
    PRESTIGE - получить престиж
    MONEY - получить много денег
    LEADERSHIP - получить лидера
    MANPOWER - получить людей
    DIFRULES - неуязвимость
    NOWAR - без войны
    NOREVOLTS - победить всех
    NOLIMIT - играть без ограничения на количество солдат
    NOFOG - отключить туман войны
    HANDSOFF - получить все
    SHOWID - получить названия провинций
    FULLCONTROL - полный контроль

    Получить по 100 единиц ресурсов:
    Для этого нужно просто ввести название ресурса:
    cotton, dye, tobacco, tea, coffee, opium, wool, silk, cattle, fish, fruit,
    grain, coal, sulphur, iron, precious_metal, timber, tropical_wood, rubber,
    oil, steel, cement, glass, fuel, ammunition, small_arms, artillery, barrels,
    fertilizer, explosives, clipper_convoy, steamer_convoy, machine_parts,
    automobiles, aeroplanes, electric_gear, telephones, wine, liquor, canned_food,
    fabric, regular_clothes, luxury_clothes, lumber, paper, furniture,
    luxury_furniture.
    rogi.85
    Статус: оффлайн
    2+
  • #
    Нажмите [alt] +21 ingame, чтобы открыть console.
    Тогда напечатайте в следующих кодексах.

    Кодовый Результат

    yesmen - Ай будет всегда благоприятно отвечать на запрос.
    instantconstruction - здания заканчиваются через один день.
    признак XYZ - Изменение различной страны в текущей игре.
    Замените XYZ трехбуквенным кодом страны.
    наличные деньги - Дают Вам много денег.
    престиж - Дает Вам большой престиж.
    товары [количество] - Дают Вам количество товаров, включая деньги.
    лидерство - Дает Вам пункты чиновника, Вы можете принять на работу так многих
    как Вы хотите.
    instantresearch - конец исследования через один день.
    множество [число] - Наборы множество стран.
    rogi.85
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    rogi.85
    А для какой версии игры твои чит коды?Я их на v1.2 пробывал, ничего не получалось
    buterbrod33
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    всё работат. Кстати, согласно примечаниям к патчу 1.2, теперь мгновенное исследование и мгновенное строительство работают только для игрока, ИИ не затрагиват.
    А вот как можно разлочить исследования? Без тренера?
    Ketsal
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Добавляем в event_modifier следующее:

    #### taka ####
    taka_taka = {
    population_growth = 2.00
    assimilation_rate = 0.50
    factory_owner_cost = -1.0
    factory_output = 0.5
    rgo_output = 0.5
    factory_input = -0.5
    rgo_input = -0.5
    icon = 19
    }

    Затем в файле Cheats(если его нет, создаем текстовый документ с таким именем) в папке events добавляем текст

    # taka_taka
    country_event = {
    id = 80008
    title = "Cheat Event"
    desc = "Growth, assimilation, efficiency"
    picture = "greatpowers"

    trigger = {
    ai=no
    }

    mean_time_to_happen = {
    months = 20000
    }

    option = {
    name = "EVTOPTA22560"
    add_country_modifier = {
    name = taka_taka
    duration = 36500
    }
    }
    }

    И при наборе event 80008 мы получаем постоянно действующий эффект прироста населения (200%), скорость ассимиляции (50%), стоимость фабрик для владельцев снижена на 100%, выпуск ДП и фабрик увеличен на 50%, и затраты для них снижены на 50% Любые параметры можно добавлять, удалять и изменять в папке event_modifier.
    Рустег
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Ивент-чит для установки любого состава правительства:

    country_event = {

    id = 999997

    is_triggered_only = yes

    title = "Controlling the Masses"
    desc = "Controlling the Masses"
    option = {
    name = "Liberalism!"
    upper_house = {
    ideology = liberal
    value = 1.0
    }
    }
    option = {
    name = "Reactionism!"
    upper_house = {
    ideology = reactionary
    value = 1.0
    }
    }
    option = {
    name = "Conservatism!"
    upper_house = {
    ideology = conservative
    value = 1.0
    }
    }
    option = {
    name = "Socialism!"
    upper_house = {
    ideology = socialist
    value = 1.0
    }
    }
    option = {
    name = "Communism!"
    upper_house = {
    ideology = communist
    value = 1.0
    }
    }
    option = {
    name = "Fascism!"
    upper_house = {
    ideology = fascist
    value = 1.0
    }
    }
    }
    KUROKnew
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Ещё пару кодов:
    date <дата> - установка даты
    changeowner <страна> <номер провинции> - утановить страну, контролирующую провинцию
    changecontroller <страна> <номер провинции> - установить страну, владеющую провинцией

    И ивент-чит для установки любого состава правительства:
    country_event = {

    id = 999997

    is_triggered_only = yes

    title = "Controlling the Masses"
    desc = "Controlling the Masses"
    option = {
    name = "Liberalism!"
    upper_house = {
    ideology = liberal
    value = 1.0
    }
    }
    option = {
    name = "Reactionism!"
    upper_house = {
    ideology = reactionary
    value = 1.0
    }
    }
    option = {
    name = "Conservatism!"
    upper_house = {
    ideology = conservative
    value = 1.0
    }
    }
    option = {
    name = "Socialism!"
    upper_house = {
    ideology = socialist
    value = 1.0
    }
    }
    option = {
    name = "Communism!"
    upper_house = {
    ideology = communist
    value = 1.0
    }
    }
    option = {
    name = "Fascism!"
    upper_house = {
    ideology = fascist
    value = 1.0
    }
    }
    }
    KUROKnew
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    event 60010 или 60020 или 60030 или 60040, 50,60
    это все читы на режимы
    romader
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Кто-нибудь может подсказать номер event'a объединения в Германскую империю? Заранее спасибо.
    Sworn
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    event 60000 для создания СССР
    а также 60010, 60020, ... , 60090 для разных режимов правления
    Le1oush
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    fow- отключение тумана войны.
    DTSD
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    как перемотать время назад, если трейнеры не видят игру, а то игра дальше 1935 года не идёт?
    ssim3
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Виктория II\common файл defines.lua меняешь в строчке end_date = нужную тебе дату.
    Грогнак
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    играю первый раз. дошел до 1962 года.

    хоп, выскакивает табличка "мир в 1962 году" и там статистика и прочее
    игра окончена. как если бы я "ушел в отставку"
    версия 1.2
    это как? это почему? есть идеи как поправить?
    maori123
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Все модификаторы. Добавляем в конец файла event_modifier.txt что в папке Common игры, следующее:

    #### my_cheats ####
    my_cheats = {
    prestige = 0.25 #прирост престижа +0.25 каждый месяц
    war_exhaustion = -0.5 #уменьшение усталости от войны -0.5 каждый месяц
    max_war_exhaustion = -1 #макс. усталость от войны -1
    badboy = -0.5 #бесчестье -0.5 в месяц
    supply_limit = 100.0 #лимит снабжения +100
    attrition = -10.0 #потери -10
    max_attrition = -100.0 #максимальные потери -100
    supply_consumption = -0.5 #потребление припасов -50%
    leadership_modifier = 1.0 #прирост очков лидерства +50%
    life_rating = 1.0 #уровень жизни +100%
    tax_efficiency = 0.5 #эффективность налогообложения +50%
    farm_RGO_eff = 0.5 #эффективность СХ (сельского хозяйства) +50%
    mine_RGO_eff = 0.5 #эффективность горнодобычи +50%
    farm_rgo_size = 1 #размер ферм +100%
    mine_rgo_size = 1 #размер шахт +100%
    global_population_growth = 0.05 #рост населения +0,5%
    global_assimilation_rate = 1.0 #скорость ассимиляции жителей +100%
    global_pop_consciousness_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение созн. -1 каждый день
    global_pop_militancy_modifier = -1.0 #глобальное по всей империи уменьшение агрессии -1 каждый день
    global_immigrant_attract = 0.25 #глобальный прирост иммигрантов +25%
    immigrant_push = 1.0 #напор иммиграции +100%
    research_points_modifier = 0.5 #скорость изучения исследований +50%
    research_points = 1 #непосредственно исследовательские очки +1 (не %)
    diplomatic_points_modifier = 1.0 #прирост дипломатических очков +100%
    org_regain = 1.0 #увеличение восстановления организации войск +100%
    goods_demand = 1.0 #увеличение спроса на товары +100%
    import_cost = -0.25 #стоимость импорта товаров -25%
    loan_interest = -1.0 #проценты по займам -100%
    core_pop_consciousness_modifier = -0.15 #агрессивность в неколон. провинциях -0.15 каждый день
    core_pop_militancy_modifier = -0.15 #сознательность в неколон. провинциях -0.15 каждый день
    non_accepted_pop_consciousness_modifier = -0.1 #агрессивность непризнаных культур -0.1 каждый день
    non_accepted_militancy_modifier = -0.1 #сознательность непризнаных культур -0.1 каждый день
    mobilisation_economy_impact = -0.25 #влияние мобилизации -25%
    mobilisation_size = 1.0 #размах мобилизации +100%
    random_party_votes = -1.0 #случайное голосование -100%
    number_of_voters = -1.0 #число избирателей -100%
    local_repair = 1.0 #скорость ремонта кораблей +100%
    local_ship_build = -1.0 #время постройки кораблей в провинциях -100%
    literacy_con_impact = -1.0 #влияние грамотности на сознательность -100%
    political_reform_desire = -1.0 #требование политических реформ -100%
    social_reform_desire = -1.0 #требование социальных реформ -100%
    issue_change_speed = 1.0 #политическое сознание +100%
    artisan_input = 1.0 #затраты кустарей +100%
    artisan_output = 1.0 #выпуск продукции кустарей +100%
    artisan_throughput = 1.0 #производительность кустарей +100%
    rgo_input = 1.0 #затраты ДП (добывающих предприятий) +100%
    rgo_output = 0.5 #выпуск ДП (добывающих предприятий) +50%
    rgo_throughput = 1.0 #производительность ДП (добывающих предприятий) +100%
    factory_cost = -1.0 #стоимость фабрик -100%
    factory_input = 1.0 #затраты фабрик +100%
    factory_output = 0.5 #эффективность выхода продукции с фабрик +50%
    factory_throughput = 1.0 #производительность фабрик +100%
    pension_level = 1.0 #уровень пенсии +100%
    unemployment_benefit = 1.0 #пособие по безработице +100%
    factory_maintenance = -1.0 #содержание фабрик -100%
    factory_owner_cost = -1.0 #стоимость фабрик для владельцев -100%
    ruling_party_support = 1.0 #поддержка правящей партии +100%
    debt_default_to = -1.0 #отказ от долга перед -100%
    fort_level = 1.0 #уровень крепости +1
    unit_recruitment_time = -1.0 #время формирования подразделений -100%, т.е сразу
    unit_start_experience = 25.0 #+25 пунктов опыта новым войскам
    icon = 19
    }

    все значения после = можно менять под себя, исходя из выше представленных цифр, не нужные модификаторы либо удалите, либо перед ними поставьте значок #

    Затем создаете текстовый файл my_cheats.txt в папке Events игры, добавляете туда

    # my_cheats
    country_event = {
    id = 99991
    title = "Cheat Event"
    desc = "мои плюшки"
    picture = "greatpowers"

    trigger = {
    ai=no
    }

    mean_time_to_happen = {
    months = 20000
    }

    option = {
    name = "EVTOPTA22560"
    add_country_modifier = {
    name = my_cheats
    duration = 99999
    }
    }
    }
    Потом при нажатии тильды ~ во время игры, набираете event 99991 и получаете постоянно действующие эффекты перечисленные выше
    nikqz
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    nikqz
    Что добавить, чтобы уменьшить время постройки сооружений, не за 1 день,а просто уменьшить, например до месяца?
    alekcis
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    на версии 1.3 коды работать будут?
    Ламповая тян
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Liberal Vs Democrat
    А почему нет то?
    STRENG
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Liberal Vs Democrat
    Будут конечно! Кстати может еще новые добавились в версии 1.3?
    STRENG
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    А у меня после кода на коммуниз не СССР , а РСФСР
    Хочу СССР!
    Knight0888
    Статус: оффлайн
    2+
  • #
    И мне нужен код на неограниченные войска,есть такой?
    Ламповая тян
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    А есть код на халявные войска?
    Knight0888
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    knight888
    Тебе надо республики присоединить.
    Smith71
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    А что если моё государство и есть республика но войска все равно медленно пополняются?
    Ламповая тян
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    А модификации вводить вместе с русским текстом?
    Капитан Aнонимность
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    И ещё решётку вписывать?
    Капитан Aнонимность
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    А как перенести сохранение в день победы 3?
    Agarest
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Agarest
    ДУМАЮ ЭТО НЕРЕАЛЬНО ВЕДЬ ПРОВИНЦИИ СОВСЕМ ДРУГИИ (ПО РАЗМЕРУ)НАПРИМЕР...
    AHTOHMAYZER
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    Agarest
    Никак разрабы одурачили людей, я пробывал игра вылетает просто.
    STRENG
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Подскажите плз номер эвента Лига Трезвости , когда нашару эвенты переберал нашёл а сейчас номер забыл =((
    sliser-s
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    sliser-s, что эвент делал? Если сможете описать те модификаторы, которые он вносил, то смогу быстро сказать его ID.

    UP: скорее всего вам нужен эвент с ID 100. Отпишитесь, если я верно нашёл.
    Agor71
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Agor71 Евент назывался Лига трезвости ежедненвные потребности для бедных -5% престиж + 0.10 эфективность горнодобычи и сельского хозяйства + 5% агрессия + 0.10
    sliser-s
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Кто может сказать модификаторы на повышение грамотности и очков влияния?
    STRENG
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    подскажите, как сделать эвент на идеологию избератилей, а то хочу чтоб за коммунистов голосовали.
    Anonimm11
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Rebiata, gde mne nayti eti papki event_modifier.txt i common i kak v nih mozhno 4to-to ispravliat' potomu 4to v sav failah ya ne mogu dobavit' ni4ego lishnego- tol'ko stoka skoka sterel?
    mzlati
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    А как можно отключить конец игры в 1936 году?
    ssim3
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    короче набираешь код date 1836 допустим и у тебя 31 декабря 1835 года
    Gall999
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    Ещё есть секрет практически во всех играх независимо от жанра и компании короче нажимаете стрелку вверх и код повторяется
    Gall999
    Статус: оффлайн
    1+
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?