Warhammer 40.000: Dawn of War

Warhammer 40.000: Dawn of War: Игровой редактор (Mod Tools) [1.41]

Описание и инструкции

Пакет необходимых инструментов инструментов для создания уровней к игре
Warhammer 40 000: Dawn of War. С помощью этого пакета можно изменить
практически любую составляющую игры: переозвучить персонажей, поменять
ландшафт, добавить новых героев и предметы на карту и т.д.


Перед установкой инструментария убедитесь, что у вас установлена лицензионная версия Dawn of War, пропатченная до версии 1.41. После того как редакторы будут распакованы, пройдите в корневой каталог игры, и в нем вы обнаружите инструмент W40kMEMission Editor, позволяющий создавать как одиночные карты, так и целые кампании. Откройте папку ModTools: она содержит остальные утилиты. Рассмотрим наиболее значимые из них.


===========================
1. Инструмент ModPackager предназначен для работы с игровыми архивами — позволяет распаковывать содержимое и проводить обратную операцию. Существенный минус программы — невозможность извлекать файлы по одному, а лишь все разом. То есть, чтобы заменить, например, один звук, вам придется распаковать все содержимое архива.

2. Attribute editor — инструмент для изменения множества игровых параметров, позволяет добавлять новые расы, способности, модификаторы и другие элементы в Dawn of War. Интерфейс достаточно прост. Два поля редактирования: в левом содержится список всех игровых параметров, а в правом можно их изменять, вбивая новые значения взамен существующих.

3. Редактор Audio Editor позволяет изменять звуковое и музыкальное сопровождение.

4. FxTool — программа, предназначенная для настройки имеющихся спецэффектов и создания новых. Например, вы можете добавить необычные взрывы, всполохи огня, блики... Также FxTool позволяет изменять свойства частиц, гравитацию, править текстуры и ряд других элементов игры.

5. ObjectEditor — редактор объектов. С помощью него можно настраивать анимации объектам, изменять свойства моделей. Интерфейс программы построен по следующей схеме: в центре располагается окно просмотра/редактирования, сверху — удобная инструментальная панель, снизу — параметры объекта, по бокам — вкладки, содержащие дополнительные атрибуты.

6. Самая важная утилита в наборе редактор миссий — W40kME. Редактор позволяет создавать карты практически любой сложности. Например, вы можете буквально за десять минут сделать ровное поле, разместить на нем несколько строений, обозначить базы и сыграть с другом в эдакое мясное рубилово. Но никто не мешает вам посвятить редактированию карты несколько часов: детально продумать план местности, возвести горы, выкопать овраги, обозначить русла рек и котлованы озер...
===========================
Нравится12
Комментарии (11)
Это для простого давна, или для определённой части? (Dark Crusade, Soulstrom, Winter Assault)
stalkerspore #
5
Не важно для какой,главное почувствовать себя создателем!
PS у меня все части.
stalkerspore #
3
Работает на всех частях, но на Soulstorm некорректно (авиация - обычный танк в воздухе тк не может преодолевать горы и т.д.)
stalkerspore
Все он может
а на пиратке пойдёт ?
круто. редактор миссий работает, вот только нужно небольшое руководство, а то многое не понятно. а вот атрибут редактор виснет...
Для какой версии предназначена утилита?
У меня Warhammer 40k Dawn of War Dark Crusade
patxh 1.2
чёта на солсторм не пашет
B
i
u
Спойлер