подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

XCOM 2: Чит-Мод/Cheat-Mode (Experimental Item Unlock / Разблокирует экспериментальное оружие для простой постройки)

Имя файлаexperimental_item_unlock_223_1_01.7z
Размер84.64 Кб
Добавилxoen
Дата добавления
Скачиваний1360
Комментариев24
Понравилось15
Описание и инструкции

Мод позволяет строить экспериментальное оружие в простой мастерской. Перед постройкой его надо изучить.

Установка:

1. Распаковать в \XCOM 2\XComGame\Mods\
2. Отредактировать файл: \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini
3. Добавить в конец файла запись вида: ActiveMods="ExperimentalItemUnlock"

Нравится 15
Комментарии (24)
  • 9
    Наконец логичный мод. Почему такого не было в оригинале-загадка.
  • 0
    nahabin
    Язык русский ?
  • 10
    xoen
    nahabin
    Тут перевод не нужен как бы. Нечего переводить.
    Мод использует уже русифицированные ресурсы игры.
  • 0
    nahabin
    Так ясно,а то догадывайся..
  • 3
    Он даёт к производству прямому только оружие и боеприпасы или же всё остальное тоже?
  • 5
    nahabin
    "Перед постройкой его надо изучить."
    Где и как?
  • 1
    xoen
    nahabin
    Korol2010
    Изучить как по сюжету задумано. Играй, убивай пришельцев, вскрывай их и т.п.
  • 0
    nahabin
    У меня все полковники и наверно все изучено.Только с новой игрой?
  • 0
    nahabin
    Полигон построй.
  • 0
    nahabin
    draakons
    Разрушил Пси-лабу,место под застройку есть.Для стройки 4 варианта.Может Мастерскую разрушить? Что за Полигон?
  • 1
    nahabin
    Начал новую игру.Посмотрим.
  • 2
    xoen
    Ты вообще вопрос мой понял? Так вот ещё раз обдумай что я спросил и если знаешь ответ ответь, а не чушь всякую городи.
  • 0
    nahabin
    Зона испытаний имеется в виду. Первое здание требуемое для постройки по заданию.
    П. С.: Кстати говоря в последнем патче пока не меря сейчас в начале игры, "бойцы" ужас как косят, они чуть ли не в упор не могут попасть. Да и в упор больше 80% на шанс попадания не бывает, это бред полный, первый патч был в 100 раз лучше.
  • 1
    Лол. У меня нет папки "mods". Самому создать надо?
  • 1
    Stabilizator30
    FinnHam
    Сам создай. Проблем не будет.
  • 0
    Stabilizator30
    оке
  • 1
    Markus5111
    Может кто нормальный трейнер сделает???
  • 1
    xoen
    Markus5111
    В нем просто нет необходимости.
    Все либо редактируется через .ini файлы, либо меняется модами, либо добавляется через консоль.
  • 1
    На скрине для производства только материалы требуются, а у меня ещё и ядра элерия.
  • 1
    xoen
    CheekeeBreekee
    Это излечимо.

    1. Идем в \XCOM 2\XComGame\Mods\ExperimentalItemUnlock\Config\
    2. Редактируем файл XComUnlockableCosts.ini

    Везде, где есть SUPPLIESCOST= указано количество материалов
    Везде, где есть CORECOST= указано количество ядер

    Меняем SUPPLIESCOST=0 и CORECOST=0, радуемся жизни, хотя мод и так уже жизнь облегчает неплохо.
  • 0
    Maximilianitus
    После перезапуска игры некоторые открытые и уже присутствующие в обычном производстве предметы исчезли, приходится исследовать заново. А некоторые предметы даже не появляются, типа мозгового бура. Неплохо бы для брони сделать ещё. Кстати насчёт мозгового бура, никто не в курсе почему шанс успешной атаки буром 70% всего? От чего это зависит?
  • 1
    от техника )
    мозговой бур это привилегия техника если хочешь бонусы получать,
    а по заданию там не важно при любом % взломаешь
  • 0
    Komandor Beal
    Что за херня, у меня архив пустой, так и должно быть
  • 0
    Ярослав Позыкаев
    FinnHam
    да
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?