XCOM 2

  |  Купить за 399
  

XCOM 2: Чит-Мод/Cheat-Mode (Experimental Item Unlock / Разблокирует экспериментальное оружие для простой постройки)

Описание и инструкции

Мод позволяет строить экспериментальное оружие в простой мастерской. Перед постройкой его надо изучить.

Установка:

1. Распаковать в \XCOM 2\XComGame\Mods\
2. Отредактировать файл: \XCOM 2\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini
3. Добавить в конец файла запись вида: ActiveMods="ExperimentalItemUnlock"

Нравится17
Комментарии (24)
Наконец логичный мод. Почему такого не было в оригинале-загадка.
Язык русский ?
xoen #
10
nahabin
Тут перевод не нужен как бы. Нечего переводить.
Мод использует уже русифицированные ресурсы игры.
Так ясно,а то догадывайся..
Он даёт к производству прямому только оружие и боеприпасы или же всё остальное тоже?
"Перед постройкой его надо изучить."
Где и как?
xoen #
1
nahabin
Korol2010
Изучить как по сюжету задумано. Играй, убивай пришельцев, вскрывай их и т.п.
У меня все полковники и наверно все изучено.Только с новой игрой?
nahabin
Полигон построй.
draakons
Разрушил Пси-лабу,место под застройку есть.Для стройки 4 варианта.Может Мастерскую разрушить? Что за Полигон?
Начал новую игру.Посмотрим.
xoen
Ты вообще вопрос мой понял? Так вот ещё раз обдумай что я спросил и если знаешь ответ ответь, а не чушь всякую городи.
nahabin
Зона испытаний имеется в виду. Первое здание требуемое для постройки по заданию.
П. С.: Кстати говоря в последнем патче пока не меря сейчас в начале игры, "бойцы" ужас как косят, они чуть ли не в упор не могут попасть. Да и в упор больше 80% на шанс попадания не бывает, это бред полный, первый патч был в 100 раз лучше.
Лол. У меня нет папки "mods". Самому создать надо?
FinnHam
Сам создай. Проблем не будет.
Stabilizator30
оке
Может кто нормальный трейнер сделает???
xoen #
1
Markus5111
В нем просто нет необходимости.
Все либо редактируется через .ini файлы, либо меняется модами, либо добавляется через консоль.
На скрине для производства только материалы требуются, а у меня ещё и ядра элерия.
xoen #
1
CheekeeBreekee
Это излечимо.

1. Идем в \XCOM 2\XComGame\Mods\ExperimentalItemUnlock\Config\
2. Редактируем файл XComUnlockableCosts.ini

Везде, где есть SUPPLIESCOST= указано количество материалов
Везде, где есть CORECOST= указано количество ядер

Меняем SUPPLIESCOST=0 и CORECOST=0, радуемся жизни, хотя мод и так уже жизнь облегчает неплохо.
После перезапуска игры некоторые открытые и уже присутствующие в обычном производстве предметы исчезли, приходится исследовать заново. А некоторые предметы даже не появляются, типа мозгового бура. Неплохо бы для брони сделать ещё. Кстати насчёт мозгового бура, никто не в курсе почему шанс успешной атаки буром 70% всего? От чего это зависит?
от техника )
мозговой бур это привилегия техника если хочешь бонусы получать,
а по заданию там не важно при любом % взломаешь
Что за херня, у меня архив пустой, так и должно быть
B
i
u
Спойлер