XCOM 2

  |  Купить за 399
  

XCOM 2: Чит-Мод/Cheat-Mode (Ускоренное строительство и исследование)

Описание и инструкции

Описание:

Данный чит-мод ускоряет исследование и строительство на базе.

Установка:

1. Скачать архив.

2. Скопировать файл DefaultGameData.ini по адрессу XCOM 2\XComGame\Config и заменить его.

3. Запустить игру.

Приятной игры!

Нравится12
Комментарии (24)
При скачивании пишет, что файл содержит вредоносное ПО, крадущее пароли и др. данные. Хром не дает даже скачать, дабы впоследствии проверить антивирусом. Не посоветуете как отключить эту защиту браузером?
Отключать брандмауэр и антивир уже пробовал.
vovann1998 #
4
Ярослав Белошицкий
Это из за PG, у меня на Nod такая беда, лечится временным отключением антивируса.
После скачивания можете смело включать дальше.
vovann1998 #
0
Файл взят с сайта nexusmods.com
vovann1998 #
2
Ярослав Белошицкий
Могу дать ссылку на первоисточник если не получается
vovann1998
Буду весьма признателен, очень уж хочется обойти конфуз с медлительными строительством и иследованиями
vovann1998
Странно, с материнского сайта файл зашел как по маслу. Почему комп упирается при закачке в плэйграунде?.. В любом случае огромное спасибо, Владимир. Без Вас я бы и не знал о существовании подобного мода
vovann1998 #
0
Ярослав Белошицкий
Рад что помог, да просто файлы которые загружают на ресурс занесли в библиотеку как подозрительные, по этому и ругается)
а на зону испытаний это работает?просто попробовал только что,в зоне испытаний время исследований осталось прежним
Ярослав Белошицкий
После ошибки жми подробно, перейти на заражённый сайт, начнёться загрузка и заблочиться, заходишь в загрузки и жми скачать заражённый файл и все дела.
Как так сделать, чтоб и ускорение было и Отключение счетчика проекта "Аватар", файл же одинаковый)
У меня почему то теперь вообще ничего не завершается, просто всё в -1 ушло и все
Адиль Абильтаев
Влияет только на строительство, исследования и зону испытаний. Обучение же пси-спецов, солдат, их реквалификация скиллов и поправка после ранения остаются прежними по продолжительности.

Плюс заметил такой баг:
Если до замены вышеуказанного файла начать какое либо исследование или постройку - после установки время уже стартовавших проектов не сократится, тогда как новые будут длиться всего сутки, максимум 3е, на контрасте с 10-30 днями
Tyrion_Lanister
Спасибо за совет.
Если кого интересует более универсальное решение проблемы, как недавно у меня:
1. Откройте настройки хрома(т.к. именно мой хром не пускал файл).
2.Нажмите "Показать дополнительные настройки" и под графой "Личные данные" снимите флажок с пункта "Защитите свое устройство от опасных сайтов"

Спойлер
Gromikadze #
3
Какие строчки менял напиши лучше. А то это чуть ли не основной файл, всё остальное при замене слетит нафиг.
Получается следующие, после замены файла начатые проекты, будь то исследование или инженерное дело будут иметь исходное время а новые получат количество в 1 день. Если вы начали строительство или очистку комнаты то просто отмените её и начните заново,очистка составляет 1 день а постройка комнаты 3 дня. Прошёл довольно много и после замены файла каких то отличий не нашёл, настройки остались прежними.
открывает винрар а не закачку а файл 7зип писец кто это придумал ??? перепакуйте
на 2-х компах. в 3-х браузерах скачивает рар фаил , в котором нет ничего
А нельзя ли указать изменённые строки для совместимости с другими модами?
Нашел такие изменённые строки:
Спойлер
с 462 по 465
StartingScientistMaxCap[0]=80.0 ;Easy
StartingScientistMaxCap[1]=80.0 ;Normal
StartingScientistMaxCap[2]=80.0 ;Classic
StartingScientistMaxCap[3]=80.0 ;Impossible

с 471 по 474
StartingScientistMinCap[0]=70.0 ;Easy
StartingScientistMinCap[1]=70.0 ;Normal
StartingScientistMinCap[2]=70.0 ;Classic
StartingScientistMinCap[3]=70.0 ;Impossible

с 485 по 489
StartingEngineerMaxCap[0]=83.0 ;Easy
StartingEngineerMaxCap[1]=88.0 ;Normal
StartingEngineerMaxCap[2]=88.0 ;Classic
StartingEngineerMaxCap[3]=88.0 ;Impossible

с 494 по 497
StartingEngineerMinCap[0]=70.0 ;Easy
StartingEngineerMinCap[1]=70.0 ;Normal
StartingEngineerMinCap[2]=70.0 ;Classic
StartingEngineerMinCap[3]=70.0 ;Impossible

с 815 по 818
ResearchProject_TimeScalar[0]=0.1 ;Easy
ResearchProject_TimeScalar[1]=0.1 ;Normal
ResearchProject_TimeScalar[2]=0.1 ;Classic
ResearchProject_TimeScalar[3]=0.1 ;Impossible

с 826 по 829
BuildFacilityProject_TimeScalar[0]=0.1 ;Easy
BuildFacilityProject_TimeScalar[1]=0.1 ;Normal
BuildFacilityProject_TimeScalar[2]=0.1 ;Classic
BuildFacilityProject_TimeScalar[3]=0.1 ;Impossible

с 837 по 840
ClearRoomProject_TimeScalar[0]=0.1 ;Easy
ClearRoomProject_TimeScalar[1]=0.1 ;Normal
ClearRoomProject_TimeScalar[2]=0.1 ;Classic
ClearRoomProject_TimeScalar[3]=0.1 ;Impossible

с 842 по 845
ClearRoomProjectFirstRow_TimeScalar[0]=0.1 ;Easy
ClearRoomProjectFirstRow_TimeScalar[1]=0.1 ;Normal
ClearRoomProjectFirstRow_TimeScalar[2]=0.1 ;Classic
ClearRoomProjectFirstRow_TimeScalar[3]=0.1 ;Impossible
Господа, а есть ли какой-то способ ускорить обучение псиоников в пси-лаборатории? Инженера я туда уже поставил, но даже сокращённое на 50% время изучения новых способностей мне кажется неприемлемо медленным.
[S.A.D.]
xcom2/cxomgame/config/defaultgamedata меняешь там строчку
XComHeadquarters_DefaultPsiTrainingWorkPerHour=5 на значение 10,выше не ставь-будут баги, скилы изучают от часа до дня,что быстрее намного,поначалу в выборе будут появляться выборы изучения больше 1 дня-не выбирай их,выбирай только те где написано 1 день,после 3-4 изучений "однодневных" скилов на ускоренное изучение заменятся все.
Владислав Костеров
Спасибо!
[S.A.D.]
есть еще один момент-время начальной тренировки на легенде составляет около 25 дней,чтобы этого не было нужно в том же файле найти строчку
XComHeadquarters_PsiTrainingDays[3]=25 ;Impossible
заменить на
XComHeadquarters_PsiTrainingDays[3]=1 ;Impossible
Ребят, спасайте. У меня время построек и исследований не изменились... Закинул все правильно.
B
i
u
Спойлер