В 2022 году японский гигант Sony официально пополнил свое игровое подразделение такой крупной компанией, как Bungie. Бренд PlayStation получил в свое распоряжение франшизу Destiny и все будущие проекты студии, которые внезапно оказались под угрозой. Если верить недавней утечке, между руководством Sony и Bungie разгорелся настоящий конфликт, результат которого грозит серьезными переменами в команде разработчиков.
Известный в сообществе поклонников Destiny 2 создатель контента под ником Aztecross поделился анонимным письмом одного из сотрудников Bungie, который проливает свет на крупный конфликт в стенах студии. Как оказалось, директорат Sony остался крайне недоволен текущим направлением студии. Компания обвиняет руководство Bungie в излишней "прожорливости" и низкой эффективности. Если раньше студия рассматривалась как приятное дополнение к семейству PlayStation, то теперь это один из самых убыточных отделов игрового подразделения, где менеджеры даже не в состоянии представить план дальнейших действий.
Она [Bungie] рассматривается Sony как неудачная инвестиция, и обсуждаемые стратегии в большей степени направлены на возмещение полученных убытков. В студии много "прожорливых" руководителей, которые не справляются со своей работой и мешают развитию студии.
— сообщается в письме анонимного разработчика.
Внутренняя оценка Sony показала, что в Bungie работают высококвалифицированные разработчики с талантливыми геймдизайнерами, потенциал которых ограничен из-за некомпетентности местных руководителей. Компания намерена провести жесткую реорганизацию, сократив руководящие должности и назначив более эффективных менеджеров.
Руководство Sony хочет развивать Destiny 2 и стремится представить для игроков более понятную модель обновлений без агрессивной монетизации. В разрабатываемых проектах студии отдается предпочтение креативности и уникальности, вместо потенциального развития после релиза. Судя по всему, в ближайшее время Bungie также столкнется с волной сокращений, которые в большей степени коснутся руководящего состава, если конфликт не будет урегулирован.
В далеком 2018 году делал эту картинку к посту про Банджи и Дестини. Как никогда актуальна
Хана Банжам
я все понимаю донатный магазин и длс платные но какого черта вырезали весь старый сюжет красную войну и еще пару . в игру после не заходил
По тому что решили сделать совсем дойную корову. а сюжет вырезали по тому что в фри модель перешли
Г*вностудия которая была на высоте последний раз более 10ти лет назад, а потом стала выпускать онлайн помойки оказалась неудачной инвестицией. Вау. Вот это сюрприз!
Ну потому что Сони надеялась, что Банджи им захомячит своего Хэйло и системкиллера, бестселлер PS5. А вместо этого Банджи не разработала им ни одной новой игры, только сидела на жопе и донатной помойке, и жрала деньги. Действительно, кто бы мог подумать...
Не знаю что там Сони, но Банжи давно превратились в кусок коричневой субстанции. Последние что хорошего они сделали - Отвергнутые. Пусть весь год. Хотя, под конец уже ощущался упадок сил и фантазии в растягивании всего этого.
Если память не изменяет форсакен делали больше аутсорсеры викариас вижн, могу ошибаться но помню что рейд точно делали они
Это можно только приветствовать. Сони ещё бы взор на своё собственное руководство обратить, но лиха беда начало.
Ты проспал, Джима Райана уже убрали.
А Дракманна ещё нет. Пусть вместе идут.
Ахахах сами не работают и другим не дают,по их советам мультиплеер Ластухи прикрыли.
Хотел пошутить, что ребята просто боятся Democracy, но увидел предупреждение о комментах.
С Хелдайверами 2 многие игрульки кооперативного жанра ушли на второй план. (У них еще и сеттинг однотипный.) Потому даже не знаю, что можно придумать, дабы подняться на прежний уровень. Пока хайповозка ХД2 несется, думаю сложно будет ее обойти.
Типичная ситуация для всей Канады, к сожалению.
Так игра умерла окончательно после "Отвергнутых" Вырезали пол игры, ушли в помойную фри модель.
Как же так, ведь первую то скушали, а вторую не хотят, вроде же все то же самое сделали, хм.
Это было ещё понятно с первой destiny. Когда игру превратили в разводидолово на dlc.
Самим руководством тоже многие недовольны. Вместо поддержки консоли, одни пк порты провальные ради пары лишних $. Так что ни Sony рот раскрывать про жадность с её патчами за 10 $
Молодцы Сони. Проверили зарплатные и премиальные ведомости. И эффективность повысят сокращая зарплату руководителям. Строго одобряю такой подход.
Наконец-то! Я дожила до этого момента!
в своё время КУПИЛ игру на релизе , потом пару длс , сейчас в дест2 куча длс и игра стоит чуть ли не 60к не прикуели ли банжи ? без покупки длс в игре делать нех давай 10к и играй в душнилово , пвп ваще отвратное !
Да их везде гонят...удивляет, что Сони опять их под свое крыло взяло.
Купили студию, а теперь ноют, что она убыточная и бесперспективная. Видимо, в Sony сидят одни гении бизнеса, которые умеют только считать убытки пост фактум.
Конечно, проще всего свалить все на "некомпетентность местных руководителей". А то, что сами Sony не удосужились провести due diligence перед покупкой и разобраться что к чему - это мы опустим, да? Теперь будут увольнять направо и налево, ломать устоявшиеся процессы, насаждать свое видение. Прямо по учебнику "как угробить купленную студию".
Особенно умиляет пассаж про "более понятную модель обновлений без агрессивной монетизации". Ага, конечно, святая Sony просто печется о благе игроков, а не о своей прибыли. Не смешите мои тапочки. Готов поспорить, что первым же их решением будет впихнуть в Destiny 2 какие-нибудь лутбоксы и батл-пассы. Ведь главное - отбить потраченные на покупку деньги, а там хоть трава не расти.
чувак, не буду тебя огорчать, но батлпассы в дристане давно уже есть
Развитию игр мешают только разработчики. Если они делают неинтересный кал, то он и будет неинтересным калом.
Что я знаю про дестени2? Название, и то что я не буду в нее играть по своей воле.. почему? Потому что мне она не интересна, не интригует, ничем не затягивает.. но это точно не из за утечки какой то..
У Сони зато сплошные эффективные менеджеры, полтора проекта в год, на этот вообще пока ничего толкового.
Сони - издатель. И то, что игры их студий получаются похожими (экшен от третьего лица) неудивительно, ибо это продаётся. А вот судя по последним показателям в бунги, платный контент к дестини продается фигово
и они владеют всеми студиями и зарубают любые их хотелки, поэтому тот же days gone 2 улетел в мусорку с половиной руководства студии bend, при этом от них мы до сих пор вообще ничего не увидели. Так что отличный был ход(нет). О чем я и сказал в начале, эффективных менеджеров, от которых толку ноль, дофига, игр нифига. И плевать мне кто там как продается, важно лишь количество и качество игр, с последним уже тоже проблемы, 1,5 жанра с одинаковыми механиками.
Дейс гон унылейшая ссанина и дрочильня.
Этот позор вообще на консоли выходить не должен был. Ему место в гейпасе или в раннем доступе стима.
Спасибо, мне очень важно твое мнение знать (нет)
Не за что. Обращайся.