на главную
об игре
Detroit: Become Human 25.05.2018

Detroit: Become Human с треском провалилась на PC

Пользователи массово жалуются на то, что в игре попросту отсутствует какая либо адекватная оптмизация, и даже на топовых видеокартах последнего поколения игра умудряется фризить на любых настройках, а порой на маломощных системах выдает больший фреймрет, чем на дорогостоящих игровых монстрах.

Недовольные покупатели массово занижают рейтинг PC-версии на Metacritic, на данный момент оценка составляет плачевные 2.4 балла, а большинство пользователей жалуются на то, что их компьютеры мощнее чем PlayStation 4, но при этом игра работает гораздо хуже, а некоторые попросту жалуются на то, что игра доступна лишь в Epic Games Store.

Тема с «решением ошибок» в фанатском паблике ВКонтакте уже собрала более 500 комментариев, где недовольные пользователи жалуются на ошибки с которыми они столкнулись, а также делятся советами по их исправлению, и самое печальное в этой ситуации это то, что Quantic Dream поставили себя в определенные рамки, и были вынуждены выпустить игру в этом году из-за обещания, ведь релиз игры и так оттягивали как могли, но судя по всему лучше бы они ее выпустили позже, чем в этом виде, в котором мы ее получили.

А самое печальное в этой ситуации то, что Quantic Dream не славится патчами первого дня и всякими подобными исправлениями после релиза, ведь даже консольные версии они практически не обновляли, также как и PC-версии.

Друзья, а вы уже играли в Detroit: Become Human на вашем PC? Делитесь впечатлениями, а также конфигурациями ваших компьютеров и FPS'om который вы получили в игре, и на каких настройках!

Если вы же мне не верите, то попросту откройте YouTube и посмотрите тесты игры на разных видеокартах, кадры скачут от 60 до 20...

Комментарии: 191
Ваш комментарий

Пусть патчат. Нет, так стяну с трекера и пройду с локом в 30, почему я не прошел на плойке в свое время, эх..

49

Soyeon-ui gae Ну удачи тебе их стянуть, через полгодика-год поиграешь. Игры сейчас очень медленно ломают.

-4

Soyeon-ui gaeС каким локом то? там в настройках есть 60 фпс! может железо не тянет просто ?

1

asbarton На любых настройках игра выдает +- сейм фпс и очень большие дропы. Сори, но я даже рдр могу на средне-высоком пресете в более менее стабильные 60 фпс играть, а тут на любых дропы до 40, смешно просто.

1

Soyeon-ui gae Да-а, РДР2 у меня тоже гораздо стабильнее идёт, на высоких, это при том, что у меня i5-2500K c 3,3 GHz, видео GTX 1050 Ti 4 Гб и 16 ОЗУ. В принципе, Детройт идёт стабильно на высоких, но только в кат-сценах. Когда игра даёт побегать персонажами, местами начинаются просадки, игра подтормаживает. Играть можно, без сомнения, это даже настроения не портит... пока не начинаются моменты, где надо использовать QTE, вот тогда из-за тормозов я могу элементарно угробить персонажа, ибо играю на высоком уровне сложности. Будем надеяться на патчи. P.S. И кстати да, игра почти одинаково выглядит на любых настройках. Разница в детализации некоторых текстур, можно включить или отключить размытие в движении, и уровень четкости отдалённых текстур. Остальные настройки незначительно влияют на качество картинки, а вот систему грузят больше.

2

Игрушка то отличная, но оптимизация действительно хромает, мой i5-7500 постоянно загружен под 100%, как следствие fps бешено скачет.

48

Сейчас качаю, посмотрим, как на 9900K и 2080 заведётся (не хвалюсь, просто интересно, насколько сегодня забивают болт на оптимизацию. RDR2 на старте на "высоких" не мог в стабильные 60 кадров, патчами кое-как поправили ситуацию). UPD: На удивление, никаких тех. проблем не встретил, игра работает отлично. 60 кадров на ультрах держит уверенно, загрузка проца 30-40%, видеокарту до 80% в пиках грузит.

40

У меня вполне стабильно на ультрах идёт. Но игра крайне требовательно к процессору. Мой 8-ми ядерник игра умудряется иногда загружать до 90%

31

Она же вышла часов 6 назад, не? Чет мне кажется, что рановато для провала. Другое дело, что люди пишут, что ЕГС опять обосрался с демоверсиями, с помощью которых можно получить доступ к полной версии игры. 5 месяцев прошло с выхода в прокат... Точнее в релиз прошлого кинца, а Эпики не смогли это починить. Чтож, это будет уроком QD - не связываться с рукожопами.

23

Консольщики, отвратно тестите, ПК корчится и страдает.

23

Lelik Bobik Тут не к консольщикам претензия, а к рукожопым портировщикам на пк

3

О. я ж эту игру ещё года полтора назад на Ютубе посмотрел. Ничё так, на разок хватит.

...игра доступна лишь в Epic Games Store

Говённому сервису - говённую оптимизацию, так что-ли?

17

Wing42 Почему в Steam куча неоптимизированного шлака? Просто интересно понять твою логику

0

NightGameMassacre А что, Детройт это игра из категории "шлак", слепленная на коленке васяном из 5-го В, а не командой разработчиков и ей простительна хреновая оптимизация? Не знал. Ну а что ЕГС позиционирует себя как говённый сервис - ни для кого секретом не было. Логика ясна?

0

Wing42 Вообще не ясна. Как разработчики могут влиять на качестово сервиса? Будто бы в Стиме этот детроид бы не лагал, ага

0

NightGameMassacre Разработчики никак не могут влиять на качество сервиса, но я этого и не утверждал. Но сервис то говённый.

NightGameMassacre написал: Будто бы в Стиме этот детроид бы не лагал, ага

Этого мы пока что не узнаем, так как Свиньи проплатил. Спасибо Свиньи за бета-тест.

0

У меня Ryzen 5 1600 и GTX 1050TI на ультрах у меня было от стабильных 30 в тяжелых сценах, и до 55 не в тяжелых, в среднем 40-45

16

sergey_sem22 Поделись тайной, откуда такой фпс? У меня с моим 5 2600 на низких 30 фпс(

0

vityavladim я хз чувак, у меня фул хд и на ультра все стоит, только тени поставил на средние качество, все равно от них толку нету

-3

все таки кривая денуво дает о себе знать

15

Никогда такого не было и вот опять. Мне кажется, это уже система =D

13

Тот случай, когда на "мыльнице" за 20К рублей игра идет лучше, чем на боярских платформах за овер 100К

12

Marmotskiy Тот случай когда на (мылнице) графа туфта в этом же Детройте ,потому что многое вырезали).😆

-2

valera zik Ну если полностью кинематографичная "графа" туфта, то ладно. Тебе виднее, чем ребятам из Digital Foundry.

1

Чет EGS обсираются в этом месяце, то Феникс Поинт багованную еле-еле продают, Мехвариор 5 по сети через одно место играется и вылетает часто, теперь это.

9

Удивляет такое. Раньше игры оценивали за графику, сюжет и тд. Даже если игра лагала, ей всё-равно ставили высокие оценки. Marcus_Kane - когда обсирается очередная игра в Стиме, сам Стим не обвиняют. EGS - просто магазин, они сами могут не знать как работает игра.

18

Baphomеt

Baphomеt написал: Раньше игры оценивали за графику, сюжет и тд.

Когда это ПК-бояре за "сюжет и т.д." оценивали игры? :) С начала 6 поколения только и слышно: железки, настройки, фреймрейт, разрешение. Так и живём до сих пор, кинцо с сюжетом -- сонибоям, геймплей с мультяшной стилистикой -- мариобоям, сетевые боевички с серой палитрой -- биллибоям (прим. не актуально в 8 поколении), а ПК-бояре на технодемки с графоном смотрят, да цифрами ФПС делятся в качестве впечатлений от игры. З.Ы. действительно знаковый ПК-эксклюзив этого года, Disco Elysium, остался как будто бы и не замеченным. Обидно. Хорошо, хоть, на TGA19 свою пачку наград отхватил.

2

Baphomеt Что ты мне гарбатого лепишь? Сам Тим Суинни говорил что у них все игры вручную отбираются. В Мехвариор если сам лаунчер не перезапустить, то игра вообще сеть не видит. Свободен.

-2

Marcus_Kane - игры хоть и отбираются (покупаются), но никто их не тестирует. Тесты проводят на работу лаунчера и сервисов в игре. За работу самой игры отвечают только разработчики этих игр. То, что Мехвориор не видит сеть без лаунчера и ежу понятно. Так с любой игрой в любом лаунчере, ибо это связующее звено между играми и серваками.

0

deliansilver - оценивали, когда инетов и торрентов не было) Это не так давно было, где-то лет 13 назад. Тогда вообще нельзя было выбирать игры. Херню ты купил или шедевр, не важно, всё-равно будешь вынужден проходить её десятки раз, потому-что других игр нет ни у тебя, ни в магазине) Это сейчас все зажрались, накачают сотни гб игр, а играть типо не во что.

1

Ну, кто ещё хочет консольных бета-тестов?

9

Ryzen 5 1600+Vega 56 и 16 гб ОЗУ .Ультра+резолюшн скейл 2.0 В 60 фпс без проблем.

9

Эх, были времена, когда 20 фпс было более чем достаточно) где мой 2007й )

9

i7 6700, GTX 1070, 16Gb RAM. На любых настройках 40-50 fps. В редких случаях 60. Ни видеокарта, ни процессор не нагружены особо.

7

Рязанцев Алексей разрешение?

2

ryzen 2700x, 2080ti сцена когда маркус идет в магазин через парк 30-43 скачет, до 55 доходит, а чесно говоря не думал что такое может быть, хорошо что я отдал за нее только 300 рублей

5

rDe_TyT_DpbIH Это всё из-за ссаного вулкана) В других играх такая же дичь , если его включить Эх был бы direct x

-4

rDe_TyT_DpbIH на каком разрешении?

1

GTX 1060, i5-9400F На ультрах средний фпс 15. Да лять, даже в RDR2 средний 40. Ну как так можно было обосраться?!

5

Ну не успели чуваки, можно понять, пообещали же и выпустили в этом году. Подлатают и поиграем, куда спешить то, хотя у меня нормально идет в 2к\60, но я хотел 144, подожду может пофиксят эту дикую нагрузку на проц, явно какие-то ошибки в коде, не может коридорная гама так грузить цп.

4

Система в профиле. Тестировал демку. Игра летает 60 fps, бывают незначительные падения, за всё время игры в демку пару раз, до 50fps буквально на секунду, не критично. В целом геймплей плавный.

4

i7-9700 + 2070 super, стабильно 60 фпс в 2K на ультра

4

AiG88 Хз хз rx 5700xt просадки до 35 фпс, говно порт!!!

-2

У меня просто рандомно вылетает игра в сценах и все. Играть невозможно.

4

прикол в том, что демка и правда идёт отлично, а вот в полной игре - фризит сразу после выхода из лифта и сцены с мамашей. И вообще довольно часто фризит при прогрузке новой зоны, т.е. при начале новых веток/сцен и иногда при начале погони. Так что демка, определённо, не показатель. Один раз игра зависла намертво, при этом был слышен звук выхода в меню, отзыв на клавиши, но на экране просто торчала замершая картинка (где Маркус со свалки выбирается). Решилось перезапуском игры. Больше серьёзных проблем не замечено. В целом, всё это игре не мешает, но подбешивает.

Спойлер

Да, и ещё в одной сцене говорят, что охранников убили, хотя я их просто вырубила. Видимо, перепутаны последовательности или этот разговор одинаковый для всех. Хотя я поначалу подумала, что это подстава такая от людей. Типа нужны были жертвы и т.п. пропаганда. Но нет. Не критично, но обидно, тем более для этого жанра.

В остальном игра шикарна, прошла всю на "хороший финал". Линия за Коннора просто обалденная, особенно если не похерить некоторые моменты (QTE с мышью - та ещё заноза). Ненавижу QTE, но в игру влюбилась. Так что теперь у меня как у Коннора периодически "сбой программы" в мозгах)))) Игра, определённо, стоит покупки. Но людям, кого сильно нервируют фризы, совет подождать.

4
SomeMark написал: UPD: На удивление, никаких тех. проблем не встретил, игра работает отлично. 60 кадров на ультрах держит уверенно, загрузка проца 30-40%, видеокарту до 80% в пиках грузит.

Тоже самое, и на моей 2080 и i7 4771 стабильно 60 FPS на ультре идет, знакомые ща ее стримят не жалуются, такой впечатление что это вброс, антиреклама, да и те кто успел поиграть в демку (ща ее временно прикрыли) спокойно прошли крышу...

3

alexlex 2018?! А такая вообще бывает?

-2

Короче, ждем 10 лет как в случаи с Хэви Рэйн, получим улучшенные текстуры в Детройт ремастер и летать будет на всех компах!)))

3

Видимо, нужно устроить бойкот за плохой бетатест сонибоям

3

Игра... играется, и невозмущаетца. У меня железо слабее того, что указано в минимальных требованиях.

3

asbarton Через пару лет и 9600К дном будет, причем не по характеристикам, а по искусственным ограничениям в новом ПО. Производители железа, благодаря индийским оптимизаторам, хорошо бабки стригут, каждый год новый сокет и новая серия процессоров))

3

E-V-S Самое обидное, что новый i5 9400F и стоит дешевле, и 6 ядер на борту...

2

Исправят все огрехи и будет все нормально. Игра стоит того чтобы в неё сыграть.

3

Ничего не слышно о патче? Когда ожидать приблизительно?

3

АLEX86 Выкручивает 4к с масштабированием. Жалуется что игра не вывозит. Я так то не видел ни одной новой игры которая бы вывозила 4к в 60 фпс без просадок даже на топовых машинках за 100к и далее

3
некоторые попросту жалуются на то, что игра доступна лишь в Epic Games Store.

Ну это уж совсем глупо. Вот с оптимизацией Квантики кое-где накосячили, это да. Тут низкие оценки заслуженно. Неужели они за столько лет работы на "Соньке" разучились оптимизировать игры?

2

Короче. Из-за того что игра изначально была сделана и оптимизирована под 30 фпс, то на них все работает отлично. Даже в 4к на ультра выдает 30 фпс стабильные. А вот при переключении в режим 60 фпс, фпс скачет с 40 до 60 даже на минималках в fullhd. То есть разрабы просто не смогли или не пытались оптимизировать этот момент.

2

Ну все таки у Соньки ос на линуксе сидит, под него игры делали собственно эксклюзивы, а не те что мультиплатформеры сразу под все приставки оптимизировались в самой разработке, ну а Heavy Rain и Beyond: Two Souls под 3-ю плойку делались, там неверн проще было, просто текстурки новые подвинтили и на ПК, Детроит же вышел именно на 4-ю повторюсь эксклюзивно, вот и пришлось с нуля разрабам с линукса на виндовсы переносить...

2

alexlex На третьей плойке был риск процессор, код программы под РС нужно было полностью создавать заново, а тут РС архитектура на АМД в 4й - какой перенос - тут 1 во 1 все делается, ни чего даже кодить не надо :)

0

хз че там бомбит у всех. вполне гладко идет на моей некропекарне на высоких в 2к разрешении

2

Да игра лаги есть, то фризит, то просто вылетает по несколько раз за главу, но мне не помешало это её пройти и насладиться игрой.

2
Shooreeckus написал: На третьей плойке был риск процессор, код программы под РС нужно было полностью создавать заново, а тут РС архитектура на АМД в 4й - какой перенос - тут 1 во 1 все делается, ни чего даже кодить не надо :)

Тут ты не прав, я говорил про ядро в коде, а ты мне про железо, под линуксом все проще сделать и более стабильно идет, вот почему же эмули для Соньки лучше работают на ней, но перенести это на win тут уже камни...

2

У меня меня к оптимизации претензий нет по большей часть, конечно есть в отдельных моментах микрофризы, но в целом норм всё, при том что железо не топ далеко, я боялся что с управлением будет жесть как Heavy Rain, но нет всё довольно адекватно оказалось. А насчет бомбления из за EGS, когда эксклюзив для PS, все молчат, это норм, так принято, как EGS, у всех сразу истерика.

2

не запускается демка вылетает без ошибки в чем может быть причина подскажите пожалуйста кто знает

2

Не знаю как у кого, у меня тоже не топовый комп, но игра нормально идет на ультра-настройках :) наверно проблема подбора железа... многие не придают значение понятию СОВМЕСТИМОСТЬ и собирают комп из чего попало... все подряд... ан нет, так это не работает :)

2

Лан где то через месяц допинаю как квантики накидают патчей на оптимизацию, ибо это не дело игра сжирает всю доступную оперативку и проц нагружает на 100%, а видео карта 50/50 бездействует.

2

Лол чёт за 16 глав не столкнулся с проблемами. Только фпс скачет от 35-60. На ульрах. Фпс хоть и скачет но лагов и подвисаний нет вообще!!!

2

Там грузить-то CPU нечем,как-будто для выкачки бабла выпустили, для принудительного апгрейда

2

Странно, что мало кто обратил внимание на факт того, что игра одинаково выглядит на любых настройках графики и ФПС плюс/минус не меняется. Это обычный порт с графикой консолей и добавлением управления клавомышью, поэтому у пользователей возникли проблемы.

2

Идет ровно без фризов в ультра хд. Но есть баги. К примеру Когда ищешь плоскогубцы и находишь, когда пытаешься посмотреть в обратную сторону - зависает напрочь грузя проц на 100% при чем в одном и том же месте, каждый раз, а камешек I7 9700k на 3.6 автоматом работающий до 4.8. 32 оперативы rtx 2060 super. В целом игра радует, пока нашел только этот момент. Еще заметил что она жрет ничтожно мало оперативы. Ни разу не видел чтоб кушала больше 1.5 гига. Даже браузер жрет больше))

2

Alex8235 У меня оперативы не меньше 5 гб сжирает, а проц r7 3700x 16 поточный использует на 55%. Игра кстати очень хорошо в многопоток умеет, проц по все ядрам и потокам равномерно нагружен.

2

У меня никаких проблем с игрою нету, хотя комп уже так себе по нынешним временам(рязань 1700 16 гигов DDR4 3200 и печ 1060 6гб). Все настройки на ультра, ни лагов ни рывков. Игра из эпикстора(купил летом рублей за 400 вроде), играю на геймпаде.

1

у меня 60 фпс, но какие-то гличи появляются, явно с шейдерным кешем что-то, думаю перезагрузить

1

Когда оптимизация являлась для игры провалом? Так можно абсолютно любую игру в гроб затащить, если она выдает не 100, а 99 фпс, в релизе тоже не каждая топовая игра выдавала вменяемые кадры

1

Все на ультрах, ниче не фризит.

1

Sobeck Ну я на прошке тоже прошел, но всего один раз, а тут была за 300р на пк(летом или когда), думал ещё варианты прохождения пооткрывать

1

А предложения загрузить демку уже не видно.

1

Фпс еще норм держит но зависания на 2-~бесколечность мин какие не дают не то что нормально пройти но и вообще пройти 1660ti 20гб оперативы i5 4460

1

Не знаю, как там полная версия, но демку только что прошла на все варианты событий. Ни просадок, ни тормозов, ни лагов. Графика потрясная. Идёт, кстати, и на семёрке, хотя в требованиях только 10я винда. Видимо опять хейтят не игру а магазин? ну-ну... Народ кто проходил полностью игру, подскажите, на что рыбка влияет, которая вначале демки? Или это так, ролеплей?

1

Да в подобных играх НИЧЕГО кроме 60 стабильных кадров не нужно (речь не о жанре). Никакая графика, ничего. Это всё не нужно людям которые хотят перепройти игру на ПК. Да, те кто никогда не играл и в 30 поиграв ничего не потеряют. Но остальным это не нужно. 4к не нужно, улучшенные текстуры не нужны. Нужны лишь 60 фпс. Уверен легко можно было приложив немного усилий это обеспечить, а уровень графики вообще не трогать и залочить его без возможности изменения. Под любое ведро эту игру можно в 60 фпс оптимизировать. Было бы желание и хотя бы капелька совести. А так это фпс уровня эмуляторов. Как же будет обидно если выйдет на ПК экз который ждёшь и он будет таким же убогим.

1
ArXangel_ann написал: Народ кто проходил полностью игру, подскажите, на что рыбка влияет, которая вначале демки? Или это так, ролеплей?

Сюжетно - ни на что. Но всю игру Коннор настолько вылизанная машина, с кредо - "Важна только миссия", что ему каждый персонаж говорит - а можешь ли ты отступить от своей программы. И возможность спасти рыбку, как повод игроку задуматься - стоит ли быть машиной, или все таки человеком. Почитал я тут статью, жалобы. Посмеялся. А теперь по существу. Обладают следующей пекарней I7-2600k (4.4Ghz), GTX1066, 24 ГБ ОЗУ (2133 MHz) + игра на ССД. И что я вам скажу: Да у игры есть технические проблемы, да видно что это порт, из за чего порой глючит управление или еще что то. НО - с графической составляющей проблем нет ВООБЩЕ! На своем ПК я прошел почти на ультрах (1080р, все на ультра, кроме отражений и теней, они на выс.) и получил 45-55 кадров, что для данной игры было комфортно Давайте разберем почему: 1) Игра на ВУЛКАНЕ - потому все видюхи что поддерживают вулкан, будут с ней работать на ура (на вулкане даже РДР2 на старых Rx470 хорошо идет). И как многие заметили, видюха не догружена. Значит у нас нет упора в видеокарту! 2) ВСЕ сцены отрисовываются сразу при загрузке. Игра не пользуется инструментами, для отрисовки только видимой части сцены, дабы полностью погружать игрока. Так же игра практически не использует Низкополигональные модели и спрайты (спрайты вместо моделей). И это переходит в следующий пункт: 3) В игре очень мало повторяющихся моделей, и когда в сцене используется 20-30+ УНИКАЛЬНЫХ моделей, то и обработка их полностью нагрузит ваш процессор. И это не считая того, что на каждую модель НПС так же действуют эффекты типо физики, отражений, теней - исключений конкретно в этой игре НЕТ. И если в таких сценах пробовать убавлять граффику, то ФПС не измениться, и фризы не исчезнут - проверено. НО, в некоторых сценах есть моменты когда игра отображает 100+ моделей, но при этом уникальных там нет (это сюжетно обоснованные моменты) - в них загрузки процессора почти нет. 4) а теперь учитывая все вышеперечисленное делаем вывод - недовольны, обладатели "топ-пк" у которых хоть и топовая видюха, но при этом процы четырехядерные и ОЗУ 8 гигов. Конечно игра при всех условиях что я озвучил будет фризить, потому как упор идет В ПРОЦЕССОР а не в видюху!

АLEX86 написал: У меня видеокарта RX Vega 64 даже в 4К разрешении на ультра настройках недогружена на полную.

и зачем ты выкрутил разрешение??? за обработку разрешения отвечает ПРОЦЕССОР а не видюха!

1

Короче игра любит потоки и если их не хватает, то начинаются фризы и лаги, все обладатели хеонов за 3к с алика в восторге, а мне с моим 4 ядерным процем придётся надеяться, что дополнительный разгон до 4.5ггц поможет избежать лагов, а то уже было несколько игр, где были лаги именно из-за нехватки потоков и частоты.

1

Ryzen 5 1400, RX 570 4Gb, 16Gb DDR4 - полет нормальный. На ультрах 30-40. На высоких 50-60. Без блюра. Есть, конечно, мелкие затыки, но не критично.

1

Сначала RDR2, теперь это. Консольщики совсем бета-тесты разучились делать !!?

1

пк бояры ставьте 30 кадров лок. играл тока на пк версии в демку. думаю на пс 4 30 кадров игра. по этому играем как в оригинале. но оптимизация так себе. правда с xeon 3450 и 1060gtx с 8гб ддр3 грех жаловаться. это не шутер...чтобы играть в 60 кадрах. тем более игра рассчитана под геймпад.

1

играется вроде пока нормально, но замыленность графики на любых настройках очень смущает

1

Koyaniskaci Всем покупать видяхи за 100к)))

1

время графона прошло, люди хотят геймплея

1

На далеко не самый шустрой системе (1070/8700) игра стабильно идет в 60 кадрах на фхл. Прохожу с удовольствием.

1

А что делать если я играю первую главу прохожу из лифта выхожу всё зависает, дёргается а звук идёт даже в меню могу зайти но всё равно дёргается что делать?

1

В 4 к на ультра настройках 55-60 фпс просадки бывают до 50 но это 4 к. GTX 2070S I79700

0

Еще не играл. Но думаю в Новогодние праздники установлю - поиграю вместе со своей девушкой. Посмотрим как пойдет на моем компе.

0

Интересный факт. Порт РДР 2 нагружает видеосистему и требователен к количеству видеопамяти, поэтому на своей 1060 3GB ограничен только Высокими текстурами, да и с другими настройками приходится серьезно играться. Порт Детройта наоборот, нагружает процессор и мой i3 8100 c четырьмя ядрами постоянно под макс нагрузкой и возникают фризы на этой почве. Они издеваются?))) PS: при сборе нового ПК, похоже, надо сперва изучить тех характеристики консолей по кол-ву ядер и видеопамяти, а после уже под эти данные собирать новый ПК.

0

Игра сама по себе отлично идёт, на самых высоких настройках Единственное, это то что игра на вулкане и из-за этого фризит игру 5-6 раз в минуту, горит жесть, неужели нельзя было сделать и direct x? К слову у меня все игры на вулкане так себя ведут....

0

Ее уже несколько раз прошли на YouTube. Что в этой игре ещё делать? Такие игры должны либо выходить на всех платформах сразу, либо оставаться эксклюзивами.

0

Просто вылазит окно не дающее преключиться на игру... проверил файлы 2 раза EGS говорит всё ок

0

Fox And Koks У меня была такая же ошибка. Челик с ником Farcera написал:Параметры, Время и Язык, Язык, Административные языковые параметры, Язык программ не поддерживающих Юникод (Изменить язык системы), ставишь галочку на Бета. Мне помогло

-1
yd86 написал: игра, которая идет в стабильных 30 ФПС и Full HD на консоли, выпущенной в 2014 году не может физически тормозить на системе, купленной в 2018 году (i3 8100 и 1060 GTX).

Ага, конечно, на четырёхядерном процессоре она должна работать быстрее, чем на восьмиядерном. Во логика!

0

I3-7100 + 1050ti + 16GB 60 ФПС на ультрах с очень редкими фризами(возможно из-за оптимизации) Чтобы запустить игру понадобилось 5 раз перезагрузить ПК по разным причинам например окно с игрой отображалось но мышка его не видела и выйти из него нельзя было. На 6 перезагрузку не выдержал и удалил игру

0

У меня даже не запускается. Процесс появляется в диспетчере, и через пару секунд выгружается.

0

У меня просадки до 40 фпс на rx 5700xt разрешение 2к

0

Хз, с R9 3900X и 1080Ti и 32гб озу, идет просто шикарно в 60 фпс, проц менее чем на 15% загружен. Ни лагов, нихрена я не видел)

0

куплена в эпиксторе. не лагает на ультах. даже когда транслирую другу по дискорду. так что как то гнильцой пахнет статья.

0
MATT_93 написал: за обработку разрешения отвечает ПРОЦЕССОР а не видюха!

Нет, как раз видео карта отвечает за разрешение экрана и сглаживание.

0

Сначала Твердокаменные обделались с портом Rdr2, теперь Квантики с Детройдом вступили в ту же кучу. У эмуляторов стырых консолей так вообще требования как у космической ракеты. Походу и в прямь пора консолькой обзаводится.

0

Я на консоли прошел еще год назад, и не парюсь.

0

asbarton Согласен, на сегодняшний день i5-7500 дно. Тут дело в том, что и на более мощных процах лаги...Да и на этом цп, в других играх, фреймрейт поприятнее будет.

0

Зато на денуву потратились увольни!

0

Хз что там за проблемы у людей, у меня на ультрах вылетело только 2 раза, за полное прохождение, и никаких фризов не было. FullHD, ryzen1600, 1060 6g и 16 озу, на ssd.

0

Пфф, бетка она такая и есть, все ждут полноценного релиза через пол-года в Стим

0

Ха-ха-ха. Прикольно унизили пк-игроков, чтобы высокомерно не крякали: "спасибо за бета-тест".

0

И снова недовольный вой со всех сторон от юзеров правосоавной. Воистину, выпускать игры на этой платформе что в гавно наступать))

0

фу фу фу, что за пост псевдо обиженного ребёнка.... Такое чувство, будто ни одна игра не выходила без проблем. Давайте вспомним одних Юбисофт.... У них по наборам багов в каждой игре можно создавать отдельную вселенную. Так что, прошу заметить, Quantic Dream - совершенно вне конкуренции. Дайте им шанс, они и так впервые в жизни, в отличии от всех PS разработчиков сделали порт.

0

Кто-нибудь выяснил как избавиться от этих проклятых фризов в игре? Камерой вокруг нельзя спокойно повращать в режиме исследования. Постоянные фризы и уже 3 раза игра вылетела при опять же включенном режиме сканирования и вращения камеры вокруг. Бред полнейший. И это все на топовом конфиге.

0

Кто-нибудь играет в Detroit на пк с Dualshock 4 ? Использую DS4Windows, столкнулся с проблемой - игра не реагирует на гироскоп геймпада (хотя он рабочий, проверял) ... Перегуглил всё, что смог - ничего не нашёл .. Может, кто подскажет что-нибудь ?

0

Сейчас играю, появилась аналогичная проблема. Вы случаем не нашли решение?

0

Блин, ну вот почему нельзя выпускать игры как Рокстар? Да они могут долго делать игры, да они откладывали, да проблемы всё равно были... но по итогу это то окупилось, а тут просто какое-то издевательство*

0

Проходил игру на одном дыхании, очень душевная, Дэвид Кейдж тот разработчик которому я готов все свои деньги отдать, великолепные игры делает просто 10/10/10

0

А я вот, видимо, заброшу игру. Каждую ключевую сцену по 5 раз перепроходить уже бесит. Всё идёт плавно и гладко, хоть в 30, хоть в 60 кадров на ультра-настройках, а потом внезапно зависает, звук продолжается, а картинка стоит на месте, приходится убивать процесс через диспетчер задач. Сборка печки Ryzen 2700X, 16 gb RAM, RTX 2070S. Да и управление дичь, мышкой надо по всей комнате ездить, чтобы двери открыть или что-то повернуть в игре.//

0

Zez_Kai Это проблемы нового видеодрайвера от ссаной Нвидиа. Сейчас сам не могу поиграть из-за этого - постоянно игра зависает.

0

Я думаю все таки дело в кривизне рук разработчиков игры а не пользователей,смотрим макс нагрузку на процессор на площади где много народу,а затем в магазине когда перс берет пак красок,это тихий ужас :

0

Потому что руки надо из жопы достать и нормально портировать, а не на отстаньте(. Кто теперь купит игру, мало того, что в ГАвноСТоре, так еще с рейтингом 2.4... А все потому, что не прокатит одной левой рукой работать

-1

У меня на I7 7700K, RTX 2060 и 32 Gb RAM идет замечательно на ультра в 60 ФПС. Просадок не наблюдается, и да, проц в разгоне. Игра действительно шикарна, тут нечего сказать.

-1
Райм написал: 2018?! А такая вообще бывает?

Пардон, апячатка)))

-1

игра (кино) грузит I7 8700 при 60 фпс ровно также как бф5 в мульте с 64 игроками на большой операции при 150 фпс, оправдывать тут нечего, оптимизация мертва, благо я на прошке прошел ее давно

-1

4х поточные процессоры это мало проста для многих игор от того и фризы. подобная ситуация в свое время была с 1 ядерными затем и с 2х ядерными процессорами а ваше для запуска игры с пс4 нада 100 топовых игровых пека пек-пек-пек может тама еще есть какие та отдельные праблемы с аптимазацией

-1

Игру вообще не тянет 10 fps!!!! Вы понимаите? О боже все жду патчей

-1

АLEX86

АLEX86 написал: Делайте выводы сами. И это на топовом ПК которые имеют единицы.

&t=238s И это далеко не топовый пк, а я бы даже сказал бюджетка. Делай вывод. А вывод тут достаточно прост, игра вышла крайне сырой, и работает непонятно как, на слабых системах выдает больше фпс чем на мощных.

-1

Селo это далеко не бюджетка, а крепкое среднее железо аналог 2060 и 2070

-1

Владимир Сивко

Владимир Сивко написал: это далеко не бюджетка, а крепкое среднее железо аналог 2060 и 2070

Чиво? ахаха Она хуже 2060, и тем более хуже 2060 super, которая также сейчас средней язык не поворачивается назвать, что тогда 2070 топ? А 2080 что тогда ультрасуперпупертоп? Ну а про 2080ti вообще не подобрать слов. 2060 это уже бюджетка на сегодняшний день я бы даже сказал 2060 super бюджетка, над принять то что цена на карты выросла. А уж 1660ti так уж и подавно, почти офисная на сегодняшний день, суровая реальность. А когда консоли выйдут вообще можно будет в мусорку. Ну вот тогда пожалуйста, так и вовсе пятилетней давности средняя карта, не 60 конечно, но поиграть можно вполне подкрутив пару настроек, ну или так играть, игра не особо динамичная. Игру могли конечно и получше оптимизировать но истерия чисто ни о чем, на ведрах как всегда пытаются запускать.

&t=55s PETFAL

PETFAL написал: тем более игра рассчитана под геймпад.

Я бы не сказал, на мыше удобнее лично мне играть, на дуалшоке говняное срабатывание через раз что касается гироскопа, да и надо пальцы отрывать от кнопок чтобы по тачпаду пройтись. Ну я хз в общем тут чисто на любителя, но говорить что игра онли под гемпад неправильно, попробуй на клаве поиграть сначала, очень хорошо адаптировали.

-3

Селo В том то и дело что ноют в основном те у кого старое железо или те кто против EGS . Ну не могут они бросить дядю Габена =)

-3

Селo Бюджетка это 1050ti, а Вега 64 да ещё и ликвид, это сейчас средняя видяха на уровне 1080

1

Селo Ты реально это говоришь про 1660 офисный вариант??) Лол

1

При первом запуске полоса загрузки тупо провисела всю ночь на отметке в 98%. При том сама игра как бы не зависла. Ок, при том, говорят что игра требовательная к процу. i7-4790 (4 ядра, 8 потоков)

-2

Райм Такая же проблема. Ты не нашёл решение?

1

хм странно хеви норм портировали а эту игру нет

-2

Да, оптимизона нет совсем. Что на мин, что на макс, разница+-10-12 фпс. Причем в Хеви Рейн такой проблемы не было...

-2

Это еще цветочки... По любому оптимизируют. Скоро еще порт Death Stranding на ПК, будет весело)

-2

Аааааххххаааааххххааааа) а с каким наслаждением и не один раз, я прошел эту шикарную игру уже давно))))))

-2

а большинство пользователей жалуются на то, что их компьютеры мощнее чем PlayStation 4, но при этом игра работает гораздо хуже хаха нелепые

-2

Прошёл всю не каких багов и падение оптимизации не заметил ! А если вам не нравится что игра продаётся в EGS так это уже ваши проблемы нытики хреновы .

-2

Логично, когда игра делалась под определенное железо, под определенную ОС. Так сказать все лучшее боярам xD

-3

Не играл, и не скоро буду, несмотря на предзаказ. Мне пока РДР2 хватает. Что с РДР 2 не спешил и это оправдалось отсутствием проблем, что это по-любому пофиксят пока доберусь. А если нет, верну.

-3

Вчера демку прошел три раза. i7-3770, gtx 1063, 16 ram. Ставил и 30, и 60 фпс. Бестолку. Идет одинаково. На средне-высоких. И в одних и тех же местах фризит. Но в целом картинка нормальная. Кстати на семерке проходил.

-3

К слову сказать, это одна из причин того, почему я предпочитаю консоли - со старта всё отлично и без проблем, если всякие недострои от убейсофта не считать. Ну, зато на пк можно с графикой поиграться, что плюс для тех, кому это важно.

-3

впрочем нечего удивительного,ибо кинцо нафиг не нужно на пк,проще на ютубе пройти и забыть

-3

Опять полоумные с ведрами на метакритике беснуются)Впрочем, ничего нового)Играл на Прошку,так себе игра)

-3

Прошел летом на ПС-4 slim..... Аха ха ха...я даже на своем динозавре прошел демку....на базе АМД-а 6500 4-ядра ,8gb оперативы и GTX 750-ti!На низких...хотя и с фризами,а тут на компах в 3-4 раза мощнее и то траблы с бубнами..... а ха ха..... Скоро патчами поправят....

-3

Жду работу Codex совместно с хатаб едишн. Консольщиков как всегда на лаве развели.

-3

Вот вечно такая фигня. Кривые порты с консолей. Повторяется история с nier -_- ну и FF15 тоже. С консоли

-3

Спасибо Эпикам за бета-тест в очередной раз.

-3

Как всегда радуешь заголовками, а ещё эти 7 дизлайков на метакритике как одно из доказательств провала :D

-3

Скиньте на вк группу где люди жаловались на оптимизацию.

-4

Понеслась!!! А дождаться нормального патча с исправлениями сложно как понимаю!

-4

А всё потому, что играть в такое надо на PS4 pro, на релизе! Игра не для пекарни и не для пекарей от слова совсем! Для вас - это дота, CS_Go и шляпа от Ubisoft!

-4

John Paltrow Как бывший владелец PS 4... хотя, к черту. С момента твоего высера прошло много времени, я надеюсь, что ты поумнел. Если скажешь: "Прошло много времени, зачем ты пишешь это?". Я просто отвечу-мне плевать...

0

Что? Win Store? значит минус Win 7 что ли?, минуснули мою любимую стабильную семерочку (;⌣̀_⌣́) (╬ Ò﹏Ó) (*-_-), (¬‿¬ ) ( ̄_ ̄) ┐( ˘ 、 ˘ )┌ даа и плевать, пофигу, сосут они горькую редьку, подумаешь кинцо интерактивное, тоже мне игра хаа. Да уж а комп то у меня на рекомендованные и выше тянет ток Win 10 лицензионной нет и не будит цена в магазе 10000р идут они в ан...с.

-4
Голова Никсона написал: Другое дело, что люди пишут, что ЕГС опять обосрался

И тут ты прав! ЕГС абсолютно насрать на клиентов, они не заботятся ни о своей репе ни об удобстве пользования продуктами, выпускаемых в их капромагазе. Вот если бы такая фигня с неоптимизоном была в стиме, уже сегодня-завтра квантикоиды выпустили бы патч под 3 ГБ. А пока даже их 2 предыдуших шлакоклюзива для КАПРОГС, так и не были пропатчены для процов FX А ещё эти гуманоиды и их паства везде отправляют решать проблему "читайте интернет, переустановите винду, купите наконец супермегажелезо, а то древние артефакты требуют минимум 10 видеокарт РТХ" И наконец ПЕРЛ 2019 года, от свидетелей свинни - "ЕГС не выпускают патчи" - просто божественный капроаргумент

-4
edeleif написал: секаса и матюков

Забывай, новая политика сони запрещает показывать подобные вещи. Можно только трансов и лесбух с гомосеками.

deliansilver написал: З.Ы. действительно знаковый ПК-эксклюзив этого года, Disco Elysium, остался как будто бы и не замеченным.

Это ты по пг судишь? Не все английский знают, я бы даже сказал почти никто его не знает в снг, особенно среди игроков, так что конечно ее никто и не заметит у нас, потому что мало кто может поиграть. Кстати разрабы обещали завезти русский позже.

-5

щас бы в две тысячи девятнадцатом, да игры предзаказывать и покупать на старте продаж)))0

-5

Я её не купил ну и ладно))

-6

Ну, графония там щедро завезли. А вот кровищи, секаса и матюков - неприлично мало. Поэтому непонятно, в какую аудиторию целились разработчики.

-7

edeleif Матюков и не будет. Потому что у нас в Рашке всё зацензурино

-3

У меня игра стабильно держит 60фпс. Думается мне проблемы в основном у людей со слабыми или слишком старыми процессорами. В системках заявлены 6-8 ядер минимум. Ну а мощная видюха здесь не нужна. GTX 1060 6gb вполне достаточно для 60фпс, если процессор нормальный (у меня сейчас старенький i7 6700K ). Впрочем я видел отзывы некоторые пишут что и на gtx 1050ti получают стабильные 40-50фпс. Поэтому я не сказал бы, что игра плохо оптимизирована. Просто в компах иногда обновлять нужно процессор тоже, а не как обычно многие делают - видюху обновят и думают этого достаточно. Как показывает Детройт - этого недостаточно. Потихоньку наступает эра многоядерности в играх. Игра походу реально хочет видеть на компе хороший многоядерный проц. В противном случае будут фризы и прочие проблемы с производительностью, независимо от мощности видеокарты. Я пришёл к такому выводу, читая отзывы, обращая внимание на конфиги компов людей оставленных в комментах, в том числе комменты в официальных группах игры в соц сетях. У кого проблемы с игрой, очень часто именно проц устарелый, а видюха нет, видюха норм. Делаем выводы. Детройту нужен крутой процессор! Видюхи одной недостаточно, повторяю. В любом случае оптимизация Детройта куда лучше, чем в RDR2, поэтому хотя бы за это давайте скажем спасибо квантикам.

-7

Janekste Думается проблема в таких как вы, которые готовы хавать то, что подают и не задумываются над такими вещами, как причинно следственная связь, а она здесь говорит о том, что игра, которая идет в стабильных 30 ФПС и Full HD на консоли, выпущенной в 2014 году не может физически тормозить на системе, купленной в 2018 году (i3 8100 и 1060 GTX). Причина тут скорее в криворуких программистах, хотя нельзя исключать факта того, что многоядерные процессоры 2018 года незначительно продвинулись в своей производительности в сравнении с 2014 годом и нас просто водят за нос, придумывая повод обновлять свое железо, которое по факту обновления не требует.

2

Janekste "....(у меня сейчас старенький i7 6700K )...." Старенький... 😦

3

Провалилась игра или нет можно судить только по продажам, а не метакритику, где оценки может ставить любой шалопай не купивший игру. Игру хейтят исключительно за то что она Эпикс Стор эксклюзив. Ну и да, не надо забывать, что ПК это 2% рынка игровой индустрии и никто особо ничего от ПК и не ожидает.

-8

Кому оно надо это унылое интерактивное кинцо

-8

Эпики снова доказали что их магазин г*, какие бы экзы они туда не всовывали!!!

-12

вот зачем на ПК делать порты экзов? не понимаю, чтобы по выпендриваться и продать побольше. Ну изначально затачивалось все под консоли потом на коленях пытаются все переточить для многострадального ПК рынка, увы и ах.

-20

Для того, чтобы посмотреть кино в 2019 году не хватает даже i5 9600k, мда, не думал,что придется обновлять ПК спустя полгода после покупки, хотя раз пошла такая тема с оптимизоном, то проще уж реально ps5 себе купить и забить на пк, играю я редко, позволить себе игру по скидону 1 или 2 в месяц смогу.

-21

IlovePS4

IlovePS4 написал: Для того, чтобы посмотреть кино в 2019 году не хватает даже i5 9600k, мда, не думал,что придется обновлять ПК спустя полгода после покупки....

А что случилось? Ютуб для просмотра кина тормозит?

-7

Похоже в последнее время большинству разрабов ссать на пк

-25

Saren Arterius N7 Эмм... в последнее время?

-10

Бред, все летает на рязань1700 и 1070, удалите пост. Всё нормально, это просто сонибои минусуют за слив экза, так же как и стрединг минусили.

-67

deztroy Игру которую бесплатно раздавали в пс+ и которой уже несколько лет, минусят консольщики. Л-логика

-3

deztroy Ryzen 5 1600 и gtx 1050 16gb ddr4, низкие 30 фпс это по твоему норм?

2

Тормозит, плохая оптимизация, не возможно играть не смотря на кучу денег вложенных в систему? Да быть такого не может! На пека же такого не бывает! Это соснольщики вечно со... создают себе проблемы lol

-99

Roayal cat Тебе лапшы на уши навешали, твои же сонибои.

-5

Roayal cat ну соснольщики и играют на 30 фпс лол

-4

antibiotic90 и платят за консоль не 1000, а 200 баксов (распродажи в сша и европе или б/у в России)

-1

Яков Будников распродажи старого поколения?) нет, спасибо, через год новое выходит, на кой четвёрка нужна?? и сколько там игры стоят на консольки?)

-3

antibiotic90 детроит брал за 1.199 на диске с мвидео, все отсальные экзы по 400-900р авито, помимо экзов мультиплатформа идет по той же цене, самое дорогое что брал NHL 18 ultimate 5500р в сторе предзаказ. А если ты про релиз цены, во всем мире цена одна, для пк и консолей, 60$

1