Думаю все играю в Неголодай-ку, задавали вопросы на счет строительства базы.
Надеюсь разъяснить все ваши проблемы, написав данный блог, повествующий о построении своей собственной Хаты. Вся статья основана на моем личном опыте.
Первое с чего стоит начать - это условно распределить базы на три группы, чтобы было легче ориентироваться:
1) База первого уровня
Время строительства: 1-5 игровых дней
Состоит из: Научная машина (новые прототипы) и кострище (костер который можно зажеть снова)
Вот такая вот начальная база может сослужить неплохую работу, открывая для вас новые горизонты, а именно доступ к лучшим инструментам, технике, оружию и стенам. Данную базу можно построить даже на самый первый день игры, но стоит подумать о её расположении, но об этом позже.
2) База "Дом-дурдом"
Время строительства: 7-15 игровых дней
Рекомендуемый состав: Алхимическая машина (ещё более новые прототипы), сундук (хранение 9 вещей), зимометр (показывает температуру), громоотвод (отводит молнии от вас и ваших построек в округе), кострище, грядка (медленное выращивание продуктов), сушилка (вялить мясо свинтусов, спудименов и заясев).
Эта база может прослужить вам до конца игры, но с маленьким шансом. Скорее всего вам предстоит улучшить её, но значительно или нет, решать вам. Эта база может быть защищена каменными стенами, которые не горят.
3) База "Пост-Модерн"
Время строительства: 15-30 игровых дней
Рекомендуемый состав: Сушилка, зимометр, алхим. машина, громоотвод, сундук, кострище, холодильник (хранение еды, которая там портиться в 2 раза медленнее), шляпусник (доступ к магическим прототипам 1-ого уровня), казан (готовка уникальной еды из 4-ех объектов разной еды), улучшенная грядка (более быстрое выращивание еды).
Эта база может стать для вас постоянной, так как в ней нет ничего лишнего. Если же вы хотите ещё больше её улучшить то можете построить такие объекты как: Теневой манипулятор (магия 2-ого уровня), палатка (можно быстро переждать ночь), дождиметр (как прогноз погоды по НтВ), улей (можно собирать мед не разрушая его, в отличии от дикого)
Пример видов баз на картинках:
Второе, о чем нельзя забывать это расположение первой базы. К этому вопросу нужно подойти с умом, если вы хотите до конца игры жить в этом месте. Что нам нужно в первую очередь? Правильно: Еда. И источника еды нужно как минимум два, могут подойти: Кусты с ягодами, норы заясев, ульи, морковка. Также можно добывать еду охотой, но для этого нужно сначала построить хотя бы простую базу. Потом нам нужны основные ресурсы: Камни, деревья, травка, сухие кусты (палки). Их полно в мире Don't starve, так что найти их будет не трудно. Также не помешают и дополнительные ресурсы (паутина с пауканов, шерсть с бифало и т.д.). Иногда в игре встречаются редкие объекты, как, например алтари воскрешения, скелеты с ресурсами и просто покинутые постройки.
Вот пример хорошего расположения базы, правда, рядом нет камней:
Расположение объектов на базе можно сделать как хаотичным, так и расставить все по законам фен-шуя. Но (!) если у вас стоит ДЛС, то лучше ставьте их друг от друга на расстояние, и не садите рядом кусты/деревья, так как летом ваша база может загореться (горький опыт)
Ну и последнее это линия обороны. Тут каждый решает сам: построить две-три линии стены, или же вообще её не строить. На мой взгляд, хватит одной линии с двумя-тремя выходами.
Вот и все, ребята! Пишем комментарии, ставим "нравится" и ждем продолжения, где будет описано обустройство базы на разные сезоны (С DLC Reign of Giants)
Вот картинки, так как они почему-то не помещались в блог
Velianter нет его
А если по сюжету проходить?
Velianter Сюжет есть, там в основном базу строить ненужно, так как все что надо это найти части портала.
Velianter Дааа, намного сложней. А награда прохождения, Максвел.. Ну, ок. Жду коопа.
Dalvengir Сколько не пытался проходить, умираю. Я думаю тут нужна тактика. Построить базу в первом мире наделать всякого оружия и идти порталы открывать. Предметы сохраняются при переходе в другой мир. Каждый следующий мир сложнее предыдущего.
Velianter Ну да, это умно, надо будет попробовать.
flaur74 догадайся)))
Dalvengir Школьник. Туп как пробка. Кроме кода ничего не видел.
BioCommandos Если ты про вещи на скринах, то пришлось использовать чит, так как предметы тупо не влазили в скрин. А так я читами не пользуюсь так как не вижу смысл в них.
что это ?))