на главную
об игре
Borderlands 2 17.09.2012

Borderlands 2 - Прохождение - Сюжетная линия

Моя первая пушка

Пандора - это отнюдь не дружелюбное место, в чем быстро убеждается сквад прибывших на планету авантюристов. Поезд даже не успевает прибыть на место, как начинаются проблемы. В роли одного из них нам с вами и предстоит исследовать Пандору в поисках Хранилища.

 

Первым делом нужно выбрать класс персонажа. Также можно изменить голову и цвета одежды, ввести имя персонажа.

 

Вы оказываетесь на «Пустоши ледяных ветров». Первым встречным окажется робот-дворецкий CL4P-TP, которого друзья зовут «Железяка». Он вручает нам полезный гаджет и просит следовать за ним. Делать нечего, идем в иглу за Железякой. Это жилище построено из ледяных блоков. Дешево и сердито. Уже сейчас вы можете обыскивать ящики на предмет полезных вещей и денег. За дверью справа от входа можно найти на стене «спрятанный символ Хранилища». 

 

На Железяку нападает огромный мордоплюй и зачем-то отрывает роботу глаз. Ну, серьезно, зачем мутировавшему «бигфуту» глаз робота-дворецкого? Делать нечего, нужно вернуть его. Первым делом достаньте пистолет из ящика. Он подсвечивается, а также указан на мини-карте.

Ослепленный

 Теперь, когда вы добыли оружие, можно браться за дело. Идите за Железякой к выходу из убежища. Это уже ледник Windshear Waste. Подберите патроны. Предстоит первый бой с мелкими мордоплюйчиками. Отличная разминка. Проходим еще чуть дальше, к спуску, с которого лезут новые твари. Выкопайте робота, уткнувшегося головой в снег. Вытаскивайте его и проходите дальше. Наконец, нужно будет убить «Громилу», который использует глаз в качестве амулета. Ему помогает семейство мордоплюйчиков. Перебейте их всех, соберите то что выпало. А также – Глаз Железяки.

P.S.Спрячтесь в арку через которую вошли и Громила вас не достанет, а мелкие мордоплюи легко.

 

Дальше встречается небольшая оружейная, которую любезно открывает наш дружелюбный ИИ. Возьмите дробовик из подставки в центре и поговорите с роботом.

 

Зачистка айсберга

Итак, глаз найден, теперь нужно найти сэра Хаммерлока, который сможет подключить глаз правильно. Вам робот не доверяет. Пройдите через новый проход на Южный шельф. Ничего «южного» в нем на самом деле нет, просто географическое положение. Спускайтесь вниз, убиваете стайку мордоплюев. Нужно пробиться через деревню с бандитами и мордоплюями. Что интересно, проходов в поселение несколько: сверху, не спускаясь и через ворота, где ждет Железяка. В конце поселения вы найдете Сэра Хаммерлока, там, где лежит Железяка, попавший под высокое напряжение. Тупой робо-дворецкий…   Подойдите к Сэру Хаммерлоку, отдайте Глаз. Теперь Железяка в полном порядке. Идите вслед за этими двумя. Перед этим можете обыскать жилище Хаммерлока, тут есть «Магазин» (автомат,торгующий оружием). Поговорите с Сэром Хаммерлоком возле станции мгновенного перемещения для завершения задания.

Лучший слуга в мире

 Чтобы начать задание, поговорите с Железякой, возле станции быстрого перемещения. Он хочет убить капитана Флинта, чтобы забрать корабль и попасть в Убежище.

 

Железяка прикатит к рычагу для открытия ворот. Можно отправляться в путь. Исследуйте местность, мочите бандитов, защищайте Железяку.

 

Вскоре вы встретите братков Бума и Бэма. Один из них будет сидеть за большой пушкой, которую желательно подбить сразу. Потом будет проще. Убив их, вы получите доступ к гранатам.

 

 Чтобы открыть ворота, вам нужно сесть за ту самую большую пушку. Стреляйте по воротам, не бойтесь навредить роботу. Даже, пожалуй, жаль, что его нельзя заткнуть. Зато, можно отыграться на ломанувшихся к вам бандитах. Когда они закончатся, придется снова плестись за Железякой. Внизу вы встретите новых врагов – огромных летучих мышей. Впереди много бандитов. Вам нужно обить у них Железяку. Вскоре он откажется идти по лестнице и потребует активировать подъемник. Поднимайтесь по лестнице, отбиваясь от бандитов, нужно будет подняться на самый верх. Ищите переходы, лестницы и всё прочее, ведущее наверх. Нужно найти рычаг и потянуть за него. Поднимайтесь за Железякой выше.

 

Предстоит бой с кэпом Флинтом. Не пропустите магазин патронов, они вам понадобятся. Сначала он будет просто стоять возле своего трона, а когда вы его потреплите, спустится вниз. Его мародеры также представляют угрозу, даже большую, чем их хозяин. Решительно не понятно, откуда летят пули. Можно вообще не обращать на мародеров внимания, стрелять только по Флинту. Тогда, вы сможете убивать одного бандита и возродиться тут же.

 

Когда Капитан Флинт будет убит, подойдите к Железяке возле прохода к кораблю. Поднимитесь на борт корабля Железяки и поговорите с ним.

Дорога в Убежище

Отправляемся с Корабля Железяки в локацию «Три рога - водораздел».

 

Чтобы добраться до Убежища, нужно найти транспортное средство. Взгляните на вашу мини-карту. Вам нужно пройти под мостом, подняться наверх и воспользоваться «тачкоматом». Упс, он заблокирован. Нужно найти «гиперионский переходник». Он лежит в бандитском поселении совсем рядом. Вернитесь к тачкомату и установите модуль. Теперь можно на халяву сделать тачку. На ней вы легко перепрыгните через подорванный мост. Поворачивает маишна, к слову, вслед за движением мыши. Добраться до Убежища совсем не трудно, смотрите на карту. Воспользуйтесь «интеркомом». 

 

Нужно найти капрала Райса. Это совсем рядом, напрямик. Найдите «записывающий аппарат ЭХО». Нужно ехать дальше, искать Райса. Чтобы пройти, вам придется спешиться. Убейте трех бандитов, которые осаждают капрала. Поговорите со спасенным. Он испустит дух и отправит вас искать энергоблок.

 

Побочное задание: убить 20 Кровотесов

Проще не бывает. Вы ведь не станете убегать от них? Идите в указанный лагерь и крошите «кровотесов».

 

Энергоблок выпадает из одного из бандитов в лагере неподалеку. Берем и можно возвращаться ко входу в Убежище. Используйте интерком и вам откроют проход внутрь. Поговорите с Лейтенантом Дэвисом. Подключите энергоблок на место. Снова поговорите с Дэвисом для завершения задания.

План Б

Роланд изволили-с пропасть. Убежище попало под обстрел со спутника. Поговорите с Рядовым Джессаном. Он откроет вам дорогу в город. Механик «Скутер» живет прямо перед входом. Поговорите с ним, он даст «эридий», два аккумулятора вы также найдете в мастерской. Нужно найти люк и вставить в него аккумулятор. Потом ищем второй люк и повторяем опрацию. Теперь нужно заявиться в магазин и купить за эридиум какую-нибудь примочку. Знакомство с «черным рынком». Нужно разместить и третий аккумулятор. Увы, попытка взлета корабля прошла неудачно. Скутер отправляет вас домой к Роланду. Вас уже ждет помощник босса, у него есть ключ от «Командного центра Роланда». Входим внутрь. На столе лежит сообщение «ЭХО».

Охота на Огненного ястреба

Роланд оставил вам подсказку о своем местоположении в сейфе в своем доме. Поднимайтесь вверх по лестнице и достаньте из сейфа аудиопослание. Теперь вы можете использовать сейф как хранилище для вещей, не нужны, но «которые жалко продавать».

 

Вам нужно выйти из города и добраться до локации «Ущелье Отмороженных». Здесь обитают кровотесы и их болтливый главарь «Бифштекс», а также воинственные «кочевники». К счастью, обе стороны не любят друг друга. Следуйте по дороге, чтобы найти все 7 оставленных «знаков» - подвешенных тел. Дорога длинная, но бодрая. Она выведет вас к месту, где повсюду будут тела, будто кто-то только что прошел здесь перед вами. И точно: вскоре вы встречаете «огненного ястреба» - Лилит. Помогите ей подняться на ноги (зажмите клавишу действия [E]). Затем возьмите указанный кусок эридия и отдайте Лилит. Теперь встречаем гостей. Волна за волной бандиты будут телепортироваться сюда. Когда вы всех убьете, Лилит понадобится еще один кусок эридия.

Крутая спасательная операция

 Увы, телепортация в Крепость Кровотесов отменяется. Придется идти за Роландом обычным способом. Вам нужно попасть в локацию «Три Рога - Долина».

 

Здесь и находится «Крепость Кровотесов». По команде Лилит, подъедьте  используйте гудок [Z]. На вас сразу же спустят секьюрити. Не огорчаемся, разворачиваемся и идем искать Элли, сестру Скутера, чтобы та помогла пробраться внутрь.
 

Новая локация – «Пустыня». Здесь у вас появятся враги на машинах и даже на летательных аппаратах. Так что без собственной тачки никак не обойтись. Нужно найти «Гараж Элли». Ей не мешало бы сбросить пару центнеров. Итак, Элли может дать вам подходящий грузовик, который «Кровотесы» пропустят к себе в крепость. Но сперва нужно раздобыть части пяти грузовиков, разъезжающий по «Пустыне», чтобы украсить ими грузовик. Просто катаетесь по пустыне, уничтожаете грузовики и подбираете то, что из них выпадает. Можно возвращаться к Элли. Она предложит вам тюнинговать грузовик: активируйте каркас. Теперь воспользуйтесь любым тачкоматом, чтобы создать получившийся грузовик. Сразу же появится новое окно, в котором можно выбрать тип создаваемой машины, выберите «грузовик». Теперь садитесь в него и поезжайте в локацию «Три Рога - Долина», к «Крепости Кровотесов», теперь вас точно впустят. Не забудьте посигналить [Z]! 
 

Когда ворота откроются, выходите из машины (странно ведь – пропускали машину, но проехать внутрь она не может) и начинайте массакру. Проходите чуть вперед, и на вас спустят «Жуткую Пасть». Он значительно опаснее в ближнем бою, поэтому используйте окружающие постройки, чтобы между вами всегда была преграда. Щит будет мешать вам обстреливать его, поэтому лучше всего подойдут гранаты, либо оружие, наносящее урон от взрыва. Немного читерства: если ваш грузовик оборудован катапультой, вы можете убить босса только ей одной! Даже когда «Пасть» скроется из виду, можно будет стрелять навесом. Среди лута, из «Пасти» выпадет «Ключ от моста Кровотесов», подберите его. Вставьте его в указанный механизм. Путь в Крепость свободен.

 

Внутри вас ждут довольно матерые бандиты. К счастью, оружие в этой локации попадается очень хорошее. Вскоре вы поднимитесь на второй уровень по винтовой лестнице. Наконец, вы доберетесь до тюрьмы, где в камере находится Роланд. Так просто отпускать его не намерены: появляются роботы и утаскивают Роланда. Хорошо, что они также воюют с кровотесами. Проходите в локацию «Бастион Кровотесов». Роботов станет просто ну очень много. Единственная сложность – то, что они быстро начинают восстанавливать себя. Поэтому нельзя переводить огонь на другого робота, пока не добит предыдущий. К тому же имеются летающие роботы (отстреливайте их первыми), которые ускоряют ремонт ходячих. Вам нужно добраться до Роланда и победить Н3Д3-Р4ТЛ. Его прикрывают бесконечные роботы. Так что стреляйте исключительно в босса. Затем перестеляйте остатки от десанта «Гипериона». Поговорите с Роландом для завершения задания.

Успеть к поезду

 С помощью станции быстрых путешествий, отправляйтесь в Убежище. Вам нужно явиться в «Командный пункт Роланда» и подняться на второй этаж, поговорить с Роландом. Он поделится деталями следующей операции. Вам нужно попасть в локацию «Тундра-Экспресс». В размеченной области. Начните бойню с местными обитателями – насекомыми, чтобы разбудить «шпиона роланда». Он отправит вас к некой «Тине». Похоже, она очень любит взрывы. Тина не против одолжить кукол, набитых взрывчаткой для подрыва поезда, но им не достает… буквально: «Ж0п». Их сперли кочевники.  «Ж0пой» - Тина называет ракету солидных размеров. Когда найдете обе «ж0пы», вернитесь к Тине. Она попросит вас выйти из гаража и вставит ракеты кроликам. Меня терзают сомнения, а нужны ли ракетам кролики, чтобы взорвать поезд?

 

Теперь можно заняться установкой ракет. Заберитесь на крышу указанного строения по лестнице и установите «дамочек с ж0пами» в указанные точки. Затем активируйте их и наслаждайтесь фейерверком. Прыгайте в воду и поднимайтесь по остаткам моста в локацию «Конец пути». Горящие вагоны поезда валяются повсюду. Досталось даже роботам, которые из последних сил попытаются остановить вас. Нужно отыскать бронированный вагон – он подсвечивается. «Ключ» охраняет огромный робот по имени «Вильгельм». Сперва нужно уничтожить летающих роботов, которые чинят его. На мелких роботов традиционно не ведемся – стреляем только в Вильгельма. Когда роботы будут побеждены, подберите с земли «экспериментальный энергоблок». Увы, но никакого ключа в поезде не оказалось. Возвращаемся в Убежище и говорим с лейтенантом Дэвисом.

Подъем

 Лейтенант Дэвис поручает вам почетную миссию заменить энергоблок. Увы, но он работает не так как ожидалось. Убежище начинают обстреливать. Бегите в центр города. Скутер попросит вас «включить свечу». Это та штука, которую вы активировали в самом начале. Нащупайте подсвеченную кнопку и активируйте. Потом еще одну. Затем бегите в «командный центр Роланда», на втором этаже и хватайте эридиум, 5 кусков. Отнесите его Лилит. Наблюдайте за стартом космического корабля. Пройдите в локацию «Три рога». Оттуда в «Три рога - Долина». Тут вам нужно будет подняться наверх. Нажмите кнопку у ворот.

Яркие огни летучего города

 Войдите в «Холодильник». Откройте дверь с помощью вентиля. В большинстве своем, здесь обитают люди, называемые «крысами». Зато с монстрами «кристалликсами» интереснее – нужно стрелять им только в «желтые кристаллы» на теле. К тому же, из них выпадает много золота! Вам нужно добраться до шахты и спуститься на лифте, активируемом рычагом в середине. Там будет переход в локацию «Нагорье - Наносы». 

 

«Летучий город» наконец-то появится вновь. Используйте станцию для быстрого перемещения. Что, думали, вам не придется проходить по этой локации?? А вот шиш. Придется искать завод по изготовлению роботов «Гипериона». Здесь нужно будет пересечь канал. Можно пешком, а можно на кране. На той стороне у ворот вас встретит большой робот «Строитель». Ничего серьезного. Зато потом – настоящий босс: «Молотильник-обжора». Что интересно – прибывающие роботы помогают вам бороться с ним! Они снимают с него «щиты». Вас остается только стрелять по нему, можно даже выцеливать критические точки. Добейте роботов и заберите «маяк», который до того сожрал монстр. Отправляйтесь в новую локацию «Нагорье».

 

Создавайте тачку и езжайте к шахтерской деревушке. Здесь нужно разместить маяк. Пока он не заработает, нужно будет отбиваться от роботов. Самое сложное и важное – это отстрел «камикадзе», которые, взрываясь, наносят маяку много урона. Но даже если маяк разрушат, вы сможете его починить и продолжить оборону. Цель миссии – держать «маяк» постоянно включенным на протяжении приблизительно десяти минут. Затем можно будет воспользоваться станцией быстрого перемещения, чтобы попасть в Убежище. Там отправляйтесь в командный пункт и сдайте задание Роланду.

Заповедник

 После брифинга, мне отчетливо вспомнилась бессмертная цепочка: «Смерть Кощея в игре, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в волке, волк в медведе, медведь в хрустальном ларце, а ларец на дубе подвешен». Здешняя, разумеется, уступает количеством, но превышает в подробностях.

 

Отправляйтесь в локацию «Нагорье – Мост «Гипериона». Здесь вам нужно подняться в горы и найти путь в «Гиперионский заповедник». Здесь вам нужно подняться на вершину горы и поговорите с Мордекаем. Он скажет, что «Гиперион» похитили его птичку «кровокрыла», в ошейнике которого был спрятан нужный софт для Железяки. Делать нечего, идем выручать птицу. Спускайтесь и отправляйтесь в доки. Дерните рычаг, чтобы открыть ворота. Появятся новые роботы, но убивать их нельзя – нанесите троим из них критические повреждения, не убивая. Тогда откроются ворота, и вы сможете пройти. Как не трудно догадаться, в заповеднике держат не только роботов, но и опасных тварей. Вам нужно добраться до камер. Также внутри вы найдете «образцы шлака», которых предлагается собрать десять штук. 

 

В камерах нужно найти Кроворкрыла. Рядом с деревом вы найдете на земле «перо», подберите его. На обратном пути, клетки, наконец, откроются, и придется отбиваться от голодных зверей. Также откроется и нужный нам проход к станции наблюдения. Здесь вы наверняка найдете недостающие «образцы шлака». Активируйте лифт, чтобы спуститься. Кровокрыл маленько подрос, да накачался эридием. Вам нужно будет его «ослабить», ага, из пулемета. Постепенно птица будет сменять виды элементов (огонь, электричество и т.д.), если хотите подойти к делу тактически – выбирайте пушки, наносящие противоположный урон. Когда Кровокрыл упадет на землю, бегите к нему и снимите с ошейника «программу распознавания системы безопасности 2.0». Откроется проход, осталось выбраться из этого проклятого «Заповедника». По дороге на вас десантируются роботы, но это уже мелочи. Телепортируйтесь в Убежище и отдайте программу и «образцы шлака», если вы их собрали. Сдайте задание Роланду.

 

Один раз Мясник – всегда Мясник

 Возьмите у Роланда записку. Телепортируйтесь в локацию «Нагорье – Мост «Гипериона». Там совсем рядом есть мост в локацию «Тысяча Порезов». Здесь Мясник устроит вам «церемонию посвящения» - бойню, если просто. Там, где находится Мясник, можно подумать, что должны открыться ворота… но на самом деле, вам просто нужно найти лестницу и подняться наверх, а оттуда спрыгнуть в логово Мясника. Похоже, он совсем не против того, чтобы вы истребили всю его банду. В конце поговорите с Бриком, а затем идите за ним следом. Будут роботы, но главное – избегать больших красных целей на земле – туда прилетают снаряды минометов. Когда Брик снимет защиту с маяка, вы должны будете расстрелять его. И так три раза. Потом можно будет сдать задание Роланду в Убежище.

Человек, что хотел быть Джеком

Отправляйтесь в локацию «Нагорье – Мост «Гипериона», а оттуда – в «Перспективу». Вот она, Цивилизация «Гипериона»! Настоящий мегаполис посреди дикой планеты. Здесь вам нужно отыскать и убить клона Джека. Снимите с тела «карманные часы Джека». Затем активируйте инфоблок, чтобы получить запись голоса Джека. Потом найдите еще четыре штуки в городе. Затем загрузите данные через указанный аппарат. Затем сверху, над кнопкой, появится готовый звуковой модулятор. Завершите задание, сдав его Роланду. Бррр, лучше поскорее избавиться от этого голоса…

Где ангел не решится сделать шаг

Не слабая цепочка заданий, надо признать. 
 

Идем убеждать Железяку…. а, нет, смотрите – уже идем в локацию «Тысяча порезов». И снова идем искать Железяку. Тот оставляет свой след в истории. Поговорите с ним, он снимет для вас щиты. Предстоит нелегкий путь наверх. Перед воротами вам прикажут уничтожить «гиперионские турели», найти их не трудно – они палят по вам сверху. Ворота откроются и вас впустят. Посматривайте на небо – против вас используют очень мощные ракеты. Поднимайтесь на самый верх ко входу в «Бункер». 

 

Возможен баг: вы перемещаетесь с помощью телепортации, но не можете вернуться – «Бункера» нет в списке. Нужно сохраниться и выйти, а потом «продолжить». Иначе вы не сможете продолжить миссию.

 

Вам нужно будет подняться выше, чтобы найти «автопушку» и вынести её. А затем и все остальные зенитки. 11 штук. 

 

Босс: 6НК-3Р. Летающий робо-бункер. Атакуем его тогда же, когда он атакует нас. Критическая точка: красные огни в центре лба. Очень полезным будет сбить автопушку. Большую пушку – сбить невозможно, можно только спрятаться от неё. Роботов игнорируем, они нужны, чтобы получать «второй шанс». 

 

После победы соберите заслуженные трофеи. Спуститесь на указанный уровень и пройдите к двери. После сканирования скажите пароль в указанный аппарат распознавание голоса. Откроется дверь. Нажмите большую кнопку, чтобы активировать лифт. Пройдите в «Зону управления Ангелом». Нажмите на кнопку, чтобы узнать страшный секрет. Сперва, придется еще пострелять в роботов, покуда Роланд не отключит защиту «инжекторов эридия» (подсвеченные части «эридияпровода»). Потом стреляйте по ним. После второго подтянется Лилит. После уничтожения всех трех инжекторов, возьмите ключ и сдайте задание Роланду.

Где ангел не решится сделать шаг-2

Соберите весь лут в этом помещении и выходите в «Убежище». Сдайте задание Мордекаю.

Труды тяжкие

Отправляйтесь в локацию «Пески». Оттуда в «Эридиевый Мор». На ваших глазах мост поднимется, прохода нет. Если вы заблудитесь, напоминаю, что перебраться на другую сторону можно только по центральному мосту. Нужно найти переход в локацию «Котел Пилозуба». Здесь вам нужно спуститься вниз, в бандитскую деревню. «Грот дымящийся гуано» находится там. Вызовите лифт, но сперва вам придется убить «четырех командиров» - те, что со щитами. Выбирайтесь наружу, в «резервуар на главной улице». Пробивайтесь в «ангар стервятников». Нажмите на кнопку, чтобы поднять Взрыволет. Расстреляйте его. Теперь можно вернуться туда, где был лифт. Из него выскочит тот самый «Миномет». Сложность только одна – мины… После убийства Миномета, можно воспользоваться лифтом.

 

Уничтожьте пять «стервятников». Если вдруг у вас завалялась ракетница, пришло её время! Теперь нужно пометить четыре ящика маячками. Теперь можно спускаться вниз. Брик советует просто спрыгнуть вниз. Учитывая, что вам ничего не будет, это действительно удобно. Вернитесь в локацию «Эридиевый Мор». Мост в локацию «Сердце Пустыни - Кладбище» открыт. Отчитайтесь аппарату об окончании миссии.

Сбор данных

 «Сердце Пустыни – Кладбище». Нужно добраться до главного трубопровода. Отправляйтесь на насосную станцию, поверните два вентиля. Нужно уничтожить еще две насосные станции.

 

На вторую можно спуститься на лифте. Там еще два вентиля. Путь на поверхность на том же лифте. С третьей станцией еще проще.

 

Затем езжайте к тому же месту на трубопроводе. Врежьтесь в него на машине. Для этого приметьте трамплин и разгонитесь как следует! После взрыва, вылезайте из машины и запрыгивайте внутрь трубы через созданную вами дыру. Поднимайтесь наверх. Вскоре вы выйдите из трубы. Там будет лестница наверх. Проберитесь в локацию «Сердце Пустыни – Бесплодные земли». Здесь и находится «Гиперионский информационный форт». Здесь вы можете познакомиться с новым изобретением гиперионского гения: огромным двуногим роботом «Сатурном». Здороваться лучше с большого расстояния, с помощью ракетницы. От атак робота необходимо прятаться, зато во время перезарядки он безобиден.

 

Воспользуйтесь лифтом форта. Вы окажетесь на высокой дороге. Пройдите до конца, в большое здание. Поднимитесь по лестницам наверх. Используйте терминал данных. Возьмите полученную информацию о «Воине». Вернитесь в Убежище и сдайте задание Мордекаю.

Коготь Бога

 У вас есть список обитателей Убежища, с которыми нужно поговорить. Все они что-нибудь вам подарят. Когда закончите сбор милостыни, поговорите с Железякой (после этого разговора, собрать больше ничего будет нельзя) телепортируйтесь в локацию «Эридиевый Мор». Садитесь в тачку, подъедьте к воротам вплотную, только тогда они откроются и вы сможете проехать в нужную часть карты. Найдите Железяку. Пока он открывает дверь, отвлеките больших роботов. Потом он будет взламывать защиту, а вы отвлекать еще больше роботов. Потом он будет взламывать защиту еще раз, а вы уничтожите ЕЩЕ больше роботов, под огнем защищенных щитами турелей… ну почему нельзя просто пристрелить этого горе-хакера?!

 

Наконец, врата развернутся, чтобы превратить ночные кошмары Железяки в явь. Так ему и надо. Пройдите в локации «Ущелье Героя». Купите патронов и двигайтесь вперед. Вскоре к вам присоединятся Брик с Мордекаем. Когда силовое поле будет снято, бегите за Бриком. Через пропасть можно перепрыгнуть. Бойня у следующего силового поля будет жаркая, а дальнейший путь похож на один из кругов ада. Пройдите в локацию «Хранилище Воина». А вот и сам ад. Спуститесь на лифте. Последний шанс вернуться в Убежище, чтобы подготовиться.

 

Примечаем раздачу патронов. Проходим в центр, начинается бой с Уродцем Джеком. Он создает собственные голограммы. Чтобы определить настоящего, следите за полоской вверху экрана: если при нанесении урона Джеку полоска уменьшается – перед вами Настоящий уродец. Лучшее оружие против него – очень мощная ракетница. Когда появится летающий робот и установит над Уродцем щит - уничтожте его. Но, вообще, Джек – далеко не самый сильный противник в игре.

 

Самый сильный – Воин. Критическая точка: пасть. Не стоит забывать о кристаллических тварях, а также о раздающих патроны автоматах. Если совсем уж никак не получится победить – можно схитрить: отойти от Воина на солидное расстояние и расстрелять издали, целя в пасть. Пока патроны не кончатся. Соберите трофеи и вызовите орбитальную бомбардировку. Теперь можете выбрать, самому убить Джека, или предоставить это Лилит (для этого поговорите с ней).  Теперь активируйте хреновину на земле рядом с Лилит. 

 

И-и-и-и-и... ТИ-И-И-ТРЫ-Ы-Ы-Ы!!!!!

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Бум и Бэм как только пройдёт ролик, сразу через забор справа выпрыгнуть из локации и вернуться немного назад поднятся на пристройку и из снайперки их завалить Флинт спрыгнув вниз, сразу забежать в окрытый контейнер и отдута спокойно его расстрелять

6

Нельзя этот божественный Borderlands 2 пройти за два дня!

5

@DiLouk читерски - это когда тренера,или коды используют, если ты не знал а когда находится умное решение - это как правильно написал sudo halt - тактично и кстати очков опыта дают больше, когда из далека в голову из снайперки попадаешь мне больше нравится искать варианты, нежели бегать и кулаками махать и должен заметить, не скучно :)

4

В общем так: обяснения и в игре понятны, а тактик тут не предоставлено. То есть плохо.

3

Прошел всю..( Как жаль... На прохождение затратил около 2-х дней судя по статистике,но затупил сначала и не взял основной персонаж -Спецназ-,а типа похожего на "чужого" по костюму -Ассасина-. Где-то на уровне 5-ом сменился. Скажу почему: прокачка основного персонажа проходит интенсивнее намного: быстрее и чаще получаешь скилы и уровни,а так же намного чаще полезные артефакты,круче оружие и защиту. Кроме того в такой игре собственная "турель" намного полезнее,чем "рукопашная" схватка,которая к тому же не приносит особого преимущества-ee ущерб не сравним с "турелью". В панели есть кроме где выбираем оружие-правее выбор навыков..Это похоже на Бордер 1,но не меняется к сожалению в процессе основной скил(который сверху зеленый-турель) А в первом Борде был таки выбор.А еще правее можно очки навыков? как я понял распределить,но особого после распределения преимущества нe ощутил честно говоря. Кроме того не увидел в игре заявленного "биллиона" различного оружия,как впрочем и возможности это самое оружие на свой вкус и цвет создавать. Но поскольку играл оффлайн,то может все это и не для этого режима-посмотрим на другие отзывы. Прохождение довольно простое. Я прокачивал всю игру только "турель" и ничего более по уровням. Щитов хватало и так - убивали конечно,но не так часто как предполагал)) Я не знаю,че такое "читы"...но че такое "баги" ...но когда охота выжить и нет средства как из-за угла-то по мне так это путь к выживанию или борьбы за него) А кто подобное за читы считает-пусть выдет в поле против "тарелки" и не прячась и не бегая в лоб валит врага. Буденовцы,мля Смотря по миссии если надо прорваться просто на точку или на другую сторону карты- в любом случае при прокачанной турели нет проблем: либо швыряем ее и бежим пока враги на нее отвлекаются,либо сравим в подходящем месте и занимается "отдышкой") "БОССЫ"- это вообще основная недоработка разрабов игры...Как и в первой-множество мест для "отлынивания" от битвы..Самое трудное было убить летающего дракона по ходу игры,пока не сообразил что с него валится море оружия и "здоровья". Все пытался заныкаться где-то и завалить "из-за угла" Трудно-углов не нашел,но бегая и стреляя-без проблем завалил не умерев ни разу) Остальные "БОССЫ" типа летающей тарелки,пары чуваков и в конце-Дракона без проблем. При убийстве тарелки проблема просто в количестве врагов.Пожалуй это самый трудный "БОСС". Дракон в конце против него-просто сосунок. Тарелку я прикончил так: бегал по кругу пополняя запасы и убивая турели врагов,на роботов пофиг-их своей турели оставлял а сам,когда окрылся проход наверх и врагов-роботов поуменьшилось значительно занялся тарелкой.Пострелял ее-пригнулся за укрытием от ее ракет и мочил.Хм.. Правда я cxитрил и спрятался возле автомата с боеприпасами,но на последнем этапе она все время прилетала на против меня и стреляла по второму этажу,а я по ней))) В конце была примочка-что у нее нет почти "жизни" но не умирает- сменил быстро оружие и добил.Там по моему нужно к ней подойти и добить,но не помню точно,как она повиснет на здании-уже безопасна и можно полазить и пособирать че навалило.И еще неприятность или приятность игры-кому как: не все карты можно достичь с помощью переноса в локацию.Некоторые локации можно достичь путем прохождения пары предыдущих-а значит если Вы на завершающем этапе миссии,то не думайте выйти из игры и вернуться на место завтра-завтра будете бежать весь путь заново,хотя врагов поуменьшится Вообще подходите обдуманно к выбору оружия при прохождении,а особенно с "БОССАМИ" Кто-то на коррозию,кто-то на огонь падок. Дракон в конце меня убил...( Т.е. сначала действительно убил,а потом я просто встал под козырьком где спустился и мочил его.....Растратил все патроны почти на все оружие-поскольку ущербa ему мало,но и сам ни миллиметра щита не потерял. Заметил кроме того: кроме локаций с роботами-все практически локации разрабaми просто "переделанны" с 1 игры.Какие-то углы закрыты,надстройки нашлепанны- но знакомо до боли) Коротковата как и первая,но может и аддоны последуют,а так супер гама

1

Зачем эти прохождения? Borderlands 2 достаточно легкий.

1

это конечно зашибись, а прохождение побочных заданий будет?

1

те кто "пробежал игру за 2 недели" явно не играл, а именно пробегал)))) конечно каждый ищет в игре что ему нравится. В игре очень много достижений, есть некоторые которые трудно выполнить играя первое прохождение, а некоторые и половину не выполнились. andyvolkov очень даже и можно, просто не всегда нужно брать нахрапом...

1

Играю на ОП8. Шатал я один Цифровой Пик зачищать. Соло-то я иногда бегаю, но это такая нагрузка на нервы.

1

Ребята подскажие как уничтожить летающую тарелку в игре Borderlands 2? Миссия Где Англел не решается сделать первый шаг. Задание 24-го уровня. Уничтожаю тарелку почти полностью и когда остается нанести еще пару ударов то уже нанести их нельзя((( все оббегал все пролазил и ничего (((( Подскажите плизз очень жду!

0

самое интересное, что за побочную цель в заданиях(которые помечены +) не дают абсолютно ничего, или мне кажется?

0

"На прохождение затратил около 2-х дней" Ты вообще хоть один badass выполнил?

0

игра по началу затягивает но после 4 дней игры и 1 дня отдыха от неё играть больше не хочется. ИМХО

-1

Подскажите что делать, не открывается дверь в бункер!

-1

kosenkoff И не скучно так читерски играть?

-3

читерски - это когда тренера,или коды используют, если ты не знал а когда находится умное решение - это как правильно написал sudo halt - тактично Читы - это все способы получения преимущества, не предусмотренного правилами игры. Коды с трейнерами также идут в счет, разумеется. Но, например - использование багов, ошибок ии, прочих недосмотренных тестерами вещей - также видится мне способом получения нелегального преимущества. Если вашей совести спокойнее считать это "тактикой", я не против :) и кстати очков опыта дают больше, когда из далека в голову из снайперки попадаешь Не опыта, это критические повреждения - проходит умноженный урон. Монстр умирает быстрее, опыта дает столько же. Это, кстати, пример реальной "тактики" - стрелять по уязвимым точкам, имхо. У роботов, например, критические зоны - красные огоньки. Что описано в данном прохождении.

-7

эту игру невозможно пройти без читов если играешь один

-9