на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

Diablo 2 - Советы и руководства - Общие советы - Как водить парики [guide by progon_mulov]

 Как водить парики[guide by progon_mulov]

 В игре Diablo 2 все мы хотим достичь каких-то вершин: быть крутым на ПвП, набить 99 лвл и так далее. У всех цели разные. Для достижения этих целей большинству из нас нужен хороший шмот, а что бы купить его - нам нужны руны. Руны можно получить разными способами: мф, крафт, ПвП под руны, сундуки, !парики!, в некоторый случаюх просто прокидон (Svejak D:).

 Мне, как игроку, удобнее просто водить парики. С них идёт постоянный, стабильный доход. Как показала практика с одного парика мы имеем  ~Gul Mal.
.
 В этом гайде я хотел бы показать сам процесс, механику вождения париков. Если вы имеете хоть небольшое представление о том, что такое Классика, что такое мулы, то этот гайд вы осилите. Возьмём в свои прямые руки Сорку  и...вперёд!

 Следует применить некоторые сокращения, которые я буду использовать далее:

Дырка - персонаж (мул) доведённый до 2 акта Хелла, собравший Посох, вставивший Посох, но не убивший Дуриэль.
Дура - Дуриэль
Анди - Андриэль
Меф - Мефисто
Тп - телепорт (синий портал)
Портал - красный порталл
Вп - waypoint/ wp / печенюшка( :C)
Мап - карта
мул - ~мул
Мул - ведущий мул(выполняет квесты)
Проводник - это персонаж у которого разбит алтарь(Claws Temple)и убит Cуммонер 
"go" - условное обозначение , выражающее желаниие дальнейших действий со стороны Партнера/тебя.

 Партнер - твой напарник, с которым ты будешь водить парики при вождении Вдвоём (1.3). Партнёр управляет мулами, а ты в свою очередь Соркой ведёшь парик. 


 Рассмотрим случай, когда  парик ведётся одним человеком. Это, так скажем "базовый",  стандартный стиль вождения. Им пользуется большинство паравозеров-одиночек. Я покажу лишь последовательность действий при таком вождении паравоза.

P.S. Скриншоты сделаны под вариант проведения париков в режиме Hardcore, то есть в смертном режиме, где нельзя умирать.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.1. Стандартный.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нормал:

1 акт:

 Создаёшь мулом мап, заводишь мулов, летишь к Анди. Долетев до Анди, открываешь тп сразу у входа, через стенку мула не убить.

 Заводишь Мула,  убиваешь Анди, и квест насчитывается всем.
(Нюанс(SC): Главное чтобы мул был на момент убийства Анди в её логове. Если мул  умирает, то  не нужно вставать, нажимать "Esc". Пусть мул лежит "мёртвым", без разницы. Он просто должен присутствовать при убийстве Анди) .
Переводим всех мулов во 2 акт.

2 акт:

  Мулом идем к тп, чтобы выполнять квесты остальных же ведёшь к Джерхину. Я ставлю их  до своеобразного островка, до пальм. Летишь в Маггот, открываешь тп,  заходишь мулом, берёшь  посох, выходишь.

 Летишь в Клау Тэмпл, ставишь тп у алтаря , заходишь Мулом, берёшь амул.
(Нюанс (HC): Осторожно для игроков Hardcore, тут бывают Хорадримы со скелетами. Скелеты и зомби свободно залезают на алтарь, хорадримы кидаются черными "ежиками" и могут случайно убить мула, но это преимущественно для Nighmare и Hell'a)

 В городе даёшь  Мулу куб, варишь Мулом Посох, и !обязательно! говоришь Мулом с Дроганом (причём до того, как ты полетел а Арканэ. Это делается для того, чтобы ты мог зайти к Джерхину, и нам не пришлось потом  говорить с ним через стенку и  бежать через весь город к Мешифу). Куб можно не возвращать (*позже объясню, почему). Далее летишь к Суммонеру,  открываешь тп, заводишь Мула, убиваешь Суммонера. Мулом( или Соркой в присутствии мула) открываешь Портал.

 (Нюанс(SC): опять же не имеет значения, умрет ли мул. Он просто должен присутствовать на момент смерти Суммонера и открывания портала в Каньон) 

 (Нюанс(HC): лучше всего тп ставить на площадке за 50 метров до суммонера, зачистив ее от монстров, тем самым оградив его от смерти)

 Летишь до Дуры (гробницу  узнаёшь у мула, посмотрев у него квест) чистишь, открываешь тп(Нюанс: если мул не был в Каньоне, то чтобы пустило в гробницу нужно поговорить с Атмой).Заходишь Мулом, вставляешь Посох. Мулом идешь в город.

 (Нюанс: в данном случае Мул не должен присутствовать при убийстве Дуры, но при разговоре с Тираэлем - должен)
Так что ты просто убиваешь Дуру, летишь до Тираеля, даешь Мулу портал возле моста. Мул заходит в тп и говорит с Тираелем.

 Мулом портуешься в город, бежишь к Джерхину, говоришь с ним заходишь в Гарем, открываешь тп, заходишь в него, через Мешифа проходишь в 3 акт. Так каждым мулом.
 
3 акт:

 Мулов  ведёшь к месту тп. Открываешь тп, заводишь  Мула, летишь ПО ДУГЕ ДО СОВЕТА, чтоб под тебя в полете не поставили гидру, которая может  убить Мула,  убиваешь Совет и *берёшь себе Куб.
(Нюанс(HC):  чистишь одно из двух мест для мула. Какое удобнее почистить, там и ставишь тп)

 Летишь к Мефу, ставишь тп на мостике перед Порталом. Заводишь Мула(предварительно поговорив с Кайном, иначе не пустит), убиваешь Мефа. Всех мулов через Портал переводишь в 4 акт.

 (Нюанс(HC): лучше останавливаешься сразу после захода на 3 лвл. Здесь ставишь Мула, спокойно убиваешь Мефа, при необходимости консулов, которые могут помешать нам своими гидрами, Мула выводишь в город.Открываешь Соркой тп возле  Портала. Заходишь каждым из мулов в тп, заходишь в Портал, переводишь мулов в...

4 акт:

 (Нюанс: если ты увлекаешься Крафтом, то следует сразу выполнить Хф, если нет, то этот момент просто опускается)
 Летишь на хф , чистишь, открываешь тп, заходишь Мулом, берешь молот, бьешь Хф, забираешь камни, выводишь Мула в город. Летишь к Диабло, открываешь печати и убиваешь обязательных мини-боссов, которые появляются при открытии очередной печати. Когда вылезает Диабло, открываешь тп чуть выше. Там есть такая "нычка" где тебя не достаёт огонь, который испукает Диабло.

Заводишь Мула и  убиваешь Диабло.

Квест зачтён всем мулам. Выводишь их. Собственно все.


Кошмар:

То же самое, что и Нормал.

Хелл:
 На Хэлле появляются так не любимые нами иммуны, да и монстры становятся сильнее, бить начинают больнее! Здесь  распишу поподробней.

1 акт:

 Создаёшь мулом, остальних пока не заводишь. Заходишь Соркой, долетаешь до Коунсилов (просто пролетаешь мимо них и возвращаешься в 1 акт(генерируешь их на 2 ппл). Летишь к  Анди , открываешь  тп, заводишь остальных мулов в мап , даёшь пати,  заводишь Мула,  убиваешь Анди. Переводишь всех во...

2 акт:

  Аналогично Нормалу подводишь мулов  к Джерхину. Мулом идёшь к тп для выполнения квестов. Далее всё точно так же : Маггот , чистишь, тп, берёшь мулом посох. Далее Клау Темпл. В алтаре могут попасться иммуны:
- если 1-3 змеи, убиваешь (статик + нова);
- если попались зомби (они перевозраждаются),то открываешь  тп вверху алтаря, а сам на 1 метр вниз и "танкуешь", заводишь  Мула, берёшь им посох;
- если попались скелеты (их тоже перевозраждют), то то же самое;
- если же все змеи находятся в алтаре, то скорее придётся пересоздать( ну или завести хаммера, если есть).
 Собираем Мулом Посох, не забываем поговорить с Дроганом.
 У Суммонера довольно-таки часто попадаются  иммуны. Залетаешь туда, открываешь тп (редко получается безопасный), заводишь мула, убиваешь  Суммонера (тебе не следует убивать всех мобов, только самого Суммонера) и также открываешь книжку, летишь  к Дуре.
У Дуры также частенько стоят  иммуны. Отводим всех, кого сможем, там останется 2-3 иммуна. Убиваешь их статиком + новой. Тп, заводим Мула, вставляем посох, выводим Мула в город. Убиваешь Дуру, открываешь тп у Тираеля. Заходишь Мулом, говоришь с Тираэлем, переводишь мулов в 3 акт.

3 акт:

 Долетаешь до Совета, открываешь тп, заходишь Мулом, убиваешь Совет (это будет не так сложно, ведь Совет будет как на 2 ппл. Если вам попался Лорд де Сейз, иммунный к холоду, вы сначала убиваете его окружение, чтобы не путались под ногами, потом забиваете его в угол(иначе будет убегать) и связкой статик+нова убиваете его), летишь к  Мефу, открываешь тп, заводишь Мула, убиваешь Мефа, ведешь мулов в 4 акт. Готово.


 Следующия способ называется 7х7. Он поначалу покадется сложным, но если в него вникнуть, то КПД значительно увеличится

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Стоит упомянуть что в игре под "7x7" чаще подразумевается не способ вождения , а система исчисления проведённых паравозов. Количечтво паравозов как правило считается этими самыми "7х7" , а именно 7х7 - это 7 аккаунтов на каждом из которых проведено по 7 мулов, т.е. 49 мулов. 
 Пример: " ZDAROVA  EA 4x7x7 PROVEL UJE A TI SKOKO?"
 Это значит что проведено 196 мулов, создано 28 (7x4) аккаунтов на каждом из который 7 мулов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.2. "7x7".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Я попытаюсь объяснить наиболее доступно, так, чтобы каждый понял. Нам понадобится 7 аккаунтов. Назовём их так : parik1 , parik 2 .... parik 7. На аккаунте parik7 создаём 7 мулов - наш первый (1)паравоз (скажем :  mul1, mul2 ... mul7). Возникнут некоторые неудобства, ведь после прохождения каждой сложности мулов будет выкидывать, придётся потерпеть.

 Итак, ведём (1)паравоз по принципу Стандартный (см. 1.1.) до Хэлла:

1 акт:

 Создаёшь Мулом, остальных пока не заводишь, заходишь Соркой  долетаешь до  Анди , открываешь  тп,  заводишь остальных мулов в , даёшь пати,  заводишь Мула, убиваешь Анди.
 
2 акт:

 Заводим всех мулов и ведём их не к Джерхину, а к месту тп. Нам нужно будет собирать посох и амул не одним мулом, как раньше, а всеми. Летим в Маггот, хорошенько всё чистим, открываем тп. Каждым Мулом берём посох, летим в Клау. На этот раз нам придётся постараться , чтобы Мулы были в безопасности . В алтаре никого не должно быть, и мешать нам никто не должен. Берём амулет каждым Мулом. Посох варить нам !не нужно!. Летим до Суммонера, заводим Мула, убиваем Суммонера, вскрываем книжку.Квест засчитывается всем. Выводим Мулов из мапы.

Теперь у нас 7 мулов с обеими посоха и пройденным Суммонером. Мы делаем следующее:

 На каждом из акков parik (1 -7) создаём наш второй (2)паравоз (на акке parik1 создаём мула 1paravoz1, parik2 - 1paravoz2 и так далее). Ведём второй (2)парик по принципу Стандартный (см. 1.1.) до, опять же, Хэлла.

1 акт:

Создаёшь мулом, остальних пока не заводишь, заходишь Соркой  долетаешь до  Анди, открываешь  тп,  заводишь остальных мулов, даёшь пати,  заводишь Мула,  убиваешь Анди. Переводишь мулов во 2 акт, выводишь мулов.

2 акт:

 Создаём мап мулом из (1)парика, скажем, mul1, . Варим посох  и летим к Дуре, вставляем посох, убиваем Дуру. Далее  заводим мулов из 2 паравоза -  мулы 1paravoz(1-6) . Даём всем пати и просто говорим с Ангелом в присутствии Мула. Наш (2) паравоз проведён. Получается довольно-таки быстро. Ну и так далее~

 Проводим ещё один уже (3)парик (на каждом из акков parik(1 -7) создаём наш следующий паравоз: на акке parik1 - 2paravoz1, parik2- 2paravoz2 и т.д.

1 акт:

~аналогично

2 акт:

Для этого паравоза берём мула mul2.

Создаём мап мулом  mul2, . Варим посох  и летим к Дуре, вставляем посох, убиваем Дуру. Далее   заводим мулов из третьего (3)паравоза -  мулы 2paravoz(1-6) . Даём всем пати и просто говорим с Ангелом в присутствии Мула. Наш третий паравоз  проведён.


Такую процедуру делаем со всеми оставшимися париками. После 8 париков  на акке parik7 останется 7 мулов (1parik7, 2parik7, 3parik7 и т.п.). Они доведены до 2 акта Хэлл. Теперь им мы просто  собираем каждому посох и амул(не варим) и убиваем Суммонера. и повторяем процедуру. Эффективно. Чётко.


 Далее рассмотрим вариант с Дыркой. Многим он покажется слишком сложным, но на самом деле он еще больше упростит наше путешествие. Именно поэтому многие водят парики этим способом.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.3. Дырка.

Ведём 7х7 (7 аккаунтов на каждом из которых проведено по 7 мулов, т.е. 49 мулов) до 2 акта Хэлла.

  Заводим в мап всех мулов в 7 аккаунта. Заходим Соркой, летим в Клау Темпл, открываем тп. Мул забирает амул. Соркой летим к Суммонеру, открываем тп, заводим Мула, убиваем Суммонера, вскрываем печать. Выводим всех мулов из мап. Теперь наши мулы на 7 аккаунте стали Проводниками.


2 акт:

 Создаёшь ещё одну мап, но уже   Дыркой (см. Дырка) смотришь у дырки в квесте знак истинной гробницы. Заходишь Соркой, выводишь Дырку, летишь в Каньйон  Соркой (она находится во 2 акте), идешь в 1 акт, далее перемещаешься  во 2 акт (это нужно для того, чтобы появился Джерхин, а то его сначала во Дворце нету). Далее летишь в Травинкал, убиваешь там всех Коунсилов, за исключением колд иммуна/ов.  Летишь к Дуре и убиваешь её( мы создавали игру Дыркой а значит проход в стене открыт).Оставляешь тп у Тираеля. Заводишь Проводника с аккаунта 7 аккаунта оставшихся мулов с 1-6 аккаунта. Проводником  заходим в тп и говорим  с Тираэлем(чтобы Проводника пустило в тп им нужно поговорить с кем нибудь из города. Например Варрив или Атма), квест засчитывается всем. Переводим всех в..

 3 акт:

  Проводника ведём в месту тп. Соркой летим до Совета, открываем тп, заводим Проводника, убиваем оставшихся там колд иммуна/ов (они сгенерированы на 1 ппл). Летим Соркой до Мефа, открываем тп, заводим Проводника. Убиваем Мефа, переводим мулов и Проводника в 4 акт.

Итого получается что на один 7х7 нам всего один раз (а не 7 )надо слетать за амулем и убить Суммонера. А лететь в Маггот и вставлять посох вовсе не надо. Замечательно, не правда ли?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------1.3 Вдвоём.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Также парики можно водить и вдвоём. Всё просто. Твой Партнёр управляет мулами, а ты в свою очередь ведёшь парик Соркой. В принципе КПД не увеличивается. Время мы потратим в два раза меньше, но придётся поделить куш (1 парик - ~1 час - прибыль ~gul / 2 парика - ~2 * 30 минут => 1 час - прибыль ~vex, делится на двоих => ~gul). Имхо тут на любителя. Если нравится водить одному, или допустим не доверяешь Партнёру - води один. Если же одному водить скучно а Партнёр - надёжный - водите вдвоём, почему бы и нет.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.4 Вдвоём 2.0
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Дело в том, что когда мы водим по принципу "Вдвоём", то довольно-таки часто Партнёру приходится ждать, пока ты долетишь куда-то. Теряется время. Так вот следующий вариант требует абсолютной слаженности со стороны Партнёра и тебя. Достигнув абсолютного единения парик тащится за максимальное время. Ни Партнёр, ни ты не ждёте друг друга. Такой парик можно протащить аж за 24 минуты!

Итак вот в чём его суть.

Нормал:

1 акт:

 Партнер Заводит мулов в мап, а ты в это время летишь к Анди. Долетаешь до Анди , открываешь тп. Партнер  заводит Мула, ты убиваешь Анди.

2 акт:

 Партнер сразу заводит Мула через Варрива во 2 акт и ведёт к месту открывания тп . Тут нужна слаженность. Ты  тем временем  летишь в Маггот, а партнер постепенно заводит мулов  в 2 акт и ведёт их не к Джерхину, как ранее, а  к Кайну. Когда  он завел ~ 4 мулов ты уже  долетаешь до Маггота, даёшь тп. Партнер  Мулом берёт посох. Партнер продолжает заводить мулов, а ты тем временем  летишь в Клау Тэмпл ,открываешь тп, Партнер заходит  Мулом ,берёт амул. В городе даешь  мулу куб. Он варит посох, говорит с Дрогнаном. Ты летишь к Суммонеру, открываешь тп. Партнер заводит Мула, ты убиваешь Суммонера вскрываешь печать в присутствии Мула. Летишь до Дуры( Партнёр говорит знак)  чистишь , открываешь тп, партнер заходит Мулом, вставляет посох, выводит Мула в город.  Ты  убиваешь Дуру , оставляешь тп у Тираеля и !внимание! летишь через вп Арканэ > Паласэ Сэллар в Гарем и оставляешь там тп (Гарем, лвл1) .Партнер в это время говорит Мулом  с Тираэлем, выводит его в город. Далее всеми мулами говорит с Кайном, заходит в тп (Гарем), во дворец, говорит а Джерхином, заходит обратно в Гарем, заходит в тп, и через Мешифа отправляет всех мулов в...

3 акт:

 Партнер переводит   мулов в 3 акт , одного к месту тп, а остальных  просто в 3 акт. У тебя будет масса свободного времени и ты летишь  в 5 акт (хф?) в ЧС  открываешь  печати, убиваешь мини-боссов, но Диабло не убиваешь (Нюанс: когда все печати открыты,  не торопись открывать тп и идти в город, ведь тогда закроется твой тп, что в гареме! ( можно вернуться в город через вп).  Ждёшь реакции партнера ("go"), когда он перевел всех мулов  в 3 акт и ты летишь до Совета . Партнер тем временем подводит мулов к Кайну. Ты долетаешь до Совета, тп,  Партнер заводит Мула, ты убиваешь Совет.  Летишь к Мефу, открываешь тп, Партнер заводит Мула. Ты убиваешь Мефа. Партнер быстро говорит мулами с Кайном, заходит в тп>Портал, переводит всех мулов в...

4 акт:

  Ты тем временем летишь к Диабло(хф?) , открываешь тп , бьешь его статиком. Партнер заводит Мула и ты убиваешь Диабло.

Кошмар:

То же самое, что и Нормал.

Хелл:

~аналогично 

 Нюанс: мулов в Гарем мы заводим через Кайна и тп. Это на любителя. Ведь можно как обычно переводить их через Джерхина. Но тогда поочередно ты или Партнер будете  "простаиваться".


Вот, в принципе, и все наиболее популярные способы.

Отдельная благодарность "похмелье", "Dalnoboy1" и "jk241" за помощь в написании гайда и за скрины.

Спасибо за внимание

© Progon_mulov






 

Парики

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Почему вэйпоинт это печенюшка?

3

29.06.2015 podkorrektiroval, ispravil melkie nedocheti shema s dirkoj voobshe ne rabochaya bila - peredelal

1

У меня наверное дурацкий вопрос, но как перевести париков на лод? Я попробовал провести до хела,но при переводе на лод,у меня сбросилось все и требует убить баала.

1

А что делать с багом, когда Джэйрин пропадает из второго акта? (решение какое-то было, не помню... перезаходить не вариант)

0

тп в каньон, потом оттуда в 1 акт, а потом опять во второй. или как то так (в методе с "дыркой" вроде про это написано)

0

мне непонятно вот что. метод 7на7, цитирую: "На аккаунте parik7 создаём 7 мулов - наш первый (1) паравоз (скажем : mul1, mul2 ... mul7)" и "После 8 париков на акке parik7 останется 7 мулов (1parik7, 2parik7, 3parik7 и т.п.). Они доведены до 2 акта Хэлл. Теперь им мы просто собираем (каждому) все итемы (не варим) и убиваем суммонера. Терерь они становятся дырками. И так каждый следующий раз." это как так? у нас же на parik7 были mul1-7 а стали 1-7parik7. причем мы ими, каждым в свое время, сварили посох, вставили его и прошли дуру. поясните З.Ы. а тут "Создаём мулом mul2, . Варим посох mul1'ом и летим" опечатка, я так понимаю? mul1'ом уже сварили в предыдущем парике

0

вот щас веду уже 3 раз пробую, и джерхин появляется, и консулы убиваются, но у мулов нету символа гробницы! а когда я ее сам узнаю у сумонера по символам, потом убиваю там дурика, завожу остальных, но мул не заходит в тп к тираэлю! 3 раза так уже про*бался!

0

Megachel123 Ti 4itai vnimatelno. 4tobi myl zawel k tiraely y nego doljen bit ZA4TEN SUMMONER! Dirka vo 2 acte doljna popast v canion magov i vse bydet y nee vidno. No ti ne zdelaew dirky, tak 4tobi ona tyda ne popala. Tak 4to palybe bydet vidno y nee. 4tobi jerun ne iz4ez nado 4tobi v magote bila i sora i myl pri razbitii syndyka.

0

не понятно совсем с 1.3 Дыркой. объясни, как получается дырка, про это не вижу ни слова. или по крайней мере совсем не то, что написано в начале: "Дырка - персонаж (мул) доведённый до 2 акта Хелла, собравший Посох, вставивший Посох, но не убивший Дуриэль." напиши плз, оч хочу разобраться, уже десятки раз перечитал, не понимаю

0

Progon_PK Она и до сих пор нерабочая. Проход просто не открыт. НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТАВИТЬ ПОСОХ ОДНИМ МУЛОМ

0

vodi do 4 akta hell i budet tebe schast'e. posle etogo konverti v lod

0

Progon_mulov. то есть надо дойти до уровня сложности ад (не проходя квестов на хеле) и конверт, или в аду пройти 4 акт и тогда конверт?

0
Turk-MAN написал: в аду пройти 4 акт и тогда конверт

this

0

upd: est' sekret, kak na helle proiti 2 akt ne sobiraya posoh i bez provodnikov, tol'ko s dirkoi. ego znali tol'ko izbrannie i tschatelno skrivali. ne tak davno v kakoi-to teme pro eto napisali i vse obyasnili. no mne vpadlu perepisivat gaed, poetomu vot: Дмитрий Жигунов25 декабря 2017 в 20:16 # Рейтинг эксперта: 5 1 -дыркой создал игру -завел сорку и в каньон переходишь -посмотрел у дырки знак и вывел ее -долетел соркой до логова дуры, тп в город поговорил с джерхином , убил дуру -добежал к тираелю, но не говоришь с ним - тп в город и говоришь с мешифом, после этого заводишь всех мулов -всем пати и только после этого соркой говоришь с тираелем -профит все мулы бегут в 3 акт

0

Progon_mulov. А в чем тут секрет? Разве это во всех версиях так было?

0

чтобы перейти на ад надо же всех мулов до 25 качнуть?

-6