на главную
об игре
Dying Light 2: Stay Human 04.02.2022

Techland рассказали о "секретной формуле" успеха Dying Light; команда не собиралась переходить к лайв-сервису

Кажется, что с Dying Light 2: Stay Human компания Techland повторила успех первой Dying Light, которая в течение нескольких лет пользовалась безумной поддержкой после релиза. Учитывая такой уровень приверженности выпуску нового контента для игры, задумывалась ли студия о том, чтобы сделать игру полноценным продуктом, работающим в режиме реального времени?

Об этом в новом интервью спросили директора франчайзинга Dying Light Таймона Смекталу.

Мы остановились на очень уникальной формуле оригинальной Dying Light — премиум-игры с дополнительными элементами GaaS — и пока она работает и приносит нам успех, поэтому мы не собираемся ее менять. Но, конечно, мы внимательно следим за всеми самыми актуальными тенденциями отрасли, что необходимо, учитывая, насколько сложной становится разработка игр с каждым последующим годом.

Я думаю, что ключевым моментом здесь являются наши уникальные отношения с нашим сообществом. Когда мы побеждаем, мы празднуем вместе, когда терпим неудачу, наше сообщество поддерживает и помогает, мы относимся друг к другу с уважением и пониманием. Мы очень открыты с нашим сообществом, предоставляя им пространство и инструменты для прямого общения с нами. Это наша «секретная формула», это то, что у нас работает.
Комментарии: 22
Ваш комментарий

до успехов первой им далеко. плюс видимо их "секретная формула" это уволить Криса Авеллона посреди разработки. в итоге (как обычно бывает) он не виновен. все кто его оклеветал не получили никакого наказания, но карьеру человеку угробили.

24

Это хотябы не самоубийство Алек Холовка, у меня ненависть ко всем причастным что они живут и радуются тому что могут и другим жизнь портить, включая его тварь сестру которая сейчас работает совместно с Sweet Baby Inc.

9

Вот тут согласен, а самое ужасное, что его сестра никак не защитили и не помогла брату...они конченые м_ра_зи, они довели человека до суицида...и ничего всё у них хорошо.

3

Пусть они пытаются забыть, но все помнит интернет и те кому его жизнь не безразлична была, и им навсегда будут такое напоминать, НИКУДА ОНИ НЕ ДЕНУТСЯ.

0
Мы очень открыты с нашим сообществом, предоставляя им пространство и инструменты для прямого общения с нами.

На часть ошибок с релиза; реакции ноль, хотя написано не одно сообщение. Зато с каждым обновлением, только часть ошибок правят, и добавляют новых.

1

Игре третий год, а аддона, за который мы заплатили, до сих пор нет.

0

Успех 2 части, аха ха) Ну да, ну да)

-1

Мало им было впаривать нам первую часть Dying Light годами, так теперь они и за вторую взялись. Видите ли, у них там "уникальная формула" - клепать однотипный контент и впаривать его за бешеные бабки. А про тенденции индустрии они, конечно, внимательно следят - как бы побольше бабла срубить и поменьше работать.

И вся эта болтовня про уважение к комьюнити - просто смех. Если бы они реально уважали игроков, то не выпускали бы сырой продукт, забитый багами. А потом бы годами не латали дыры патчами, выдавая это за великую поддержку. Открытость им, видите ли, нужна, ага. Чтобы игроки им идеи для нового платного DLC подкидывали бесплатно.

-1

А огнестрел "вне лора" спустя несколько лет это что?

-2

А ты сам играл лично? У меня есть подозрения, что тебе подарили мнение и ты его транслируешь, а своего у тебя нет.

3

если укоротить ответ от разрабов

Спойлер
2

Ну вот тебе мнение от того кто прошел игру недавно после всех обновлений. Огнестрел там выглядит инородно белыми нитками пришит. Вообще вся игра состоит из плохо совместимых либо вообще не совместимых механик. По принципу чем больше тем лучше. В результате чего вся игра напоминает хрючево. Не понимаю о каком успехе идет речь...

0

Эмм, вне лора? Армия изъяла-ок, у вгм была нычка, почему нет?😐

2

Что значит вне лора? У отсутствия оружие во второй части есть конкретные причины, прекрасно обоснованные сюжетом игры. Твои претензии ни о чём.

К тому же, когда кругом всё заражено, люди живут в строго изолированных небольших поселениях, всюду бродят не только зомби, но и супер пупер страшные мутанты, ясень пень, что спустя N-количество лет начнутся проблемы с огнестрельным оружием и людям придётся чаще использовать более простые средства защиты. А может и вовсе почти отказаться от огнестрела придётся. Это логично. У твоих же претензий логика отсутствует.

Да и в целом огнестрел даже в первой части смотрелся как пятое колесо. Тупо некрасивая запаска, которая только портит внешний вид игры и впечатление от геймплея в целом. Огнестрел даже в первой части не особо то нужен был. Поэтому я был очень рад узнать, что во второй части огнестрела не будет. Жаль, что в итоге всё-таки огнестрел добавили.

0

для продукта с торрента игра не плоха, но покупать не стоит.

-5