Как стало известно, моддер WallSoGB обнаружил досадную ошибку в Fallout 3, которую допустили разработчики игры и которую никто не замечал на протяжении 15 лет с момента релиза.
Оказывается в игре всё это время было неправильное освещение: оно не соответствовало расположению Солнца в игровом мире. По словам моддера, разработчики игры забыли инвертировать направление солнечного света по оси Y, т.е. банально забыли добавить в нужное место в коде знак минус. В чем именно заключается некорректное освещение моддер объяснил на изображениях представленных ниже:
Несмотря на то, что мод не вносит больших изменений в освещение, данное исправление является приятным дополнением к игре, поскольку делает ее графику немного реалистичнее: такой, какой ее вероятно планировали разработчики изначально. Скачать файл с исправлениями для игры можно бесплатно с нашего сайта.
Ну все можно выпускать Next-Gen Update
Скриншоты надо было 1х1 пиксель сделать, чтобы точно можно было все рассмотреть. А так слишком большие.
Разница в том что блики на асфальте и камнях отражаются в правильную сторону. Графон получается не меняется.
Понял, спасибо
Скриншоты 10 шакалов из 10
Это точно....!
Это Youtube такой )))
ну так в стиле тех эпох
не удивлён, беседка всегда славилась криворукими разрабами
Так просто большинству 15 лет по...й было. Да и сейчас тоже.
Он бы еще в игре на спектрум нашел ошибку, которая тянется с 1987 и героически её поправил. Конечно молодец, но в целом бессмысленно.
Для тех кто хочет перепройти игру будет приятным исправлением
Я лет 15 назад, радовался тому что вообще есть блики от солнца на асфальте. А то что блики не туда направлены это вообще мелочь.
Надеюсь, модер не обидится на меня за то, что я тут напишу, но как по мне, то все три скриншота реально отличаются только тем, что на первом есть надписи, а на двух других - нет))))) Разница, конечно, есть, но столь незначительная, что...)))
И как я с этим жил 15 лет? Так то круто что кому то пускай мелочь, оказалось не безразлично
Да оно в глаза не бросалось никогда. Раньше вон играли в игры с полностью статичным освещением, в которых неправильный угол падения запеченных теней было номой. Большинство даже этого не замечали до тех пор пока им прямо об этом не говорили)
Никогда не замечал, но лан.
Сперва не догнал, а потом по скринам понял что свет и солнце были с разных сторон)))
неужели 15 лет никто не замечал, что дневное освещение не соответствует Солнцу? верится с трудом
Некоторые вещи, которые сломаны, специально оставляют. Это называется: "Не баг, а фича".
скринчики свои глянул возможно реально спекулярчики право и лево попутали но небольшой угол дает смотря как солнце движется и игра мыльная и без теней слишком.
Ни разу за всё время игры я не видел там солнца. Только оч примерное направление определяемое на глаз по теням.
.... хотя теней я там тоже не помню. Не то что динамичных, а просто контрастных.
Я ещё когда на момент выхода играл, заметил что свет какой-то кривой, но особо этому внимания не уделял, так что подобному не удивлён. Может быть это проблема не столь значимая, по сравнению с другими, но тем не менее говорит об общем подходе беседки к своим играм.
Я один не вижу никакой разницы?