Разработчики Fallout 4 приоткрыли завесу тайны над Survival Mode, который планируется к выходу в самое ближайшее время. GameWay собрал в небольшой гайд все, что надо знать о фишках режима выживания. К слову, на этот мод для Фоллаута 4 многие олдскульные фанаты серии возлагают большие надежды.
Руководство по Survival Mode в Fallout 4
Сохранения
Сохранения вручную и быстрые сохранения — будут отключены. Чтобы сохранить игру, вам приодеться поспать в кровати как минимум 1 час.
Боевка
Боевые действия станут более смертельными для всех жителей Пустошей. Как игрок вы будете наносить больше урона врагам, но и больше получать по башке в ответ. Если у вас есть перк «Адреналин», то вы сможете наносить реально сокрушительный урон.
Быстрый переход по локациям
Быстрое путешествие будет отключено. Топайте ножками в необходимую вам локацию, если доживете.
Вес амуниции
Патроны, ракеты, снаряды — теперь будут иметь вес в зависимости от калибра. Так, что обвешаться аки рембо кучей тяжелого оружия и ракет к нему у вас уже не выйдет.
Компас
Враги больше не будут отображаться на вашем компасе. Так, что глядите в оба. Также значительно снижена дистанция для отображения на вашем компасе новых локаций.
Адреналин
Режим выживания в Fallout 4 автоматически дает вам перк «Адреналин», который добавлет бонус к урону. Однако в отличие от других перков, его можно будет качать не за счет опыта, а за счет количества убитых врагов. Чем выше уровень «Адреналина», тем круче урон. Если вы поспите более одного часа, уровень адреналина упадет. Чтобы проверить текущий уровень адреналина, надо зайти в специальную закладку на Пип-Бое.
Самочувствие
Вы обнаружите, что выживать в Пустошах станет сложней. Вы должны будете пить воду, кушать, отдыхать, чтобы чувствовать себя в порядке. Длительное пребывание без воды, еды и сна – крайне негативно начнет отражаться на вашем здоровье и статах в системе SPECIAL. У вас снизится уровень выносливости, вы станете уязвимыми перед различными болезнями и, в конце концов, начнете получать физический урон.
Выносливость
Выносливость работает по принципу радиации. Однако ее уровень будет бить не по очкам здоровья (HP), а по очкам действия (AP). Чем выше выносливость, тем меньше вам необходимо тратить очков для совершения действия. Количество выносливости будет отображаться красным в специальной менюшке.
Иммунитет и болезненность
Подорванная иммунная система и спорные решения в вопросе выживания – могут убить вас. Съели сырое мясо, выпили неочищенную воду, нарвались на зараженную область, получили урон от всяких гулей и жуков все это и многое другое — серьезно увеличивает риск подцепить болячку. Когда это случиться на экране выскочит предупреждение. В Пип-Бое можно будет также узнать подробности болезни и ее негативные эффекты.
Антибиотики
Спасительные таблетки можно будет варить на химическом станке или покупать у врачей. С их помощью спасаемся от болезней.
Кровать и спальный мешок
От типа кровати будет зависеть качество сна и его продолжительность. Если вы решите отдохнуть, скажем, в спальном мешке, то никогда не выспитесь полностью. Это позволит вам сохранить жизнь и свой прогресс, но вы не получите эффект и бонусы, доступные после полноценного сна в кровати.
Повреждения конечностей
Отбитые руки и ноги больше не будут автоматически исцеляться после сражения. Их надо будет лечить Стимпаком.
Переносимый вес
Ощутимый перебор с весом в вашем рюкзаке — значительно снизит показатели выносливости и ловкости. Также вы будете периодически получать урон по ногам и здоровью. Берегите спину!
Компаньоны
Если ваши напарники будут повержены по время боя, они уже не будут автоматически вставать с колен. Если их не полечить и бросить, то серьезно раненный напарник вернется домой.
Враги и лут
Зачищенные вами локации, будут заселяться врагами и новым лутом лишь спустя значительное время.
Отбитые руки и ноги больше не будут автоматически исцеляться после сражения. Их надо будет лечить Стимпаком. Как то не серьезно для выживания...
BarackKamacho а что ты хотел, валятся контуженным полгода на шконке, заменять оторванные конечности кибер протезами, а если не хватит крышек кастелять по пустоши на инвалидной коляске... такой реализм школьникам не нужен...
I0PuK В вегасе для этого были специальные наборы которые стоили дохрена и находились редко.
I0PuK Помойму ниче не надо придумывать,все уже давно сделано и называется докторский саквояж,отбалансить его крафт,цену и дело с концом
создатели модов wanderers edition и project nevada наверное уже передумали пилить соответствующий мод для F4 прочитав этот список ) Все здорово на самом деле, не уверен только на счет сейвов. С другой стороны если у тебя развитое дружественное поселение через каждые 100 метров, то это не является проблемой. Игра еще сильнее приблизилась к Сталкеру.
nestrbob Моды никто не отменял. Ну и на выживании никто играть не заставляет. А сравнение с реальностью и отменой авиарейсов вообще позабавило. Кстати в блоге абсолютно ничего нового нет, практически месяц назад все это уже было известно
получать несравненное удовольствие от игры, исследуя прекрасные локации, можно и без всяких глубоких квестов и заумных диалогов... да и без этого режима выживания... жаль мало кто понимает это...
Юный Сурикатик Да реально, зачем нам умные квесты,моральные проблемы и интересные диалоги в игре которая позиционирует себя как РПГ, главное это чтоб пожрать в игре можно было да пострелять в супермутантов
nestrbob
Bethesda не рассчитывает на моды в своих играх? Серьёзно? Ты на Нексусе бывал когда-нибудь? Англоязычный, к слову, ресурс (хотя отечественные моды там тоже пробегают, бывает).
Ради смеха - у меня лицензионная винда (справедливости ради скажу - раньше была пиратка, поставил лицензию недавно). И не надо свои "понятия" на всю страну распространять.Чай не 90-е уже.
Ну на быстрые перемещения сразу запилят мод,так что думаю переживать не стоит,с сейвами тоже как то не очень,остальное всё очень даже радует. Патроны, ракеты, снаряды — теперь будут иметь вес в зависимости от калибра. Так, что обвешаться аки рембо кучей тяжелого оружия и ракет к нему у вас уже не выйдет. Выйдет,если только они совсем не потрут перк крепкий хребет,вот четвёртый ранг уже не будет работать в любом случаи,так как быстрых перемещений уже нет.Хотя походу они действительно решили этот перк полностью затереть - Ощутимый перебор с весом в вашем рюкзаке — значительно снизит показатели выносливости и ловкости. Также вы будете периодически получать урон по ногам и здоровью. Берегите спину! Иммунитет и болезненность Подорванная иммунная система и спорные решения в вопросе выживания – могут убить вас. Съели сырое мясо, выпили неочищенную воду, нарвались на зараженную область, получили урон от всяких гулей и жуков все это и многое другое — серьезно увеличивает риск подцепить болячку. Когда это случиться на экране выскочит предупреждение. В Пип-Бое можно будет также узнать подробности болезни и ее негативные эффекты. С болезнями они прикольно придумали,а то в игре всего одна крытокросья болезнь,да и то её можно получить только один раз. Отбитые руки и ноги больше не будут автоматически исцеляться после сражения. Их надо будет лечить Стимпаком. Адамантиевый скелет рулит,если они и его не потрут.
nestrbob согласен, друг. молодцы, беседовцы, что диалоги хотя-бы не расширили. свободное время - не резиновое
Крутое DLC. Не зря я ещё не проходил игру. Ждал подобный мод, а тут ещё и сами разработчики порадовали подобным DLC. Надеюсь обнова не подведёт. PS: до сих пор не понимаю, почему разрабы не сделали подобных вещей ещё до релиза игры и потом не включили их в саму игру. Кстати, помоему фоллаут4 превратится в смесь скайрима и сталкера.
nestrbob Ну почти все остальные особенности вполне годные,а на быстрые перемещения я думаю сразу сделают мод,а то это действительно,просто бесполезная трата времени.
Ещё бы добавили ночные нападения как было в Морровинде во время сна "Вы проснулись от громкого шума". Чтоб ночью всякая погань из земли лезла,скорпионы или кротокрысы. Рейдеры бы захаживали "на огонек" или заблудший коготь смерти. Мне б такие ночи фана добавили.