на главную
об игре
Fallout: New Vegas 18.10.2010

Моддинг для начинающих 1 - создание рецептов в New Vegas

Основы создания рецептов в FNV G.E.C.K.
 

Итак, друзья, это первый урок из серии "Моддинг для начинающих" и сегодня я расскажу Вам, как можно создать свою собственный рецепт в Fallout:New Vegas. Вам не нужны какие-то специальные навыки или способности, вам нужен лишь установленный Fallout: New Vegas и G.E.C.K. к нему.

Итак, приступим. Запускаем G.E.C.K. Жмем File-Save и сохраняем наш будущий плагин под любым понравившимся вам именем.
Далее выбираем File-Data и отмечаем галочками файлы

FalloutNV.esm (собственно, главный файл New Vegas)
FalloutNV_lang.esp (Русификатор, чтобы работать с русскими названиями)
Update.esp (Апдейт для русификатора)
Ваш созданный плагин.esp (с чем мы и будем работать) При выборе вашего плагина обязательно нажмите «Set as Active file», чтобы все изменения, которые мы будем вносить, вносились именно в него.
После этого жмем «OK» и ждем, пока ваш G.E.C.K. прогрузит выбранные плагины.
Далее мы видим следующее окно:

Я не буду вдаваться, для чего нужны другие категории, пока что нам нужны только две категории:

Recipe
Recipe Category

Первая категория (Recipe) отвечает за сами рецепты, вторая же (Recipe Category) за категории предметов, с помощью которых мы сможем создавать предметы (например, верстак или костер) и подкатегории типа «оружие», «патроны» и так далее.

Рассмотрим, каким образом происходит создание рецепта:

Сейчас щелкните левой кнопкой мышки дважды по «Recipe10mm» 
У вас откроется вот такое окно:
 ID уникальный ID рецепта, не может совпадать с другими рецептами, может быть любым (на английском)
Name имя рецепта, можно писать на русском, если вы делаете мод для русскоязычной аудитории. Оно будет отображаться непосредственно в игре (в верстаке, на костре и т.д)
Required Skill требуемый навык. Выбираем любой и ставим Level уровень навыка (до 100)
Category категория, где именно будет создаваться предмет (верстак, костер и тд)
Subcategory подкатегория, выбираемая при создании «боеприпасы» , «оружие» и т.д

Далее, переключитесь на вкладку «Ingridients». Что мы там увидим?
 

Это ингредиенты для нашего предмета, которые нужны, чтобы его создать.
В столбце Name прописаны их ID, в столбце Quantity прописано количество, требуемое для создание того или иного ингредиента.

Переключимся на вкладку Output
Уже догадались? Правильно, это вещь, которую мы получим в итоге, при создании предмета. В данном случае, это 1 10мм патрон.

Не так уж и сложно, правда?

Теперь, я расскажу вам, как выбирать ингредиенты и мы с вами создадим свой первый рецепт.

Как правило, нам могут понадобиться вещи из следующих категорий:

Категория «Items» и подкатегории:
Ammo (амуниция)
Armor (Броня)
Book (книжки)
Key (ключи, для особо извращенных рецептов)
Misc Item (Любые разные предметы, пригодятся нам для ингредиентов больше всего)
Note (записки, в них можно записать требования для крафтинга предмета и дать в продажу торговцу, либо спрятать)
Weapon (оружие)

Категория «Game Effects» и ее подкатегория
Ingestible - здесь все, что можно применить, съесть, выпить, как-то еда, стимпаки, химия, вода и прочее.

К примеру, откройте Ingestible и посмотрите структуру. Найдите, к примеру, Стимулятор. Слева от него вы можете увидеть Editor ID, называющийся «Stimpak». Таким образом вы можете посмотреть любой ID для любого предмета в игре, рецепт для которого вы захотите создать.

Теперь, когда мы разобрались с ID предметов, давайте, наконец, попробуем что-нибудь создать!
Для начала, давайте выберем, что мы хотим создать:

Я выберу, к примеру, оружие в категории weapons.
Бластер Чужих с ID WeapAlienBlaster

Для его создания, предположительно, мне понадобится:
Навык ремонта 50
Q-35 Модулятор
1 9мм Пистолет

Рецепт просто для показательности, в своих рецептах постарайтесь придерживаться логики в создании предметов! Это очень важно для хорошего модмейкера.

Переходим в Recipe, жмем правой кнопкой на любой рецепт и выбираем new (создать новый)
У нас откроется окошко с рецептом, которое мы и будем заполнять 

. Я заполнил вот так:
--------------------------------------------------------
Таким образом, я собираюсь создавать:
--------------------------------------------------------


Оружие с:
ID: SuperPuperWeapon
Именем: Супер Оружие
На верстаке и в категории «Оружие»
И мне понадобится, помимо ингредиентов, навык ремонта 50.

Переходим в раздел «Ingredients» 

Кликаем правой кнопкой по пустому пока месту и выбираем «New»
Далее, 

в появившемся окне, выбираем тип, ID и количество ингредиентов и жмем «OK»:

То же самое делаем 

с другими нужными нам ингредиентами. В итоге вот, что у меня получилось.
Теперь переходим на вкладку «Output» и жмем «New». По аналогии с ингредиентами, выбираем наш предмет, который мы получим. 

В итоге у нас получается вот что:
Теперь жмем «OK» 

и проверяем, что у нас вышло, а также сохраняем плагин:

Теперь 

давайте посмотрим, получилось ли у нас это в игре, или нет:

 

Вполне получилось! На этом базовая часть обучения крафтингу окончена, можете потренироваться в создании рецептов.

 

Комментарии: 1
Ваш комментарий

А как насчет RTS? ты не знаешь случайно как там что слепить)

0