Мультиплеерная карта.
В семидесятых годах двадцатого века по распоряжению генерального секретаря ЦК КПСС, с целью создания нового сверхоружия был построен город с кодовым названием "Арзамас 72". Город был расположен в центральной полосе России на месте заброшенной деревни. Лучшие физики-ядерщики, биологи, химики, физики-теоритики были направлены в Арзамас 72 для разработки нового вида оружия. 21 сентября 1973 года, приблизительно в 12 часов 34 минуты по московскому времени, в одной из лабораторий ЦНИИЛа произошла авария.О причинах и последствиях катастрофы нет данных. 22 сентября 1973 года началась экстренная эвакуация жителей города без объяснения причины. Центральное здание ЦНИИЛа, расположенное на западе города, было взято под контроль военных. Все пути к городу были блокированы. 23 сентября 1973 года, в 12 часов 00 минут по московскому времени, разведгруппа под командованием майора Запашина попыталась проникнуть в лаборатории. Контакт с группой был потерян спустя 10 минут после начала операци!
и. 24 сентября 1973 года был получен приказ всем подразделениям покинуть город. Все, кто имел отношение к проекту бесследно исчезли...
В восьмидесятых годах двадцатого века часть информации была рассекречена. Как стало известно в городе проводились работы по созданию гиперпространства, позволяющего в кратчайшие сроки перемещаться из одной точки пространства в другую, искривлять материю. Причиной аварии, как полагают ученые, стала перегрузка одного из генераторов ЦПУ, что привело к открытию масштабного портала между лабораторией и идной из вселенных, координаты которой не известны. Отключить генератор в ручную не удалось...
В девяностых годах для выясниния обстоятельств катастрофы было сформировано две экспедиции. Ни одна не вернулась обратно, они бесследно исчезли. Были организованы еще экспедиции, но ни одна из них не увенчалась успехом. Никто не вышел из города...
Правительство обещало крупную награду тому, кто сможет пролить свет на причины аварии и с тех пор город, словно магнит притягивает к себе одиноких искателей приключений и легкой наживы..."
Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: версии 9.0
Сколько можно говорить С,К,Р,И,Н,Ы.
че за муть такая? правда чтоль?
Может скрины выложишь?
КАРТА СОЗДАНА КОЛЛЕКТИВОМ СООБЩЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ КАРТОДЕЛОВ ( http://stalkermaps.ucoz.ru/ ) АВТОРСТВО ПРИНАДЛЕЖИТ УЧАСТНИКАМ СООБЩЕСТВА. ПОСМОТРЕТЬ СКРИНШОТЫ И ПОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ МОЖНО ЗДЕСЬ: ( http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/18 ) ПРОЧИТАТЬ О ТРЕБОВАНИЯХ И УСТАНОВКЕ, А ТАКЖЕ ОТЗЫВЫ МОЖНО ЗДЕСЬ: ( http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/18-44-1 )
Что написано правда, кроме последних строк.
P.S. ЗДЕСЬ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С НАМИ (STALKERMAPS.UC0Z.RU) ВЫВЕШЕНА САМАЯ РАННЯЯ ВЕРСИЯ ДАННОЙ КАРТЫ. С КУЧЕЙ ОШИБОК И НЕСТЫКОВОК. ЖЕЛАЮЩИЕ СКАЧАТЬ НОРМАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ МОГУТ ПРОЙТИ ПО ССЫЛКАМ ВЫШЕ.
Как по мне, так ничего особенного. Скрины так себе на 4 с минусом, сюжет тоже не очень. Ну это только мое субьективное мнение, я бы не ставил...
Sojourner СОБСТВЕННО ГОВОРЯ МОГ БЫ И НЕ ПИСАТЬ ТАК ГРОМКО!!!! МЫ ВСЕ ЗРЯЧИЕ!!!!
спасибо
спасибо
абалдеть! карта на 201 метр... нафиг такое надо. вот нас на работе в сетку рубится 4-5 человек и большие карты для нас не всегда нужны, хотя они и имеют определенные достоинства
Зачем нужна глючная карта?с размером в 200 мб? УДАЛИТЬ!!!)))
а эта карта работает на каком патче?
to Sojourner Чеза хрень на твоей ссылке!? Какой нафиг пароль???
Вот бы в синг такую карту
жаль что для сингла только одна карта,да и то дэмо .Делали бы лучше для сингла,а то стандартные уже надоели.
дану фигня мод со всех карт все взяли и на одну карту выкинули
Блин поставили бы хотя бы скриншот что ли :(
Такой размер файла и никакой хотябы фотки нафиг вслепую качать!
ПРОШУ ВАС КАРТОДЕЛЫ КТО ДЕЛАЛ ЭТУ КАРТУ ЭТО ХОРОШО ВСЕ СДЕЛАЙТЕ В МУЛЬТИ ПЛЕЕРЕ ТАК ЧТОБ МОНСТРОВ МОЖНО БЫЛО ГАСИТЬ НЕ УЖЕЛИ ТАК ТЯЖЕЛО СТОЛЬКО ВСЕГО СДЕЛАНО А ВОТ ТАКОЙ МЕЛОЧИ НЕТУ ХОЧЕТЬСЯ ТОЛПОЙ ОТ КУЧИ ХИМЕР ИЛИ СНОРКОВ ПООТСТРЕЛИВАТЬСЯ !!!!!! :'(
Мда прикольно.Но описание не связанное с "Сталкер"ом, а скорее с Халфой.
ХМ! От развели то. Я даже поверил и почесал макушку что я ничего не слышал про Арзамас-72 Даже на GOOGLE проверил - есть только одно упоминание про Арзамас-72. Оно ведет на данное описание
Скрины бл*ть в студию