на главную
об игре

Fallout 3 "Ребаланс оружия и повреждений" от Viridovix

Мод "Ребаланс оружия и повреждений" от Viridovix

Этот мод является дополнением к "Мастеру выживания 2".

Описание:

1. Увеличено повреждение при попадания в голову как для главного героя так и для его врагов (в 2 раза по сравнению с оригиналом).
2. Но снижена вероятность попадания в голову в VATS.
3. Износ всего оружия и брони уменьшен в 2 раза.
4. Изменены характеристики оружия:
1). Возвращены реальные названия штурмовой винтовке и китайскому автомату:
- Китайский автомат Тип 56С
- Винтовка H&K G3
2). Для этих автоматов патрон 5.56-мм переименован в 7.62-мм (т.к. реально существующие аналоги используют именно этот патрон).
3). Изменены характеристики снайперсой винтовки:
- увеличена кратность оптики (лучше приближает);
- увеличена убойность (урон 90);
- патрон 308 переименован в 12.7-мм патрон (т.к. реально существующий прототип этой винтовки использует этот патрон);
- теперь винтовка называется RAMO M650;
- т.к. винтовка крупнокалиберная ее вес тоже увеличен.
- износ значительно снижен (теперь она не будет разваливаться после каждого выстрела);
- теперь это ценна и опасная крупнокалиберная игрушка.
4). Изменены характеристики энергетического оружия:
- урон и точность увеличены (немного выше чем у китайского автомата и штурмовой винтовки);
- уменьшен износ.
5) Так же внесены корректировки в названия остально оружия.
5. В 2 раза снижена степень расчленения тел убиваемых врагов (взрывание голов и отрывание конечностей).
6. Увеличены эффекты от получаемых увечий у ваших противников:
- при повреждении рук противник может выронить оружие;
- при повреждении ног скорость передвижения противников снижается в 2 раза (скорость передвижения снижается и у ГГ);
- при повреждении головы падает точность;
- при повреждении торса снижается выносливость противников;
7. В 100 раз увеличено время неисчезновения гильз.

Установка:
1. Извлечь плагин в папку Data.
2. В FalloutLauncher отметить галочкой соответствующий плагин.

Внимание!
Если вы используете этот мод с дополнением "Мастер выживания" убедитесь, что следующие плагины были удалены:
1. Степень расчленения (MS Gore fixes).
2. Износ брони и оружия (MS Degradation fixes).
3. Повреждения (MS Cripple fixes).
4. Ребаланс оружия (MS Weapon rebalance)
Т.к. эти плагины включены в данный мод.

Приятной игры!!!!

42
61
Комментарии:  61
Ваш комментарий

Все ребалансы - вандализм против игры. Я против таких модов!

Вам делать нефиг????Дайте уже какойнить новый квест!Или новых мутантов...там незнаю подводных рыб убийц или трёх головых гарпий!Нет блин Ребаланс,шмебаланс!Запарили!

2P.r.e.s.i.d.e.n.T то что ты против - это твои личные половые трудности. Фалауту ребаланс нужен! А то он больше на аркаду в оригинале похож

Viridovix, молодец!Ребаланс и реализм игре очень нужен, т.к. в оригинале его мало. Те кто орут , что дескать это все лажа, пусть заткнутся, они не понимают толк в игре, в геймплее и геймдизайне. Трехголовых гарпий!Я фигею.Лучше бы себе одну отрастили. А давайте сделаем 800-головых розовых гарпий размером с половину игрового пространства, и чтоб она плевала анклавовцами, а вместо правой ноги у нее был Мориарти.

По описанию вродь как норм!Молодец))) Ток в реале RAMO M650 немного по другому выглядит но похоже(всетаки около 290 лет прошло с момента её создания)))Немного ты ошибся с весом (почти в два раза) она весит 13.5 кг http://world.guns.ru/sniper/sn61-r.htm ссылка где про эту винтовку написано

Лучше бы новый квест склепали

Да, есть несознательные типы, которые требуют плагины, да еще таким тоном, как будто модмейкеры вообще им чем то обязаны. А создание модов это хобби, которое вообщем существует для удовольствия и поэтому авторы создают то, что хочется именно им, что они умеют ( а профессий в модостроительстве много ), и делают то, что считают нужным. Иначе бы на плагинах ценники висели - хочешь - плати и заказывай. Квесты - самая затратная в плане и времени и умений деятельность. Тут нужно и создавать локации, и писать скрипты, и знать как править ИИ, и даже уметь создавать свои модели, поэтому квестов всегда мало, и работают над ними чаще группы людей разных специальностей в модостроении. Сам как то угробил три недели для создания большого плага для Обливиона. Кроме того, не факт что все получится как задумано. Так что если не терпится - конструктор в зубы и вперед создавать трехголовых гарпий ))

Немов Алексей 3-ий пункт есть отдельно в Мастере выживания.

По пунктам 1, 2 и 6 подумаю. Мож на днях выложу.

AlucarD189 Напиши какие именно стволы.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ