Описание:
Модификация которая существенно улучшит привычный игровой процесс. Мод приносит множество изменений и улучшений в игру. В игре улучшены текстуры оружия, появились новые костюмы, заменены оригинальная музыка и добавлены новые модели предметов. Изначально автор планировал выпустить вторую версию мода, но она так и не увидела свет, так что здесь представлена финальная версия мода, со всеми фиксами, как от разработчика, так и от фанатов модификации.
Основные изменения:
- Можно доставать оружие у торговцев и на базах.
- Теперь фонарик дальше и более чётко светит.
- Заменил текстуры оружия, гранат, бинокля и его иконки.
- Изменил имя главного героя и некоторых персонажей.
- Добавил новые костюмы.
- Реальные названия оружия.
- Можно спать.
- Добавлено новое оружие.
- Ключевые NPC имеют свои лица.
- Украинско-русская озвучка у военных.
- Добавлен эффект попадания в главного героя.
- Когда в главного героя попадают, он ругается или кричит.
- Артефакты стали более полезными.
- У всего оружия были заменены звуки стрельбы. Теперь разнообразие.
- Заменены некоторые общие текстуры из мода ржавая зона и фотореалистичная зона.
- Добавлены мушки у пистолетов и у пулемёта.
- Главный герой выше прыгает.
- Главный герой стартует в костюме ветерана как на заставке, с 500 рублями в кармане.
- Удалены все заставки при входе в игру.
- Подправлено описание еды и некоторых костюмов.
- Стандартный нож заменён на аномальный, теперь это действительно нож.
- Текстура ножа заменена - взята из мода красный дракон для ТЧ.
- Не надо теперь парится зарабатывать расположение у группировки, у их торговца сразу есть весь ассортимент, который должен быть.
- Исправлены некоторые оригинальные баги разработчиков.
- NPC ходят в новых костюмах.
- Улучшены текстуры рук главного героя.
- Заменён асфальт, песок и другая земля.
- Добавлено покачивание прицела у оружия.
- Исправлены все баги старой версии и адаптация под широкоэкранные мониторы.
- Новые монстры.
- NPC разбираются в оружии и меняют его на более новое если им его продать.
- Болт не исчезает.
- Игра стартует ночью ещё для более сложного прохождения.
- Добавлена музыка на локации.
- Заменена музыка во время боя.
- Заменена текстура гитары.
- Заменён курсор под стиль чистого неба.
- Добавлены новые иконки персонажам.
- Заменил звуки некоторых монстров для атмосферности.
- Полтергейст теперь не исчезает после смерти.
- Исправлены небольшие глюки с монстрами.
- Ночи более тёмные.
- Переделаны конфиги стандартных костюмов.
- Артефакты быстрее генерируются.
- NPC быстрее захватывают ключевые точки
И многое другое.
Скриншоты:
Установка:
Мод перемещаем в папку с игрой. Фиксы ставим поочерёдно, с 1 по 8. В архиве под номером 9 лежит решение вылета при переходе на ЧАЭС.
Внимание: Новую игру начинать обязательно. С другими глобальными модами не совместим. Ставить только на чистую игру с патчем 1.5.10. На других патчах стабильная работа не гарантируется.
Авторы:
Модификации - N.E.M.E.S.I.S.,KIN555.
Последних фиксов - Персик, ApeX, Vitalker, gashik 555, Cross9.




Мод вызывает серьёзные вопросы к балансу и качеству
1. Гранаты — абсолютный дисбаланс.
Гранаты в моде убивают всё и всех в радиусе взрыва, и убежать от них почти невозможно. Если граната упала рядом с вами — считай, вы погибли. Враги иногда кричат перед броском гранаты, но если крик не услышан, или его вообще не было, приходится ориентироваться только на индикатор — что уже поздно. Даже в экзоскелете, если граната взрывается на расстоянии около пяти метров, вы получаете фатальный урон. Проблему усугубляет то, что иногда гранаты кидают дружественные NPC, и они наносят такой же урон. Особенно раздражает, когда дружественный персонаж кидает гранату в стену, пытаясь поразить врага за укрытием, а погибаете вы.
2. Поведение NPC и проблемы с бегом.
Враги бегают как угорелые, их скорость кажется около 5 метров в секунду, и попасть по ним становится практически нереально. Но как только они отбегают на нужное расстояние, они останавливаются и просто "тупят", что позволяет легко их убивать. Такое поведение разрушает погружение в игру.
3. Захват точек остается неисправленным.
При захвате точек часто задание не засчитывается даже после прихода союзных бойцов на место. В таком случае приходится просто забивать на задачу и двигаться дальше по сюжету. Обычно это работает, но есть исключения. Например, в одном задании на Кордоне после зачистки перехода к Свободе задание так и не засчиталось. Другая ситуация произошла в миссии по отключению устройства, создающего пси-поле. Ученые ползли через забор, пока я сам перестрелял всех зомби, а они только и занялись сбором хабаров. Решение — сохраниться и загрузиться, тогда NPC телепортируются на место.
4. Низкие награды за задания.
Награды за задания не покрывают расходы на патроны и ремонт оружия, особенно после изменений цен на предметы. Например, потратив 2000 на патроны, вы получаете лишь 600, чего едва хватает на самые базовые нужды.
5. Проблемы с детектором и второстепенным оружием.
Некоторые виды оружия закрывают детектор, что делает его использование неудобным. Баг проявляется не со всеми видами оружия, но, например, с дробовиком Franchi Spas-12 перекрывается обзор на индикаторы детектора.
6. Полоски на шлеме перекрывают экран.
Зачем добавили полоски шлема в верхней и нижней части экрана — непонятно. Это не добавляет погружения, только раздражает и снижает комфорт игрового процесса. Ирония в том, что, умирая, можно "насладиться" чистым экраном.
Звуки и музыка
Замена просьб о помощи на крики воспринимается неоднозначно. Приятнее слышать нормальный голосовой вызов, чем истошные стоны. Также добавленная музыка абсолютно лишняя и портит атмосферу. Музыка в главном меню вызывает желание сразу её выключить, и, несмотря на отключение музыки в настройках, на базах Свободы и Долга она все равно звучит — и это слышно издалека.
Бонус: Как закрыть зависшую игру
Иногда игра зависает так, что её невозможно закрыть или переключиться на другое приложение. Решение — нажмите Windows+Ctrl+Стрелка вправо, чтобы перейти на другой виртуальный рабочий стол. Здесь можно вызвать диспетчер задач (Ctrl+Shift+Esc) и завершить зависшую игру.
ПАРОЛЬ!!
эх как рука тянетса завалить свободовца на одной из картинок
Приятно видеть, что мое творение до сих пор живет. Конечно же этот мод устарел во всех смыслах, но на свое время я выжал максимум из тех знаний и ресурсов. И ребята хорошие в команде были
а это норм,что у меня нож белый,будто в нём весь рай?
хз сколько уже люди постят, так и не по фиксили, пора на минус скатывать
почему при загрузке новой игры начинается вечная загрузка(((
Круто попробую
В фиксе 8 папку невозможно разархивировать. Единственный в нем файл lights_blamplight.dds не удается скопировать из-за ошибки 0x80004005: Неопознанная ошибка
Почему-то архиватор от File Explorer 11 винды не может его разархивировать. 7-Zip смог