В последние время пробудился модинг Devil May Cry 4, и я решил выложить текстуры Данте (56шт.) идущие вместе с программой TexMod.
на главную
об игре
05.02.2008
PlayStation 3
05.02.2008
Xbox 360
08.07.2008
PC
03.02.2011
iOS
23.06.2015
PlayStation 4
23.06.2015
Xbox One
Официальный сайт:
http://www.devilmaycry.com
Разработчик:
Capcom
9.2/10
Пользователи
3 012
8.4/10 Playground
91/100 Steam
78/100 Metacritic
4.7/100 Playstation
4.3/5 Xbox
Новый блокбастер от создателей оригинальной Devil May Cry и Resident Evil 4, события которого разворачиваются в фантастическом мире, полном опасностей и невероятных приключений.
Особенности игры:
- Два главных героя, каждый с собственным уникальным набором специальных атак и супер-приемов.
- Боевая система, объединяющая множество самых разных элементов – рукопашные схватки, виртуозные акробатические трюки, ураганные перестрелки, сокрушительные комбо и магию.
- Великолепная графика нового поколения.
- Интригующий сюжет, полный сюрпризов и неожиданных поворотов. Уже знакомые поклонникам Devil May Cry персонажи – Данте, Триш, Леди – встретятся с новичками сериала, Нероном, Кайри и Глорией. Но кто из них доживет до финала?
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 3 ГГц / AMD Athlon 64 3000+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 / AMD Radeon X1300
Оперативная память: 512 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 8 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 3 ГГц / AMD Athlon 64 3000+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 / AMD Radeon X1300
Оперативная память: 512 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 8 Гб
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4800+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / AMD Radeon HD 3870
Оперативная память: 2 Гб
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 8 Гб
DirectX: 10.0
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4800+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / AMD Radeon HD 3870
Оперативная память: 2 Гб
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 8 Гб
DirectX: 10.0
Скрины! Первый нах)!
Дай скрины хатяб 5 из 56
Ну не знаю... 30 метров качать и не знать ЧТО качаешь... стрёмно как-то =/ З.Ы. не говорите что у меня скорость маленькая, просто с ПГ больше чем 7 кб/сек не бывает =Р
Там текстуры данте! Они нужны чтобы делать модификации по типу Heroes Mod, Black Nero и.п. Народ не скачивайте архив, он глючный вот исправил ошибку, ссылка: http://narod.ru/disk/10011008000/Dante%27s%20Texture%20%28copy%202%29.rar.html
чо та йа по скрину не4о не понял!!!
насколько я понимаю, там одни тестуры, а в игре ни че не изменится
НАРОД вы что честно говоря не догоняете? Это не замена, а шаблон для дальнейшего изменения текстуры! Рассчитано что вы всё перерисуете! Я решил просто одну проблему найти текстуры в игре! Вы сами можете перерисовать себе Данте!
о! въехал
Лучишё самому их зделать а то от этих некачаственный получяются .
Круто)!
Народ а текстуры какого качества ?ъ
наивысшего
Народ,подскажите в какой папке сами 3Dшки лежат и чем открыть. Или объясните,как найти и распаковать текстуры и 3D.Пишите в асю 413786 063 Очень,очень прошу.)))))
NaSStasya, чтоб текстуры выносить из игры нужна прога TEXMOD,В АСЬКУ ПИСАТЬ НЕ МОГУ ЧИТАЙ НИЖЕ Инструкция по созданию скинов для Devil May Cry 4 Шаг Первый. Вытаскивание текстур. Вам потребуются следующие программы: - TexMod (скачать) - Adobe PhotoShop 1. Запускаем texmod.exe и жмем кнопку Logging Mode. 2. Выбираем путь к .exe файлу игры (например E:\DEVIL MAY CRY 4\Devil_May_Cry4_DX9.exe). 3. Убираем галку с пункта Draw Control and Texture Info, указываем OutPut Folder (папка, в которую будут сохраняться текстуры). 4. Выбираем формат текстур (выберите формат .TGA), и назначаем клавишу для сохранения текстур, например Enter или F12. 5. Жмем кнопку Run, игра запустится (загрузите сейв и начните игру тем Персонажем, для которого вы хотите сделать скин). Теперь, чтобы выбрать нужную текстуру жмите + (плюс), чтобы вернуться к предыдущей текстуре жмите - (минус). Выбранные текстуры появляются в верхнем левом углу, и подсвечиваются в игре, яроко-зелёным цветом. Для сохранения текстуры жмите ту кнопку, которую вы назначили. В нашем случае это Enter. После того, как вы сохранили необходимые вам текстуры, игру можно закрыть. Помните, одна текстура состоит из двух: карта нормалей (обычно розовый цвет) и альфа канала (черно-белое изображение). Шаг Второй. Редактирование текстур. 1. Запускаем Adobe PhotoShop и открываем любую текстуру, редактируем её так, как вам вздумается. В нашем случае это будет текстура волос Неро. 2. После того, как вы отредактировали текстуру, сохраняем её в том же формате (.TGA), под тем же названием и в той же папке! Если что-то одно из этого не соблюсти, то скин в игре не появится! Шаг Третий. Создание файла текстуры .tpf 1. Снова запускаем texmod.exe, жмем кнопку Package Build. 2. Указываем путь к TexMod.log (он лежит в OutPut Folder, то есть там, где у нас сохранены текстуры). Не забудьте указать путь к .exe файлу игры. 3. По желанию можно ввести имя Автора (Creator Name) и добавить комментарии (Comment). 4. Все, жмем кнопку Build. Появится окно, в котором нужно указать имя и путь для нашего файла текстуры. Все, наш файл текстур сохранен. Шаг Четвертый. Тест мода. 1. Запускаем texmod.exe. Указываем путь к .exe файлу игры (например E:\DEVIL MAY CRY 4\Devil_May_Cry4_DX9.exe). 2. Указываем путь к нашему файлу текстур .tpf. 3. Жмем кнопку Run (возможны проблемы с антивирусом, если они возникнут, отключите его на время игры). P.S. Если вы все сделали правильно, то скин появится в игре. ВАЖНО!!! Вы должны запомнить одну важную вещь! Если вы задумали делать скин, то определитесь с настройками игры. Речь идет о разрешении текстур. Если вы делаете скин и у вас в настройках игры стоит наивысшее качество, то на низшем качестве скин не будет работать. Кстати, забыл сказать, эту программу можно использовать не только для Devil May Cry 4, но и для других игр.
Всем прива, я знаю что вопрос глупый, но... Как сохранятся в игре?????? Плиз скажите!
какая версия фотошопа нужна?
Спасибо +10 а то искать их в игре совсем лень.Сделай для Неро также плиз.
ээээ а где Скрины,ааааа???????
Зачем сюда скрины-то нужны -_- Тут стандартные текстуры - это ж для тех, кто сам будет моды потом делать...
ЛЮДИИИИИИ УСЛЫЫЫЫЫЫШЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!! ЭТОООООО НЕЕЕЕЕ МООООООООДДДДД!!!!!
Антон ты конечно молодец но во первых ты спалил своё имя а во вторых при использовании приходится переписывать блакнот
Вилгакс Ну ни**я себе!!!!!!!ТЕБЕ ЕЩЁ И БЛОКНОТ ПЕРЕПИСЫВАТЬ?????????????????????????ПО ХОРОШЕМУ КАЖДЫЙ МОДМЕЙКЕР САМ ДЁРГАЕТ ТЕКСТУРЫ!!!А ТУТ ТЕБЕ ВЫЛОЖИЛИ ТЕКСТУРЫ И ТЫ ЕЩЁ И ВЫ***ВАЕШСЯ!!!!! а текстуркам +10)))
Вилгакс действительно, запарился директорию переписывать...........хотя у каждой хорошей вещи должен быть пусть и маленький, но изъян!!! текстурам +10!!!! порадовал)))
Спасибо!+10
Текстуркам +10,самому лень ваще дёргать