на главную
об игре

TES 4 Oblivion "Content Validator"

Программа для помещения текстур и мешей в игру т.к. мы знаем что если ретекстур без плагина он не работает на 1С.

22
24
Комментарии:  24
Ваш комментарий

FAQ по работе с Oblivion Content Validator ------------------------------------------ Для начала распакуем программу, к примеру в папку с игрой. Рассмотрим пример установки ретекстура: 1. Переносим текстуры в папку с игрой (здесь и далее - Oblivion) /Data/textures/ 2. Запускаем программу - ACV v1.1.0.exe 3. Кликаем "Smart Check" 4. Выбираем Oblivion/Data/ 5. Кликаем "ок" 6. При запросе создания бэкапа ArchiveInvalidation.txt жмем "Да" 7. По прохождению прогресса сканирования папки, при запросе на открытие ArchiveInvalidation.txt жмем "Нет" 8. Все, Ваш Oblivion/Data/ просканирован, все модели и текстуры внесены в список. Запускаем игру и играем. Внимание! На локализации 1С такую процедуру надо делать каждый раз при подключении новых текстур/моделей/мешей. В без этого они просто не подключаться. Полная инструкция (на английском) по Oblivion Content Validator см. по ссылке http://devnull.sweetdanger.net/archiveinvalidation.html

мод для криворукик кароче

Извиняюсь за реское выражение но зачем обсирать мод,а???????? Сами своими руками хоть-что-то умеете делать,кромк того как в ноу ковыряться??? Автору +10

Я поставил ретекстур Золотого Меча, так ничего не изменилось.Может, черз эту попробовать?

а где сказано что он сам сделал этот мод?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ