S.T.A.L.K.E.R "Детектор артефактов 1.7 для мода Shadow of Oblivion Lost 1.0"

Обновление до версии 1,7

ОБЯЗАТЕЛЬНО: ставится на Детектор артефактов 1.6
Для распаковки архива требуется 7zip 9.04

Изменеия:
1. Мутанты блуждают по всей Зоне.
2. В начале игры аномалии генерируются случайно.
3. Новая разновидность аномалий - летающие аномалии. Могут находится на любой высоте над уровнем земли, но в остальном - те же самые.
4. Вес и рост ГГ изменены на 100 кг и 1,90 м соответственно.


Детектор артефактов 1.6

ОБЯЗАТЕЛЬНО: ставится на мод Shadow of Oblivion Lost 1.0 или на более ранние версии Детектора артефактов
СОСТОЯНИЕ: тест-релиз

ОПИСАНИЕ:
1. Неквестовые и нескриптовые персонажи свободны.
2. В начале игры Кордон практически чист. Есть немного мутантов. Аномалий нет.
3. Предупреждения о следующем выбросе приходят на ПДА. Точность 1 час.
4. Первый выброс через 4-6 часов. Поэтому есть выбор: по-быстрому выполнить первое задание и переждать выброс или поспать.
5. Выбросы случаются 2-3 раза в сутки. Времени хватает на 1-3 миссии.
6. Артефакты и аномалии появляются после выброса в случайном месте.
7. Количество артефактов зависит от их типа.
8. Максимальная сила аномалий зависит от локации. Например: на Кордоне может образоваться до 25 аномалий с максимальной силой 12. На Радаре - с силой до 30.
9. После выброса большинство "старых" аномалий отключаются. Многие артефакты деградируют и исчезают.
10. В начале выброса у мутантов начинается гон.
11. При выбросе погибают почти все мутанты. На их место появляются новые.
12. Выбросы опасны не только ГГ, но и другим персонажам.
13. Персонажи собирают артефакты, которые видят.
14. Детектор артефактов действует во время выброса. Считывает информацию прямо из ноосферы и сохраняет связи с объектами, то есть с артефактами.
15. Детектор артефактов вы получите сразу после выполнения одного из специальных заданий.
16. Музыка для главного меню из фильма "Тяжелая земля".
17. Подправлены текстуры карт локаций Бар и Дикая территория.

ПОДСКАЗКИ:
1. Один из ветеранов хотел выйти из Зоны, но ему помешал какой-то мутант.
Известно, что для своего друга он оставил в деревне новичков хорошую заначку, а сам пошел в отличном костюме и с мощным револьвером.
Как говорили, ветеран хотел обойти блокпост справа. Так никто точно и не знает где его заначка и останки.
2. Артефакты можно использовать как маячки, если вы делаете заначки.
3. На карте имеются подписи к артефактам, выбирайте заранее какие возьмете.
4. Сохраняйтесь перед выбросом, а не после.

НЕДОСТАТКИ:
1. Иногда артефакты находятся за оградой, поэтому не доступны. При сохранении и повторной загрузке эти артефакты могут стать доступны.
2. Миссия помощи Бесу может быть недоступна. Ее можно оказать немного позже.
3. Круглов - активный участник действий, поэтому его труднее спасти.

FAQ:
В: Каковы минимальные требования?
О: Как у исходного мода

В: Сохранки идут?
О: От оригинального мода и от предыдущих версий, но возможны вылеты.

В: Кто сделал мод?
О: См. титры.
Все права на авторство исходного мода остаются за авторами Shadow of Oblivion Lost.
Шейдеры - SkyGRAPHICS.
Детектор артефактов, гон мутантов, система создания аномалий и артефактов, оптимизация и некоторые изменения - Gu-Ru.
Музыка главного меню - Михаил Максуров и August "Следопыты", трек-микс и конвертация - Gu-Ru.


all.spawn для S.T.A.L.K.E.R "Детектор артефактов 1.7 для мода Shadow of Oblivion Lost 1.0"

Данный спавн-файл является адаптированным all.spawn от оригинальной игры


FixArtefactHunter1.7.zip

Это исправление позволяет избежать ошибку "Invalid level vertex id for object".
Исправление не устраняет уже возникшую ошибку. Начинать новую игру не надо.
Подходит для Детектора артефактов любой версии.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

первонахи обломитесь!!!!!!!!!!я в этот мод не играю но судя по всему норм.+10

1

Ну давайте еще четверонахи петеронахи шестеронахи))

1

Сделайте для Обливион лост 2.0.+10

0

второнахи обломитесь!)))) я тоже в этот не гамаю но ставлю +10

0

нахинахи, обломитесь, тут люди работают, а не яйца чешут

0

Блин, сюда на плейграунд захожу только и делаю что собираю афоризмы всякие!

0

А есть еще различия от прежней версии 1.5 кроме цифры "6" в названии.. Чего то описание по моему тоже самое. И еще наболевший вопрос для меня вопрос - вернулись ли люди =)?

0

to Asmoon, отличия в основном связаны с исправлениями. В частности удален эффект аномальных полей, когда аномалии закрывали все проходы. Также почувствовать выброс можно и в подземельях. Без последствий. Людей не вернул.

0

мод отличный мне револьвер понравился,вот только когда первый выброс заканчиваеться из игры выкидывает,не подскажите как этот вылет исправить?

0

Gu-Ru я пока еще новичек в модератерстве и не знаю что такое лог,расскажи поподронее как ошибку выявить,игра просто вылетает на рабочий стол и никаких ошибок не показывает,а поставил обычный oblivion lost и не вылетает

0

Gu-Ru молодец,а надо сначала игру начинать?

0

..у меня есть версия 1.3.2.0 к нему подойдет?

0

да знаю что версия старая но все же.

0

Совместимость иных версий кроме 1.0 не проверялась. Пробуйте, результаты сюда. Игру начинать новую не надо.

0

Сделай лучше карты из билда 1935 и ЧН, и напиши новый сюжет. Иначе - фтопку.

0

to Skyff, для ЧН я вообще ничего не буду делать, он мне напоминает Висту, в плане, что хотели улучшить, а получилось не очень. Посмотрю каков будет ЗП, и может к нему чего-нибудь хорошего и сделаю. К тому же, не забывайте, что помимо игр, нужно работать, а одному все делать не так просто.

0

а без Shadow of Oblivion Lost 1.0 пойдет?

0

Не успеваешь скачать один, как появляется другой

0

Gu-Ru Skyff имел ввиду,что перенеси локи из 1935 и из ЧН в ТЧ.так ясно? К тому же, не забывайте, что помимо игр, нужно работать, а одному все делать не так просто. Прекрасно знаю..Сам такой.Утром на работу,вечером домой,делать мод/отдыхать.

0

Никакие карты добавляться не будут

0

второнахи обломитесь!)))) я тоже в этот не гамаю но ставлю +10

-1