Модификация Red Heat для Fallout 3 переносит в игру часть вооружения из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Оружие и патроны к нему можно купить у торговца Ивана Краснова, появившегося на палубе корабля Ривет Сити.
Версия 1.0 добавляет 8 винтовок, 1 пистолет и нож:
- 2 варианта АКС 74 (в игре АКМ74/2), первый как в игре, второй с текстурой из Pollux addon с цевьем из дерева
- АН 94 "Абакан" (в игре Обокан)
- ВСС "Винторез" (в игре Винтарь ВС)
- АС "ВАЛ" (в игре Спецавтомат «ВЛА» )
- Снайперская Винтовка Драгунова (в игре СВДм 2)
- Снайперская Винтовка Укороченная (в игре СВУмк2)
- H&K G36 (в игре ГП37)
- Пушка Гаусса
- Пистолет Макарова модифицированный (в игре ПМм)
- Нож сталкера
На оружие наложены оригинальные текстуры, кроме варианта АК-74 и ПММ. Для них использовались текстуры из AMK MOD Pollux Add-On для STALKER'a.
Звуки выстрелов также перенесены: пушка гаусса стреляет словно раскат грома, а выстрел из винтореза почти не слышим на пустоши из-за глушителя.
Оружие имеет характеристики, как можно более приближенные к реальному аналогу (вес и скорострельность), но так, чтобы не сильно нарушать баланс оригинальной игры. В целом ни одна винтовка не слабее "Китайского автомата" из игры.
Установка:
1. Распакуйте содержимое архива в папку Data в директории с игрой
2. Рекомендую воспользоваться утилитой Fallout Mod Manager (FOMM) для активации мода. Вы можете найти ее тут: www.playground.ru/files/13413/ .
Установите утилиту в папку с игрой, запустите и поставьте галочку напротив мода Red Heat. После этого 1 раз нажмите кнопку Toggle invalidation, иначе появятся проблемы с текстурами. Можете запускать игру кнопкой Launch Fallout 3. Сделать это достаточно 1 раз, дальше можно запускаться так, как запускались раньше.
Проблемы, мнения и пожелания:
О всех проблемах и недочетах, а также ваше мнения и пожелания вы можете написать тут: falloutguide.ru/forum/13
первый прикольно такто скачаю
Fallout не Сталкер и мешать две совершенно разные по времени и тематике вселенные просто глупо. Отсутствие подходящих анимаций также не идет моду на пользу.
реализация 9 идея 2 итого 7
А что на счет перезарядки булл-папов ? Она вообще есть ? Кстати про Россию в фолле ничего не известно, есть мнение что она развалилась. И к тому же гаусс в игре лучше чем это. P.s. Да и невписывается это все. P.p.s. Для "одаренных" еще раз - за нахи как бы банят.
Я был прав, впрочем как и всегда - мод шлак, анимации перезарядки булл-папов нет (что уже сбрасывает оценку до +1), текстуры кривые, в атмосферу невписывается... Надеюсь достаточно аргументов ? +1 и это комплимент за подобное. Вы что все ставите +10 подобному мусору не скачивая его ?
Kuro no Shinigami Сышышь, а ты давай тута ниварчи, иди делай нам анимашки к булпапам каторых тута нетЪ! Есля ты такой аниматионскреатор иди в беседку и учи их делать наше аружье класна! ты хоть адын мод-то сделал? иди качай ГЕКК, который у тебя ваще даже не стоит наверна, и штампуй нам "Катюшу" ручную... посмотрим... +10
>>>TiNger Тухлые отмазки в стиле "Сначала добейся". Не нужно быть ассинезатором, чтобы понять, что перед тобой содержимое коллектора. Поэтому пользователю не обязательно быть мастером GECK, чтобы уметь отличить хороший мод от плохого. И огромная просьба, выучи Русский язык, пишешь как чурка базарная.
.BeerMan Из Гекка: АН 94 "Абакан": dmg=10; crit dmg=10; dmg per second=55; АКС 74: dmg=10; crit dmg=10; dmg per second=50; АКС 74 Д: dmg=10; crit dmg=10; dmg per second=50; H&K G36: dmg=8; crit dmg=10; dmg per second=52; ПМм: dmg=8; crit dmg=7; dmg per second=8; Нож: dmg=14; crit dmg=17; dmg per second=18; Гаусс: dmg=70; crit dmg=30; dmg per second=189; SVD: dmg=50; crit dmg=35; dmg per second=50; SVU: dmg=40; crit dmg=20; dmg per second=40; АС "ВАЛ": dmg=8; crit dmg=10; dmg per second=56; ВСС "Винторез": dmg=12; crit dmg=10; dmg per second=66;
Зaeбли своим сталкером. Ну на хрен он здесь ни сдался! Да к тому же уже сто раз были паки с этим же оружием. как итог +1
Мод в меру отстойный, но текстурки мне пригодятся. Давно уже ищу такие.