S.T.A.L.K.E.R "Файлы группировок2"

Специально для тех кому предыдущих файлов недостаточно, подавай готовые. Тут модели и текстуры чн готовые профиля в симулюции. Остается только заспавнить. ПОВТОРЯЮ ЭТО ДЛЯ МОДОСТРОИТЕЛЕЙ! НЕФИГ СОВМЕЩАТЬ С ДРУГИМИ МОДАМИ ОТ ЭТОГО ТОЛКУ НЕ БУДЕТ!

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Кстати возникают часто вопросы как пользоваться acdc Легко и просто качайте acdc от Kostya V там сразу будут бат файлы распоковки и запоковки вот ссыль http://stalkerin.gameru.net/downloads/stutils/acdc_kostyav.7z устанавливайте ActivePerl-5.8.8.817-MSWin32-x86-257965 и всё можно запускать acdc и распоковывать all.spawn acdc намного лучше xrSpawner потому что можно спавнить новые предметы новых нпс а не копаться в профилях и не материть разработчика проги. А вот скрипт от бардака для вычесления координат точных http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=343

0

Nek-Strelok Самому то СРАЧ этот нравится тут? Сделай просто ссылкой на страничку куда либо залитую.

0

Nek-Strelok, слух, а ты чо в спавне юзаеш? которая строчка спавнит ГГ снарягу и тд. и тп.???

0

[2884] ; cse_abstract properties section_name = actor name = level_prefix_actor_0001 position = -69.5345458984375,-6.8735728263855,-68.5022888183594 direction = -0.866141438484192,0,-0.499798953533173 s_flags = 0x29 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 717 distance = 3.5 level_vertex_id = 3492 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] [spawn] wpn_binoc detector_simple exo_outfit1 device_torch wpn_pkm ammo_7.62x54_7h1 = 60 wpn_knife af_electra_flash af_electra_moonlight = 2 END ; cse_visual properties visual_name = actors\hero\stalker_novice ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -69.5345458984375,-6.8735728263855,-68.5022888183594 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -1.39625442028046,0.00431653670966625,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 40 trader_flags = 0 character_profile = actor ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:actor_state = 0xd20 upd:actor_accel_header = 0 upd:actor_accel_data = 0 upd:actor_velocity_header = 0 upd:actor_velocity_data = 0 upd:actor_radiation = 0 upd:actor_weapon = 110 upd:num_items = 0 Убираешь строчку гг на кордоне ставишь эту в подзимелье и гг появиться в тайнике стрелка

0

Кричу ура! а теперь спрошу: здесь модельки с чн, и они будут работать в тч???

0

Больше всего нравиться те кто так умно пишет. Те кто в такой писанине разбирается она не нужна они и так знают, а типа меня которые не разбтраются тем более читать не будут. Сделал бы один пример: 1 сода вставляем это 2 в этот файл это 3 т. д. Запускаем вот на холме 1 человек. надо 2 меняем здесь и здесь. А мы бы попробовали. Ну и есть у меня скрипт, а как с его помощью файл открыть х... знает! и как этот скрипт запустить и чтобы он потом файл открыл. Вот для чайников бы и написал. Тогда бы низкий поклон. а так рисовка просто.

0

Правда, распиши плиззззззззззззззззз. заране + ...

0

пробую задействовать модель, а оно Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : models\capture\clear_sky_2.ltx где его можно взять ?

0