S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Оружейный пак - Shoker Mod" [1.9]

Название: Shoker Mod [1.9]
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.

При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.

Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжета на основе утёкших сюжетных материалов и собственных наработок.

Полный список изменений

Спойлер
  • Исправление багов\недочётов оригинальной игры
  • Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
  • Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
  • Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
  • Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
  • Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
  • Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
  • Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
  • Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко.
  • Добавлен уборщик бесхозного оружия.
  • Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
  • Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
  • Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
  • Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
  • Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
  • Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
  • Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
  • Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
  • Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
  • Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
  • Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
  • Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
  • Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
  • Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
  • Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
  • Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
  • Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
  • Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
  • Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

Графические изменения

  • Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
  • Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
  • Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack
  • Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню.
  • Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172
  • Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod
  • Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
  • Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
  • Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
  • Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
  • Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
  • Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
  • Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
  • Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
  • Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
  • Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX)
  • Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
  • Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
  • Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
  • Новая иконка Шрама (Mechanic)
  • Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak)
  • Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
  • Немного переделано меню игры.
  • Усилен налобный фонарик игрока.
  • Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
  • Новая сетка бинокля (Gnomus)
  • Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
  • На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
  • Новый эффект попадания болта в аномалию.
  • Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

Звуковые изменения

  • Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
  • Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
  • Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
  • Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
  • Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
  • Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
  • Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

Геймплейные изменения

  • Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты).
  • Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное.
  • Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
  • Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
  • Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
  • Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
  • Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
  • Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
  • Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
  • Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)

Добавлен личный ПДА Шрама:

  1. Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
  2. Проигрыватель музыки из игры.
  3. Блокнот для простеньких заметок.
  4. Раздел Обучение
  5. Раздел Способности (см. ниже)
  • Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
  • Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться.
  • Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега.
  • Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте.
  • Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
  • С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119)
  • Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
  • Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
  • Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
  • Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
  • Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
  • Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
  • Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
  • Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
  • - Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
  • Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
  • Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
  • Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
  • Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
  • Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
  • За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог забыть.
  • Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
  • Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
  • Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
  • В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
  • Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
  • FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
  • Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

Прочее

  • Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
  • Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
  • Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
  • Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
  • Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна.
  • Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
  • Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено).
  • У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
  • Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лица.
  • Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
  • В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
  • Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
  • Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
  • Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
  • Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

Техническая и важная информация

Спойлер

Внимание:

  • Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
  • (В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
  • Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
  • Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
  • Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

Совместимость:

  • Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
  • Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

Вылеты:

[error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Когда: При старте или загрузке игры.

Решение: Не ставьте галочку в опции "Скрывать отряды, если вы не член группировки"

Важно:

  1. Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
  2. Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
  3. Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
  4. Нового сюжета пока нет.

Оптимизация:

  • Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
  • Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
  • Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
  • Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

Установка:

  1. Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.10
  2. Скачать мод Shoker Mod v1.9, запустить .exe файл и следовать инструкциям установщика
  3. Играть

Разработчик: Shoker Mod Team

13
84
Комментарии:  84
Ваш комментарий

скажите пожалуйсто как исправить вылет на Армейских Складах в Деревне Кровососов.

Классный мод (вылетов очень мало) , броня , оружие хорошо прорисовано,прокачка способностей интересно реализовано , но с этим всем не хватает Faction Commander , читал что в следующих версиях могут поставить , хотелось бы побыстрее увидеть его , (так мод отличный даже на слабом пк ,советую! )

А почему плоть говорит получеловеческим голосом? Она же свинья с мутациями.

К сожалению, я даже войти в игру не могу. При запуске мода всплывает лишь красиво оформленное окошко с тремя графами "Главное меню", "Загрузить игру" и "Выход". Куда ни жму, результат 1. Закрывается приложение

Отличный мод, хорошо сохранился до сегоднешнего времени. правда происходят стабильные вылеты в некоторых локациях.

ПЖ фикс у меняч вылет на лакацие Армейские Склады.При отходе от заставы Свободы.

есть повелитель зоны? Есть фриплэй? Оружейный пак есть? (именно другие оружия ,а не старые видо-измененные ) просто хочется чего-то нового в сралкере, просто заспидранить игру или просто потупить в игре убивая всех на своем пути) , потому и спрашиваю , о и простите за безграмотность в тексте.

помогите пожалуйста, лаунчер запускается, нажимаю кнопку главное меню

, а потом игра не запускается

на армейских складах вылетает(зелёный жук) если я кого нибудь убью (собаку, кровососа или наёмников)

Как поставить свою музыку в плейр? Файл m_player.script не работает просто.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ