на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008

Fallout 3 "Bionoids 2.1"

Bionoids V2.1
===============
мод добавляет в игру:
===============

-Последователей бионойдов, а также новые локации,
-Большой арсенал вооружения и брони, новые функции у брони: боевой модуль и ночное виденье( у каждого типа шлема свой прибор ночного виденья)
Боевой модуль есть только у шлема Нано брони
-две новые фракции: Бионойды, Наемники содружества.


Предыдущие версии мода - www.playground.ru/search/?where=4&search=Bionoid..


Комментарии: 150
Ваш комментарий

я понял спс !!!но другие файлы не качает,что с Украины доступ закрыт пишет !! только для России!! я в шоке!!! это наверно потому что хохлы за газ не заплатили ))))

1

Чем отличается от пред версий?

0

Написали +10 а саму оценку не поставили !!!

0

ты же говорил, что не собираешься дополнять...

0

я его закончил!! тепрь есть доступ во все помешения которые должны быть доступны по сценарию квеста!!

0

помимо всего исправлена озвучка и еще кое какие баги а так же несколько интересных событий! ну и исправлены некоторые визуальные эффекты!

0

блин что случилось ____Доступ только для «Российских» пользователей.

0

ACBER Прямо над твоим постом ссылка, качай себе спокойно и не нервничай

0

Нееет, я больше не выдержу проходить заново чтобы увидеть новые локации. +5 Только за работу.

0

ACBER 27.08.09 22:50 я понял спс !!!но другие файлы не качает,что с Украины доступ закрыт пишет !! только для России!! я в шоке!!! это наверно потому что хохлы за газ не заплатили )))) Так там две ссылки одна для России другая для всех остальных, скорость одинаковая не раз проверял...

0

ха ))))епть точно пашет !!!!спс !!! так у меня уже пол года с российской ссылки качал,а сегодня залу..ися!!! может с провайдером что то!!! ---мод хороший !!! +10

0

А вот это лучший мод, который я когда либо видел +10 ! Не то что то га.но которым забит нексус !!!

0

а что за оружие на первом скрине?оно там будит или надо какой то мод установить

0

весьма экзотично, на любителя , как мне так не очень, все смахивает на анклав только с нано броней, 7

0

Задрали бионоиды, оружие не вписываеться, бункер круче чем у Анклава +5

0

Мне сразу понравилась эта модификация, еще ранней версии.+10

0
2 deadellus

Ничего, если я использую части из твоего мода в своем?

0

наконец-то нормальный мод +10

0

конечно же +10-новые версии всегда хороши(почти всегда)

0

какие проги для него необходимы? ато вылетает еще во время загрузки

0

если лагов нет и мод не читерского свойства, те все сбалансировано, то +9 =)

0

а у меня при сохранении вылетает когда далеко от складов

0

dolg s.t.a.l.k.e.r. 28.08.09 19:14 а у меня при сохранении вылетает когда далеко от складов После установки мода игру нужно было начать заново

0

Мод отличный смело ставлю +10 поставил бы и больше еслиб можно былоб, вот только много весит придется всю ноч качать

0

Автор дай прохождение, пожалуйста! желательно попунктно))) думаю не я один буду признателен! а по моду +10

0

Отлично! +10 Версия 2.0 имела баги, надеюсь в этой их не будет))

0

Всё канешн здорово, но несправедливо. Вот например я никогда не прокачивал науку, у меня просто другой стиль прохождения. И из-за этого, насколько я понимаю, невозможно начать квест. Т.К. просто в лифт не попадёш без науки прокаченой до 100.

0

Я фанат Бионойдов-поэтому +10!

0

Я согласен с Roland700 напиши пожалуйста прохождение +10

0

ВОТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОЕГО МОДА Для входя в бункер нужно 100 науки! далее войдя внутрь видим перестрелку! валим всех, обыскиваем труп ученого содружества у него есть ключ карта для терминалов, так же обыскиваем труп наемников у одного из них есть контракт( в принципе не обязательно - это просто объясняет что тут делают наемники!) далее заходим в сам бункер и убиваем все что шевелится, видим энерго взрыв после чего спускаемся вниз к энерго барьеру и и обыскиваем труп клона инженера у него есть коды к вспомогательному терминалу! далее идем к терминалу он как-раз над ним! включаем перераспределение энергии или что-то в этом роде: барьер выключается! опять спускаемся вниз и подходим к дымящейся проводке ремонтируем - нужно 50 ремонта или если есть металлом то 35, далее заходим на пост охраны и валим всех праймов! далее идем к консоли что на посту охраны там немного покопавшись открывает доступ в второй холл а точнее в коридор ведущий туда - ну собственно нам туда и надо! тоже все убиваем и заходим в помешенные 3 или 4 генератора не помню точно! ну не суть во общем там мы видим беднягу клона который зажарился за барьером! подходим к терминалу и посредством тонких манипуляций активируем стандартные протоколы работы бункера! все сирена выключена работоспособность бункера восстановлена, все вроде норм: теперь роботы охраны и бионойды больше не враждуют они друг за друга: - нам от этого пока не легче!! обыскиваем тело бедолаги и забираем все ключи и заметки с его прощальным нытьем!! далее возвращаемся в главный холл там небольшая перестрелка наемники штурмуют бункер, ну и соответствен бионойды в купе с роботами им пытаются помешать! КОСИМ И ТЕХ И ДРУГИХ! и сразу спускаемся в биолабораторию она прямо на против входа который кстати теперь закрыт, войдя внутрь и разломав две защитные турели обдираем труп офицера берем у него все ключи, и валим оттуда! снова возвращаемся в охранный пост там обыскиваем сейф охраны ( смотрите скрины где сейф) далее на в крио - зону по пути видим нескольких бионойдов которые прошмыгнули у нас под носов в второй холл, ну и кончено не в лифте рожденные закрыли за собой дверь! так что мы пойдем другим путем а именно как говорилось раньше через крио - зону! войдя внутрь валим праймов и под шумок всех клонов что вылезли! а также неосторожного инженера!! собственно он нам и нужен: - у него ключи от комнаты охраны крио - зоны как только ключ у нас идем к терминалу безопасности и открываем доступ в биолабораторию!! ну нам как раз туда, вход рядом смотрите карту! спустившись в биолабораторию и выслушав оповещение системы безопасности идем вниз в командный пункт вход напротив входа в сектор 3-А! войдя внутрь убиваем всю охрану и идем в стеклянный коридор, там нас опять стопит система безопасности: дослушав до конца все предупреждения поворачиваемся назад и встречаем охрану бункера двух бионойдов! убив хотя-бы одного появится офицер! он нам и нужен - убив недобитка берем с его трупа ключи и идем к терминалу отключаем барьер в стеклянной комнате и двигаемся дальше! дойдя до командной комнаты берем там М-80 ( пригодится очень эффективное оружие) проходим в секретную дверь. далее внутри спускаемся в самый низ там идем в единственную открывающуюся дверь и спускаемся в сектор вспомогательного реактора. полазив немного по коллекторам и добравшись до самого реактора включаем с помощью терминала систему охлаждения реактора. После начала охлаждения реактора и прослушивания оповещения безопасности возвращаемся на Станцию: дверь туда должна быть открыта! там нас встретят уже не обычные бионойды, а Штурмовики! проложив себе путь из трупов мы добираемся до самой станции и находим кейс с командным кодом ( он нужен для того чтобы взять бункер под свой контроль!) далее возвращаемся на уровень вспомогательного реактора так как это единственный путь вернуться в командный пункт! по пути валим еще нескольких штурмовиков! дойдя до грузового лифта мы встречаемся с тяжелыми штурмовиками и офицером( если вы взяли М-80 то проблем не возникнет) разобравшись с клонами советую взять их броню ( лучшая из тех что есть у бионойдов) двигаемся дальше:- воспользовавшись лифтом мы оказываемся в секторе 3-А и сразу слышим звуки стрельбы ну собственно ломимся туда выяснить что там происходит! поднявшись на верх оцениваем обстановку: - кругом много трупов и за углом слышны выстрелы и одинаковые голоса разница лишь в манере разговора, через несколько секунд после смерти очередного бионойда из-за угла выбегает обросший беоноид, ну а точнее Мэтью Браун их прародитель тот с кого и делали всех клонов! Тут внимание в диалоге есть два возможных сценария( оба конечно летальны для Мэтью, но во втором есть возможность получить неплохую броню) 1: мы пытаемся выяснить кто он, на что получаем только агрессию и убиваем в итоге Мэтью прямо тут! 2: мы пытаемся его успокоить! но он не успокаивается а просто убегает( что нам и нужно!) далее мы следуем биолабораторию и уже известным маршрутом идем в командный пункт! по пути встречаем еще двух тяжелых штурмовиков! а далее в стеклянном туннеле двух снайперов( совет если вы не взяли М-80 то подождите их за углом на ближнее дистанции они уязвимы!) разобравшись со всеми препятствиями идем в командную комнату и включаем консоль над секретной дверью! активируем мастер код и перезагружаем систему безопасности! все вокруг отключается на считанные секунды! компьютеры там работают будь здоров хорошо, так что перезагрузка там быстрая( теперь мы хозяева всего бункера и всех его обитателей!!) прослушав очередное оповещение системы безопасности мы движемся в биолабораторию! теперь там проход открыт в технический узел - нам туда! войдя внутрь мы слышим перестрелку на верху! Это наш знакомый Мэтью( если конечно вы его не убили во время первой встречи) поднимаемся на верх и помогаем бионойдам его убить! после забираем его шмот если есть желание и идем вниз!( можно по лестнице можно на лифте) спустившись вниз идем к главному генератору! там пройдя в контрольную комнату находим на столе ключ катру от дверей во второй холл - все уходим от сюда! поднимаемся наверх и идем во второй холл там говорим с офицером безопасности: - он дает нам доклад о ситуации в бункере на данный момент, и дает ключ карту от терминал сдерживающего энерго поля! спускаемся вниз под пол и отключаем барьер идем дальше там видим очередной барьер и терминал нам туда отключаем его и уходим через трубопровод от сюда параллельно оценив как бионойды разбираются с наемниками у вас над головой! пройдя через трубопровод( самое не лагучее место у меня на компе в фалауте))))))))))) мы оказываемся на уровни подстанции нам нужно наверх к лифту но доступ туда заблокирован энерго барьером так что бежим вниз! спустившись вниз мы наблюдаем как через вентиляцию к нам в гости лезут 3 диверсанта, валим их, у них кстати очень неплохой пистоле с глушителем, так же есть прибор ночного виденья! ( но у бионойдов он гораздо лучше) после удачной расправы идем дальше по коридорам вниз к запасному выходу через канализацию!( он заблокирован) там мы видим попытку прорыва наемников но так как мы завалили диверсантов энерго барьер не кто не выключил так что их штурм обломался на энерго барьере( можно конечно отключить и повоевать немного отбить две волны и оценить плохую работу саперов наемников и собрать немного патрон и опыта, но это не обязательно) берем ключ доступа со стола и валим обратно наверх. отключив барьер поднимаемся по лестнице - переждав 4 взрыва идем дальше видим опять плохую работу неудачников саперов наемников, идем дальше убивая все что шевелится по пути, добираемся до лифта! мы собственно как раз на этаже выше у того же лифта на котором мы сюда приехали! поднимаемся на поверхность в александрийские склады! тут нас уже ждут очередные наемники и два наших штурмовика которые последуют за вами! убив всех неудачников выходим наружу! Тут нас ждет Дмитрий глава наемников он очень не доволен что показывает всем своим видом и постоянно оскорбляет нас!( собственно как и Мэтью у которого нет причин нас любить или уважать) после не продолжительной беседы валим его и всю его бригаду ( с М-80 это будет очень просто) примерно через секунд 5 приземляется вентокрыл с подмогой в лице 2 тяжелых штурмовиков: - которые в свою очередь быстро наведут тут порядок! ВОТ И ВСЕ! мини квест бункера пройден у вас есть ваши бионойды которых вы можете вызывать по рации( ее можно найти в сейфе или взять с трупа любого бионойда кроме инженеров) и отдавать команды напрямую или опять же по рации( в помещении ее использовать нельзя) все Приятной игры!!!!

0

deadellus а почему у меня когда я путь установки прописываю и жму далее то у меня ошибка что там чё то прочитать не может вылазит?

0

2 Deadthead попробуй скачать заново. у меня подобная тема была с другим модом. скачал заново и всё норм!!!

0

Ладно попробую для него как и для всех версий кстати Анкоридж нужен?

0

Roland700 пошло. Перекачал и стало устанавливаться. Правда кое-кто (я не имею ввиду автора) одну циферку упустил. Весит не 183,7 а 183,74.

0

Блин, чувак, ты бы раньше прохождение написал, а то я старую версию мода ток с кодами пройти смог(хз почему, но у мну неоткрывались компы). Ну если ты там все баги исправил которые были, то ставлю те 10, потому что мод реально крут и интересен.

0

Кто нибудь скажите плиз где бункер находится а то я его найти не могу (Просто название локации скажите и рядом с какой локацией она находится).

0

Deadthead скрины смотри там все есть:Склады Александрии!

0

Да кстати народ: если кому интересно через неделю я начинаю делать новый мод называется "The Tower" там будет сюжет о Зверолордах ( они встречались в фалауте тактике!!) и немного мистики, но атмосферу фалаута я сохраню!!! так вот мне нужен человек который может делать 3D модели( сразу говорю работы не много будет, пару корректировок и в основном это конвертирование моделей из других ресурсов( игр), ну или если будет желание то чисто свое сделаем это даже лучше!!!), а то я в этом деле что-то не очень преуспел а времени разбираться в этом нету!!!

0

Блин я не помню где этот пост охранный находится. Вот блин и почему у меня вечно с первого раза нифига не запоминается? Всё, нашёл. Нифига себе хитроумно замаскировано у меня чуть челюсть не отпала. А я то думал это просто комп. Точнее консоль.

0

Слушайте у кого нибудь такое было что допустим в каком то месте сохраниться не можешь?

0

Deadthead 30.08.09 14:22 Слушайте у кого нибудь такое было что допустим в каком то месте сохраниться не можешь? Часто это бывает за приделами локации у тех кто не умеет внимательно читать особенности установки мода, а там автор чётко даёт понять, что бы в последствии исключить подобные проблемы, после установки мода, ВСЮ, игру следует начать сначала, хотя я не начинал и у меня всё в порядке!

0

2 Deadthead попробуй быстрое сохранение

0

Salak Так я и начинал. Roland700 так я и говорю нажимаю на F5 и вылет. Чёрт побери deadellus да твои бионоиды похлеще чем Анклав будут. Я уже квест прошёл. С двумя оставшимися штурмовиками хожу. Кстати говоря может это Анкоридж с каким то модом(ами) конфликтует. Я просто попробовал поудалять сначала все моды вместе с дополнением и переставить их. Причём компаньонов я не ставил, Специалист Робко не ставил, короче ставил одни дома и оружия ну и перки и всё. Вроде пока что всё в норме вылетов никаких не было. Мож Анкоридж конфликтовал с модом(ами) фиг знает правда эта проблема у меня в первый раз возникла тогда когда я скачал архив с сейвами с середины до конца игры которые. Значит загрузились они нормально потом на F5 нажимаю и - вылет. Думаю мож совпадение но на всякий случай решил проверить нажимаю опять же на F5 во время игры тот же результат - вылет. Я уже и игру переустанавливал вместе с дополнениями а толку ноль. Щас поудалял всякого "мусора" вроде всё в норме. Такой фигни у меня когда этот же Анкоридж не стоял не было. У меня лично только один вывод - конфликты с модом(ами). Больше никаких выводов у меня нет. Правда я патч 1.7.0.3 поставил (он тоже кумулятивный как и патч 1.6.0.3) может ещё из за этого вылетов практически нету.

0

Когда я поставил бионоидов, у мну тоже при быстром сохранении были вылеты правда через основное меню сейвилось нормально. У меня есть сохранение начала игры при выходе из убежища 101. Я загрузил его, и из него загрузил последнее сохранение. Помогло, вылетов при сейве больше нет. Правда раз мин. в 40-50 вылет происходит. Но я оч часто сохраняюсь. Просто прокачал разведчика, лёгкая бронька, скрытность.... И кстати поэтому пока немогу начать твой квест, науку я не качал, качал взлом.

0

Поиграл в этот мод не давно,убойный модик...

0

2 Джебе у меня точно такая же тема. загружаю игру=> загружаю любой сейв=> вылет=>загружаю игру=> загружаю последний сейв=>и из него загружаю мне нужный))) и так же как ты постоянно сохраняюсь.

0

Эт вы поди какойнить мод дурацкий скриптовый поставили

0

Эт, люди, извиняюсь конешно, но не могли бы вы кинуть ссылку на мод, в котором пип-бой полностью отображаеться на руке(ну тоесть камера чуть дальше отодвинута)?

0

У меня глюк,выхожу из Александрии и Дмитрий просто стоит и со мной не базарит!

0

Гарри топор 31.08.09 14:30 У меня глюк,выхожу из Александрии и Дмитрий просто стоит и со мной не базарит! Иногда такое бывает, просто перезагрузи....

0

deadellus мне вот интересно, а будет ли добавлен в етот мод квест(т.е. задание, типа узнай, что случилось в бункере, когда берешь записку или заметку у убитого), ну чтоб не бездумно проходить, а чтоб смысл был, а то возмешься за мод "The Tower" и все... =)

0

Народ где найти локацыю где всё ето начинаетса я уже обыскался?

0

Xfaktor 03.09.09 21:22 Народ где найти локацыю где всё ето начинаетса я уже обыскался? Александрийские Оружейные склады, напротив Арлингтонской Библиотеки, заходиш во внутрь там на первом этаже лифт раньше был не рабочим теперь работает...

0

IYI KPOT IYI бионойды больше дополнятся не будут!! квест он там и так есть просто там без выплывающих задач!! смысл тоже есть! все рассчитано на сообразительность!! там все происходит по заданному сценарию! а то что нету стрелок куда надо идти то мы слава богу не в детском саду можем и без указателей ходить! и кстати на на случай некоторых сложностей с прохождением я выкладывал прохождение!!!

0

deadellus то есть эта версия бионоидов конечная? Больше никаких дополнений, более улучшенных версий и т.д, не будет? Если нет то отлично. Хотя вряд ли они будут т.к я багов, глюков и т.п не замечал.

0

вопрос дибильный,но где пост охраны?,прост первый раз тграю и заблудился сейф на скринах не вижу в упор

0

круто скину когда будет много времини а то 184 мб качать будет 2 час

0

пасибо большое за работу +9

0

я на вспомогательной станции нашёл несколько дверей одна после поворат в коридоре открывается с другой стоороны,а другая после мостика тоже самое что делать?

0

усё во всём разобрался и прошёл до 30 левела докачался,бронька офигенная и миниган защитник со снайперкой вещь а ост се в схрон или на продажу чтобы кошель на много р пополнить,ток уникалки у ся оставлю

0

Мод хороший,но качать не буду(так как этот мод качал уже в 2 версиях,а мегабайты жалко)

0

no3uTuBko зря тут много чего добавлено стоит того!!!

0

а почему после нормальной установки,прохождения игры с начала и мини миссии бионойды при любых сейвах выбрасывает

0

Подскажите с какими модами дружит Бионик где находится F3ArchiveInvalidation.exe, спасибо.

0

Франкенщтейн тестировалось только с офф адонами! не дружит с анклав командер 100% и кстати это не Бионик а Бионойды

0

Извините за интерпретацию названия. Я с модами для фаллаута столкнулся недавно, поэтому в этом полный чайник. У меня стоит чистый фаллаут от 1С. Распаковал Бионойды, а запустить игру не смог. Дайте ссылочку на описание установки. Заранее благодарен.

0

Франкенщтейн 14.09.09 12:23 Извините за интерпретацию названия. Я с модами для фаллаута столкнулся недавно, поэтому в этом полный чайник. У меня стоит чистый фаллаут от 1С. Распаковал Бионойды, а запустить игру не смог. Дайте ссылочку на описание установки. Заранее благодарен. Читай здесь http://3fallout.ru/forum/index.php?showtopic=268

0

не могу найти вход в бункер подскажите где искать?

0

Где вход в бункер? Подскажите!

0

Первая версия мода у меня работала нормально. А в этой текстура глючит по страшному. Броня и оружие - текстура в одном тоне; то белая то как слизь прозрачная. Ставлю назад старую версию мода - опять нормально работает. Патч у меня 1.7.03 стоит. Может кто знает как исправить????

0

читай ридми внимательнее там есть графа установки!! пропусти первые 2 пункта так как они предназначены для рар архива!!

0

Сначало не хотел устанавливать,потом начал играть на очень сложном уровне и МММ...Так что понял,что без помощи не протяну...СПАСИБО!!!

0

люди извените за тупой вопрос но где начать квест?????

0

Мод +9 Перевод +1 -1 За Абакан, АК-74, так как не вяжутся все эти сталкеранутые русские стволы с сюжетом и атмосферой Фола в целом и бионоидов в частности, ще бы балалаек там раскидали. и деиствующих лиц Ваньками да Маньками назвали итого +9

0

robomozg Это не перевод - этот мод делал я! что касательно остального типа русского оборудования то тут единственное что: это современен оружие не в тему ( тут согласен), а вот что русские тут - это уже было причем еще в втором фоллауте в НьюРено там один чел был из России. так что все нормально!

0

Можно ли Рацию получить через консоль? И Бионоидов хрен завалишь...Мне помогло оружие из Куба...

0

И Бионоидов хрен завалишь...Мне помогло оружие из Куба... У бионоидов 17 лвл ))

0

Народ у меня вылетает когда запускаю игру, что нужно сделать чтобы не вылетало?

0

Garret666 скорее всего из-за анкориджа

0

Теперь понятно почему их фиг завалишь. Кстати не знаете как с проблемой одной справиться? Я короче мод пытаюсь ставить - ошибка. Перекачиваю заново тоже самое ничё уже не пойму чё сделать надо. Помогите кто нить. Я делал как Roland700 посоветовал и ноль эмоций. Толку нет. Абсолютно.

0

люди!где находится сейф в охранном посту?

0

deadellus Великий мод,юзал ещё самые ранние версии.Но вот теперь 2.1 поставил и у меня проблема.Раньше когда задалбывало проходить вводишь tcl,топаешь во второй холл,гасишь офицера охраны по тихому в режиме скрытности,снимаешь с него шмот,рацию.Одеваешь всё на себя и выходишь из стелс режима уже в броне.И о чудо-меня принимают за своего тут же и мы начинаем мочить наёмников со второго холла.А теперь за своего меня не принимают после махинаций этих,плюс если просто взять рацию,бронь и смытсо,а потом вызвать любой отряд поддержки через рацию-они враги.Раньше так не было.Как мне разрешить эту проблему не проходя всего квеста заново????Заранее спасибооо(не могу без бионоидов ходить по пустоши,мутанты задрали)

0

Несмотря не что автор постарался на славу +10

0

Slipknotich нужно активировать код командующего с терминала управления читай прохождение!

0

можт кто-то помочь у меня текстуры глючят напостой хотя archiveivalidation я сделал и анкорейдж есть роботы праймы если хоть 1 убиваю то вылетаю из игры или если на термин безоп нажимаю тип начать ремонтные работы тоже вылетаю че с этим можна сделать? а мод класный если б тока не глюки

0

hhhdan это не глюки это просто комп не справился у меня тоже вылиты были поначалу я даже думал убрать некоторые элементы из мода но все же смог обойтись!!)))))))))) потом настройки поменял и все вылиты в эти моменты пропали особенно сильно загружается цп когда ты ремонтные работы начинаешь в бункере там много чего загружается сразу вот и вылит!)))

0

Круто, мод хорош + 10 два раза за текстуры шлема нанобронии винтовок бионоидов! Предлагаю сделать мод по теме "Alien vs Predator" (мы не ждем милости от разработчиков AvP 3!) Сюжет прост как валенок: надо ликвидировать выводок "чужих" пока они не превратили пустоши в кровавое фрикасэ! для выполнения задания вылетает наш бравый «Хищник». Основные идеи: 1. На подлете к Земле (район столичных пустошей) корабль второго хищника сбит одной из ракет системы САР (башни с большими тарелками) возле нее мы и находим еще один в игре остов раздолбанного корабля пришельцев (а ля корабль хищника "Alien Crash" – если мне память не изменяет, в редакторе) несколько «сундуков» - подойдут контейнеры Анклава – с оборудованием и телеграмму о «хреновой посадке». 2. Цель миссии: разыскать пилота-хищника-недоучку, позволившего себя сбить, вправить ему мОзги и вместе либо по отдельности к чертям зачистить район, заодно спасти это долбаный мир :) 3. Технические аспекты – на роль чужих подойдут «когти смерти» всевозможного размера :) и смертоносности (я имею ввиду отех динозавров, а не наемников), я бы опустил их тошнотворную систему рзмножения – пусть просто из яиц муравьев вылупываются и растут, набирают мощь, откладывают яйца и т.п. ; наплечный бластер – честь и хвала если создашь какркас и тектуры, если лень – и плазменный пистолет сойдет (кстати на плече бы его укрепить каким-нить Макаром было б ваще зашибись!) на роль лазерных ловушек – плазменные и электромагнитные мины (из второй серии помнишь?), маску хищника и броню конечно с нуля надо рисовать – ничего не поделаешь, но для тебя не сложно, судя по моделям бионоидов так и вовсе не вопрос! Что еще? А ну да, лезвия чтоб их… за базу можно силовые кастеты взять ну и к ним «припаять» клинки – такие полупрозрачные с зеленцой, снабдить нашего героя парой десятков стелс боев длительного срока действие или если опять таки не лень – встроенную систему комуфляжа в броню… работающю на батареях Анклава! О как мы придумали. Ну вот пожалуй и все идеи… подробный сюжет квеста я напишу если надо. Что скажешь, берешься?

0

Мдааа... Сидел, смотрел как все из-за глюков обижаются и полагал что мне такая беда не грозит... НО: при переходе из отсека вспомогательного реактора вниз на лифте игра выключается безо всяких предупреждений... Не могу понять в чём дело: вроде совместимость со всеми остальными модами проверил (путём эксперимента со включением и выключением отдельных представителей данного вида) но вылетать продолжает... Никак в толк не возьму в чём дело! PS: наличие некоторых грамматических ошибок портит впечатления от великолепного дополнения коих сейчас, да и вообще маловато. Если хотите (и если вам лень) я могу отредактировать текстовую часть и убрать противный loop-эффект фоновой музыки в одной из локаций.

0

Тactics Warrior Сюжет прост как валенок: надо ликвидировать выводок "чужих" пока они не превратили пустоши в кровавое фрикасэ! для выполнения задания вылетает наш бравый «Хищник». Хищникам пофигу на землю. И на лицо несоответствие вселенных. Далее 1. На подлете к Земле (район столичных пустошей) корабль второго хищника сбит одной из ракет системы САР (башни с большими тарелками) возле нее мы и находим еще один в игре остов раздолбанного корабля пришельцев~~ Во первых. Люди вряд ли собьют корабль Хищника. Во вторых. Хищники не летают поодиночке. В третьих стандартный корабль Мозерщипа не подойдет. 2. Цель миссии: разыскать пилота-хищника-недоучку, позволившего себя сбить, вправить ему мОзги и вместе либо по отдельности к чертям зачистить район, заодно спасти это долбаный мир :) Во первых. Хищник сам кому хочешь вправит мозги. Во вторых, с какой стати он будет работать вместе с человеком? В третьих. "Спасать мир" - глупо. 3. Технические аспекты – на роль чужих подойдут «когти смерти» всевозможного размера :) Оооооо... Уже предвосхищаю единицы... Если вы думаете, что ваша идея хороша, мне вас жаль.

0

25.12.09 14:46 Уж лучше дождаться AvP 3, чем такую хрень увидеть. "..О как мы придумали." Очередное сезонное обострение ?

0

А для этого мода нечего не нужно? У меня очень часто стало вылетать и новою игру начинал.

0

Хехе... Нечего разводить из этого... Ну во всяком случае если вам интересно, то у людей свои идеи по поводу сценариев... Например: Вы когда-нибудь замечали что ГГ никогда ничем не болеет, ему всё сходит с рук и ведёт он себя как заправский супергерой (или злодей - в зависимости от ваших методов)? Ну чем не "терминатор"? Устроить бы игроку жестокую трёпку как физическую так и психологическую! Дадим ему заболеть неизлечимой и, что самое страшное, неизвестно откуда взявшейся заразой, пожирающей его изнутри... Эдакий непобедимый всадник смерти медленно расходящийся по пустошам... И заставим его искать лекарство! А уж спасать ли мир и делиться ли с остальными пусть решает сам. Но где же он станет искать исцеления? Пораскинув немного мозгами попрётся в Питт? Не дадим ему этого сделать! Конечно, наверняка там уже есть лекарство! (надеюсь, вы поняли о каком "лекарстве" идёт речь) Но нам, увы, от этого не легче. И вот мы стоим на краю гибели... ГГ становится изгоем и его не хотят пускать в города, и так как он тяжело болен, то теряет своё драгоценное здоровье и, как следствие, не может быстро перемещаться между локациями. Остаётся только прибиться к остальным изгоям и тихо ждать смерти... Или же найти причину и разобраться с ней раз и навсегда! Но легче, всё-таки ждать чуда... Игрок волен сам выбирать что ему делать. Найдёт ли он союзников или уничтожит цивилизацию, став НОСИТЕЛЕМ который распространяет болезнь не испытывая при этом симптомов, или , возможно, использует свойства неизвестной культуры вируса на благо человечества? "И откуда-же всё-таки оно взялось-то нафиг???" Никакой мистики. Никаких неувязок со вселенной игры. Только смерть, которая медленно тянется к тебе своей холодной и костлявой рукой... И этот радиосигнал, источник которого невозможно найти из-за сильных помех с других радиостанций... И который не имеет больше смысла искать... Или имеет в конце концов... Решать толька ВАМ!!! PS: имеет смысл также добавить "реальные" эффекты от алкоголя, наркоты, радиации и заболеваний с использованием фильтра изображения (как у"обычного" ПНВ) С вами был ПаРаНоИк! =) а я тем временем попробую сам воссоздать свою задумку так как я себе её представляю... Уже и команду мододелов набрал (абсолютно никаких, но зато с потенциалом) (=

0

u45graf Это хорошо, что присоединяешься, правда ответа от автора "Бионоидов" еще нет... но если есть мысли то кидай сюда: rasielll@ya.ru У меня еще три проекта, да жаль времени мало.

0

Advisorg А мне вас нет. Не согласится deadellus, найду кого нибудь еще, или сам сделаю если время будет. А кто нихрена делать не умеет - обычно становится "крутым критиком", закон жизни.

0

Юзал бионойдов совместно с командиром анклава (вызывал обе бригады одновременно) вроде все работает и сохраняется, только бионойды в здания залазить не хотят, а ждут снаружи.

0

всем привет! с прошедшими праздниками!! и сразу к делу! некоторые глюки с вылитами связаны с тем что в этот момент загружается много скриптов а это значит что вылит связан с тем что ваша машинка не вытянула этот скачок! (возможность лечения поставьте все графические настройки на минимум и пройдите без проблем злополучное место потом можно все вернуть!!) что касательно проекта AVP то тут я против извини! я просто сейчас делаю другое дополнение называется: "The Tower"!! примерно ожидаемая дата релиза назначена на конец февраля!!!! скрины выложу чуть позже!!

0

+8,люблю глобальные моды

0

Столкнулся с этим в локации вспомогательного реактора... Может кто-нибудь объяснить из-за чего? Беда в том, что кое-как запустить реактор удалось, а вот пройти по локации "Станция" после охлаждения невозможно - персонаж постоянно падает в пропасть и не может сдвинутся с места. Кое-как прошел, помог код tcl... Не считая этого глюка - мод супер!

0

ARIO этот глюк связан с тем что у тебя что не хватает некоторых моделей а точнее бса архива анхореджа и вообще у тебя нет и моделей самого мода очевидно не все скопировались во время инсталляции или ты забыл поменять в настройках игры в строке bInvalidateOlderFiles= 0 на 1

0

Спасибо, разобрался в проблеме. Оказывается криво встал Анкоредж. Переустановил - все отлично:)

0

у меня ы конце когда выхожу наулицу все стреляют приземляется винтокрыл с 2 штурмовиками и все тупо стоят а я двинутся не могу? в чем проблема и так все стоят

0

deadelus на улице когда выхожу на пустошь не могу двигатся и ни с кем разговаривать, мой персонаж тупо стоит и все стоят? в чем проблема?

0

и они стреляют не по друг другу а вообще в левых там прохожих

0

и плюс еще такой прикол , перезагружаю иногда винтокрыл не улетает

0

ребят ну помогите ппц играть дальше хочу а не могу

0

помогите пожалуйста!установил этот мод но из за него в игру вообще не могу играть сразу вылетаю из игры!

0

с игрой разобрался славу богу)теперь новая проблема(как всегда)Можно сделать так что бы игру заново не начинать?скажите плизз

0

+999999999999999999999999КлАс МоДиК)))))

0

совет мододелам как сделать ФУНКЦИОНИРУЮЩИЙ подствольник - сделайте 2 одинаковых модели оружия (с прикреплённым подствольником) с разным уроном , I будет стрелять патронами , а II с подствольника п.с. немного неудобно переключать , зато реалистично по сравнению с остальными идеями которые я видел

0

создатель этого мода! создай версию 3.0! в ней типо содружество перефигачило всех бс в библеотеке напроти складов александрии и зделоло сибе там базу вот и там короче ещё всю внутри обустроенно и бункер как в обычных версиях так идём дальше!короче с клонами делаем такую же хрень только с ними по легче им только рейдеров перебить!делаем им обоим каких нибудь главарей батанов и короче на улеце обустраваем мешкидырки откуда стрелять квест начинается когда встаёшь на середину неожиданно начинается польба клоны кидают гранаты со снотворным мы отрубаемся просыпаемся видим что из нас зделали 5 таких же клонов как мы!главный клонов отдаёт приказ о том чтобы мы перебили всё содружество нам же взамен обещают сюрприз!вот мы оцениваем ресурсы и выбираем за кого играть клонов или людей если за людей то мы убиваем всех клонов главного в том числе!еслиза клонов то вот туто интереснее мы ну зачищаем базу снашим отрядом!мы убиваем то есть зачищаем библиотеку и тут неожиданно нас наши клоны предали бьют нам палкой по спине мы отрубаемся!просыпаемся с надпесью прошло более 10 лет!а просыпаемся мы в нашь день рождения так как мы замароженны то двигаться неможем вот!к нам потодит главный клонов и говорит вот то и нашь сюрприз там несколько любых реплик! нас вывозят в замороженном состоянии на улицу и вуаля мы в цитадели только не бс а в библеотеке и складе александрии циталь называется цтадель алексондрийская в качестве на грады мы получаем половину этой самой цитадели там делаем клонов получаем свой домик советуемся с главой клонов и всё такое клоны как напарники только можно не боль 50 клонов а напарников ток 5 чтоб стобо ходили одеваяем их в любую броню даём любое оружее кстати шлем и оружее можно создовать самаму и давать им ток урон не боль ста и оружи нада выбирать с классами лёгкое холодное т.п. вот мы можем захвытывать любую лакацию а да ещё у нас появляется грузовик клонов машина первозящая их на место боевых действий и винтокрылы соответственно и наш собственный вентокрыл 30 он как дом ток переносит в любулакацию и мож превращаться в мобильный лагерь для иследований!а перемещаться на нём просто там карта открытая и мы внеё переходим нажимаем на место куда нам надо ипотверждаем вооля мы на месте! вот собственно всё! ну как идека а!

0

Сделано здорово. Чуть сыроват.+10

0

у меня такая проблема: когда выхожу из складов александрии (в бункере уже все прошел) начинается перестрелка, потом все перестают стрелять, прилетает винтокрыл и подходят два тяж. штурмовика, а дальше уже ничего не происходит, все стоят как вкопанные и я стрелять не могу, что мне делать?

0

у меня такая проблема: когда выхожу из складов александрии (в бункере уже все прошел) начинается перестрелка, потом все перестают стрелять, прилетает винтокрыл и подходят два тяж. штурмовика, а дальше уже ничего не происходит, все стоят как вкопанные и я стрелять не могу, что мне делать?

0

блин, случайно два раза =\

0

не подскажиете ещё,можно ли как нибудь обойти прохождение,и получить только послушных бионоидов и рацию?

0

Какой перечень оружия есть в моде:

0

люди у меня похожий баг как у ARIO ток у меня изменено bInvalidateOlderFiles с 0 на 1.зашол на базу поубивал там в начале анклавовцев пара 3 наемника и одного бионоида с помощью терменалов убрал щит пошол дальше потом около терминала происходит взрыв спустился взял какуюто карту и поднялся.ток вот какая байда кусок терминала отсутствует и вместо его большой вопросительный знак вобщем полазил кое как дошол до коллектора а дальше земли нет.что делать?

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

либо не хватает каких то файлов, либо ты не правильно устоновил, мод работает без всяких читов, все проходиться должно нормально, значит устоновил не правильно, читай внемательно ридми там все написано! да кстати вот вам ссылка на обновленую версию мода где исправлен баг с нежелание некоторых бионойдов входить в помещение, а так же там еще изменены роботы и добавлены в возможность их вызова как бионойдов! http://narod.ru/disk/4247582001/Bionoid%20v2.2.rar.html

0

ваще мод крутой +100000000000000000000000000000000000000000000)))))) так держать побольше бы таких умелых авторов а то повыкидывают всякую хрень даже не проверев а тут ваще всё работает как по маслу и озвучка и перевод сразу клёва!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Я вобще играю бионоид 2.2 хотите выложу

0

Пройти следующую версию было бы здорово.

0

она точна такая же как и 2.1

0

Классный мод (он еще на модгеймсах есть), самую первую часть еще скачивал отсюда (ну та что без багов первая я имею в виду). Поставил лайк. Один из лучших проектов для Fallout 3 по моему мнению). А у меня вопрос, не играет ли автор в игры типа FEAR, потому что чем то они похожи.

0

Бионоид

Бионоид Штурмовик

Робот Охраник Марк - 3.1

Робот Охраник Марк - 3

Охраник Био Тэк

Штурмовик Био Тэк

Снайпер Био Тэк

Тяжелый Штурмовик Био Тэк

0

На скринах выше броня Био Тек из XCOM Enemy Uknown взята.

0

куда не плюнь везде нужен ключ вы уже за долбали плюнул на все и удалил

0