S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "ParADox$ mod v. 0.3"

Название: ParADox$ mod
Автор: zeze3 (он же zeze)
Оф. Сайт: stalker-mod.ru
Версия игры: 1.6.0

Описание:
Мод создан с целю максимально прибавить отмосферности, но при этом стараясь не затронуть оригинальный боланс игры. Главной особенностью является увеличенный респаун сталкеров (в том числе различных групировок) и мутантов (в разумных приделах) не только в на просторах зоны но и в некотоых квестах.
То есть теперь можно повстречать отряд (замете ОТРЯД) из 6 БАНДИТОВ ИЛИ СТАЛКЕРОВ отбиваюшийся от 3 стай псевдособак. Причём всё это просто щикарно взаимодействует с AI mod который как вы уже понели тоже присутствует. Теперь по конкретнее:

Геймплэй:
- AI mod для тех кто не в курсе:
Теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, также NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину (опять же, если есть аптечка). Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.

Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Теперь НПС способен определить лучшее оружие;
В зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.

Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.

По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.

Анти-весёлая панихида (модифицированный xr_kamp.script)
NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных;
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.

- Динамический HUD (www.playground.ru/files/23211/)
- Бъюшеся лампочки
- Вид от 2 и 3 лица (можно настроить в меню)
- Теперь NPS можно убить с 2-3 выстрелов (придаёт реалестичности: теперь не прийдётся по пол обоймы всаживать чтобы убить бандита в его задрёпанном плаще, но в тоже время гг спокойно может откинутся от одного выстрела в голову)
- На радаре видны враги и трупы
- Helicopter mod (www.playground.ru/files/24052/)
- Фонарик светит ярче
- Можно перитаскивать трупы
- У бороды новый асортимент:
1 Хлебцы армейские
2 консервы: Говядина тушеная
3 консервы: Бычки в томате.
4 Индивидуальный рацион питания боевой ИРП-Б

Алкогольные напитки
1 Черниговское светлое 2л
2 Балтика №0,№3,№9.
3 Абсент
4 Пиво Клинское

- Увеличен рост ГГ
- Вместо идиотских советов на загрузочном экране 100 анекдотов из зоны.

Графика:
- god rays mod
Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые, точнее говоря, солнечные эффекты. После установки этого неофициального графического «патча» Зона приятно преображается. Наблюдать за тем, как лучи яркого небесного тела пробиваются сквозь свинцовые тучи и редкую листву деревьев, теперь можно часами.

Текстуры:
- Новые (щикарные) текстуры наёмников и сталкеров
- Новые текстуры зомби
- Новая текстура гитары
- Новая текстура кольта от H.I.R.O
- Новая (кровавая) текстура первого детектора.

Звуки:
Новые звуки почти всего: оружия, PDA, детекторов, монстров (в особенности хочу отметить снорков, которые не рычат львиным лаем, а мучительно дышат в противогаз. Даже парой жутко бывает).
Так же перед смертью Дектерёв очень вежлево стонет от боли.

Разное:
- Изменены диалоги на затоне (парой даже доходит до матов в редких случиях)
- А так же реальное название оружия с его характеристиками (дальность полёта пули и т.д.)

Мод очень хорошо оптимизирован так что вылетов замечено небыло (даже не смотря что это Beta версия).
Ну вот вобщем то и всё. Приятного опетита!

P.S. Все вапросы по установке stalker-mod.ru/forum/4-1-1

29
39
Комментарии:  39
Ваш комментарий

Ничего нового, обычная солянка....+2

Аффтар! Учи албанский) Ошибки в описании. А за мод + 9

Практически всё было... +3

всё круто а вылетов нет? а по описанию +10

на плейграунд залей с дерозита в лом качать

этот мод на spaces.ru есть только разобран и меньше весит

крутая штука,а вылетов нет? по описанию всё что нужно +10

Сделайте пожалуйсто так, чтоб как в "Крестном отце 2" можно было нпс в охрану нанимать, экипировать их при желании, чтоб экипировка изменялась визуально на нпс после переодевания, выдовать им оружие по своему усмотрению и закреплять его за ними, т.е. если закрепленое за нпс оружие сломалось и он поднял новое то по прибытию на янов и т.д. он его ремонтировал и ставил на вооружение вновь, чтоб они лечились и лечили своих при ранениях. Былоб неплохо если можно было бы создать свой сквад, предворительно захватив его, к примеру у наемников, возможность нанять продовца, ремонтника оружия, на сквад, а так же нанимать охрану на сам сквад. Проплачивая естественно им ЗП (чтоб наторговонные торговцем (ремонтником) деньги шли ГГ, за исключением их процента). P.S.: такой мод моя мечта, да я думаю не только моя :)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ