S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Сигерус Мод" [3.10]

Название: Sigerous Mod | Актуальная версия: 3.10
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.05 - 1.5.07 (На патче 1.5.10 работает отлично)
Разработчик: Болотов Николай (GeJorge)
Дата выхода: 20 января, 2010 г.

Изменена сюжетная линия, которая дополнилась 73 новыми квестами. Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. Новые геймплейные особенности.

Полный список изменений:

Спойлер
  • Изменена сюжетная линия
  • Количество добавленых квестов (73)
  • Организовано большое количество сцен.
  • Огромное кол-во новых персонажей.
  • В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
  • Изменен HUD, с добавлением новых функции.
  • Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
  • Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
  • Разблокировано покачивание прицела
  • Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
  • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
  • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
  • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
  • Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
  • Добавлено новое явление - затмение.
  • Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
  • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
  • Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
  • Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
  • Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
  • Можно проводить модернизацию артефактов.
  • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
  • Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
  • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон.
  • Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
  • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
  • Произведена адаптация мода под разширение 1440x900
  • Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
  • Вылечен баг, вызваный нехваткой работ у смартов.
  • Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
  • Увеличено кол-во монстров.
  • При наводке на смарт, будет выводится его название.
  • [И многое другое]

Техническая и важная информация:

Спойлер

Читать всем:
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.

Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
[папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark]

Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza:
Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.

Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:

Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall (она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:

bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind alife_command kK

Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления.
Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.

Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опытным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.

Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.

Информация о фиксах и правках:

Спойлер

Фиксы:

Фикс (сгм ЧН).rar

  • Убрано "скакание" Лебедева после первого диалога с гг (после диалога он выходил в дверь, а затем рывком появлялся около окна и снова исчезал). Спасибо denis2000.
  • Включен фикс Бродяги. Спасибо АЛЕКСЕЙ за выкладывание.
  • Добавлен фикс исправляющий положение дел на Свалке.
  • Убирает безсмертие у сберегателя (на барахолке), что позволяет выполнить квест Йоги и тем самым отыграть квестовую линию за бандитов. КПК, если что, снимаем с трупа Напра (предусмотрено самим модом).
  • Поправлены отношениея ГГ - Бандиты. Теперь, даже после выполнения квеста на освобождение Диггеров из конслагеря (играем за сталкеров) и квеста - Забрать свои вещи (после возвращения из Темной долины), Бандиты остаются нейтральными. Враждебным становится тот сквад, с которым ведутся боевые действия.

Правки:

Правки для СГМ ЧН.rar

Немного подправлены:

  • Убойность оружия.
  • Заменены параметры боеприпасов.
  • Механические прицелы оружия для широкоформатных мониторов.
  • Цены на оружие, апгрейды, предметы.
  • Расценки у торговцев.
  • Торговцы не покупают некоторые виды оружия и боеприпасов.
  • Название оружия и описание.
  • Еда не лечит и не востанавливает сил - просто еда.
  • Бинты только останавливают кровь. Если ранение серьезное, понадобиться много бинтов.
  • Аптечки только повышают здоровье.
  • При использовании мед. предметов появляется эфект качания (не долго).
  • Также понижается уровень выносливости. Получил ранение - сиди отдыхай. Есть смысл иметь с собой пару банок энергетика.
  • Введены новые боеприпасы - 7.62х25... 7.62х39... 7.62х51.
  • Уменьшено количество патронов в ящиках и трупах. Количество медикаментов тоже уменьшено... Есть смысл подбирать сталкерские тайники.
  • Заменены текстуры оружия, заменены некоторое иконки. Заменены звуки выстрелов оружия. Заменены текстуры прицелов оружия.
  • Убрано "скакание" Лебедева после первого диалога с гг (после диалога он выходил в дверь, а затем рывком появлялся около окна и снова исчезал). Спасибо denis2000.
  • Включен фикс Бродяги. Спасибо АЛЕКСЕЙ за выкладывание.
  • Добавлен Синий галогеновый фонарик. Спасибо Simbion.
  • Добавлен фикс исправляющий положение дел на Свалке.
  • Убирает безсмертие у сберегателя (на барахолке), что позволяет выполнить квест Йоги и тем самым отыграть квестовую линию за бандитов. КПК, если что, снимаем с трупа Напра (предусмотрено самим модом).
  • Поправлены отношениея ГГ - Бандиты. Теперь, даже после выполнения квеста на освобождение Диггеров из конслагеря (играем за сталкеров) и квеста - Забрать свои вещи (после возвращения из Темной долины), Бандиты остаются нейтральными. Враждебным становится тот сквад, с которым ведутся боевые действия.

Установка:

  1. Скачать и установить оригинальную игру S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.05 - 1.5.10
  2. Скачать мод
  3. Следовать инструкциям установщика
  4. Установить фиксы
  5. Установить правки по вашему усмотрению
145
210
Комментарии:  210
Ваш комментарий

возможно вообще как-то отключить убогий эффект при приеме аптечек? Камеру шатает, что вообще невозможно играть. Думал дело в том, что прописан в параметры повышение алкоголя, но в 0 выставил его и ничего не поменялось

Как убрать это е5анутое покачивание от аптечек, что зачем вообще это?

граждане, хелп. Не могу захватить барахолку. Убил всех, но заводило респавнится, изза чего бандиты боятся подойти и захватить. Есть решение?

Всем привет. Подскажите пожалуйста как устанавливаются фиксы?)

Подскажите а как пройти в подземку агропрома если вылетает игра? (И сам сейв)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ