Описание: Данный патч предназначен для лицензионной версии игры Painkiller: Battle out of Hell. Поддерживаемые языки: английский, чешский, французский, немецкий, итальянский, польский, русский, испанский.
В состав патча входят:
I. Официальные обновления
Патч v1.61
Патч v1.62
Патч v1.64
Бонус: Патч удаляет из игры защиту StarForce, но для запуска игры всё равно требуется диск.
II. Неофициальные исправления и улучшения
Уровни:
- C3L2 Заброшенный завод: исправлено положение секретной брони, три контейнера теперь можно разрушить. Автор: Sviatoslav, dooguesgoober4.
- C3L5 Руины: исправлено положение боеприпасов. Автор: lacent, dooguesgoober4.
- C3L6 Лес: теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
- C4L1 Замок: исправлено положение аммопаков. Автор: Sviatoslav.
- C4L2 Вавилон: теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
- C5L2 Доки: теперь можно убить всех монстров. Автор: Sviatoslav.
- C6L2 Безумный парк: исправлено положение фейерверка. Автор: lacent, ?.
- C6L9 Каменоломня: исправлено положение трех сундуков, священной чаши и священного креста. Автор: lacent, ?.
- Исправление карты Таро ''Двойной бонус времени''. Автор: Sviatoslav.
- Исправление для широкоформатных мониторов: исправлено некорректное отображение оружия на широкоформатных мониторах. Автор: Sviatoslav.
- Исправление для переключения языка (Language Switch): позволяет менять язык в игре. Автор: Kalme.
Переводы:
- Акелла (переработанный): исправлены некоторые неточности перевода и вылезавший текст в описании Черных карт Таро. Автор: lacent.
- Акелла (оригинал).
Моды:
- Все уровни доступны на любой сложности (Chapter 5 Trauma): снято ограничение, при котором, в зависимости от выбранной сложности, были недоступны некоторые уровни. Автор: Kalme.
- Улучшенное динамическое освещение: добавлено динамическое освещение и тепловой муар, который остаётся от ракет и огня, при стрельбе из оружия. Автор: Sviatoslav.
- Реалистичное отражение в воде: добавлено реалистичное отражение в воде на уровнях C5L1 Город на воде, C5L2 Доки, C5L3 Старый монастырь. Автор: LexaR.
Утилиты:
- PainFull Extractor v1.3.2: редактор ресурсов (архивов *.pak). Автор: Mike Zuurman AKA Mr. Mouse/XeNTaX.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Автомобильная зарядка UGREEN Nexode 145 Вт
неплохо
Ничего себе патч! Правда не знаю, кто сейчас играет в Painkiller, но кому-то точно пригодится! +++
Зачем такие неофициальные обновления то?
RE.cepToR в Painkiller сейчас все больше и больше народу играет, по крайней мере вижу новичков в сетевой игре ) shadow123882, хотелось как-то уличшить графику в игре, когда играл в Painkiller: Resurrection заметил, что остается красивое освещение от оружий, и один человек сделал такой неофициальный мод, улучшаящий графику, а отражение в воде сделал уже другой человек. Получилось красиво. Но, когда играете по инету вырезайте папку LScripts на рабочий стол например, а то в сетевых картах появляются неадекватные искжения воздуха, и комп тормозит, каким сильным бы он не был! Вот например у меня Painkiller: Resurrection на максимуме идет, а с этим модом все равно в сетевых картах виснет. Совсем забыл скрины показать!!! Скриншоты (Улучшенное динамическое освещение): Скриншоты (Реалистичное отражение в воде):
Это не файл а целый игровой эпизод
Ладно, спасибо, только no-cd явно не хватает)
Согласен! Не я делал, поэтому ничего изменить не могу. Но зато защиты нет, можно просто образ смонтировать и играть =)
На уровне руины действительно без фикса не соберешь все припасы. Но не пойму зачем фиксы для других, к примеру тот же Вавилон мне запросто подарил карту таро
Да, я тоже заметил что у меня на Голде версии 1.64 не исправлено положение в руинах и в каменной яме в начале два сундука, а остальные незнаю зачем, можно их не ставить, я тоже только в руинах боеприпас поднял, а в остальных нормально все было. Видать для перестраховки сделали сделали дополнительные фиксы, или для тех кто не собирается патчить до 1.64
Новейшие карты