Акума сильно напомнил мне одного героя из эпической стратегии. На ностальгической ноте сел за комп, и перекромсал бедного Акуму. Что и как из этого получилось - вам решать.
В четырёх папках (по названию) четыре перескиновки различных частей тела персонажа Akuma, превращающие его в Illidan'a из Warcraft3.
Открывать при помощи программы SF4explorerV0.33, и заменять аналогичные файлы 6-го костюма (для пущей уверенности - файлы предметно подписаны, что и на что заменять уже не перепутаешь), установленные по умолчанию.
Приятной игры!!!
незнаю выглядит средне но интересно куда фатазия автора приведет+7
ПЕрвый!!за мод +8
Может проще было выложить готовый скин Akuma's?+2 за очень маленькую работу!
Devil Alex Вот ты привередливый парень! Может и проще, но это была моя пробная работа...
Спасибо прикольно а можеш еще крылья сделать к нему +10 и рога а то так он более идеально смотриться
Pursuit14 Если хочешь 100% схожести - тогда нужно и ноги на копыта менять ("перерожденный" Иллидан совсем уж как демон смотрится), а это долго, сложно и муторно. Дело в том, что измененную через 3DSMax модель игра не хочет принимать. Те элементы, которые ты предлагаешь добавить должны кодироваться в виде суб-элемента самой модели Akuma. Вот тут-то проблема и возникает - полигонов у модели строго определенное количество, а новые элементы - это добавочные полигоны. А ничего свыше уже прописанного количества полигонов игра принимать не хочет... Я уже пробовал. Вылет за вылетом. I'm sorry!