В данном гибриде скрещены две модификации для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous mod 1.7 и ALMOST PERFECT vision 1.1. Так же мною были переделаны многие другие аспекты геймплэя. Подробности о них - в описании.
1.Оружие
У большенства оружия поправил механический прицел, поменял описание. Заменил и отредактировал их текстуры и прицельные сетки. Увеличил убойность, и,особенно, у пистолетов и снайперских винтовок. Для большей реалистичности понизил уровень хит-импульсов примерно в 10 раз (особенно у снайп. винтовок). Оставил высоким только у обрезов.
Внедрил эффект покачивания экрана во время стрельбы от Bak.(можно отключить)
2.Модели
Отредактировал анимации смерти NPC. Теперь они похожи на билдовские. NPC во время смерти карёжатся и медленно сползают на землю. Во время взрыва гранат анимация напоминает некий эффект катопульты, а не простое выталкивание, как это было раньше.
Заменил следущие модели оружия:
*ФАнфалл -> ак101 "ГИБРИД" с коллиматором
*ак74 "ПАСИФИК" -> ак74 "МЕТРО 2033"
*БМ16 full -> бенелли м3
*xm8 -> вихрь
*СВД "ТИГР" -> М76 "ЗАСТАВА"
*СВД -> СВД правосторонний
Добавил и переозвучил множество анимаций, а именно: 1.всем калашниковам заменил бег, перезарядку, вытаскивание и прятание
2.встроен gosuke weapon mod 6 (смотрите в youtube)
3.в wincheaster1300 заменил анимации
Поменял модель альфовцев(кроме командира).
3.Графика
Новое главное меню. Сделано специально для [SGM+APv]. Отредактированы совершено все текстуры из SGM mod. Кусты и трава из absolute nature 2. На Затоне растительность и другие текстуры отличаются от текстур остальных локаций. Удалены все щели и просветы в текстурах прицельных сеток.
4.Mini-map и интерфейс
Все модули худа из SGM mod переделаны и отстилизованы под худ ALMOST PERFECT vision.
Внедрены следущие эффекты от Bak: ффект плохого самочувствия, Эффект ранения, эффект попадания по игроку. При желании, можно отключиить(смотрите в папке APv_options).
5.Горячие клавиши
Теперь блум легко переключать. Зайдите в главное меню и нажмите для активации блума - 1(num1), для отключения - 0(num0).
6.Внедрена гибкая система опций
Описание :
1.Отключить-включить музыку(не озвучку боя, а саундтрэки спокойного состояния).
2.!!!Отключить-включить эффект намокания поверхностей во время дождя. Настоятельно рекомендуется отключить данный эффект для игры на DirectX 10 во избежание графических артефактов и искажений!!!
3.Отключить-включить пост-процессы.(эффекты во время воздействия на ГГ радиации, огня и т.д.)
4.Отключить-включить эффект покачивания во время бега и ходьбы.
5.Поменять плейлист озвучки боя.
6.Отключить-включить зелёную карту.
Искать в папке APv_options.
7.Звуки
Заменил большенство звуков оружия на реалистичные. Так же добавлены новые звуки рикошета и материалов.
8.Монстры и NPC
Отредактированы конфиги собак и кабанов. Теперь они умирают примерно от одной очереди. NPC стали более меткими, но и менее стойкими к повреждениям.
Выражаю огромную благодарность следующим товарищам:
1) nembooz - Sound Supreme Mod
2) sin - SVD anims
3) majordolgar - модель M-76 Zastava, снайпер альфа
4) Gosuke - gosuke weapon mod 6, детекторы
5) KingFriday - модель и анимации Winchester1300
6) SIMBIOT - модель AK-74M Metro2033
7) [PROTOTYPE] - модель ак101 "Самопал"
8) SubZero_MK - модель SVD right
9) Bak - Эффект плохого самочувствия, Эффект ранения, эффект попадания по игроку, Эффект покачивания во время стрельбы
10) NeilMc - бампы асфальта и песка
11)OGSM weapon pack - модель "Вихрь"
12)modern mod - модель benelli m3
Особую благодарность адресую Болотову Николаю(GeJorge), автору Sigerous mod. Без его непосильных трудов гибрид бы не состоялся. Низкий поклон и тысяча респектов!
by ANAVRIN_
patch 1.2. для [SGM1.7+APv1.0]
В этой версии я учёл все пожелания и
замечания, высказанные игроками по поводу
предыдущих версий. Был отключен bloom,
заменена зелёная карта и многое другое.
Подробности читайте ниже.
***********APv 1.2***********
Что изменилось по сравнению с предыдущими
версиями:
1.Звуки
Отредактированы и добавлены кое-какие звуки
окружающего мира и материалов.Отредактированы
при помощи SDK некоторые старые звуки.
2.Графика
Исправил недочёты прошлой версии. Уменьшил
цвет и яркость HUD. Добавил новые текстуры,
интегрировал текстуры деревьев и кустов из
Absolute nature 2. Переделал текстуры
некоторого оружия.
3.Погода
Нимного переделал туман для совместимости с
r1. По многочисленным просьбам геймеров, вода
снова не радиоактивная.
4.Горячие клавиши
Теперь блум легко переключать. Зайдите в
главное меню и нажмите для активации -
1(num1), для отключения - 0(num0).
5.Mini-map и интерфейс
Теперь мини-карта и PDA не такие яркие, как в
предыдущей версии.(сделаны новые на основе
оригинальных). Добавлена новая текстура
самого PDA и меню инвенторя. Увеличено
перекрестие прицела. Переделан эффект
покачивания во время ходьбы и бега (понижена
амплитуда).
6.Оптимизация
Произведена оптимизация посредствам изменения
некоторых бампов на более "лёгкие" и
уменьшения количества NPC и монстров в
сквадах, что положительно скажется на
производительности.
7.Динамическая музыка
Добавлено три новых трэка и отредактированы
старые.
8.Шейдеры
Возвращены оригинальные шейдеры r3, так как с
предыдущими были проблемы.
***********УСТАНОВКА***********
1. Установить игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов
Припяти.
2. Пропатчить её до версии 1.6.0.2.
3.Скачать данную модификацию (гибрид [SGM+APv]) и установить её в папку с игрой.
4. Установить с заменой содержимое
папки "APv 1.2 for [SGM1.7+APv1.0]"!!! в папку с игрой.
P.S. Рекомендую прибавить в настройках
видео по 2-3 деления гаммы и яркости(в
зависимости от типа монитора).
Приятного геймплэя!
_____________________________________________









работа на 10 =D а ты можешь сделать звуки респиратора из метро 2033
итак, с худом всё в порядке.... скачал отсюдава http://ap-pro.ru/forum/36-2126-16 не хватает там тока датчика количества челов в ближайшем каком-то радиусе и радара, ну хотя бы как в том моде что по адресу выше
ANAVRIN_3d худ не очень удобный во-первых карта на радаре очень маленькая!!! не видно общее число патронов, которое у тебя есть помимо тех что в магазине!! и приходится постоянно лазить в рюзак и смотреть, скока ж их там осталось!!! инфо о повреждении и растоянии повреждения - эт кул а еще кул - с рейтингами все штуки, да и ваще очень чего много клёвого помимо этих недочётов... так что лови +8 PS: и худ ваще можно поудобней.. ну ты понял)))
вот этот худ получше будет)))) и рэйтинги куда нить в угалок над радаром всунуть - и будет окей кстати, а ты можешь этот худ отдельно кинуть, чтоб его можно было установить???!!! этот скрин, кстати , вот отсюдава http://ap-pro.ru/forum/36-2126-16
шота я никак не врублюсь - где тут оценку ставить-то??
скачал вторую версию , так как в 1.7 хрень какая-то с управлением - не управляет!!!!! радар очень маленький, вот что!!!!!!!! а ещё вылеты при переходах с локации на локацию, и иногда при загрузке сохранения во время игры!!!! с локациями - загружаются последним автосейвом при перезапуске игры
+6 за сторания
+6 за сторания
Гейгер К вопросу про оптику - у меня была та же проблема. Я просто достал текстуры оптики с мода Зверобой, и вставил в этот мод. Всё заработало как надо Ищи папку gamedata/textures/wpn/crosshairs там и заменяй текстуры. Файлы нужные думаю найдёшь сам Если нет такой возможности, то нужно поставить настройки текстур в игре чуть ли не на полную, тогда оптика будет показывать как надо.
Мод супер ! Модерам +10 .Вылеты бывали при убийстве бюреров в близи когда они орут. Вопрос как испавить опкику (сечас она круглешок вверхнем левом углу экрана) 2 дня не мог пройти кв (попойка с Зулусом) ГГ тупо померал от 4х пузырей водки,пока не поменял характеристики водки на положительные.