Автор материала:Ellewilde
users.playground.ru/677506/ Ссылка на Автора
1)Восстановленную историю за простолюдина за авторством Ellewilde.(Предыстория остается за Кусланда)
2)Несколько восстановленных квестов за авторством Ellewilde.(разрешение на то чтобы выложить их тут, мной было получено)
3)Фикс на встречу с Йованом.
4)Фикс, благодаря которому Флемет и Изабелла выглядят так как во 2-й части игры(Автора к сожлению не помню)
5)Фикс на Собаку,которая выглядет как во 2-й части игры(автора к сожалению тоже не помню)
6)Фикс на каст с Холодным оружием
7)Все фиксы на недоработки в Пробуждении.
8)Фикс на сражение в Редклифе.(Лойд бессмертен,а солдаты более сильные)
9Фикс, убирающий круги вокруг персонажа.
10)А еще небольшой фикс на расстояние для метания бомб.
12)Мод, изменяющий внешность обитателей Жемчужины.
11)Добавил мод на Хоука в Лотеринге.
[b]P.S.[/b] [i]описание ниже оставил оригинальным(т.е автора)[/i] и прошу извинения у тех авторов, которых я не указал...просто хотелось собрать все мелкие фиксы вместе!)
forums.playground.ru/dragon_age_origins/632244/#.. Ссылка на Форум,где автор все подробно описывает и разбирает вырезанные и восстановленные моменты игры
История за простолюдина
В общем, наконец есть повод пройти игру человеком. И, слава Андрасте, не Кусландом. В данных остались огрызки от прохождения за человека-простолюдина, и нашелся способ изменить флажок предыстории в данных персонажа) Имеем следующее:
Что там за тайна была у ГГ-простолюдина, найти не удалось, видимо, ее либо вырезали, либо просто не начинали делать предысторию вообще.
Предысторию все-таки придется проходить одну из имеющихся, но при изменении флажка перед переходом в Остагар изменения не заставляют себя ждать:
Может, этих изменений и не так много, но они заметны, и ссылки на Кусландов всплывают только если нет варианта для простолюдина, а это очень нечасто, к тому же в первом прохождении можно эти моменты выловить и поправить диалоги. И на коронации нет никого из родственников и знакомых - потому, что их просто нет. Оно и к лучшему - сирота так сирота...
Там еще были намеки на прохождение за варвара-хасинда, но это и вовсе одна строчка в настройках, так что от этой мысли, видимо, отказались на совсем раннем этапе.
** Инструкция по изменению предыстории** (возможно, это все можно сделать иначе и проще, скорее всего, с помощью консоли, но пока точно сказать не могу. Редактирование сейвов к вразумительным результатам не приводит):
В разделе тулсета creature/global/debug нужно выбрать типа по имени zz_debugger, и воткнуть его на основную локацию предыстории. Делается это так: выбирается папка с предысторией в разделе area, по нужной локации щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт open local copy, когда загрузится, зайти в раздел сreature и найти там zz_debugger-а. Выбрать его и перетащить в нужную точку локации, туда, где его можно будет легко найти. Потом в верхнем меню выбрать Tools/Export/Export without dependent resources - файл локации сохранится в папку My Documents/BioWare/Dragon Age/modules/Single Player/override/toolsetexport. При закрытии локации больше ничего не сохранять.
Начать новую игру, найти этого типа и поговорить с ним. Сначала выбрать пункт Unset Origin и удалить свою предысторию из паспортных данных, потом - Set Origin/More.../More.../Human Commoner Origin. Так получается куда надежнее, чем ковырять сейвы))(этот вариант для тех кто разбирается в Тулсете)
Вариант для всех остальных:
Начинаем игру за Знатного человека. zz_debugger в замке Кусландов(На всякий случай я этого типа еще и в лагерь втыкаю - мало ли, вдруг что в процессе игры заглючит). Он там в главном зале стоит у стены (лучше, наверное, изменять флажок перед самым разговором с Фергюсом, хотя вряд ли это на что-то действительно влияет))
КВЕСТ "КЛЕВЕТА ПО ЗАКАЗУ"
]www.youtube.com/watch?v=QBqn_cqE-SI
Начинался он, судя по всему, с того, что мабари притаскивал пожеванную бумажку с примечанием:
Это пропагандистская листовка. Не надо ее читать.
Можно было переубедить автора, пригрозить ему или заявиться к нему после СЗ с Логэйном.
Разговор Логэйна с Анорой в Редклиффе перед финальной битвой:
]www.youtube.com/watch?v=Fb4xXLWovN
Квест "Посылка, не доставленная адресату"
Небольшой квест в Орзаммаре - взять с тела погибшего поставщика мешок капусты и отнести гному Джаребу в Морозных Горах у входа в Орзаммар.
Доставить груз капусты Джаребу, торговцу у ворот Орзаммара.
This dialogue belongs to Jareb, a generic dwarf grocer in the Frostback Mountains, near the gates of Orzammar. He is involved in the Failed Delivery quest
Квест "Пропавший сын"
Вырезанный квест, который мы должны были получить в Редклиффе, а пройти в Морозных Горах:
Delli is the mother of Gabon, the possessed man living under the bridge in the Frostback Mountains. She kicked him out for stealing, but now she misses him and hopes he's all right.
Вырезанный торговец каддисом для мабари. Должен был находиться в Морозных Горах.
ДВА СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ДЕНЕРИМСКИХ КВЕСТА:
Квест "Ограбить конкурентов"
Feoran is a shady rogue in Denerim. A rival gang stole a bunch of his stuff, and he wants it back.
Квест "Страдают дети"
This conversation is triggered by the player turning to go down an alleyway that leads to one of the Stolen Goods items from the Ransack quest. A young boy walks by the player, and a guard runs in and begins conversation. They both disappear after the conversation is over.
[color=purple][u][b]Вырезанный торговец каддисом для мабари. Должен был находиться в Морозных Горах[/b][/u][/color]
Восстановлен [b]Кинжал Игнацио[/b], который теперь можно украсть...предполагаю что у NPC(сам лично не проверял, но автор говорит,что работает)
[spoiler][img]http://i.playground.ru/i/97/43/63/00/pix/image.jpg[/img][/spoiler]
Добавил мод на Хоука в Лоттеринге:
vladis345 Начинаем игру за Знатного человека. zz_debugger в замке Кусландов(На всякий случай я этого типа еще и в лагерь втыкаю - мало ли, вдруг что в процессе игры заглючит). Он там в главном зале стоит у стены (лучше, наверное, изменять флажок перед самым разговором с Фергюсом, хотя вряд ли это на что-то действительно влияет. Находим этого типа и говорим с ним. Сначала выбрать пункт Unset Origin и удалить свою предысторию из паспортных данных, потом - Set Origin/More.../More.../Human Commoner Origin.)) В общем обновил версию...в нее вошли все возможные фиксы на Пробуждение и на Начало + все то что выше описано) http://narod.ru/disk/24326308001/%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%A4%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B%20v.0.1.rar.html
Пожалуйста, можете перезалить весь архив квестов и "фиксов"(хотя никакие они не "фиксы" ибо там много настоящих модов среди этих фиксов, оптимальных именно для автора) ПО ОТДЕЛЬНСТИ??!!! то есть для каждого пункта например 1)Восстановленную историю за простолюдина за авторством Ellewilde.(Предыстория остается за Кусланда) 2)Несколько восстановленных квестов (по каждому квесту) за авторством Ellewilde... и т.д. сделать ОТДЕЛЬНУЮ папку чтобы было понятно что к чему относится для того чтобы можно было ВЫБРАТЬ что именно ОПТИМАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ ;) Наример сказал я весь архив но не хочу из него ставить ни мода Хавка ни Флемет ни Изабеллу (благо там хоть по папкам можно догадаться что это за моды) а как догадаться в куче отденльных файлов оверайда что к чему относится??? непорядок...(((
Чёт у меня Флемет не изменилась! Все кидал в override. Может есть какой совет?
Все исправил но работать от это не стало :( Мунлайт А у тебя работает?
Обращаюсь к тому кто добавил. Тебя учили инструкцию по установке писать? Или ты это слово в первый раз видишь?
квест с йованом появляется. но вот глюки которые появляются одновренно совсем не радуют, колбочки начинают применяться все сразу, эффекты перестают отображаться, как это попраить то можно или это побочные недоделки производства?
Всё в перемешку. Непонятно какие файлы к чему относяться.
На измененную предысторию обязательно toolset? Или можно обойтись малой кровью?
Эх, не вовремя ты выложил! Я вот только что Начало прошел, начал играть в Пробуждение...
CrutoySam Смело ставь мод по ссылке в сообщении!)Там все возможные фиксы на пробуждение!)