Half Life2-Infiltration технически базируется на оригинале игры Half Life2. Модификация продолжает сюжет игры, предлагая альтернативное развитие событий. Вы можете интегрировать Infiltration в сюжет игры, тогда в мод поиграть можно будет лишь дойдя до определенного места.
Что же нового вас ждет? Новый сюжет + новые локации, основанные на оригинальных текстурах.
Story. Complete brain control in form of an implanted chip - a direful weapon for the Combine. Nearly all human beeings in City 10 are subject already either to complete control or succumbed to the consequences of the radiation. The radiation is a product of the reactors, those secure the constant functionality of the chips. The last rebels are in a situation almost offering no prospects. Absolute control and the stop of the "normal" social life let a complete city collapse to itself. The craving for power and the control craze of the Combine are now exclusively directed against the rebellion, while the remaining population sinks in chaos. Selected civilians serve thus against their own will the regime of the occupying force. To fight against the own people may be bitter, but what if even your closest familiar ones are used in order to kill you? Save your friends from the control of the Combine but plan you. They will not hesitate an instant to extinguish you!
Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
Процессор: Intel Pentium 3 1.2 ГГц / AMD Athlon XP 1500+
Видеокарта: GeForce 2 MX с 64 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 2.5 ГГц / AMD Athlon XP 2800+
Видеокарта: GeForce 4 / AMD Radeon 7500 с 128 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
а че story на english'е