на главную
об игре
The Binding of Isaac 27.09.2011

Binding of Isaac "Room Balance Tweaks"

Это настройка баланса для комнат в игре, призванная сделать ангельские комнаты альтернативой комнатам дьявола, и сделать темную комнату вариантом по сравнению с сундуком.

По моему опыту, играя в «The Binding of Isaac», я обнаружил, что, когда это возможно, я всегда предлагаю дьявольские комнаты и сундук. С этим модом я надеюсь сделать альтернативы одинаково жизнеспособными для большего разнообразия.

Основные настройки:

Теперь в Ангельских Комнатах содержится хотя бы один предмет, а некоторые варианты также содержат другие ресурсы. Это сбалансировано с Дьявольскими комнатами, у которых больше шансов иметь 2-3 предмета (по стоимости) или нет. Таким образом, Это настройка баланса для комнат в игре, призванная сделать ангельские комнаты альтернативой комнатам дьявола, и сделать темную комнату вариантом по сравнению с сундуком.

По моему опыту, играя в «The Binding of Isaac», я обнаружил, что, когда это возможно, я всегда предлагаю дьявольские комнаты и сундук. С этим модом я надеюсь сделать альтернативы одинаково жизнеспособными для большего разнообразия.

Основные настройки:

Теперь в Ангельских Комнатах содержится хотя бы один предмет, а некоторые варианты также содержат другие ресурсы. Это сбалансировано с Дьявольскими комнатами, у которых больше шансов иметь 2-3 предмета (по стоимости) или нет. Таким образом, Ангельские комнаты являются более безопасным и надежным вариантом по сравнению с Дьявольскими комнатами с высокой дисперсией.

Темная комната теперь содержит 4 каменных сундука в дополнение к предыдущим 4 красным сундукам. Каменные сундуки представляют собой предметы из гвардейта, эквивалентные 4 золотым сундукам, найденным в сундуке. Затем красные сундуки могут считаться бонусным стимулом для принятия более трудного пути темной комнаты.

Меньшие настройки:

Несколько вариантов Curse Room получили небольшие баффы, поэтому они с меньшей вероятностью будут пустой тратой здоровья. Однако хорошая выплата по-прежнему не гарантирована.

В нескольких секретных и супер секретных комнатах были небольшие баффы, чтобы сделать их более целесообразными для поиска. В результате этого изменения элементы, такие как Blue Map и Spelunker Hat, были бы, следовательно, немного более ценными.

Сканирование пространства редки и трудно найти, и все же они часто имеют неутешительные выплаты. Теперь Crawl Spaces немного скорее содержат что-то полезное. Черные рынки не изменились.

Комнаты для вызова, которые ранее содержали только серый сундук, теперь содержат немного лишнего, чтобы сделать их достойными усилий.

Все комнаты сокровищ имеют предмет, а в библиотеках есть как минимум одна книга.

Один вариант комнаты Дьявола был изменен, удалив Imp непосредственно над статуей, который сразу попал в игрока после входа в комнату. Это было заменено Глобином в углу комнаты. Номера дьявола в остальном не изменились.

Надеюсь, вам понравится мода. являются более безопасным и надежным вариантом по сравнению с Devil Rooms с высокой дисперсией.

Темная комната теперь содержит 4 каменных сундука в дополнение к предыдущим 4 красным сундукам. Каменные сундуки представляют собой предметы из гвардейта, эквивалентные 4 золотым сундукам, найденным в сундуке. Затем красные сундуки могут считаться бонусным стимулом для принятия более трудного пути темной комнаты.

Меньшие настройки:

Несколько вариантов Curse Room получили небольшие баффы, поэтому они с меньшей вероятностью будут пустой тратой здоровья. Однако хорошая выплата по-прежнему не гарантирована.

В нескольких секретных и супер секретных комнатах были небольшие баффы, чтобы сделать их более целесообразными для поиска. В результате этого изменения элементы, такие как Blue Map и Spelunker Hat, были бы, следовательно, немного более ценными.

Сканирование пространства редки и трудно найти, и все же они часто имеют неутешительные выплаты. Теперь Crawl Spaces немного скорее содержат что-то полезное. Черные рынки не изменились.

Комнаты для вызова, которые ранее содержали только серый сундук, теперь содержат немного лишнего, чтобы сделать их достойными усилий.

Все комнаты сокровищ имеют предмет, а в библиотеках есть как минимум одна книга.

Один вариант комнаты Дьявола был изменен, удалив Imp непосредственно над статуей, который сразу попал в игрока после входа в комнату. Это было заменено Глобином в углу комнаты. Номера дьявола в остальном не изменились.

Надеюсь, вам понравится мод.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Чувак я читал это 25 мин. но ты всё написал как надо ты топ

0

(Извините за Google перевод просто столько английского текста я не переведу)

-2